Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»

Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю"( по учебнику Н.Я. Виленкина; В.И. Жохова; А.С. Чеснокова; С.И. Шварцбург) Цели урока: 1) закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений; совершенствовать навык приведения дробей к общему знаменателю. 2) развивать логическое мышление учащихся, устную и письменную речь, коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении 3) воспитание мотивации  к обучению. Тип урока: урок закрепления и развития знаний, умений и навыков.  Методы: словесные; практические; наглядные.
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Приведение дробей к общему знаменателю».

Цели:

1) закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений; совершенствовать навык приведения дробей к общему знаменателю.

2) Развивать логическое мышление учащихся, устную и письменную речь, коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении

3) воспитание мотивации к обучению.

Тип урока: урок закрепления и развития знаний, умений и навыков.


Ход урока:

  1. Организационный момент.

1. Словарная работа.

работа за экраном.

  • Какой сейчас урок?

  • Который урок по счёту?

  • Какой сегодня день недели?

  • Математические термины

  • Какую тему мы изучаем?

2. Фонетическая разминка

Установка учащимся говорить чисто и правильно.

Отработка и проговаривания математических терминов: дробь, числитель, знаменатель, наименьшее, наибольший, кратное, делитель, множитель.

3. Работа с анаграммами (исключить лишнее и проговорите тему урока)

ведеприние (приведение); бощий(общий); чатко(точка); бродь(дробь); меназнатель знаменатель

II. Проверка домашнего задания.

Вид проверки - самопроверка.

Откройте тетради. Проверим выполнение домашнего задания Будьте внимательны. .(Слайд )

0 ошибок- «5» ; 1,2 ошибка - «4»; 3, 4 ошибки - «3»; 5 и более ошибок - «2»

IКонспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».V .Актуализация знаний (устные упражнения).

1. Назвать наименьший общий знаменатель дробей:

2. При каком значении переменной верно равенство: Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».

3. Запись на доске.

Найди равные дроби: Дроби записаны в 2 столбика: Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». ;Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».;Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».;Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». и Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». ; Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». ; Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». ;Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».;Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».;Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».;Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».;Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».;Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»..

V. Коррекционное упражнение.

Запомни предложенный ряд: Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». ; Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». ; Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». ; Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». (каждая дробь записана на определённой геометрической фигуре: на красном круге; синем треугольнике; зелёном квадрате; жёлтом прямоугольнике)

Ответьте на вопросы:

- назовите неправильные дроби

- назовите правильные дроби

- несократимые дроби

- какого цвета фигура?

- на какой фигуре была записана правильная (неправильная, несократимая) дробь?

VI. Отработка общеучебных умений и навыков.

-Можно ли сразу определить НОЗ?

Давайте вспомним алгоритм нахождения НОЗ.

  1. Решить №283(к, е, ж, з ,и) на доске и в тетрадях.

2-3 человека у доски, остальные в тетрадях.

кКонспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».) Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». иКонспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». и Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». / Здоровье-

еКонспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».) Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». и Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». и Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». / всему

жКонспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».) Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». и Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». и Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». / голова,

зКонспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».) Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». и Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». и Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». / всего

иКонспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».) Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». и Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».и Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». /дороже.

Как вы это понимаете?

VI. Физкультминутка.

-А вы следите за своим здоровьем? Следите за осанкой?

Давайте сделаем несколько упражнений.

Учитель: можно ли привести дроби к знаменателю 100. Если да - тянемся в верх, если нет -наклоняемся вниз.(слайд 3).

Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».; Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». ;Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».; Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». ; Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». ; Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». ;Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»..

VII. Отработка общеучебных умений и навыков

Запишите в виде десятичной дроби:

Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». ;Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».;Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».; Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».

-Можно ли сразу записать дроби в виде десятичных дробей? Почему?

-Что необходимо сделать?( привести к знаменателю 10,100 или 1000)

Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».Ответы:

VIII. Математический марафон.

Ребята выполняют задания на карточках. Вид проверки- самопроверка.

IX. Итог урока.

1. Домашнее задание:

I- уровень:

1. Приведи дробьКонспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». к знаменателю 9, а дробь Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». к знаменателю 5.

2. Запишите дроби со знаменателем 100:

Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». и Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». .

3.Приведите дроби к НОЗ:

а)Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». и Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». ; б) Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». и Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». .

II-уровень:

1. Приведи дроби к НОЗ:

а)Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».и Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». ; б)Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».и Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». .

2. Запишите в виде десятичных дробей : Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». и Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». ;

3.Приведите дроби к НОЗ.

Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».; Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». ; Конспект урока математики 8 класса (I вида) по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». .

2.Рефлексия:

- Что мы делали на уроке?

- Как вы работали на уроке?

- Вам понравился урок?

- Как вы работали на уроке?

3. Оценка работы учащихся.






© 2010-2022