Среднесрочное планирование серии последовательных уроков математики в 5 классе

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков математики в 5 классе.     № урока Тема. Основные цели и результат обучения Активные формы работы Какие ОДО использовались Вовлечение всех учеников, в том числе талантливых и одаренных Преодоление барьеров в обучении Установление того что все ученики научились тому, что запланировано 1.         Угол. Измерение углов. Виды углов. Учащиеся: научатся измерять, строить углы, определять виды углов   Работа в парах: измерение и построение углов Индивидуальная работа над таблицей ЗХУ   Диагностика (первая колонка ЗХУ) Постановка вопросов о том, что нужно узнать (вторая колонка ЗХУ), рефлексия: Что понравилось на уроке и что было трудным? Содействие учителю в помощи освоения навыков измерения и построения углов другим учащимся Умение высказать свое мнение, умение выражать мысли, умение самостоятельно добывать знание Результаты рефлексии устанавливают уровень освоенности нового материала 2 Угол. Измерение углов. Виды углов. Учащиеся: научаться применять знания об углах в решении задач, научатся находить сумму и разность углов в решении задач   Работа в парах: взаимооценивание Использование технологии «Верю-не верю» Мозговой штурм: Измерение углов. Виды углов. Слайд-презентация «Устная работа по чертежам», Оценивание по критериям   Взаимооценка («Верю – не верю») Оценивание по критериям за выполнение всех заданий, предложенных на уроке Рефлексия по карточкам + самооценка Учащиеся получают дополнительные задания после выполненной работы Положительный эмоциональный настрой в начале урока для эффективной работы, объективная взаимооценка, выполнение работы в соответствии с критериями Выставление оценок суммировано по работе над заданиями «Верю – не верю», самооценке и наличие выполненных заданий по критериям 3 Угол. Измерение углов. Виды углов. Учащиеся: смогут оценить свои знания об углах   Диалог в классе: актуализация знаний по теме Коллективная работа: составление кластера по теме углы Индивидуальная практическая работа по вариантам Рефлексия: Что удалось и что было трудным на уроке?   Письменные комментарии (обратная связь) Рефлексия: Что удалось и что было трудным на уроке? Словесная оценка (устная обратная связь)   Помогают в проверке работ других учащихся, используя критерии. Умение высказывать собственное мнение Оценивание практической работы по вариантам 4 Круговые диаграммы Учащиеся: научатся строить математические модели с использованием круговых диаграмм   Мотивация к деятельности на уроке: загадки Актуализация знаний: стратегия «Кубик» Проблемный вопрос: Что такое диаграмма и для чего она нужна? Работа в парах и группах: составление алгоритма построения круговых диаграмм Использование ИКТ: построение круговых диаграмм на интерактивной доске Работа в парах: построение диаграмм на отдельных листах Рефлексия: дерево Блоба Использование ИКТ: построение диаграмм в программе Excel Рефлексия: дерево Блоба Cтратегия «Кубик» Письменные комментарии к  выполненной работе в парах Построение диаграмм в программе Excel Умение работать в паре Определение по результатам рефлексии степени освоенности материала    
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков математики в 5 классе.

№ урока

Тема. Основные цели и результат обучения

Активные формы работы

Какие ОДО использовались

Вовлечение всех учеников, в том числе талантливых и одаренных

Преодоление барьеров в обучении

Установление того что все ученики научились тому, что запланировано

1.


Угол. Измерение углов. Виды углов.

Учащиеся: научатся измерять, строить углы, определять виды углов

Работа в парах: измерение и построение углов

Индивидуальная работа над таблицей ЗХУ

Диагностика (первая колонка ЗХУ)

Постановка вопросов о том, что нужно узнать (вторая колонка ЗХУ), рефлексия: Что понравилось на уроке и что было трудным?

Содействие учителю в помощи освоения навыков измерения и построения углов другим учащимся

Умение высказать свое мнение, умение выражать мысли, умение самостоятельно добывать знание

Результаты рефлексии устанавливают уровень освоенности нового материала

2

Угол. Измерение углов. Виды углов.

Учащиеся: научаться применять знания об углах в решении задач, научатся находить сумму и разность углов в решении задач

Работа в парах: взаимооценивание

Использование технологии «Верю-не верю»

Мозговой штурм: Измерение углов. Виды углов.

Слайд-презентация «Устная работа по чертежам»,

Оценивание по критериям

Взаимооценка («Верю - не верю»)

Оценивание по критериям за выполнение всех заданий, предложенных на уроке

Рефлексия по карточкам + самооценка

Учащиеся получают дополнительные задания после выполненной работы

Положительный эмоциональный настрой в начале урока для эффективной работы, объективная взаимооценка, выполнение работы в соответствии с критериями

Выставление оценок суммировано по работе над заданиями «Верю - не верю», самооценке и наличие выполненных заданий по критериям

3

Угол. Измерение углов. Виды углов.

Учащиеся: смогут оценить свои знания об углах

Диалог в классе: актуализация знаний по теме

Коллективная работа: составление кластера по теме углы

Индивидуальная практическая работа по вариантам

Рефлексия: Что удалось и что было трудным на уроке?

Письменные комментарии (обратная связь)

Рефлексия: Что удалось и что было трудным на уроке?

Словесная оценка (устная обратная связь)

Помогают в проверке работ других учащихся, используя критерии.

Умение высказывать собственное мнение

Оценивание практической работы по вариантам

4

Круговые диаграммы

Учащиеся: научатся строить математические модели с использованием круговых диаграмм

Мотивация к деятельности на уроке: загадки

Актуализация знаний: стратегия «Кубик»

Проблемный вопрос: Что такое диаграмма и для чего она нужна?

Работа в парах и группах: составление алгоритма построения круговых диаграмм

Использование ИКТ: построение круговых диаграмм на интерактивной доске

Работа в парах: построение диаграмм на отдельных листах

Рефлексия: дерево Блоба

Использование ИКТ: построение диаграмм в программе Excel

Рефлексия: дерево Блоба

Cтратегия «Кубик»

Письменные комментарии к выполненной работе в парах

Построение диаграмм в программе Excel

Умение работать в паре

Определение по результатам рефлексии степени освоенности материала


© 2010-2022