Рабочая программа по математике для учащихся 8 кл (коррекционный)

Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

_______________ С.В. Куликов

Приказ № ___ от «____» ______2015 г.

Рассмотрено и принято

на заседании ШМО индустриально-

математического направления

Протокол № __ от «_»________2015г.







ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ

(КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ИСТРИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ I,II ВИДОВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Рабочая программа на 2015/ 2016 учебный год


Учебный предмет Математика


Класс 9«В»I виддля глухих обучающихся со сложной структурой дефекта ступени основного общего образования


Количество часов: в неделю 5; всего за год 170


Рабочая программа и планирование составлено на основе: примерной программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В. В. Воронковой, М., издательство «Владос», 2012г.


Используемый учебник:

Математика. 8 класс. Учебник для специальных (коррекц.) образовательных учреждений. VIII вида/ В.В. Эк. - 8-е изд.

Формы и сроки контроля:


Вид контроля

Iтриместр

IIтриместр

IIIтриместр

Год

Контрольная работа

2

4

4

10

Самостоятельная работа

1


2

3








Составитель:

Горбасенко Ольга Леонидовна

учитель математики





Дер. Сокольники Истринского района Московской области

2015 г.

Раздел I. Пояснительная записка


Программа разработана на основе примерной программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В. В. Воронковой, М., издательство «Владос», 2012ги в соответствии с требованиямик организации учебного процесса для обучающихся с ОВЗ I вида

Предлагаемая программа ориентирована на учебник для 8 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Математика. 8 класс: учебник для спец. (коррекц.) образоват. Учреждений VIII вида под ред. В.В. Эк.


Целями изучения предмета «Математика»являются:

  • Создание условий, способствующих развитию личности ребёнка и эффективному усвоению доступных математических знаний, умений и навыков, необходимых в повседневной жизни.

  • Формирование практических значимых знаний и умений;

  • Развитиепознавательных способностей.



Общая характеристика курса

Программа направлена на реализацию средствами предмета «Математика» основных задач:

  1. Образовательные:

  • Формировать количественные, пространственные, временные, геометрические представления;

  • Отрабатывать вычислительные навыки в пределах 100 00 00.

  • Закреплять навыки решения простейших математических задач в 2 и 3 действия.

2. Коррекционные:

  • Способствовать личностному развитию обучающихся;

  • Развивать элементарное математическое мышление;

  • Формировать навыки самоконтроля;

  • Развивать умение сравнивать и обобщать;

  • Создавать условия для развития мыслительных операций : анализ, синтез, классификация, обобщение

  • Развивать речь с опорой на свою математическую деятельность.

  • Развивать логическое мышление, пространственное воображение и другие качества мышления, оптимально формируемых средствами математики.

3. Воспитательные:

  • Создавать условия для социальной адаптации обучающихся;

  • Воспитывать настойчивость, инициативу.



Место предмета «Математика» в учебном плане

На изучение математики в 9в классе - 170 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели).


Содержание тем учебной дисциплины «Математика»:

Нумерация чисел в пределах 1000000. Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей, в том числе чисел, полученных при измерении

Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Геометрический материал: Геометрические фигуры. Градус. Обозначение: 1º. Градусное измерение углов. Величина острого, тупого, развернутого углов, полного угла. Транспортир. Построение углов с помощью транспортира. Измерение углов с помощью транспортира. Ось симметрии. Построение симметричных фигур

Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей, в том числе чисел, полученных при измерении. Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.

Умножение и деление десятичных дробей на однозначные, двузначные целые числа

Геометрический материал: Построение симметричных фигур. Построение и измерение углов с помощью транспортира. Сумма углов треугольника. Построение прямоугольников, вычисление периметра и площади. Построение разносторонних (равнобедренных) треугольников по заданным длинам 2-х сторон и градусной мере угла, заключенного между ними.

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначные, двузначные целые числа

Простые задачи нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух или более чисел

Составные задачи на пропорциональное деление, на части, способом принятия общего количества за единицу

Площадь. Единицы измерения площади, их соотношение. Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади, выраженными десятичными дробями.

Геометрический материал: Построение геометрических фигур, относительно оси и центра симметрии. Построение равнобедренных треугольников. Длина окружности. Площадь круга. Столбчатые, круговые, линейные диаграммы.

Все действия с целыми и дробными числами.

Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади, выраженными десятичными дробями.

Геометрический материал: Построение геометрических фигур, вычисление площади треугольника и квадрата. Длина окружности, вычисление длины окружности. Сектор, сегмент. Осевая и центральная симметрия, построение симметричных фигур.


Планируемые предметные результаты

Учащиеся должны знать:

  • величину 1°;

  • размеры прямого, острого, тупого, развернутого углов треугольника;

  • элементы транспортира;

  • единицы измерения площади, их соотношения;

  • формулы длины окружности, площади круга.

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное целое число натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей;

  • находить среднее арифметическое нескольких чисел;

  • строить и измерять углы с помощью транспортира;

  • строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;

  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата);

  • вычислять длину окружности и площади круга по заданной длине радиуса;

  • строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии.

Раздел II. Учебно-методический план.


п/п

Наименование темы

Всего часов

Формы контроля, из них

Самостоятельная работа

Контрольная работа

1

Нумерация

37

1

2

2

Обыкновенные дроби

24


2

3

Обыкновенные и десятичные дроби

43

1

3

4

Геометрия

41

1

1

5

Повторение

25


2






Раздел III. Календарно-тематическое планирование.


№ урока

Название темы (раздела)

Учебная неделя

Характеристика видов деятельности обучающихся

Домашнее задание

Дата проведения (по плану)

Дата проведения (по факту)

Нумерация 37ч

1

Числа целые и дробные.

1

1.09-4.09

Изучения нового материала

Стр. 4

№ 7



2

Виды чисел, их структура, сравнение.

Работа с книгой

Стр. 5

№ 14



3

Решение задач на движение

Решение задач

Стр. 6

№ 17



4

Структура многозначных чисел

Работа с книгой

Стр. 13

№32(4)



5

Новая разрядная единица - 1 000 000.

Работа с книгой

Стр. 15

№ 35



6

Разряды шестизначных чисел.

2

7.09-11.09

Работа с книгой

Стр. 16

№ 40(2)



7

Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые.

Изучения нового материала

Стр. 17

№ 44



8

Чётные и нечётные числа

Комбинированный урок

Стр. 18

№ 46(2)



9

Простые и составные числа

Изучения нового материала

Стр. 19

№ 49



10

Устная нумерация в пределах 1 000 000.

Работа с книгой

Стр. 21

№ 55



11

Письменная нумерация в пределах 1 000 000.

3

14.09-18.09

Работа в тетради

Стр. 21

№ 56



12

Кратное и разностное сравнение чисел.

Работа с книгой

Стр. 22

№ 60



13

Правила округления чисел

Работа с книгой

Стр. 24

№ 65



14

Самостоятельная работа «Нумерация в пределах 1 000 000»

Самостоятельная работа




15

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Изучения нового материала

Стр. 27

№ 71



16

Сложение и вычитание десятичных дробей.

4

21.09-25.09

Комбинированный урок

Стр. 27

№ 72



17

Нахождение суммы и разности целых чисел

Работа с книгой

Стр. 27

№ 73



18

Нахождение суммы и разности десятичных дробей.

Работа в тетради

Стр. 28

№ 76



19

Контрольная работа «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей»

Контрольная работа




20

Работа над ошибками.

Работа в тетради

Стр. 28

№ 78(2)



21

Умножение и деление на однозначное число.

5

28.09-02.10

Изучения нового материала

Стр. 30

№ 81



22

Нахождение произведения и частного целых чисел

Комбинированный урок

Стр. 31

№ 85



23

Нахождение произведения и частного десятичных дробей.

Комбинированный урок

Стр. 31

№ 87



24

Деление с остатком.

Работа с книгой

Стр. 33

№ 90(3)



25

Деление целых чисел на однозначное число.

Работа в тетради

Стр. 33

№ 92



26

Деление десятичных дробей на однозначное число.

6

12.10-16.10

Работа в тетради

Стр. 34

№ 95(2)



27

Умножение на 10.

Комбинированный урок

Стр. 36

№ 100(1)



27

Деление на 10.

Комбинированный урок

Стр. 36

№ 102



29

Умножение на 100.

Работа с книгой

Стр. 38

№ 107



30

Деление на 100.

Работа с книгой

Стр. 39

№ 112



31

Умножение и деление на 1 000.

7

19.10-23.10

Работа в тетради

Стр. 40

№ 115



32

Умножение и деление на круглые десятки, сотни. Тысячи.

Работа в тетради

Стр. 42

№ 121



33

Умножение и деление на двузначное число.

Работа в тетради

Стр. 45

№ 130



34

Нахождение произведения и частного.

Изучения нового материала

Стр. 47

№ 137



35

Контрольная работа «Умножение и деление на однозначные и двузначные числа».

Контрольная работа




36

Работа над ошибками.

8

26.10-30.10

Работа в тетради

Стр. 47

№ 138



37

Повторение пройденного

Повторение

Стр. 48

№ 140



Геометрия 9ч

38

Построение прямоугольников и квадратов, вычисление их периметров.


Работа в тетради

Стр. 48

№ 142



39

Построение окружностей заданных радиусов и диаметров.

Изучения нового материала

Стр. 50

№ 145(1)



40

Виды углов, различение треугольников по видам углов.

Комбинированный урок

Стр. 50

№ 146



41

Градус. Градусное измерение углов.

9

2.11-6.11

Изучения нового материала

Стр. 52

№ 149



42

Сумма углов треугольника.

Работа с книгой

Стр. 54

№ 154(1)



43

Предметы, расположенные симметрично относительно оси и центра.

Работа с книгой

Стр. 56

№ 156(1)



44

Построение отрезка, треугольника, квадрата симметричных относительно оси

Работа в тетради

Стр. 59

№ 159(4)



45

Геометрические тела и их свойства.

Комбинированный урок

Стр. 59

№ 161



Обыкновенные дроби 24ч

46

Повторение пройденного.

10

9.11-13.11

Повторение

Стр. 60

№ 163



47

Структура обыкновенных дробей, их сравнение и преобразование.

Изучения нового материала

Стр. 62

№ 168



48

Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Комбинированный урок

Стр. 63

№ 170



49

Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Работа в тетради

Стр. 63

№ 171



50

Частные случаи вычитания обыкновенных дробей.

Работа с книгой

Стр. 64

№ 174(1)



51

Вычитание смешанных чисел, когда дробь уменьшаемого меньше дроби вычитаемого.

11

23.11-27.11

Работа с книгой

Стр. 65

№ 178



52

Решение задач и примеров на сложение и вычитание смешанных чисел.

Решение задач

Стр. 66

№ 180



53

Основное свойство дроби, нахождение дополнительного множителя.

Комбинированный урок

Стр. 67

№ 184



54

Нахождение общего знаменателя.

Комбинированный урок

Стр. 68

№ 186



55

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Комбинированный урок

Стр. 72

№ 196



56

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении, выраженных обыкновенными дробями

12

30.11-4.12

Работа с книгой

Стр. 74

№ 201



57

Нахождение суммы и разности смешанных чисел.

Работа в тетради

Стр. 77

№ 206



58

Нахождение числа по одной его доле.

Работа в тетради

Стр. 79

№ 214



59

Контрольная работа «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями»

Контрольная работа




60

Площадь, единицы площади.

Изучения нового материала

Стр. 91

№ 236



61

Решение задач на вычисление площади прямоугольника и квадрата.

13

7.12-11.12

Решение задач

Стр. 92

№ 239(1)



62

Преобразование мер площади, их сложение и вычитание.

Комбинированный урок

Стр. 93

№ 241(1)



63

Нахождение суммы и разности мер площади.

Работа с книгой

Стр.94

№ 243



64

Сложение и вычитание целых и дробных чисел.

Комбинированный урок

Стр. 94

№ 245



65

Решение уравнений, компоненты которых дробные числа.

Решение уравнений

Стр. 95

№ 247(1)



66

Меры времени и их соотношения.

14

14.12-18.12

Изучения нового материала

Стр. 95

№ 247(2)



67

Сложение и вычитание мер времени.

Работа с книгой

Стр. 96

№ 249(3)



68

Составление задач по схеме и решение их

Решение задач

Стр. 97

№ 252(1)



69

Контрольная работа «Решение задач на вычисление площади, сложение и вычитание дробных чисел, мер времени».

Контрольная работа




70

Урок систематизации знаний.

Работа в тетради

Стр. 98

№ 252(2)



Геометрия 7ч

71

Виды геометрических линий и многоугольников.

15

21.12-25.12

Изучения нового материала

Стр. 99

№ 255(2)



72

Вычисление площади прямоугольника и квадрата.

Работа в тетради

Стр. 100

№ 258(1)



73

Виды треугольников. Построение треугольников по стороне и двум прилежащим углам

Работа в тетради

Стр. 102

№ 263(2)



74

Построение треугольников по трём сторонам.

Работа в тетради

Стр. 103

№ 266(1)



75

Окружность, круг, построение окружностей заданного радиуса и диаметра.

Работа в тетради

Стр. 110

№ 278(1)



76

Построение симметричных фигур относительно оси.

16

28.12-31.12

Работа в тетради

Стр. 111

№ 283(1)



77

Построение симметричных фигур относительно центра.

Работа в тетради

Стр. 112

№ 285



Обыкновенные и десятичные дроби 43ч

78

Виды дробей.

16

28.12-31.12

Изучения нового материала

Стр. 115

№ 292



79

Замена смешанного числа неправильной дробью.

Работа с книгой

Стр. 116

№ 296(2)



80

Основное свойство дроби. Преобразование дробей.

Изучения нового материала

Стр. 117

№ 297(2)



81

Умножение обыкновенной дроби на целое число.

17

11.01-15.01

Работа с книгой

Стр. 118

№ 300



82

Деление обыкновенной дроби на целое число.

Работа в тетради

Стр. 121

№ 309



83

Нахождение произведения и частного обыкновенной дроби и целого числа.

Работа в тетради

Стр. 122

№ 311



84

Умножение и деление смешанного числа на целое.

Комбинированный урок

Стр. 123

№ 316



85

Нахождение произведения смешанных чисел и целого числа.

Работа в тетради

Стр. 124

№ 318



86

Нахождение частного смешанных чисел и целого числа.

18

18.01-22.01

Работа в тетради

Стр. 125

№ 321



87

Все математические действия со смешанными числами.

Работа в тетради

Стр. 126

№ 327



88

Контрольная работа «Все математические действия со смешанными числами».

Контрольная работа




89

Соотношение чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей.

Изучения нового материала

Стр. 130

№ 341



90

Превращение чисел, полученных при измерении величин, в десятичные дроби с двумя знаками после запятой.

Комбинированный урок

Стр. 132

№ 347(2)



91

Превращение чисел, полученных при измерении, в десятичные дроби с одним знаком после запятой.

19

25.01-29.01

Работа в тетради

Стр. 133

№ 350



92

Превращение чисел, полученных при измерении, в десятичные дроби с тремя знаками после запятой.

Работа с книгой

Стр. 134

№ 352(4)



93

Взаимообратные превращения чисел, полученных при измерении и десятичных дробей.

Работа с книгой

Стр. 135

№ 357



94

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении, превращённых в десятичные дроби.

Комбинированный урок

Стр. 136

№ 358



95

Решение уравнений

Решение уравнений

Стр. 137

№ 363



96

Дополнение уравнений компонентами и решение их.


20

1.02-5.02

Изучения нового материала

Стр. 138

№ 365



97

Сложение и вычитание целых чисел, десятичных дробей и чисел . полученных при измерении.

Работа с книгой

Стр. 143

№ 379



98

Нахождение суммы и разности целых чисел, чисел, полученных при измерении и десятичных дробей.

Работа с книгой

Стр. 146

№ 387



99

Меры времени.

Комбинированный урок

Стр. 146

№ 388



100

Начало события, окончание события.

Комбинированный урок

Стр. 150

№ 395(1)



101

Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении, десятичных дробей целых чисел.

21

8.02-12.02

Контрольная работа




102

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, десятичных дробей целых чисел на 10,100,1 000.

Изучения нового материала

Стр. 151

№ 396



103

Все математические действия с целыми числами, числами, полученными при измерении и десятичными дробями.

Работа в тетради

Стр. 151

№ 399



104

Нахождение обыкновенных и десятичных дробей от числа.

Комбинированный урок

Стр. 152

№ 400



105

Нахождение произведения и частного целых чисел, полученных при измерении, десятичных чисел

Комбинированный урок

Стр. 153

№ 403



106

Нахождение произведения и частного целых чисел, полученных при измерении, двузначных чисел.

22

22.02-26.02

Комбинированный урок

Стр. 155

№ 411



107

Нахождение обыкновенных дробей от чисел, полученных при измерении.

Работа с книгой

Стр. 155

№ 412(1)



108

Нахождение десятичных дробей от чисел, полученных при измерении.

Работа с книгой

Стр. 156

№ 416



109

Нахождение числа по его десятичной дроби.

Комбинированный урок

Стр. 160

№ 427



110

Решение задач и примеров с числами, полученными при измерении

Решение задач

Стр. 161

№ 428(3)



111

Решение уравнений, компоненты которых числа, полученные при измерении.

23

29.02-4.03

Решение уравнений

Стр. 162

№ 434



112

Самостоятельная работа «Все математические действия с целыми числами».

Самостоятельная работа




113

Соотношение чисел, полученных при измерении мер площади и десятичных дробей.

Изучения нового материала

Стр. 166

№ 444(1)



114

Взаимообратные превращения мер площади и десятичных дробей.

Работа с книгой

Стр. 169

№ 453



115

Умножение мер площади на однозначное и двузначное число.

Комбинированный урок

Стр. 170

№ 455



116

Деление мер площади на однозначное и двузначное число.

24

7.03-11.03


Работа с книгой

Стр. 171

№ 461



117

Решение задач на вычисление площади квадрата и прямоугольника.

Решение задач

Стр. 172

№ 468



118

Решение задач на вычисление площадей жилых помещений.

Решение задач

Стр. 173

№ 470



119

Контрольная работа «вычисление площадей квадратов и прямоугольников».

Контрольная работа




120

Работа над ошибками.

Работа в тетради

Стр. 174

№ 473



Геометрия 25ч

121

Виды геометрических линий и многоугольников.

25

14.03-18.03

Работа с книгой

Стр. 176

№ 480(2)



122

Построение треугольников различными способами.

Работа в тетради

Стр. 177

№ 481



123

Построение прямоугольников заданных размеров

Работа в тетради

Стр. 177

№ 482



124

Вычисление периметра и площади прямоугольника

Работа в тетради

Стр. 177

№ 483



125

Построение ломаных по заданным длинам звеньев, вычисление их периметра.

Работа в тетради

Стр. 178

№ 485(2)



126

Случаи взаимного расположения прямых на плоскости.

26

21.03-25.03

Работа с книгой

Стр. 179

№ 487(1)



127

Осевая симметрия.

Изучения нового материала

Стр. 180

№ 487(4)



128

Центральная симметрия.

Работа с книгой

Стр. 180

№ 488(3)



129

Дифференциация осевой и центральной симметрий.

Комбинированный урок

Стр. 180

№ 489(1)



130

Контрольная работа «Прямоугольники»

Контрольная работа




131

Меры земельных площадей.

27

28.03-1.04

Изучения нового материала

Стр. 183

№ 492



132

Взаимообратные превращения мер земельных площадей.

Комбинированный урок

Стр. 185

№ 496



133

Сложение и вычитание мер земельных площадей.

Работа с книгой

Стр. 186

№ 498



134

Умножение и деление мер земельных площадей.

Работа с книгой

Стр. 189

№ 506(1)



135

Все математические действия с мерами земельных площадей.

Работа в тетради

Стр. 192

№ 515(1)



136

Длина окружности. Площадь круга.

28

11.04-15.04

Комбинированный урок

Стр. 194

№ 519



137

Диаграммы.

Комбинированный урок

Стр. 194

№ 520



138

Геометрические тела : куб. его свойства.

Комбинированный урок

Стр. 195

№ 522



139

Самостоятельная работа «Геометрические тела»

Самостоятельная работа




140

Пирамида, конус.

Работа с книгой

Стр. 196

№ 525(1)



141

Взаимное положение прямых на плоскости.

29

18.04-22.04

Работа с книгой

Стр. 196

№ 525(2)



142

Взаимное положение геометрических фигур на плоскости.

Комбинированный урок

Стр. 196

№ 526(3)



143

Построение окружностей и кругов , заданного радиуса и диаметра.

Работа в тетради

Стр. 197

№ 527(2)



144

Классификация четырёхугольников.

Работа с книгой

Стр. 198

№ 528



145

Осевая и центральная симметрия.

Работа в тетради




Повторение 25ч

146

Решение задач на вычисление площадей земельных участков.

30

25.04-29.04

Комбинированный урок

Стр. 200

№ 531



147

Контрольная работа «Все математические действия с мерами земельных площадей».

Комбинированный урок




148

Сравнение целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей.

Комбинированный урок

Стр. 202

№ 535(1)



149

Сложение и вычитание целых чисел

Комбинированный урок

Стр. 203

№ 537



150

Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей.

Работа с книгой

Стр. 204

№ 539(3)



151

Нумерация в пределах 1 000 000.

31

2.05-6.05

Работа в тетради

Стр. 205

№ 542



152

Решение уравнений компоненты которых обыкновенные дроби

Решение уравнений

Стр. 206

№ 546



153

Решение уравнений компоненты которых десятичные дроби

Решение уравнений

Стр. 208

№ 550



154

Умножение обыкновенных и десятичных дробей на двузначное число.

Работа с книгой

Стр. 209

№ 553



155

Деление обыкновенных и десятичных дробей на двузначное число.

Комбинированный урок

Стр. 210

№ 556



156

Решение примеров на деление с остатком с проверкой.

32

9.05-13.05

Работа в тетради

Стр. 211

№ 560(1)



157

Решение примеров на деление на однозначное и двузначные числа.

Работа в тетради

Стр. 212

№ 563(1)



158

Умножение и деление смешанных чисел на двузначное число.

Работа с книгой

Стр. 213

№ 566



159

Умножение десятичных дробей на двузначное число.

Работа с книгой

Стр. 214

№ 569



160

Деление десятичных дробей на двузначное число.

Комбинированный урок

Стр. 216

№ 573



161

Решение задач на нахождение обыкновенной дроби от числа.

33

16.05-20.05

Решение задач

Стр. 218

№ 578



162

Нахождение числа по его обыкновенной дроби.

Работа с книгой

Стр. 219

№ 582



163

Все математические действия с целыми числами.

Работа с книгой

Стр. 220

№ 588



164

Все математические действия с десятичными дробями.

Работа с книгой

Стр. 222

№ 594(1)



165

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1 000.

Комбинированный урок

Стр. 222

№ 595(1)



166

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначные числа.

34

23.05-27.05

Комбинированный урок

Стр. 224

№ 599



167

Кратное сравнение чисел

Комбинированный урок

Стр. 225

№ 601



168

Все математические действия с десятичными дробями.

Работа с книгой

Стр. 226

№ 603



169

Итоговая контрольная работа

Контрольная работа




170

Работа над ошибками.

Работа в тетради

Стр. 232

№ 614











Раздел IV. Материально-техническое обеспечение

учебно-коррекционного процесса.


Наименование объектов и средств

Материально-технического обеспечения

примечание

Книгопечатная продукция


В.В. Эк Математика 8 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида - 8-е изд. - М.: Просвещение, 2012.


А.С.Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике 5 класс.


Арнольд И.В. Принципы отбора и составления арифметических задач.


Брадис В.М. Четырехзначные математические таблицы


Краткий математический справочник


Печатные пособия

Набор «Части целого. Простые дроби»

Комплект «Доли и дроби»



Технические средства обучения

Классная доска

Мультимедийный проектор

Интерактивная доска

Компьютеры

Сканеры

Графические планшеты

Принтер лазерный





Экранно-звуковые пособия

CD-ROM «Живая математика» учебно-методический комплект

Электронные пособия.

Мультимедийные ( цифровые ) образовательные ресурсы соответствующие тематике программы


Оборудование класса

Ученические одно- и двухместные столы с комплектом стульев.

Стол учительский с тумбой.

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов , пособий и др.






Раздел V. Используемая литература.

  1. Рабочая программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В. В. Воронковой, М., издательство «Владос», 2012г

  2. В.В. Эк Математика 8 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида - 8-е изд. - М.: Просвещение, 2012.

  3. А.С.Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике 5 класс.

  4. Арнольд И.В. Принципы отбора и составления арифметических задач.

  5. Брадис В.М. Четырехзначные математические таблицы

  6. Краткий математический справочник


© 2010-2022