- Преподавателю
- Математика
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Веретенниковой Светланы Анатольевны I I категория по математике 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Веретенниковой Светланы Анатольевны I I категория по математике 6 класс
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Веретенникова С.А. |
Дата | 15.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
-
«Рассмотрено»
Руководитель МО
_____________/__ Каргина Т.М.
Протокол № ___ от «__»
____________20 ___г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР МОУ ООШ с.Калдино
_____________/___ПрошаковаГ.А.
«__»____________20 ___г.
«Утверждаю»
Директор МОУ ООШ с.Калдино
_____________/__ДжубанткалиеваН.С.
Приказ № ___ от «__»____20___г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Веретенниковой Светланы Анатольевны I I категория
Ф.И.О., категория
по математике 6 класс
Предмет, класс и т.п.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____от «__»_______20__ г.
2011- 2012 учебный год
Пояснительная записка
к рабочей программе по математике. 6 класс.
Данная рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Н.Я Виленкина
Рабочая программа рассчитана на 170 часа.
В рабочей программе предусмотрено 15 контрольных работ:
-
«Делимость чисел»,
-
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»,
-
«Умножение и деление обыкновенных дробей»,
-
«Отношения и пропорции»,
-
«Положительные и отрицательные числа»,
-
«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»,
-
«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»,
-
«Решение уравнений»,
-
«Координаты на плоскости»,
-
«Итоговое повторение».
Содержание курса математики 6 класса включает в себя следующие блоки:
-
Делимость чисел - 20 часов
-
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями - 23 час
-
Умножение и деление обыкновенных дробей - 31 час
-
Отношения и пропорции - 19 часов
-
Положительные и отрицательные числа - 13 часов
-
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел - 11 часов
-
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел - 12 часов
-
Решение уравнений - 14 часов
-
Координаты на плоскости - 13 часов
№
п\п
Содержание образования
№ пункта в учеб-нике
Количество часов с учетом числа к\р
Обязательные результаты обучения (стандарт)
Прим.
1
Делимость чисел
1-7
20 часов
Знать: определение делителя, кратного, признаки делимости чисел на 2, на 3, на 5, на 9, на 10, определение простых и составных чисел, определение взаимно простых чисел, алгоритм разложения на простые множители, о необходимости применения НОД при сокращении дробей, алгоритм нахождения НОД и НОК
Уметь: находить делители и кратные чисел, применять признаки делимости чисел на 2, на 3, на 5, на 9, на 10, раскладывать числа на простые множители, находить НОД и НОК
2
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
8-12
23 часа
Знать: основное свойство дроби, понятие несократимой дроби, способы сокращения дробей, алгоритм приведения дроби к НОЗ, правило сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел
Уметь: применять основное свойство дроби, сокращать дроби, приводить дроби к НОЗ, сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями и смешанные числа
3
Умножение и деление обыкновенных дробей
13-19
31 час
Знать: правила умножения дробей, умножения смешанных чисел, нахождения дроби от числа, распределительное свойство умножения, определение взаимообратных чисел, правило деления дробей, правило нахождения числа по его дроби
Уметь: умножать и делить дроби и смешанные числа, находить число обратное данному, вычислять дробные выражения
4
Отношения и пропорции
20-25
19 часов
Знать: определение отношения, определение и основное свойство пропорции, определение прямопропорциональных величин, определение обратной пропорциональной зависимости, определение масштаба, формулы длины окружности, площади круга, понятие шара и сферы
Уметь: находить какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого, решать задачи на пропорцию, прямо- и обратно пропорциональные зависимости, решать задачи на нахождение длины окружности и площади круга
5
Положительные и отрицательные числа
26-30
13 часов
Знать: определение координатной прямой, определение противоположных и целых чисел, определение модуля числа
Уметь: находить координаты точек на прямой, сравнивать рациональные числа, применять положительные и отрицательные числа для выражения изменения величины
6
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
31-34
11 часов
Знать: правила сложения отрицательных чисел, сложения чисел с разными знаками, вычитания рациональных чисел
Уметь: складывать и вычитать числа с помощью координатной прямой, складывать отрицательные числа и числа с разными знаками, вычитать числа
7
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
35-38
12 часов
Знать: определение рационального числа, свойства рациональных чисел, правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел
Уметь: умножать и делить рациональные числа, представлять дробь в виде бесконечной десятичной дроби
8
Решение уравнений
39-42
14 часов
Знать: правила раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, алгоритмы решения уравнений и задач с помощью уравнений
Уметь: раскрывать скобки в выражениях, приводить подобные слагаемые, находить коэффициент выражения, переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, решать уравнения и задачи с помощью уравнения
9
Координаты на плоскости
43-47
13 часов
Знать: определение перпендикулярных и параллельных прямых, положение точки на плоскости задаётся двумя числами - координатами
Уметь: строить перпендикулярные и параллельные прямые, отмечать на координатной плоскости точку по заданным координатам и читать координатные точки, читать графики и находить значение одной из переменных, строить отрезки, прямые, лучи в координатной плоскости, строить столбчатые диаграммы
10
Повторение
14 часов
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
-
развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
-
развить пространственные представления и изобразительные умения,
-
развить логическое мышление и речь - умениия логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
-
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика.
Требования к уровню подготовки:
-
Знать: существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
-
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
-
Уметь: выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
-
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов;
-
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; находить значения числовых выражений;
-
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
-
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
-
решать текстовые задачи;
-
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
-
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
-
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класса
Используемые сокращения в календарно-тематическом планировании:
Формы и виды контроля:
-
ФО - фронтальный опрос
-
МД - математический диктант
-
СР - самостоятельная работа
-
ГР - графическая работа
-
КР - контрольная работа
Инд. - индивидуальный контроль
Дифф. - дифференцированный контроль
Групп. - групповой контроль
Тем. - тематический
Итог. - итоговый контроль
№ п/п
Темы урока
Кол-во часов
Средство обучение и применение ИКТ
Требование к уровню подготовки
Виды
контроля
Дата
Примечание
По плану
фактически
1-5
Повторение курса математики 5 класса
5
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать определения натуральных, дробных и смешанных чисел.
Уметь выполнять действия над ними.
Знать определение процента.
Уметь решать задачи.
фронтальный опрос
групповой контроль
6
Вводная контрольная работа
1
Тематический контроль знаний
КР - контрольная работа
7-9
Делители и кратные
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать определение делителя, кратного.
Уметь находить делители и кратные чисел.
Работа в парах. Взаимооценка.
Самостоятельная работа.
Самооценка.
10-12
Признаки делимости на 10, 5 и 2
3
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать признаки делимости чисел.
Уметь применять их.
Самостоятельная работа с последующей самооценкой.
Тест.
13-14
Признаки делимости на 3, 9.
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать признаки делимости чисел.
Уметь применять их.
Диктант. Самостоятельная работа с проверкой
15-16
Простые и составные числа
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать определение простых и составных чисел.
Уметь раскладывать их на множители.
«Смотрины»
Практическая работа.
Устный счет.
17-18
Разложение на простые множители.
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать алгоритм разложения на простые множители.
Уметь его применять.
Работа в парах. Самостоятельная работа
19-21
Наибольший общий делитель.
Взаимно простые числа.
3
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Уметь применять разложение на простые множители НОД.
Знать о необходимости применения НОД при сокращении дробей.
Знать определение взаимно простых чисел.
Устная Самостоятельная работа
Практическая работа
22-24
Наименьшее общее кратное
3
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать алгоритм нахождения НОК.
Уметь его применять.
Математический диктант
Проверочная работа
25
Повторение по теме «Делимость чисел»
1
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Уметь применять разложение на простые множители НОД(НОК)
Знать о необходимости применения НОД (НОК)при сокращении дробей.
Знать определение взаимно простых чисел.
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа
26
Контрольная работа
№ 2 по теме «Делимость чисел»
1
Тетрадь для контрольных работ
Тематический контроль знаний
Контрольная работа
27-28
Анализ к.р.
Основное свойство дроби
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать формулировку основного свойства дроби.
Уметь её применять.
Индивидуальные задания для коррекции знаний.
29-31
Сокращение дробей
3
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать какие дроби несократимы, знать способы сокращения дробей.
Уметь сокращать дроби.
Блиц-опрос Математический тест
Самостоятельная работа
32-34
Приведение дробей к общему знаменателю
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать алгоритм приведения дроби к наименьшему общему знаменателю.
Уметь применять его.
Работа в парах
Самостоятельная работа
Первичный контроль знаний
35-37
Приведение дробей к общему знаменателю
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать алгоритм приведения дроби к наименьшему общему знаменателю.
Уметь применять его.
Блиц-опрос
Математический диктант
38
Сравнение дробей
2
Учебник
Рабочая тетрадь
карточки
Знать правило сравнения дробей.
Уметь его применять.
Математический тест
Самостоятельная работа с проверкой
39-44
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
Уметь их применять.
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа с проверкой
Самостоятельная работа
Математический тест
45
Повторение по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
1
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
Уметь их применять.
Фронтальный опрос Самостоятельная работа
46
Контрольная работа № 3 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
1
Тетрадь для контрольных работ
Тематический контроль знаний
Контрольная работа
47-52
Анализ к.р.
Сложение и вычитание смешанных чисел
6
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь его применять
Работа над ошибками
Устный счет
Самостоятельная работа с проверкой
Блиц-опрос
Проверочная работа
53
Повторение по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
1
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
Уметь их применять.
Фронтальный опрос
Математический тест
54
Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
1
Тетрадь для контрольных работ
Знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь его применять
Тематический контроль знаний
Контрольная работа
55-58
Анализ к.р.
Умножение дробей
4
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать правило умножения дробей. Уметь его применять.
Знать правило умножения смешанных чисел.
Уметь его применять.
Работа над ошибками по карточкам
Самостоятельная работа с проверкой
Устный счет
59-62
Нахождение дроби от числа
4
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать правило нахождения дроби от числа.
Уметь его применять
Устный счет
Самостоятельная работа
63-66
Применение распределительного свойства умножения
4
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать распределительное свойство умножения.
Уметь применять его
Блиц-опрос
Самостоятельная работа
67
Повторение по теме «Умножение дроби. Нахождение дроби от числа»
1
Учебник
Рабочая тетрадь
Знать правило нахождения дроби от числа.
Знать распределительное свойство умножения. Уметь применять его.
Фронтальный опрос
68
Контрольная работа № 5 по теме «Умножение дроби. Нахождение дроби от числа»
1
Тетрадь для контрольных работ
Тематический контроль знаний
Контрольная работа
69-70
Анализ к.р.
Взаимообратные числа
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать определение взаимообратных чисел.
Уметь находить число обратное данному.
Работа над ошибками
Устная работа
Матем. диктант
Самост. работа с проверкой
71-74
Деление дробей
4
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать правило деления дробей.
Уметь применять его при делении чисел, записанных в виде дроби.
Самостоятельная работа с взаимопроверкой Самостоятельная работа
Тесты
75
Повторение по теме «Деление дробных чисел»
1
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать правило деления дробей.
Уметь применять его при делении чисел, записанных в виде дроби.
Фронтальный опрос Самостоятельная работа с взаимопроверкой
76
Контрольная работа № 6 по теме «Деление дробных чисел»
1
Тетрадь для контрольных работ
Тематический контроль знаний
Контрольная работа
77-81
Анализ к.р.
Нахождение числа по его дроби
5
Учебник
Рабочая тетрадь
Знать правило нахождения числа по его дроби.
Уметь его применять.
Работа над ошибками
Самостоятельная работа с проверкой
82-83
Дробные выражения
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать правило нахождения числа по его дроби.
Уметь его применять; вычислять дробные выражения.
Математическая
эстафета Самостоятельная работа
84
Повторение по теме «Нахождение числа по дроби. Дробные выражения»
1
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать правило нахождения числа по его дроби. Уметь его применять. Знать правило нахождения числа по его дроби. Уметь его применять.
Фронтальный опрос Самостоятельная работа с проверкой
85
Контрольная работа № 7по теме «Нахождение числа по дроби. Дробные выражения»
1
Тетрадь для контрольных работ
Тематический контроль знаний
Контрольная работа
86-88
Анализ к.р.
Отношения
3
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать определение отношения.
Уметь находить какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого.
Работа над ошибками
Блиц-опрос
Самостоятельная работа
89-92
Пропорция
4
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать определение и основное свойство пропорции.
Уметь применять при решении задач.
Устная работа
Самостоятельная работа с проверкой
Тесты
93-95
Прямая и обратная пропорциональная зависимости
3
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать определение прямой пропорциональных величин.
Уметь применять его при решении задач
Знать определение обратной пропорциональной зависимости.
Уметь решать задачи.
Графический диктант
Самост. работа
96
Повторение по теме «Отношения и пропорции»
1
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Уметь применять теоретические знания на практике при решении задач
Фронтальный опрос
97
Контрольная работа № 8 по теме «Отношения и пропорции»
1
тетрадь
Контрольных работ
Тематический контроль знаний
Контрольная работа
98-99
Масштаб
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать определение масштаба.
Уметь применять при решении задач.
Самостоятельная работа с проверкой
100-101
Длина окружности Площадь круга
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать формулу длины окружности. формулу площади круга. Уметь применять при решении задач.
Самостоятельная работа
102
Шар
1
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать понятие шара и сферы.
Самостоятельная работа с проверкой
103
Повторение по теме «Масштаб. Окружность, круг и шар»
1
Учебник
Рабочая тетрадь
Знать понятие шара и сферы; формулу площади круга.
формулу длины окружности.
Уметь применять при решении задач.
Фронтальный опрос
104
Контрольная работа № 9 по теме «Масштаб.Окружность, круг и шар»
1
тетрадь
Контрольных работ
Знать формулу площади круга, длины окружности.
Уметь применять при решении задач
Контрольная работа
105-107
Координаты на прямой
3
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать определение координатной прямой.
Уметь находить координаты точек на прямой.
Математический диктант
Работа с термометром, шкалами
108-109
Противоположные числа
2
Учебник
Рабочая тетрадь
Знать определение противоположных и целых чисел.
Математический диктант
Тест
110-111
Модуль числа
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать определение модуля числа.
Графический диктант
112-114
Сравнение чисел
3
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Уметь сравнивать рациональные числа.
Фронтальный опрос Тест
115
Измерение величины
1
Учебник
Рабочая тетрадь
Уметь применять полож и отриц. чисел для выражения изменения величины.
Устная работа
116
Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа»
1
Учебник
Рабочая тетрадь
Уметь применять теоретические знания на практике при решении задач
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа с проверкой
117
Контрольная работа № 10 по теме «Положительные и отрицательные числа»
1
тетрадь
Контрольных работ
Уметь применять теоретические знания на практике при решении задач
Контрольная работа
118-119
Анализ к.р.
Сложение чисел с помощью координатной прямой
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Уметь складывать числа с помощью координатной прямой
Работа над ошибками
Самостоятельная работа с проверкой
120-121
Сложение отрицательных чисел
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать правило сложения отрицательных чисел.
Уметь применять его.
Смотрины
Тест
122-124
Сложение чисел с разными знаками
3
Учебник
Рабочая тетрадь
Знать правило сложения чисел с разными знаками.
Уметь его применять.
Проверка теоретических знаний Самостоятельная работа
125-126
Вычитание
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать правила вычитания рациональных чисел.
Уметь их применять.
Блиц опрос Самостоятельная работа
127
Повторение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
1
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Уметь применять теоретические знания на практике при решении задач
Фронтальный опрос
128
Контрольная работа № 11 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
1
тетрадь
Контрольных работ
Уметь применять теоретические знания на практике при решении задач
Контрольная работа
129-131
Анализ к.р.
Умножение
3
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Уметь умножать рациональные числа применяя правила.
Работа над ошибками
Устный счет
Самостоятельная работа
132-134
Деление
3
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Уметь делить рациональные числа применяя правила.
Самостоятельная работа
135-136
Рациональные числа
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать определение рац-ого числа и его свойства.
Уметь представлять дробь в виде бескон. десятичной дроби
Смотрины
Самостоятельная работа с самопроверкой
137-138
Свойства действий с рациональными числами
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Уметь применять вычислительные навыки.
Самостоятельная работа
Тесты
139
Повторение по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
1
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Уметь применять теоретические знания на практике при решении задач
Фронтальный опрос
140
Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
1
тетрадь
Контрольных работ
Уметь применять теоретические знания на практике при решении задач
Контрольная работа
141-143
Анализ к.р.
Раскрытие скобок
3
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать правила раскрытия скобок.
Уметь их применять
Работа над ошибками
Самостоятельная работа
144-145
Коэффициент
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Уметь находить коэффициент выражения
Математический диктант
146-147
Подобные слагаемые
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать правило приведения подобных слагаемых.
Уметь его применять.
Самостоятельная работа в виде тестов
148
Повторение по теме «Подобные слагаемые. Раскрытие скобок»
1
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Уметь применять теоретические знания на практике при решении задач
Фронтальный опрос
149
Контрольная работа № 13 по теме «Подобные слагаемые. Раскрытие скобок»
1
тетрадь
Контрольных работ
Уметь применять теоретические знания на практике при решении задач
Контрольная работа
150-152
Анализ к.р.
Решение уравнений
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Уметь переносить слагаемые из одной части в другую
Уметь решать задачи с помощью уравнения
Работа над ошибками
Самостоятельная работа
153
Повторение по теме «Решение уравнений»
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Уметь применять теоретические знания на практике при решении задач
Фронтальный опрос
154
Контрольная работа № 14 по теме «Решение уравнений»
1
тетрадь
Контрольных работ
Уметь применять теоретические знания на практике при решении задач
Контрольная работа
155-156
Анализ к.р.
Перпендикуляр-ные прямые
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать определение перпендикулярных прямых.
Уметь их строить
Работа над ошибками
Индивидуальная практ. работа
157-158
Параллельные прямые
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать определение параллельных прямых.
Уметь их строить.
Самостоятельная работа
159-161
Координатная плоскость
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Знать, что положение точки на плоскости задаётся двумя числами - координатами.
Уметь отмечать на координатной плоскости точку по заданным координатам и читать координатные точки.
Тест
Морской бой
Математический диктант
162-163
Столбчатые диаграммы
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Уметь строить столбчатые диаграммы
Самостоятельная работа
164
Графики
1
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Уметь читать графики и находить значение одной из переменных. Уметь строить отрезки, прямые, лучи в координатной плоскости.
Самостоятельная работа с самопроверкой
165
Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости»
1
тетрадь
Контрольных работ
Уметь применять теоретические знания на практике при решении задач
Контрольная работа
166 -167
Итоговое повторение
2
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Уметь применять теоретические знания на практике при решении задач
Самостоятельная работа с посл проверкой
168
Итоговая контрольная работа
1
тетрадь
Контрольных работ
Уметь применять теоретические знания на практике при решении задач
Контрольная работа
169-
Игра счастливый случай
1
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Уметь применять теоретические знания на практике при решении задач
Фронтальный опрос
170
Своя игра
1
Учебник
Рабочая тетрадь
ИКТ: презентация
Уметь применять теоретические знания на практике при решении задач
Фронтальный опрос
Информационное методическое обеспечение
-
В.И. Жохов «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы» - Москва: Мнемозина, 2009;
-
Математика. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2006;
-
Н.Я.Виленкин и др. «Математика 6 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. - Москва: Мнемозина, 2009;
-
И.Л. Гусева «Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 6 класс» - Москва: «Интеллект-Центр», 2009;
-
А.С. Чесноков и др. «Дидактические материалы по математике для 6 класса» - Москва: Классик Стиль, 2009;
-
В.В.Выговская «Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я. Виленкина 6 класс» - Москва: «ВАКО», 2008.
-
Ф.Ф. Лысенко, Л.С. Ольхова, И.М. Агафонова и другие. Математика 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Учебно - методическое пособие. Ростов-на-Дону. « Легион - М», 2009г.
-
Архив приложения «Математика» к газете «Первое сентября»,.
-
1.interneturok.ru_video_algebra_6_klass_mnogochleny_arifmeticheskie_operacii_nad_nimi_algebraicheskie_drobi_sokrawenie_algebraicheskih_drobej_v_bolee_slozhnyh_sluchayah_.h
-
2.www//Коллекция презентаций_ Решение задач с помощью уравнений - 6-7 классы.mht
-
3. le-savchen.ucoz.ru,
-
Videouroki.Net, RusEdu.Ru, Pedsovet.Su, Um-Razum.Ru,
Pedsovet.Org, Uchportal.Ru, Metod-Kabinet.Ru, Matematika-Informatika.Ru
news.1september.ru/
20