Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков математики в 5 классе

      Данное среднесрочное планирование было составлено с целью внедрения идей Программы, активных приемов и методов в серию последовательных уроков. Используя на уроках новые подходы я планирую увидеть существенные изменения в преподавании. В учебном процессе  я  буду давать больше  самостоятельности для повышениясаморегуляции учащихся класса. Для развития критического мышления детей мною будут использованы вопросы низкого и высокого порядков, работа по ромашке и кубику Блума. Для работы с одар...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Запись о среднесрочном планировании серии четырех последовательных уроков математики в 5 классе.

Цель среднесрочного планирования: интеграция 7 модулей Программы в серию последовательных уроков математики в 5 классе, обеспечение целенаправленной положительной динамики на протяжении всех этапов обучения.

Цель обучения: - Научить учащихся делить десятичную дробь на натуральное число.

- Знать арифметические действия с десятичными дробями и уметь их применять при решении заданий.

- Способствовать развитию критического мышления , учебно- познавательной деятельности , логики, творческого потенциала, умение работать в группах сменного состава.

Ожидаемый результат обучения: - умеют делить десятичную дробь на натуральное число.

- знают и применяют арифметические действия с десятичными дробями при решении заданий.

- умеют критически, мыслить, умеют работать в группах, в парах

- уверенно излагают свои мысли

Тема урока

Основные цели обучения

Формы работы используемые при активном обучении

Результат

Оценивание, включая оценку в целях обучения.

Включая всех

Основные ресурсы

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа

- научить учащихся делить десятичные дроби на натуральное число

- развивать логическое мышление, навыки взаимооценивания, умение работать в группе.

Новые подходы в преподавании обучении.

Коллаборативная среда «Друзья по часам»

Совместная формулировка целей, диалог, групповые, парные формы работы.

Обучение критическому мышлению.

Тонкие и толстые вопросы, рефлексия

Использование ИКТ в преподавании и обучении (презентация)

Управление и лидерство в обучении

-распределение ролей в группе, спикер- лидер (защита кластера, презентации)

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся

- устный счет, физминутка

-умеют делить десятичные дроби на натуральное число, логически мыслить, взаимооценивать друг друга, работать в группе

«Оценивание для обучения и оценивание обучения»

Формативное оценивание

-взаимооценивание «Светофор»

-самооценивание

Суммативное оценивание

-Оценочный лист- оценка

«Обучение талантливых и одаренных учеников»

дифференцированные задания

- задания на опережение «Карусель»

Работа со слабоуспевающими, работа с математич. Перфокартами.

Опережающее д/з

Сообщение «деление десятичных дробей на 10,100,1000»

Учебники, тетради, плакаты для устных упражнений, компьютер, аудио-проигрыватель, карточки для деления на группы.

2

Деление десятичных дробей на натуральные числа. Деление на 10,100,1000

- углубить знания по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа»

-научить формулировать правила и выполнять деление десятичных дробей на единицу с последующими нулями, обращать обыкновенную дробь в десятичную

- развивать умение работать в парах, объективному взаимооцениванию

Новые подходы в преподавании обучении.

Коллаборативная среда «Круг пожеланий»

Парные формы работы: работа по задаче на логическое мышление,- диалог в группах, прием «Цветной кубик».

Обучение критическому мышлению.

«Ромашка Блума»

Использование ИКТ в преподавании и обучении (КАРУСЕЛЬ на эл.доске- устный счет)

Управление и лидерство в обучении

Одаренные- опережающее задание

Лидерство -оценщики в группах

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся

- устный счет на развитие логического мышления

- пополнили знания о десятичных дробях

-научились делить десятичные дроби на 10,100,1000.

-научились переводить обыкновенную дробь в десятичную.

- могут работать в паре, прислушиваются друг к другу, объективно взаимооценивают , с интерпретацией поставленной оценки.

«Оценивание для обучения и оценивание обучения»

Формативное оценивание:

«Светофор», взаимооценивание

Критериальное оценивание

Суммативное оценивание- оценка

«Обучение талантливых и одаренных учеников»

Сообщение ученика А по теме «Деление десятичных дробей на 10,100,1000».

Уровневые задания

«А»- с пониженной мотивацией

«В»- с повышенной мотивацией

Учебник, тетрадь, интерактивная доска, плакат с вопросами «математическая перестрелка», карточки с заданиями, ватманы, фломастеры, аудио- сопровождение (физминутка)

3

Деление десятичной дроби на натуральное число (закрепление)

- закрепить навыки деления дроби на натуральное число, обращение обычной дроби в десятичную.

-развитие критического мышления, умение работать в парах, умение сотрудничать.

Новые подходы в преподавании обучении.

- физминутка

- диалог (работа в парах, группах)

-коллаборативная среда (ручка взаимоподдержки)

Обучение критическому мышлению.

-работа по кубику Блума (в парах- вопросы друг другу)

Использование ИКТ в преподавании и обучении электронное тестирование

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся-

Устный счет

на развитие памяти

Управление и лидерство в обучении-групповые работы (спикер- лидер)

- закрепили уже имеющиеся знания

- научились переводить обыкновенную дробь в десятичную

- научились прислушиваться к мнению других, слушать и слышать.

-научились работать в парах

«Оценивание для обучения и оценивание обучения»

Формативное оценивание- «Палец»

Взаимооценивание, работа в парах по оценочным листам.

Суммативное оценивание-оценка

Рефлексия (ответ на поставленный вопрос- 2 звезды 1 пожелание)

«Обучение талантливых и одаренных учеников»

дифференцированные задания

*А, В-на развитие логического , критического мышления

*С - задания уровня С

Д/з по индивидуальным карточкам.

Учебники, тетради, раздатка «Кубик Блума», аудио- проигрыватель, (муз. сопровождение), электронная доска.

4

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

повторить умножение десятичной дроби на натуральное число

-научить делить десятичные дроби на десятичные дроби

- научить учащихся самостоятельно анализировать, делать выводы

-развивать познавательный интерес, логическое мышление, умение сотрудничать

Новые подходы в преподавании обучении.

-диалог

-групповая форма работы

-парная работа

Обучение критическому мышлению.

«Толстые и тонкие вопросы»

игра «Карты»

ЗХУ. Рефлексия

Использование ИКТ в преподавании и обучении Музыкальное сопровождение

Управление и лидерство в обучении

-опережающие задания

Распределение ролей-спикер- лидер

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся

-смена видов деятельности

-игровые моменты

-закрепили знания арифметических действий с десятичными дробями-умеют делить десятичные дроби на десятичные дроби

-умеют самостоятельно анализировать, делать выводы, сотрудничать

«Оценивание для обучения и оценивание обучения»

Формативное оценивание-

«Хлопки», СМС

Взаимооценивание

Суммативное оценивание-оценки

«Обучение талантливых и одаренных учеников»

Дифференцированные задания (уровневые задания)

Д/з: индивидуальные карточки

Учебники, тетради, иллюстрации, компьютер


© 2010-2022