- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике для учащихся 8 кл (коррекционный)
Рабочая программа по математике для учащихся 8 кл (коррекционный)
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Горбасенко О.Л. |
Дата | 10.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы
_______________ С.В. Куликов
Приказ № ___ от «____» ______2015 г.
Рассмотрено и принято
на заседании ШМО индустриально-
математического направления
Протокол № __ от «_»________2015г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
(КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ИСТРИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ I,II ВИДОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Рабочая программа на 2015/ 2016 учебный год
Учебный предмет Математика
Класс 9«В»I виддля глухих обучающихся со сложной структурой дефекта ступени основного общего образования
Количество часов: в неделю 5; всего за год 170
Рабочая программа и планирование составлено на основе: примерной программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В. В. Воронковой, М., издательство «Владос», 2012г.
Используемый учебник:
Математика. 8 класс. Учебник для специальных (коррекц.) образовательных учреждений. VIII вида/ В.В. Эк. - 8-е изд.
Формы и сроки контроля:
Вид контроля
Iтриместр
IIтриместр
IIIтриместр
Год
Контрольная работа
2
4
4
10
Самостоятельная работа
1
2
3
Составитель:
Горбасенко Ольга Леонидовна
учитель математики
Дер. Сокольники Истринского района Московской области
2015 г.
Раздел I. Пояснительная записка
Программа разработана на основе примерной программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В. В. Воронковой, М., издательство «Владос», 2012ги в соответствии с требованиямик организации учебного процесса для обучающихся с ОВЗ I вида
Предлагаемая программа ориентирована на учебник для 8 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Математика. 8 класс: учебник для спец. (коррекц.) образоват. Учреждений VIII вида под ред. В.В. Эк.
Целями изучения предмета «Математика»являются:
-
Создание условий, способствующих развитию личности ребёнка и эффективному усвоению доступных математических знаний, умений и навыков, необходимых в повседневной жизни.
-
Формирование практических значимых знаний и умений;
-
Развитиепознавательных способностей.
Общая характеристика курса
Программа направлена на реализацию средствами предмета «Математика» основных задач:
-
Образовательные:
-
Формировать количественные, пространственные, временные, геометрические представления;
-
Отрабатывать вычислительные навыки в пределах 100 00 00.
-
Закреплять навыки решения простейших математических задач в 2 и 3 действия.
2. Коррекционные:
-
Способствовать личностному развитию обучающихся;
-
Развивать элементарное математическое мышление;
-
Формировать навыки самоконтроля;
-
Развивать умение сравнивать и обобщать;
-
Создавать условия для развития мыслительных операций : анализ, синтез, классификация, обобщение
-
Развивать речь с опорой на свою математическую деятельность.
-
Развивать логическое мышление, пространственное воображение и другие качества мышления, оптимально формируемых средствами математики.
3. Воспитательные:
-
Создавать условия для социальной адаптации обучающихся;
-
Воспитывать настойчивость, инициативу.
Место предмета «Математика» в учебном плане
На изучение математики в 9в классе - 170 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели).
Содержание тем учебной дисциплины «Математика»:
Нумерация чисел в пределах 1000000. Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей, в том числе чисел, полученных при измерении
Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Геометрический материал: Геометрические фигуры. Градус. Обозначение: 1º. Градусное измерение углов. Величина острого, тупого, развернутого углов, полного угла. Транспортир. Построение углов с помощью транспортира. Измерение углов с помощью транспортира. Ось симметрии. Построение симметричных фигур
Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей, в том числе чисел, полученных при измерении. Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.
Умножение и деление десятичных дробей на однозначные, двузначные целые числа
Геометрический материал: Построение симметричных фигур. Построение и измерение углов с помощью транспортира. Сумма углов треугольника. Построение прямоугольников, вычисление периметра и площади. Построение разносторонних (равнобедренных) треугольников по заданным длинам 2-х сторон и градусной мере угла, заключенного между ними.
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначные, двузначные целые числа
Простые задачи нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух или более чисел
Составные задачи на пропорциональное деление, на части, способом принятия общего количества за единицу
Площадь. Единицы измерения площади, их соотношение. Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади, выраженными десятичными дробями.
Геометрический материал: Построение геометрических фигур, относительно оси и центра симметрии. Построение равнобедренных треугольников. Длина окружности. Площадь круга. Столбчатые, круговые, линейные диаграммы.
Все действия с целыми и дробными числами.
Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади, выраженными десятичными дробями.
Геометрический материал: Построение геометрических фигур, вычисление площади треугольника и квадрата. Длина окружности, вычисление длины окружности. Сектор, сегмент. Осевая и центральная симметрия, построение симметричных фигур.
Планируемые предметные результаты
Учащиеся должны знать:
-
величину 1°;
-
размеры прямого, острого, тупого, развернутого углов треугольника;
-
элементы транспортира;
-
единицы измерения площади, их соотношения;
-
формулы длины окружности, площади круга.
Учащиеся должны уметь:
-
выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное целое число натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей;
-
находить среднее арифметическое нескольких чисел;
-
строить и измерять углы с помощью транспортира;
-
строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;
-
вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
-
вычислять длину окружности и площади круга по заданной длине радиуса;
-
строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии.
Раздел II. Учебно-методический план.
№ п/п
Наименование темы
Всего часов
Формы контроля, из них
Самостоятельная работа
Контрольная работа
1
Нумерация
37
1
2
2
Обыкновенные дроби
24
2
3
Обыкновенные и десятичные дроби
43
1
3
4
Геометрия
41
1
1
5
Повторение
25
2
Раздел III. Календарно-тематическое планирование.
№ урока
Название темы (раздела)
Учебная неделя
Характеристика видов деятельности обучающихся
Домашнее задание
Дата проведения (по плану)
Дата проведения (по факту)
Нумерация 37ч
1
Числа целые и дробные.
1
1.09-4.09
Изучения нового материала
Стр. 4
№ 7
2
Виды чисел, их структура, сравнение.
Работа с книгой
Стр. 5
№ 14
3
Решение задач на движение
Решение задач
Стр. 6
№ 17
4
Структура многозначных чисел
Работа с книгой
Стр. 13
№32(4)
5
Новая разрядная единица - 1 000 000.
Работа с книгой
Стр. 15
№ 35
6
Разряды шестизначных чисел.
2
7.09-11.09
Работа с книгой
Стр. 16
№ 40(2)
7
Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые.
Изучения нового материала
Стр. 17
№ 44
8
Чётные и нечётные числа
Комбинированный урок
Стр. 18
№ 46(2)
9
Простые и составные числа
Изучения нового материала
Стр. 19
№ 49
10
Устная нумерация в пределах 1 000 000.
Работа с книгой
Стр. 21
№ 55
11
Письменная нумерация в пределах 1 000 000.
3
14.09-18.09
Работа в тетради
Стр. 21
№ 56
12
Кратное и разностное сравнение чисел.
Работа с книгой
Стр. 22
№ 60
13
Правила округления чисел
Работа с книгой
Стр. 24
№ 65
14
Самостоятельная работа «Нумерация в пределах 1 000 000»
Самостоятельная работа
15
Сложение и вычитание многозначных чисел.
Изучения нового материала
Стр. 27
№ 71
16
Сложение и вычитание десятичных дробей.
4
21.09-25.09
Комбинированный урок
Стр. 27
№ 72
17
Нахождение суммы и разности целых чисел
Работа с книгой
Стр. 27
№ 73
18
Нахождение суммы и разности десятичных дробей.
Работа в тетради
Стр. 28
№ 76
19
Контрольная работа «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей»
Контрольная работа
20
Работа над ошибками.
Работа в тетради
Стр. 28
№ 78(2)
21
Умножение и деление на однозначное число.
5
28.09-02.10
Изучения нового материала
Стр. 30
№ 81
22
Нахождение произведения и частного целых чисел
Комбинированный урок
Стр. 31
№ 85
23
Нахождение произведения и частного десятичных дробей.
Комбинированный урок
Стр. 31
№ 87
24
Деление с остатком.
Работа с книгой
Стр. 33
№ 90(3)
25
Деление целых чисел на однозначное число.
Работа в тетради
Стр. 33
№ 92
26
Деление десятичных дробей на однозначное число.
6
12.10-16.10
Работа в тетради
Стр. 34
№ 95(2)
27
Умножение на 10.
Комбинированный урок
Стр. 36
№ 100(1)
27
Деление на 10.
Комбинированный урок
Стр. 36
№ 102
29
Умножение на 100.
Работа с книгой
Стр. 38
№ 107
30
Деление на 100.
Работа с книгой
Стр. 39
№ 112
31
Умножение и деление на 1 000.
7
19.10-23.10
Работа в тетради
Стр. 40
№ 115
32
Умножение и деление на круглые десятки, сотни. Тысячи.
Работа в тетради
Стр. 42
№ 121
33
Умножение и деление на двузначное число.
Работа в тетради
Стр. 45
№ 130
34
Нахождение произведения и частного.
Изучения нового материала
Стр. 47
№ 137
35
Контрольная работа «Умножение и деление на однозначные и двузначные числа».
Контрольная работа
36
Работа над ошибками.
8
26.10-30.10
Работа в тетради
Стр. 47
№ 138
37
Повторение пройденного
Повторение
Стр. 48
№ 140
Геометрия 9ч
38
Построение прямоугольников и квадратов, вычисление их периметров.
Работа в тетради
Стр. 48
№ 142
39
Построение окружностей заданных радиусов и диаметров.
Изучения нового материала
Стр. 50
№ 145(1)
40
Виды углов, различение треугольников по видам углов.
Комбинированный урок
Стр. 50
№ 146
41
Градус. Градусное измерение углов.
9
2.11-6.11
Изучения нового материала
Стр. 52
№ 149
42
Сумма углов треугольника.
Работа с книгой
Стр. 54
№ 154(1)
43
Предметы, расположенные симметрично относительно оси и центра.
Работа с книгой
Стр. 56
№ 156(1)
44
Построение отрезка, треугольника, квадрата симметричных относительно оси
Работа в тетради
Стр. 59
№ 159(4)
45
Геометрические тела и их свойства.
Комбинированный урок
Стр. 59
№ 161
Обыкновенные дроби 24ч
46
Повторение пройденного.
10
9.11-13.11
Повторение
Стр. 60
№ 163
47
Структура обыкновенных дробей, их сравнение и преобразование.
Изучения нового материала
Стр. 62
№ 168
48
Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
Комбинированный урок
Стр. 63
№ 170
49
Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
Работа в тетради
Стр. 63
№ 171
50
Частные случаи вычитания обыкновенных дробей.
Работа с книгой
Стр. 64
№ 174(1)
51
Вычитание смешанных чисел, когда дробь уменьшаемого меньше дроби вычитаемого.
11
23.11-27.11
Работа с книгой
Стр. 65
№ 178
52
Решение задач и примеров на сложение и вычитание смешанных чисел.
Решение задач
Стр. 66
№ 180
53
Основное свойство дроби, нахождение дополнительного множителя.
Комбинированный урок
Стр. 67
№ 184
54
Нахождение общего знаменателя.
Комбинированный урок
Стр. 68
№ 186
55
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Комбинированный урок
Стр. 72
№ 196
56
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении, выраженных обыкновенными дробями
12
30.11-4.12
Работа с книгой
Стр. 74
№ 201
57
Нахождение суммы и разности смешанных чисел.
Работа в тетради
Стр. 77
№ 206
58
Нахождение числа по одной его доле.
Работа в тетради
Стр. 79
№ 214
59
Контрольная работа «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями»
Контрольная работа
60
Площадь, единицы площади.
Изучения нового материала
Стр. 91
№ 236
61
Решение задач на вычисление площади прямоугольника и квадрата.
13
7.12-11.12
Решение задач
Стр. 92
№ 239(1)
62
Преобразование мер площади, их сложение и вычитание.
Комбинированный урок
Стр. 93
№ 241(1)
63
Нахождение суммы и разности мер площади.
Работа с книгой
Стр.94
№ 243
64
Сложение и вычитание целых и дробных чисел.
Комбинированный урок
Стр. 94
№ 245
65
Решение уравнений, компоненты которых дробные числа.
Решение уравнений
Стр. 95
№ 247(1)
66
Меры времени и их соотношения.
14
14.12-18.12
Изучения нового материала
Стр. 95
№ 247(2)
67
Сложение и вычитание мер времени.
Работа с книгой
Стр. 96
№ 249(3)
68
Составление задач по схеме и решение их
Решение задач
Стр. 97
№ 252(1)
69
Контрольная работа «Решение задач на вычисление площади, сложение и вычитание дробных чисел, мер времени».
Контрольная работа
70
Урок систематизации знаний.
Работа в тетради
Стр. 98
№ 252(2)
Геометрия 7ч
71
Виды геометрических линий и многоугольников.
15
21.12-25.12
Изучения нового материала
Стр. 99
№ 255(2)
72
Вычисление площади прямоугольника и квадрата.
Работа в тетради
Стр. 100
№ 258(1)
73
Виды треугольников. Построение треугольников по стороне и двум прилежащим углам
Работа в тетради
Стр. 102
№ 263(2)
74
Построение треугольников по трём сторонам.
Работа в тетради
Стр. 103
№ 266(1)
75
Окружность, круг, построение окружностей заданного радиуса и диаметра.
Работа в тетради
Стр. 110
№ 278(1)
76
Построение симметричных фигур относительно оси.
16
28.12-31.12
Работа в тетради
Стр. 111
№ 283(1)
77
Построение симметричных фигур относительно центра.
Работа в тетради
Стр. 112
№ 285
Обыкновенные и десятичные дроби 43ч
78
Виды дробей.
16
28.12-31.12
Изучения нового материала
Стр. 115
№ 292
79
Замена смешанного числа неправильной дробью.
Работа с книгой
Стр. 116
№ 296(2)
80
Основное свойство дроби. Преобразование дробей.
Изучения нового материала
Стр. 117
№ 297(2)
81
Умножение обыкновенной дроби на целое число.
17
11.01-15.01
Работа с книгой
Стр. 118
№ 300
82
Деление обыкновенной дроби на целое число.
Работа в тетради
Стр. 121
№ 309
83
Нахождение произведения и частного обыкновенной дроби и целого числа.
Работа в тетради
Стр. 122
№ 311
84
Умножение и деление смешанного числа на целое.
Комбинированный урок
Стр. 123
№ 316
85
Нахождение произведения смешанных чисел и целого числа.
Работа в тетради
Стр. 124
№ 318
86
Нахождение частного смешанных чисел и целого числа.
18
18.01-22.01
Работа в тетради
Стр. 125
№ 321
87
Все математические действия со смешанными числами.
Работа в тетради
Стр. 126
№ 327
88
Контрольная работа «Все математические действия со смешанными числами».
Контрольная работа
89
Соотношение чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей.
Изучения нового материала
Стр. 130
№ 341
90
Превращение чисел, полученных при измерении величин, в десятичные дроби с двумя знаками после запятой.
Комбинированный урок
Стр. 132
№ 347(2)
91
Превращение чисел, полученных при измерении, в десятичные дроби с одним знаком после запятой.
19
25.01-29.01
Работа в тетради
Стр. 133
№ 350
92
Превращение чисел, полученных при измерении, в десятичные дроби с тремя знаками после запятой.
Работа с книгой
Стр. 134
№ 352(4)
93
Взаимообратные превращения чисел, полученных при измерении и десятичных дробей.
Работа с книгой
Стр. 135
№ 357
94
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении, превращённых в десятичные дроби.
Комбинированный урок
Стр. 136
№ 358
95
Решение уравнений
Решение уравнений
Стр. 137
№ 363
96
Дополнение уравнений компонентами и решение их.
20
1.02-5.02
Изучения нового материала
Стр. 138
№ 365
97
Сложение и вычитание целых чисел, десятичных дробей и чисел . полученных при измерении.
Работа с книгой
Стр. 143
№ 379
98
Нахождение суммы и разности целых чисел, чисел, полученных при измерении и десятичных дробей.
Работа с книгой
Стр. 146
№ 387
99
Меры времени.
Комбинированный урок
Стр. 146
№ 388
100
Начало события, окончание события.
Комбинированный урок
Стр. 150
№ 395(1)
101
Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении, десятичных дробей целых чисел.
21
8.02-12.02
Контрольная работа
102
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, десятичных дробей целых чисел на 10,100,1 000.
Изучения нового материала
Стр. 151
№ 396
103
Все математические действия с целыми числами, числами, полученными при измерении и десятичными дробями.
Работа в тетради
Стр. 151
№ 399
104
Нахождение обыкновенных и десятичных дробей от числа.
Комбинированный урок
Стр. 152
№ 400
105
Нахождение произведения и частного целых чисел, полученных при измерении, десятичных чисел
Комбинированный урок
Стр. 153
№ 403
106
Нахождение произведения и частного целых чисел, полученных при измерении, двузначных чисел.
22
22.02-26.02
Комбинированный урок
Стр. 155
№ 411
107
Нахождение обыкновенных дробей от чисел, полученных при измерении.
Работа с книгой
Стр. 155
№ 412(1)
108
Нахождение десятичных дробей от чисел, полученных при измерении.
Работа с книгой
Стр. 156
№ 416
109
Нахождение числа по его десятичной дроби.
Комбинированный урок
Стр. 160
№ 427
110
Решение задач и примеров с числами, полученными при измерении
Решение задач
Стр. 161
№ 428(3)
111
Решение уравнений, компоненты которых числа, полученные при измерении.
23
29.02-4.03
Решение уравнений
Стр. 162
№ 434
112
Самостоятельная работа «Все математические действия с целыми числами».
Самостоятельная работа
113
Соотношение чисел, полученных при измерении мер площади и десятичных дробей.
Изучения нового материала
Стр. 166
№ 444(1)
114
Взаимообратные превращения мер площади и десятичных дробей.
Работа с книгой
Стр. 169
№ 453
115
Умножение мер площади на однозначное и двузначное число.
Комбинированный урок
Стр. 170
№ 455
116
Деление мер площади на однозначное и двузначное число.
24
7.03-11.03
Работа с книгой
Стр. 171
№ 461
117
Решение задач на вычисление площади квадрата и прямоугольника.
Решение задач
Стр. 172
№ 468
118
Решение задач на вычисление площадей жилых помещений.
Решение задач
Стр. 173
№ 470
119
Контрольная работа «вычисление площадей квадратов и прямоугольников».
Контрольная работа
120
Работа над ошибками.
Работа в тетради
Стр. 174
№ 473
Геометрия 25ч
121
Виды геометрических линий и многоугольников.
25
14.03-18.03
Работа с книгой
Стр. 176
№ 480(2)
122
Построение треугольников различными способами.
Работа в тетради
Стр. 177
№ 481
123
Построение прямоугольников заданных размеров
Работа в тетради
Стр. 177
№ 482
124
Вычисление периметра и площади прямоугольника
Работа в тетради
Стр. 177
№ 483
125
Построение ломаных по заданным длинам звеньев, вычисление их периметра.
Работа в тетради
Стр. 178
№ 485(2)
126
Случаи взаимного расположения прямых на плоскости.
26
21.03-25.03
Работа с книгой
Стр. 179
№ 487(1)
127
Осевая симметрия.
Изучения нового материала
Стр. 180
№ 487(4)
128
Центральная симметрия.
Работа с книгой
Стр. 180
№ 488(3)
129
Дифференциация осевой и центральной симметрий.
Комбинированный урок
Стр. 180
№ 489(1)
130
Контрольная работа «Прямоугольники»
Контрольная работа
131
Меры земельных площадей.
27
28.03-1.04
Изучения нового материала
Стр. 183
№ 492
132
Взаимообратные превращения мер земельных площадей.
Комбинированный урок
Стр. 185
№ 496
133
Сложение и вычитание мер земельных площадей.
Работа с книгой
Стр. 186
№ 498
134
Умножение и деление мер земельных площадей.
Работа с книгой
Стр. 189
№ 506(1)
135
Все математические действия с мерами земельных площадей.
Работа в тетради
Стр. 192
№ 515(1)
136
Длина окружности. Площадь круга.
28
11.04-15.04
Комбинированный урок
Стр. 194
№ 519
137
Диаграммы.
Комбинированный урок
Стр. 194
№ 520
138
Геометрические тела : куб. его свойства.
Комбинированный урок
Стр. 195
№ 522
139
Самостоятельная работа «Геометрические тела»
Самостоятельная работа
140
Пирамида, конус.
Работа с книгой
Стр. 196
№ 525(1)
141
Взаимное положение прямых на плоскости.
29
18.04-22.04
Работа с книгой
Стр. 196
№ 525(2)
142
Взаимное положение геометрических фигур на плоскости.
Комбинированный урок
Стр. 196
№ 526(3)
143
Построение окружностей и кругов , заданного радиуса и диаметра.
Работа в тетради
Стр. 197
№ 527(2)
144
Классификация четырёхугольников.
Работа с книгой
Стр. 198
№ 528
145
Осевая и центральная симметрия.
Работа в тетради
Повторение 25ч
146
Решение задач на вычисление площадей земельных участков.
30
25.04-29.04
Комбинированный урок
Стр. 200
№ 531
147
Контрольная работа «Все математические действия с мерами земельных площадей».
Комбинированный урок
148
Сравнение целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей.
Комбинированный урок
Стр. 202
№ 535(1)
149
Сложение и вычитание целых чисел
Комбинированный урок
Стр. 203
№ 537
150
Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей.
Работа с книгой
Стр. 204
№ 539(3)
151
Нумерация в пределах 1 000 000.
31
2.05-6.05
Работа в тетради
Стр. 205
№ 542
152
Решение уравнений компоненты которых обыкновенные дроби
Решение уравнений
Стр. 206
№ 546
153
Решение уравнений компоненты которых десятичные дроби
Решение уравнений
Стр. 208
№ 550
154
Умножение обыкновенных и десятичных дробей на двузначное число.
Работа с книгой
Стр. 209
№ 553
155
Деление обыкновенных и десятичных дробей на двузначное число.
Комбинированный урок
Стр. 210
№ 556
156
Решение примеров на деление с остатком с проверкой.
32
9.05-13.05
Работа в тетради
Стр. 211
№ 560(1)
157
Решение примеров на деление на однозначное и двузначные числа.
Работа в тетради
Стр. 212
№ 563(1)
158
Умножение и деление смешанных чисел на двузначное число.
Работа с книгой
Стр. 213
№ 566
159
Умножение десятичных дробей на двузначное число.
Работа с книгой
Стр. 214
№ 569
160
Деление десятичных дробей на двузначное число.
Комбинированный урок
Стр. 216
№ 573
161
Решение задач на нахождение обыкновенной дроби от числа.
33
16.05-20.05
Решение задач
Стр. 218
№ 578
162
Нахождение числа по его обыкновенной дроби.
Работа с книгой
Стр. 219
№ 582
163
Все математические действия с целыми числами.
Работа с книгой
Стр. 220
№ 588
164
Все математические действия с десятичными дробями.
Работа с книгой
Стр. 222
№ 594(1)
165
Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1 000.
Комбинированный урок
Стр. 222
№ 595(1)
166
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначные числа.
34
23.05-27.05
Комбинированный урок
Стр. 224
№ 599
167
Кратное сравнение чисел
Комбинированный урок
Стр. 225
№ 601
168
Все математические действия с десятичными дробями.
Работа с книгой
Стр. 226
№ 603
169
Итоговая контрольная работа
Контрольная работа
170
Работа над ошибками.
Работа в тетради
Стр. 232
№ 614
Раздел IV. Материально-техническое обеспечение
учебно-коррекционного процесса.
Наименование объектов и средств
Материально-технического обеспечения
примечание
Книгопечатная продукция
В.В. Эк Математика 8 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида - 8-е изд. - М.: Просвещение, 2012.
А.С.Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике 5 класс.
Арнольд И.В. Принципы отбора и составления арифметических задач.
Брадис В.М. Четырехзначные математические таблицы
Краткий математический справочник
Печатные пособия
Набор «Части целого. Простые дроби»
Комплект «Доли и дроби»
Технические средства обучения
Классная доска
Мультимедийный проектор
Интерактивная доска
Компьютеры
Сканеры
Графические планшеты
Принтер лазерный
Экранно-звуковые пособия
CD-ROM «Живая математика» учебно-методический комплект
Электронные пособия.
Мультимедийные ( цифровые ) образовательные ресурсы соответствующие тематике программы
Оборудование класса
Ученические одно- и двухместные столы с комплектом стульев.
Стол учительский с тумбой.
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов , пособий и др.
Раздел V. Используемая литература.
-
Рабочая программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В. В. Воронковой, М., издательство «Владос», 2012г
-
В.В. Эк Математика 8 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида - 8-е изд. - М.: Просвещение, 2012.
-
А.С.Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике 5 класс.
-
Арнольд И.В. Принципы отбора и составления арифметических задач.
-
Брадис В.М. Четырехзначные математические таблицы
-
Краткий математический справочник