Внеклассное мероприятие по математике Математический КВН

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математический КВН


За неделю до проведения математического вечера в классе был вывешен список вопросов, по которым планировалось проводить опрос учащихся.

СМОТРИ! ПРОЧТИ! ПОВТОРИ!

  1. Сформулируйте определение линейной функции.

  2. Что является графиком линейной функции? Как построить график линейной функции?

  3. Как расположен на координатной плоскости график функции у= kх при k>0, при k<0?

  4. а) В каком случае графики двух линейных функций пересекаются?

б) В каком случае графики двух линейных функций параллельны?

  1. Что значит «решить уравнение»?

  2. Дайте определение линейного уравнения с одной переменной.

  3. Какие углы называются смежными, вертикальными?

  4. Признаки равенства треугольников.

  5. Что такое высота, медиана, биссектриса?

Ход урока.

Вступительное слово учителя. Представить учащимся собравшихся гостей, ассистентов. Деление класса на две команды, выбор капитанов команд.

I. Разминка

1) Найди ошибку:

а) 3,7х-2 = -2х + 3,14

3,7х + 2х = 3,14-2

5,7х=1,14

х= 1,14: 5,7

х = 0,2

б)

Внеклассное мероприятие по математике Математический КВН

в) 92=18; (-2)2= -4; (-3)3= 9.

II. Соревнование «Думай и соображай»

1. Между числами 5,2 и 5,3 поставьте число, большее 5,2, но меньшее 5,3?

2.Три мальчика Коля, Петя, и Вася отправились в лавочку. По дороге у лавочки они нашли три копейки. Сколько бы денег нашел Вася, если бы он отправился в лавочку один?

3. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка, против каждой кошки сидит по три кошки. Сколько кошек всего в комнате?


  1. Прочти рисунок

Внеклассное мероприятие по математике Математический КВН


  1. Какие числа при чтении не изменяются от их переворачивания?

  2. Два отца и два сына съели за завтраком три яйца, причем каждому из них досталось по целому яйцу. Как это могло случиться?

  3. Прочти рисунок

Внеклассное мероприятие по математике Математический КВН

Внеклассное мероприятие по математике Математический КВН





8. Найдите устно значение выражения: (13х2-2,46: 3,54) (0,5-Внеклассное мероприятие по математике Математический КВН) при х=0,7

9. Петя рисовал свинку. Его брат увидел рисунок Пети и говорит:

«Твоя свинка грустная, а ты смотри, какой веселой она станет на моем рисунке». И Коля нарисовал веселую свинку. Как это могло случиться?

Внеклассное мероприятие по математике Математический КВН

Внеклассное мероприятие по математике Математический КВН






III. Геометрическая викторина.

7

Внеклассное мероприятие по математике Математический КВН

6


Внеклассное мероприятие по математике Математический КВН

3


4

5

Внеклассное мероприятие по математике Математический КВН


1

2









Если в вертикальных столбцах правильно записать название геометрических фигур (изображенных на рисунке) на калмыцком языке, то в выделенной строке образуется название четырехугольника на калмыцком языке.Внеклассное мероприятие по математике Математический КВН










IV « Математический бой»

а) Конкурс «Я- тебе, ты - мне».

Первая команда задает вопросы по изучаемому материалу команде соперника. Они должны ответить. За каждый правильный ответ им присуждается одно очко. Но если первая команда сочтет ответ неверным и докажет это, то, значит, она забила соперникам гол (них вычитается одно очко).

б) Конкурс «Кто быстрее».

1. Сколько отрезков изображено на рисунке?

Внеклассное мероприятие по математике Математический КВН


2. Сколько углов?

Внеклассное мероприятие по математике Математический КВН

A CD



3.Назовите все треугольники и все четырехугольники, изображенные на рисунке

Внеклассное мероприятие по математике Математический КВН


4. Элементом каких фигур является отрезок АВ на рисунке?


Внеклассное мероприятие по математике Математический КВН

в) Конкурс капитанов.

Капитаны получают карточки с заданием.

I капитан

1.При каких натуральных значениях n дробь Внеклассное мероприятие по математике Математический КВН правильная ?

2. Число 66 моментально увеличьте на половину этого число.

З.При помощи двух спичек, не ломая и не разрезая их, построить квадрат.

4. В корзине 4 яблока. Разделите их между 4 лицами так, чтобы каждое лицо получило по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине.

II капитан

1 .При каких натуральных значениях п дробь Внеклассное мероприятие по математике Математический КВН неправильная?

2.Число 666 моментально увеличьте полтора раза?

3.Отнимите от 7 спичек 5 спичек так, чтобы осталось пять.

4. Две богомолки отправились из Москвы в Троицко-Сергиеву

лавру обе прошли 60 верст. Сколько верст прошла бы каждая,

если шли они с одинаковой скоростью?

V. Подведение итогов

Ассистенты подсчитывают очки. Итоги отражаются в таблице, вывешенной в классе.

© 2010-2022