Рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

____________________

И.А.Попова

«____» __________ 201_ г.

протокол № ___


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР ______________________

Н.М. Гаранина

«____» ____________ 201_ г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

_______________

Т. С. Субботина

«__» ___________ 201_ г.






Рабочая программа

по алгебре

7 класс









Палько Елена Александровна

учитель математики



2015 - 2016 учебный год

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шалакушская средняя школа»

Няндомского района Архангельской области

Раздел I. Пояснительная записка.


Статус документа


Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 класса и реализуется на основе следующих документов:

1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Стандарт опубликован в издании "Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование" (Москва, Министерство образования Российской Федерации, 2004)

2. Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).

3. Федерального базисного учебного плана стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 9 марта 2004 г № 1312;

4. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ,

5. Базисного учебного плана 2015 -2016учебного года

6. Сборник нормативных документов. Математика / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. -

М. : Дрофа, 2004. - 79 с.

7. Программы. Математика. 5 - 6 классы. Алгебра. 7 - 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - 3-е изд., стер. - М. : Мнемозина, 2011. - 63 с.

Программа соответствует учебнику «Алгебра» в двух частях для седьмого класса общеобразовательных учреждений / [А.Г. Мордкович и др.]; под. ред. А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2008.

На итоговое повторениев в 7 классе 7 часов в конце учебного года, остальные часы распределила по всем темам. Считаю, что такое распределение часов наиболее эффективно для данного класса.

Рабочая программа выполняет две основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Рабочая программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, то есть перечень вопросов, которые подлежат обязательному изучению в школе и включает материал, создающий основу математической грамотности. Рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителя, и предоставляет возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.

Структура документа


Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку; основное содержание курса, учебно-тематический план с примерным распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки обучающихся 7-го класса; ресурсное обеспечение программы.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане


Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 7 классе отводится не менее 102 годовых часов из расчета 3 часов в неделю.

Общая характеристика учебного предмета


Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (блоков): «Арифметика», «Алгебра», «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей». В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емким практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и других), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся п о л у ч а ю т в о з м о ж н о с т ь:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.


Цели


Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих ц е л е й:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Цели изучения курса алгебры:


Развитие:

  • Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • Математической речи;

  • Сенсорной сферы; двигательной моторики;

  • Внимания; памяти;

  • Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Воспитание:

  • Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • Волевых качеств;

  • Коммуникабельности;

  • Ответственности.

В задачи обучения математики входит:

  • развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания;

  • овладение учащимися знаниями об основных математических понятиях, законах;

  • усвоение школьниками алгоритмов решения уравнений, задач, знание функций и их графиков;

  • формирование познавательного интереса к математике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения, подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности


В ходе преподавания алгебры в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы школьники овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали о п ы т:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулировки новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.














Раздел II. Учебно - тематический план

(34 недель 3 часа)


Тема

Кол-во часов

Кол-во

контрольных

работ

1

Математический язык. Математическая модель

10

1

2

Линейная функция

11

1

3

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

12

1

4

Степень с натуральным показателем и её свойства

9

1

5

Одночлены. Арифметические операции над одночленами

8

1

6

Многочлены. Арифметические операции над многочленами

17

1

7

Разложение многочлена на множители

20

1

8

Функция y=x2

8

1


Повторение

7

1

ИТОГО

102

9




















Раздел III.Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения данного курса учащиеся должны уметь:


  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, а также системы двух линейных уравнений;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать график линейного уравнения;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.






















Раздел IV. Учебно - тематическое обеспечение

Учебники:

Алгебра: Учеб. 7 кл. для общеобразоват. учреждений / Под ред. А.Г. Мордковича - 11-е изд. - М.: Мнемозина, 2008

Дополнительная литература:


  1. Алгебра: математические диктанты. 7-9 классы. / авт.-сост. А.С. Конте.-Волгоград: Учитель, 2012.-78с.

  2. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 7 класс/Сост. Л.И. Мартышова.- М.:ВАКО, 2012.-96с.

  3. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра 7 класс» / М.А. Попов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Экзамен», 2011. - 62, (2) с.

  4. Тесты по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра 7 класс» / Е.М. Ключникова, И.ВКомисаров. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательство«Экзамен», 2011. - 125, (3) с

  5. Рабочая тетрадь по алгебре: к учебнику А.Г. Мордковича и др. «Алгебра. 7 класс. В 2-х частях» / Е.М. Ключникова, И.В. Комиссарова. - М. : Издательство «Экзамен», 2013. - 144с.

  6. Алгебра. Самостоятельные разноуровневые работы. 7 класс / сост. Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина. - Волгоград: Учитель, 2006. - 152 с.

  7. Дидактические материалы по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра. 7 класс» / М.А. Попов. - М. : Издательство «Экзамен», 2013. - 174, [2] с.

  8. Алгебра. 7 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате: [учебное пособие] / Л.Б. Крайнева; [под общ. ред. А.В. Семенова]; Московский центр непрерывного математического образования. - Москва: Интеллект-Центр, 2011. - 96 стр.

  9. Алгебра. 7 класс : методическое пособие для учителя / А.Г. Мордкович. - 2-е изд., стер. - М. : Мнемозина, 2010. - 63 с. : ил.

  10. Алгебра. 7 класс. Блицопрос : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Е.Е. Тульчинская. - 7-е изд., стер. - М. : Мнемозина, 2012. - 128 с.

  11. Поурочные разработки по алгебре: 7 класс. - М.: ВАКО, 2011. - 256 с.

  12. Алгебра. Тесты. 7 - 9 классы: Учебно-метод. Пособие. - 6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2002. - 128с.

  13. Математика. Многоуровневые самостоятельные работы в форме тестов для проверки качества знаний. 5 - 7 классы. 2-е изд., стереотип. - Волгоград: Учитель, 2008. - 152 с.

  14. Математика. 5 - 7 классы : таблицы-тренажеры / авт.-сост. С.В. Токарева. - Волгоград : Учитель, 2012. - 127 с.

Интернет ресурсы:

  1. uchitmatematika. ucos. ru/

  2. mikhatoval. edum. ru/

  3. yroki. net

  4. rusedi.ru/

  5. zavuch.info/

  6. mathgia.ru/



Раздел V. Календарно - тематический план

урока

Раздел, тема

Коли

чество часов

Вид контроля

Домашне

задание

Дата



План

Факт

Глава 1. Математический язык. Математическая модель (10 ч)

1

Числовые и алгебраические выражения

3

УО

§ 1, № 1.6; 1.10; 1.13

2

Нахождение значений числовых и буквенных выражений

МД

§1, № 1.41

3

Нахождение значений числовых и буквенных выражений. Закрепление.

СР

§1, № 1.39; 1.44

4

Что такое математический язык

1

УО

§2, № 2.1, 2.2, 2.20

5

Что такое математическая модель

2

ФО

§3, № 3.7, 3.46, 3.33, 3.40

6

Работа с математической моделью

СР

§3, № 3.36, 3.39, 4.14

7

Линейное уравнение с одой переменной

1

ФО

§4,

№ 4.7(в,г), 4.22

Домашняя к/р № 1

В 1 № 1, 2, 4, 5

8

Изображение точек на координатной прямой.


УО

§5, № 5.7-5.14(а,б), 5.4(а,б)

9

Координатная прямая


ФО

§5, № 5.17-5.19(а,б), 5.26

10

Контрольная работа №1 по теме: «Математический язык. Математическая модель»

1


Глава 2. Линейная функция (11 ч)

11

Координатная плоскость. Отыскание координат точки, заданной в прямоугольной системе координат хОу

2

УО

§6, 6.7, 6.8, 6.11

12

Построение точки с заданными координатами в прямоугольной системе координат хОу

СР

§6, № 6.23, 6.28, 6.31, 6.39(б)

13

Линейное уравнение с двумя переменными

2

УО

§7, № 7.8, 7.10, 7.13, 7.17

14

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

ФО

§7, № 7.16, 7.23, 7.26

15

График линейной функции

2

УО

§8, № 8.10, 8.14(а,б), 8.17, 8.18

16

Линейная функция и её график

ФО

§8, № 8.28, 8.34, 8.47

17

Линейная функция y=kx(прямая пропорциональность) и её график

1

УО

§9, № 9.8, 9.10, 9.15

18

Взаимное расположение графиков линейных функций

2

Тест

§10,

№ 10.4, 10.7, 10.8

19

Расположение прямых на координатной плоскости

СР

§10,

№ 10.10, 10.12(а,б),

10.18

20

Обобщающий урок по теме «Линейная функция»

1

Домашняя к/р № 2

В 1 №3,4,7, 8

21

Контрольная работа № 2 по теме: «Линейная функция»

1


Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (12ч)

22

Основные понятия

1


УО

§11,

№ 11.7, 11.10, 11.15

23

Метод подстановки

3

УО

§12,

№ 12.8, 12.9(а,б)

24

Решение систем уравнений методом подстановки

ОСР

§12,

№ 12.14

(а,б), 12.15(а), 12.16(а,б)

25

Решение систем методом подстановки. Решение задач

ФО

§12,

№ 12.19(в, г), 12.26(в), 12.27(в,г)

26

Метод алгебраического сложения

3

УО

§13,

№ 13.1, 13.2(а,б), 13.5(а,б)

27

Решение систем уравнений методом алгебраического сложения

СР

§13,

№ 13.7(а,

б), 13.9(а,

б), 13.14(а, б)

28

Решение систем уравнений методом алгебраического сложения.

Закрепление.

СР

§13,

№ 13.11(а, б), 13.13(а, б), 13.15(а)

29

Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций









3

УО

§14,

№14.1, 14.3, 14.7

30

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

ФО

§14,

№ 14.8, 14.19, 14.23

31

Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. Закрепление.

Тест

§14,

№14.6, 14.10, 14.33

32

Обобщающий урок по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

1

СР

§14,

№ 14.16, 14.18

Домашняя к/р № 3

В 1 № 3,4, 5, 7,9

33

Контрольная работа № 3 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

1


Глава 4. Степень с натуральным показателем ( 9 ч)

34

Что такое степень с натуральным показателем

1

СР

§15,

№ 15.5, 15.6, 15.9, 15.32

35

Таблицы основных степеней

1

СР

§16,

№ 16.12, 16.22(а), 16.13(а,б), 16.14(в,г)

36

Свойства степени с натуральным показателем: умножение степеней с одинаковыми основаниями










3

УО

§17,

№17.1, 17.2, 17.5

37

Свойства степени с натуральным показателем: деление

степеней с одинаковыми основаниями

ФО

§17,

№17.10, 17.11, 17.15, 17.18

38

Свойства степени с натуральным показателем: возведение степени в степень

ПР

§17,

№17.36(а, б), 17.38(а, б), 17.39

39

Возведение в степень произведения и частного чисел

2

УО

§18,

№ 18.1, 18.3, 18.5

40

Умножение и деление степеней с одинаковым показателем

СР

§18,

№ 18.7, 18.13, 18.11

41

Степень с нулевым показателем. Обобщающий урок по теме: « Степень с натуральным показателем»

1

Тест

§19,

№ 19.8(а, б), 19.9(а, б), 19.10(а,

б)

Домашняя к/р № 4

В 1 № 6

42

Контрольная работа № 4 по теме:

« Степень с натуральным показателем»

1


Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами (8 ч)

43

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

1

УО

§20,

№ 20.6, 20.7(а,б), 20.8(а,б),

20.15

44

Сложение одночленов

2

УО

§21,

№ 21.9, 21.12, 21.16(а,б), 21.18

45

Сложение и вычитание одночленов

СР

§21,

№ 21.27, 21.30, 21.32(а,б)

46

Умножение одночленов.

2

УО

§22,

№ 22.3, 22.8, 22.15, 22.16

47

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

СР

§22,

№ 22.19, 22.22, 22.29

48

Деление одночлена на одночлен

2

Тест

§23,

№ 23.4, 23.5, 23.8(а,б), 23.9(а,б)

49

Деление одночлена на одночлен. Обобщающий урок по теме «Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

СР

§23,

№ 23.13(а,

б), 23.14(а, б), 23.15(а,

б)

Домашняя к/р № 5

В1 № 1,4, 5,7,9

50

Контрольная работа № 5 по теме

« Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

1


Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (17 ч)

51

Основные понятия

1

УО

§24,

№ 24.8, 24.10, 24.13(а,б)

52

Сложение и вычитание многочленов

2

УО

§25,

№ 25.1, 25.3, 25.6(а,б)

53

Сложение и вычитание многочленов при решение уравнений

ПР

§25,

№ 25.7(а, б), 25.9, 25.13(а,б)

54

Умножение многочлена на одночлен

2

УО

§26,

№ 26.1, 26.2, 26.5(а,б), 26.8(а,б)

55

Умножение многочлена на одночлен. Решение задач

ФО

§26,

№26.7, 26.9(а,б), 26.20(б), 26.21(а)

56

Умножение многочлена на многочлен

2

СР

§27,

№ 27.11(а), 27.12(а), 27.5, 27.6

57

Умножение многочлена на многочлен. Преобразование многочленов в стандартный вид

ПР

§27,

№ 27.13(а), 27.18, 27.14

58

Самостоятельная работ по теме

« Арифметические операции над многочленами»

1


59

Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности

2

УО

§28, п.1

№ 28.5, 28.6, 28.9, 28.14

60

Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности. Закрепление

ФО

§28, п.1

№ 28.18, 28.44(а,б), 28.50, 28.58

61

Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов

2

УО

§28, п.2

№ 28.22, 28.23, 28.27

62

Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов. Закрепление

ФО

§28, п.2

№ 28.37, 28.39, 28.52(а,б), 28.61(а,б)

63

Формулы сокращенного умножения. Разность кубов и сумма кубов

2

УО

§28, п.3

№ 28.31, 28.33, 28.43(а,б)

64

Формулы сокращенного умножения. Разность кубов и сумма кубов. Закрепление

СР

§28, п.3

№ 28.46(а, б), 28.55, 28.63(а,б)

65

Деление многочлена на одночлен

2

Тест

§29,

№ 29.2, 29.3, 29.6(а)

66

Деление многочлена на одночлен. Обобщающий урок по теме « Многочлены»

СР

§29,

№ 29.9, 29.11, 29.13(в,г)

Домашняя к/р № 6

В 1 № 1,5, 6, 7, 9

67

Контрольная работа № 6 по теме

« Многочлены»

1


Глава 7. Разложение многочленов на множители (20 ч)

68

Что такое разложение на множители и зачем оно нужно

1

СР

§30,

№ 30.3, 30.9, 30.17

69

Вынесение общего множителя за скобки

2

УО

§31,

№ 31.2, 31.4, 31.8

70

Разложение могочленов на множители вынесением общего множителя за скобки

ФО

§31,

№ 31.7, 31.17(а,б), 31.23(а,б)

71

Способ группировки

2

УО

§32,

№32.1, 32.3, 32.6(а,б)

72

Разложение

могочленов на множители способом группировки

ФО

§32,

№ 32.7(а,

б), 32.9(а, б), 32.15 повторить формулы

73

Разложение многочлена на множители с помощью формулы разности квадратов

5

УО

§33,

№ 33.3, 33.4, 33.9

74

Разложение многочлена на множители с помощью формулы разности квадратов. Закрепление

ФО

§33,

№ 33.14, 33.15, 33.17(а,б)

75

Разложение многочлена на множители с помощью формул сумы и разности кубов

ПР

§33,

№ 33.19, 33.20, 33.25(а,б), 33.26(а,б)

76

Разложение многочлена на множители с помощью формулы полного квадрата разности (суммы)

МД

§33,

№ 33.6, 33.22, 33.29, 33.33(а,б)

77

Разложение многочлена на множители с помощью формулы полного квадрата разности (суммы) в числовых выражениях

СР

§33,

№ 33.32(а, б), 33.40

78

Разложение многочленов различными способами

4

УО

§34,

№ 34.5, 34.7

79

Комбинированные примеры связанные с разложением многочлена на множители

ФО

§34,

№ 34.10, 34.11, 34.23

80

Разложение многочлена на множители с

помощью комбинации различных приемов. Повторение

ПР

§34,

№ 34.15, 34.17, 34.21


81

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов. Закрепление

СР

§34,

№ 34.25, домашняя к/р

82

Сокращение алгебраических дробей







3

УО

§35,

№ 35.2-35.5(в,г), 35.7-35.8(в, г), 35.11

83

Сокращение алгебраических дробей с помощью формул сокращенного умножения

Тест

§35,

№ 35.12-35.14(в,г), 35.16(в,г), 35.27(в,г)

84

Применение сокращения алгебраических дробей при нахождении их числовых значений

СР

§35,

№ 35.17-35.20(в,г), 35.23(в,г), 35.33(в,г),

35.40(в,г)

85

Тождества

1

СР

§36,

№ 36.7(в,г),

36.17(г)

86

Обобщающий урок по теме « Разложение многочленов на множители

1

Домашняя к/р № 7 В1 № 1, 2, 4,8,9

87

Контрольная работа № 7 по теме «Разложение многочленов на множители»

1


Глава 7. Функция y=x² (8 ч)

88

Функция y=x2 и её график

2

УО

§37,

№ 37.25, 37.26(в,г), 37.32

89

Функция y=x2 и её график построение и чтение графика

СР

§37,

№ 37.33, 37.35, 37.41

90

Графическое решение уравнений

2

УО

§38,

№ 37.47, 38.1, 38.4

91

Графическое решение уравнений вида

ax²+bx+c=0


СР

§38,

№ 38.5, 38.7, 38.9(а,б)

92

Что означает в математике запись y=f(x)

3

УО

§39,

№ 39.11, 39.14

93

Построение и чтение графика кусочной функции

СР

§39,

№ 39.20, 39.29(а), 39.31

94

Обобщающий урок по теме « Функция y=x²»

Тест

§39,

№ 39.35(а,

б), 39.33, 39.39

Домашняя к/р № 8

В 1 № 1,2, 4,8,9

95

Контрольная работа № 8 по теме

« Функция y=x²»

1


Повторение (7 ч)

96

Повторение. Функции и графики. Построение графиков

1

ФО

с.186,

№ 4(б), 11, 22(в,г)

97

Повторение. Линейные уравнения и системы линейных уравнений. Решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.

1

ПР

с.193,

№ 67,69

С. 196,

№ 87-88(в), 91

98

Повторение. Решение задач.

1

ПР

с. 195,

№ 84, 96, 103, 105

99

Повторение. Алгебраические преобразования. Применение свойств степени и формул сокращенного умножения

3

ПР

с. 198 - 200

№ 109 - 112(в,г), 126 - 128(в,г),

132, 135

100

Повторение. Алгебраические преобразования. Решение уравнений


с. 201,

№ 141 - 142(в,г), 143(в), 146(в,г)

101

Повторение. Алгебраические преобразования. Сокращение дробей

СР

с. 203,

№ 165-167(в), 154(в,г), 156(в,г), 168(в,г)

102

Итоговая контрольная работа

1






Условные обозначения:

СР - самостоятельная работа

к/р - контрольная работа

ОСР - обучающая самостоятельная работа

ПР- практическая работа

МД - математический диктант

ФО - фронтальный опрос

УО - устный опрос













© 2010-2022