Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла» является 14 уроком по теме «Первообразная и интеграл». Тип урока: повторения, обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.Цель урока: формирование образовательных компетенций учащихся в предметной области Математика по теме «Применение интеграла» через их включение в продуктивную и осознанную деятельность по отношению к выбранной профессии.Задачи: образовательные: расширить представления учащихся о применении интеграла, его роли в машиностроении, а также закре...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Понятие логарифма

Урок объяснения нового материала в 11 классе

Разработала: учитель математики МОУ Поназыревская СОШ Орлова Н.В.

Форма проведения: Урок-презентация понятия

Цели урока:

  1. Познакомиться с понятием логарифма, его обозначением , применением к решению показательных уравнений.

  2. Учиться вычислять логарифмы с помощью изученного понятия.

  3. Вывести простейшие свойства логарифма и закрепить их при вычислении логарифмов.

  4. Развивать логическое мышление, внимание и умение делать выводы на основе известных фактов.

  5. Познакомиться с историей появления термина и ролью логарифма в жизни общества.

  6. Закрепить первичные навыки вычисления логарифмов.

Оборудование:

Мультимедийный проектор, компьютер, презентация PowerPoint «Понятие

логарифма», раздаточный материал на каждого ученика, учебник «Алгебра и

начала анализа 10-11» под редакцией Колмогорова А.Н.



Ход урока

Этап

Задачи этапа

Методы

Формы работы

Вид деятельности

1.Организационный этап

2.Актуализация опорных знаний

3.Постановка познаватель-ной задачи

Включение в деловой ритм, подготовка класса к работе

Активировать знания, необходимые для изучения новой темы

Организация учащихся на постановку темы и целей урока

Устное сообщение учителя

Создание проблемной ситуации в процессе устной работы

Решение ассоциативного ряда, мозговая атака, исторический экскурс




Фронтальные


Коллективное обсуждение

Приветствие

Устное решение показательных уравнений со слайдов 1-6

Устная работа со слайдами 7-9, запись в тетради темы, изучение карточек с заданиями для самостоятельной работы, постановка целей урока.

Этап

Задачи этапа

Методы

Формы работы

Вид деятельности

4.Этап усвоения новых знаний


5.Первичная проверка понимания и закрепления изученного

Сформировать конкретные представления о логарифме, его применении и вычислении


Установить правильность и осознанность изученного материала, провести коррекцию выявленных пробелов

Эвристический( частично -поисковый) введение нового понятия в словесной и знаково-символической форме

Анализ и логическое обоснование на основании изученного понятия

Коллективная



Коллективная, фронтальная и индивидуаль-ная

Устная работа со слайдами 10-11, записи в тетради, решение уравнения со слайда 7

Устное решение упражнений со слайда 12-13, письменное решение упражнений со слайда 14

Этап

Задачи этапа

Методы

Формы работы

Вид деятельности

6.Этап расширения знаний и способов действия


7.Этап закрепления новых знаний и способов действий

Обеспечить повышение уровня осмысления изученного материала


Обеспечить закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий, необходимых для самостоятельной работы

Мозговая атака при выведении простейших свойств логарифма


Практическая работа под руководством учителя

Коллективная и индивидуаль-ная


Устная и письменная фронтальная работа

Вывод основного логарифмичес-кого тождества и других простейших свойств в процессе логических рассуждений

Слайды 15-17

Устное решение заданий слайда 18 и письменное решение заданий слайда 19

Этап

Задачи этапа

Методы

Формы работы

Вид деятельности

8.Этап применения знаний и способов деятельнос-ти, контроля и самоконтро-ля


9.Этап информации о домашнем задании

10.Итог

Обеспечить формирование у учащихся умений самостоятельно применять знания в различных ситуациях, выявить качество усвоения материала

Обеспечить понимание учащимися содержания и способов выполнения домашнего задания

Подведение итогов учебного занятия

Самостоятель-ная работа



Уровневое домашнее задание

Незаконченное предложение

Индивидуаль-ная работа



Демонстрация слайда 21

Индивидуаль-ная работа

Самостоятель-ное решение заданий из раздаточного материала с последующей самопроверкой по слайду 20

Выбор и запись домашнего задания

Продолжить фразу:

Я узнал

Я научился

Я повторил

Я закрепил

Карточки - задания к уроку

Вычислите логарифмы


1 вар

2 вар

3 вар

4 вар

5 вар

6 вар

7 вар

8 вар

1

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

2

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

3

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

4

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

5

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

6

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

7

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

8

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»

Урок «Применение интеграла в профессии станочник»


© 2010-2022