• Преподавателю
  • Математика
  • Перспективно - тематический планпо математике для НПО для профессии Тракторист -машинист сельскохозяйственного производства

Перспективно - тематический планпо математике для НПО для профессии Тракторист -машинист сельскохозяйственного производства

Перспективно -тематический план  по математике для начального профессионального образования  по профессии: "Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства". Перспективно- тематический план расчитан на 289 учебных часов. Изучение тем по математике идет чередованием уроков по алгебре и началам анализа, а также уроков геометрии.После  изучения любой темы предусмотрены контрольные и зачетные работы для обучающихся. Изучение программного материала рассчитано на два учебных года. После второ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

урока

Кол - во

час

Тема и краткое содержание в ходе изучения урока

Цели и задачи урока

Понятия.

Межпредметные связи

Тип урока

Самостоятельные работы, формы контроля, д/з

1 курс

Повторение материала курса математики неполной средней школы (13час)

1

1

Числовые отношения и проценты


Закрепить умение учащихся, решать задачи на проценты

Действия с действительными числами служат для проведения расчетов в общеобразовательных, общетехнических и специальных дисциплин

Урок повторение

Ок-1, т-1

Конспект

2

3

1

1

Десятичные дроби, действия

над ними

Обыкновенные дроби, действия над ними.


Проверить знания и умения учащихся по теме.

Закрепить умения учащихся производить действия с обыкновенными дробями.

Комбинированный урок

Урок типовых задач


Колмогоров «алгебра и начала анализа»,

Индивидуальные карточки

Алгебра и начала анализа в 10 классе.


4

1

Многочлены, разложение на множители

Проверить усвоение учащимися данной темы, устранить пробелы в знаниях.


Урок повторение

Карточки - задания

5-6

2

Линейные и квадратные уравнения и неравенства


Закрепить навыки решения линейных и квадратных уравнений.

Урок проверки знаний и умений

Ок-2, т-1

Ок -3 т-1

Д/ф Конспект


7-8

2

Тождественные преобразования целых и рациональных выражений


Закрепить навыки тождественных преобразований целых и рациональных выражений

Урок типовых задач


9

1


Геометрические фигуры точка, прямая, луч, отрезок, плоскость

Треугольник, виды треугольников; его элементы

Способствовать развитию логического мышления при решении задач.


Комбинированный урок


Атанасян «Геометрия 9»

Геометрия в 9 классе

Конспект

10-11

2

Площадь треугольника


Выработать у учащихся умение использовать полученные в школе знания при решении задач.


Комбинированный урок

Атанасян «геометрия 9»

Геометрия в 9 классе

12

1

Многоугольники.

Четырехугольники. Формулы для вычисления их площадей


Способствовать развитию логического мышления при решении задач.


Урок повторение

Д/ф «площадь многоугольника»

Конспект

13

1

Окружность; круг. Площадь круга




Комбинированный урок

Д/ф «Длина окружности», «Площадь круга» Конспект

14

1

Контрольная работа нулевого среза


Контроль знаний учащихся по данной теме.


Урок контроля и оценки знаний


Записи в тетради.

Аксиомы стереометрии (3час)

15

1

Предмет стереометрии. Логическое строение курса стереометрии. Аксиомы стереометрии.

Вспомнить основные понятия геометрии, обозначения, запись, научиться изображать простейшие геометрические чертежи, выполнять краткие записи с помощью математической символики. Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач.

Аксиомы стереометрии и следствия применяются в столярных слесарных работах при разметке, проверке выполнения работы.


Урок изучения новых знаний


Л.С.Атанасян «Геометрия 10»,

П.1

Погорелов «Геометрия 6 -11»

16

1

Следствия из аксиом стереометрии.

Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач.


Некоторые следствия из аксиом.

П.3

17

1

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач; учить применять изученный материал к решению задач.

Урок применения полученных знаний

№ 14,15

Параллельность прямых и плоскостей в пространстве (21 час )

18

1

Параллельные прямые в пространстве.

Ввести понятие пересекающихся, параллельных, скрещивающихся прямых; дать классификацию взаимного расположения двух прямых в пространстве. Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач.


Комбинированный урок

П.4

№ 34

19

1

Параллельность прямой и плоскости.


Урок изучения новых знаний

П.6, № 37

20-21-

22

3

Решение задач.

Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач.


Урок закрепления знаний и способов деятельности

№ 38

23

1

Скрещивающиеся прямые.

Сформировать понятие угла между прямыми в пространстве; уметь находить углы между прямыми в пространстве; знать некоторые практические способы приближенного измерения углов.


Урок изучения новых знаний

П.7, № 39

24

1

Угол между прямыми


Урок изучения новых знаний

П.9

25-26

2

Решение задач.

Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач


Урок закрепления знаний и способов деятельности

№ 44,46

27

1

Контрольная работа

Контроль знаний учащихся по данной теме.


Урок проверки знаний и умений


28

1

Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей

Сформировать понятие параллельности двух плоскостей; дать классификацию взаимного расположения двух плоскостей; уметь применять признак параллельности двух плоскостей при решении задач; способствовать развитию логического мышления при решении задач.


Урок изучения новых знаний

П.10

29-30

2

Свойства параллельных плоскостей.

Ввести понятие параллельности прямой и плоскости; познакомить с классификацией взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве;


Комбинированный урок

Атанасян «Геометрия 10»,П.11, № 63 (б), 65 (а)


31

32-33

1

2

Тетраэдр.

Параллелепипед.

Понятие тетраэдра и параллелепипеда, их свойства.

Решать задачи на применение свойств.

черчение


Комбинированный урок

Урок типовых задач

П.12, № 67

П. 13


34-35

2

Построение сечений.

Выработка практических навыков в построении сечений многогранников плоскостью.

черчение

Урок применения знаний и умений

П.14

Задание в тетради

36

1

Обобщающий урок.

Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач.


Урок обобщения и систематизации знаний

№ 82

37

1

Контрольная работа

Контроль знаний учащихся по данной теме


Урок проверки знаний и умений

Подготовка к зачету

38

1

Зачет по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

Контроль и систематизация знаний учащихся по данной теме. Проверка знаний в ходе решения задач.


черчение

Урок проверки знаний и умений


Тригонометрические функции (21час)

39

40

41

42

4

Тригонометрические функции числового аргумента. Основные формулы тригонометрии

Закрепление и углубление знаний и умений по теме; проверка усвоения материала по степени его усложнения


Урок изучения новых знаний и способов деятельности

Алгебра и начала анализа в 10 классе.

№7(а, г) №2

43

44

45

46

4

Тождественные преобразования тригонометрических выражений.



Урок изучения новых знаний и способов деятельности

№8(б, в)

№11(а)

№3

47

1

Урок обобщения.

Закрепление и углубление знаний и умений по теме; проверка усвоения материала по степени его усложнения.


Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовка к к/р

48

1

Контрольная работа



Урок контроля и оценки знаний


49

1

Функция.

Ввести понятия числовой функции, её области определения и области значений, понятия графика функции;

Закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений и построения графиков функций


Урок изучения новых знаний

№40(а, в) №43(а, в)

50

1

Исследование функций. Четная, нечетная.

Рассмотреть понятия четной и нечетной функций, расположение их графиков; способствовать развитию навыков построения графиков функций

вырабатывать навыки исследования функции и построения её графика


Урок изучения новых знаний

№57(а, в) №59(в, г)


51

1

Периодичность тригонометрических функций.



Урок изучения новых знаний

№64(в) №65(а, б)

52-53

2

Исследование функции y=sinx.

Закрепление и углубление знаний и умений по теме; проверка усвоения материала по степени его усложнения.


Урок изучения новых знаний

Ок-1,т-3

№36 (а)

№37 (а

Ок-2, т-3

54

1

Исследование функции y=cosx.

Ввести определения тригонометрических функций и научить строить их графики

Закрепить изученный материал в ходе решения задач и построения графиков синуса и косинуса

Проверить усвоение учащимся изученного материала; изучить функции тангенса и котангенса и научить строить их графики

Закрепить изученный материал в ходе упражнений; проверить знания учащихся

Закрепление и углубление знаний и умений по теме; проверка усвоения материала по степени его усложнения.


Урок изучения новых знаний

№36 (в)

№37 (б)

Ок-3, т-3

55

1

Решение задач.


Урок закрепления знаний

№38(а, б)

Карточки- задания

56

1

Исследование функций

y=tg x.


Урок- практикум

№ 39 (а)

Ок-4, т-3

Ок-5, т-3


57

1

Обобщающий урок.


Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовка к к/р

58

1

Контрольная работа


Контроль знаний учащихся по данной теме.


Урок проверки знаний и умений

Карточки- задания

59

1

Зачет по теме: «тригонометрические функции»



Контроль знаний учащихся по данной теме.




Урок проверки знаний и умений


Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве (18часов.)

60

1


Перпендикулярные прямые в пространстве.

Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства

Определение перпендикулярности прямой и плоскости

Умение использовать его при решении задач.


Комбинированный урок

Атанасян «Геометрия 10»,

П.17, №121


61

1

Перпендикуляр и наклонная

Ввести понятие перпендикуляра на плоскости; сформулировать и доказать теорему о трех перпендикулярах; показать ее применение при решении задач \способствовать развитию логического мышления при решении задач.


Лекция,

Урок решения типовых задач.

П.19, №155

62

63

64

3

Решение задач.

Урок типовых задач

№158

65

1

Теорема о трех перпендикулярах.

Урок изучения новых знаний

П.20

66

1

Угол между прямой и плоскостью.


Познакомить с понятием угла между прямой и плоскостью; научить учащихся находить углы между прямыми и плоскостями; научить решать задачи по данной теме.


Урок проверки знаний и умений

П.21, № 165

Карточки- задания

67-68

2

Решение задач.



Урок закрепления знаний и способов деятельности


69

1

Двугранный угол

Ввести определение двугранного угла, линейного угла, доказать что величина двугранного угла не зависит от выбора его вершины


Урок изучения новых знаний

П.22, № 173

70

1

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

Сформировать понятие перпендикулярности двух плоскостей; уметь применять признак перпендикулярности двух плоскостей при решении задач.


Урок закрепления изученного

П.23

71

72

73

1

2

Прямоугольный параллелепипед.

Свойства прямоугольного параллелепипеда.

Понятие угла между плоскостями, определение перпендикулярных плоскостей; признак перпендикулярности двух плоскостей.


Урок изучения новых знаний

П.24

№187 (в)

74

75

2

Решение задач

Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач.


Урок закрепления знаний и способов

№ 195

76

1

Контрольная работа

Контроль знаний учащихся по данной теме


Урок проверки знаний и умений

Подготовка к зачету

77

1

Зачет по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей




Урок контроля и оценки знаний


Тригонометрические уравнения (18 ч)

78-79

2

Арксинус, арккосинус, арктангенс.

Закрепить понятия арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс и навыки вычисления их при решении более сложных упражнений. Научить пользоваться таблицами и микрокалькулятором для вычисления значений арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса


Урок изучения новых знаний

.Колмогоров Алгебра и начала анализа 10-11 класс

№121 №122 №123

80

81

82

83


4

Решение простейших тригонометрических уравнений sinx=a, cosx=a, tg x=a.

Ввести формулы корней простейших тригонометрических уравнений вида sinx=a, cosx=a, tgx=a и рассмотреть примеры решений простейших тригонометрических уравнений

Проверить знание учащимся формул корней простейших тригонометрических уравнений и особую форму записи решений уравнений. Закрепить навыки решения уравнений


Урок изучения новых знаний и способов деятельности

№136(а, в) №137(а) №138(а, б) №139(а, г) №141

84

85

86

87

4

Решение простейших тригонометрических неравенств.

Показать решение простейших неравенств вида sinx<a, sinx>a, cosx<a, cosx>a, tgx<a, , tgx>a. Научить решить такие неравенства

Закрепить навык решения тригонометрических неравенств


Урок изучения новых знаний

№154(а, б) №155(а, б) №156(а, б)

88

89

90

91

4

Примеры решения тригонометрических уравнений и неравенств.

Рассмотреть решение тригонометрических уравнений, приводимых к квадратному, а также методом группировки и разложением на множители

Рассмотреть решение однородных тригонометрических уравнений и уравнений приводимых к ним

Способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при решении тригонометрических уравнений



№144 №145 №147(а, б)

92-93

2

Решение систем тригонометрических уравнений.



№23 стр94

94

1

Контрольная работа



Урок контроля и оценки знаний

Подготовка к зачету

95

1

Зачет по теме Тригонометрические уравнения





Многогранники (14 ч)

96

1

Понятие многогранника.

Рассмотреть понятие двугранного угла, линейного угла, повторить теоремы Пифагора и косинусов, о трех перпендикулярах.



лекция

Л. С. Атанасян. Геометрия 10-11

П.25,27

97

1

Призма. Площадь поверхности призмы.


Дать определение призмы, боковой и полной поверхности призмы, способствовать развитию логического мышления при решении задач.


Урок типовых задач

Д/ф «Многогранники».

№ 229

98-99

2

Решение задач.

Понятие призмы и ее элементов. Понятие полной поверхности призмы;



№ 231

100

1

Пирамида.

Проверить знания учащихся, познакомить с понятием пирамида, способствовать развитию логического мышления при решении задач.


Комбинированный урок

П.28

101

1

Решение задач.

способствовать развитию логического мышления при решении задач, уметь строить сечения многогранников.


Урок применения знаний и умений

Задание в тетради

102

1

Правильная пирамида

Познакомить учащихся с правильными многогранниками, научить изготовлять их модели и изображать их. Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач.



Комбинированный урок

Задание в тетради

П.29

103

104

2

Решение задач.


Урок закрепления изученного

№ 242

105

106

2

Усеченная пирамида

Площадь поверхности пирамиды.

Понятие усечённой пирамиды;

вопрос о вычислении площади поверхности

усечённой пирамиды



П.30 № 258

107

1

Понятие правильного многогранника.

Понятие правильного многогранника;

их виды (пять видов)

Решать задачи, связанные с правильными многогранниками



П. 32

108

1

Контрольная работа

Самостоятельное выполнение работы по вариантам


Урок проверки знаний и умений

Подготовка к зачету

109

1

Зачет по теме «Многогранники»

Самостоятельное выполнение работы по вариантам



Урок проверки знаний и умений

Записи в тетради

Производная (13 ч)

110


1

Приближенные вычисления значения функции. Приращение функции.

Ввести понятия «приращение аргумента» и «приращение функции»; разработка умения вычисления их отношений, а также углового коэффициента секущей и средней скорости

Закрепить навыки и умения приближенных вычислений при решении упражнений;


Урок изучения новых знаний

А. Н.Колмогоров Алгебра и начала анализа 10-11 класс,

№178(б) №179(б)

111

1

Понятие производной. Касательная к графику функции.

Знать уравнение касательной.

Уметь написать уравнение

касательной к функции

в заданной точке.

Определять угол наклона

касательной


Урок изучения новых знаний

№193(а, в) №190

112

1

Определение производной. Примеры вычисления производной.

Научить применять правила нахождения производной

Закрепление правил нахождения производных в ходе решения упражнений

Проверить степень усвоения теоретического материала и навык нахождения производной


Урок изучения новых знаний

№194(а, б)

113

114

115

116

4

Правила вычисления производной


Урок изучения новых знаний

№208 №209 №210 №211(б, г) №215(а, г) №216(в, г)

117

118

2

Производная сложной функции.


Урок изучения новых знаний

№220(а, б) №221(а, в) №224(а, б) №225(б, г) №226(а, г)

119

120

2

Производные тригонометрических функций.



Урок изучения новых знаний

№231 №232 №233

121

1

Обобщающий урок.



Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовка к к/р

122

1

Контрольная работа



Урок контроля и оценки знаний


Повторить определение скорости, ускорения

Векторы в пространстве (7час)

123

1

Понятие вектора. Равенство векторов.

Ввести понятие прямоугольной системы координат, научить строить точку, зная ее координаты, и определять координаты точки, построенной в прямоугольной системе координат.

Решать задачи на нахождение координат вектора, модуля вектора, равенство векторов.

Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач.



Л. С. Атанасян. Геометрия 10-11

П. 34-35, № 320

124

1

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.



П. 36,37, №327, 335.

125

1

Умножение вектора на число.



№349

126

1

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

Сформировать понятие компланарности трех векторов в пространстве, ввести необходимые и достаточные условия компланарности трех векторов в пространстве. Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач.



№358

127

1

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.



П. 41, №362

128

1

Контрольная работа.

Контроль знаний учащихся по данной теме.




Подготовка к зачету

129

1

Зачет по «Векторы в пространстве».


Систематизация и контроль знаний учащихся по данной теме




Применение производной к исследованию функций (22 ч)

130

131

2

Геометрический смысл производной.



Урок изучения новых знаний

№253(а) №254(а, б)

132

133

2

Механический смысл производной.



Урок изучения новых знаний

№267, 274

134

135

136

3

Признаки возрастания, убывания функции.

Доказать достаточный признак возрастания (убывания) функции и показать его применение при нахождении промежутков возрастания (убывания) функции

Закрепить изученный материал по нахождению промежутков монотонности функции; проверить усвоение учащимся материала


Урок изучения новых знаний

№279(б,в)№281(а,б) №280(г

137

138

139

3

Критические точки, максимумы и минимумы функции.

Вести понятия критических точек функции, точек экстремума; рассмотреть необходимое условие экстремума, признаки максимума и минимума функции.

Способствовать выработки навыка отыскания экстремумов функции, развитию логического мышления учащихся

Закрепить в ходе упражнений изученный материал и учить построению графиков функций


Урок изучения новых знаний

№288(а, б) №290(а, в) №292(а, г) №294(а, б)

140

141

142

143


4

Примеры применения производной к исследованию функций.

Развивать навыки исследования функций и построения графиков; закрепить знания нахождения промежутков возрастания и убывания функции; экстремумов функции с помощью производной


Урок закрепления знаний и способов деятельности

№296(а, в) №298(а, в)

144

145

146

147

4

Наибольшие наименьшие значения функций.

Рассмотреть применение метода поиска наибольших и наименьших значений функции к решению разнообразных прикладных задач

Закрепить знания учащихся; упражнять в решении задач; подготовиться к контрольной работе


Урок изучения новых знаний


148

1

Контрольная работа.

Проверить усвоение учащимися изученного материала; развитие логического мышления учащихся


Урок контроля и оценки знаний


149

150

2

Зачет по теме:

«Производная »





Первообразная (9 ч)

151

152

2

Повторение. Производная. Правила вычисления производной



Урок повторение


153

1

Определение первообразной.

Знать первообразная суммы, разности,

первообразная функции с постоянным множителем, первообразная сложной функции. Уметь вычислять первообразные от суммы, разности функций,

от функции с множителем,

сложной функции


Урок изучения новых знаний

№329

154

1

Основное свойство первообразной.


Урок изучения новых знаний и способов деятельности

№335, 339 (б)

155

156

2

Три правила нахождения первообразной



№343, 342 (а, в)

157

158

2

Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница

Находить перемещение, скорость и ускорение через первообразную. Вычислять площадь криволинейно трапеции при помощи первообразной



Урок изучения новых знаний и способов деятельности

№353 (а, б)

159

1

Контрольная работа

Контроль знаний учащихся по данной теме.


Урок контроля и оценки знаний


160

1

Итоговое повторение алгебры













Урок корректировки знаний


2 курс

Метод координат в пространстве (15 ч)

1

1


Прямоугольная система координат в пространстве.

Ввести понятие прямоугольной системы координат, научить строить точку, зная ее координаты, и определять координаты точки, построенной в прямоугольной системе координат.

Физика

Урок изучения новых знаний

Л. С. Атанасян. Геометрия 10-11

П.42,43, №402

2-3

2

Координаты вектора.

Физика

Урок изучения новых знаний

№420

4

1

Координаты середины отрезка. Расстояние между двумя точками.

Познакомить с формулой расстояния между точками в пространстве

Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач.

Физика

Урок изучения новых знаний

П.45, №425(г)

5-6

2

Решение задач



Урок закрепления знаний

№430

7-

8-

9-

10

4

Скалярное произведение векторов.

Проверить навык нахождения углов между векторами, обобщить понятие «скалярного произведения векторов»


Урок изучения новых знаний

П.47, № 453

11

12

13

3

Движение в пространстве


Физика,

Урок изучения новых знаний

П.49-52

14

1

Контрольная работа



Урок контроля и оценки знаний

Подготовка к зачету

15

1

Зачет по теме



Урок контроля и оценки знаний



Тела вращения (15 ч)

16

1

Цилиндр. Теорема о сечении цилиндра плоскостью, параллельной основанию

Ввести понятие цилиндра, его элементов, сформулировать навык решения задач на нахождение элементов цилиндра.


Урок изучения новых знаний

П.53,

№ 525

17-

18

2

Решение задач


Урок закрепления знаний

П.55, 57

№ 550

19

1

Конус. Теорема о сечении плоскостью, перпендикулярной оси конуса

Ввести понятие конуса, его элементов, сформулировать навык решения задач на нахождение элементов цилиндра, конуса, усеченного конуса. Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач.


Урок изучения новых знаний

№553

20

1

Решение задач


Урок закрепления знаний и способов деятельности

№567

21

1

Усеченный конус



Урок изучения новых знаний

№568

22

1

Решение задач



Урок закрепления знаний

№ 571

23

24

2

Шар и сфера. Теорема о сечении шара плоскостью

Знакомство учащихся с понятием сфера и шар, должны уметь изображать, знать классификацию, вывести уравнение сферы.


Урок изучения новых знаний

П.58, 59

№576

25


1

Симметрия шара. Касательная к шару.


Урок изучения новых знаний

П.61

26-27

28-29

4

Контрольная работа

Самостоятельное выполнение работы по вариантам


Урок контроля и оценки знаний


30

1

Зачет по теме «Тела вращения»

Самостоятельное выполнение работы по вариантам


Урок контроля и оценки знаний


Обобщение понятия степени (11 ч)

31

32

2

Корень n-ой степени и его свойства

Вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни. Решать иррациональные

уравнения различных видов


Урок изучения новых знаний

№383, 394, 384, 385

33

34

35

36

4

Иррациональные уравнения



Урок изучения новых знаний и способов деятельности

№417, 419 (в, г)

37

38

39

3

Степень с рациональным показателем

Определение и свойства корня n-й степени, определение и свойства степени с рациональным показателем,

Вычислять степени, преобразовывать выражения, содержащие степени


Урок изучения новых знаний

№430, 431 (в, г)

40

1

Обобщающий урок



Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовка к к/р

41

1

Контрольная работа



Урок контроля и оценки знаний


Объем тел (19 ч)

42

43

2

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

Ввести понятие объема тела.

Решать задачи на применение свойств объемов.


Урок изучения новых знаний

П.63, 64

№650

44

1

Объем наклонной параллелепипеда

Сформировать навык решения задач на нахождение объема параллелепипеда, куба, прямоугольного параллелепипеда.


Урок изучения новых знаний

№ 655

45

1

Объем призм

Сформировать навык решения задач на нахождение объема параллелепипеда, куба, прямоугольного параллелепипеда.


Урок изучения новых знаний

П 65

46

1

Решение задач


Урок закрепления знаний и способов деятельности

№ 660

47

1

Объем пирамиды

Сформировать навык решения задач на нахождение объема пирамиды


Урок изучения новых знаний

П.69

48

1

Решение задач


Урок закрепления знаний и способов деятельности

№663

49

1

Урок обобщения



Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовка к к/р

50

1

Контрольная работа



Урок контроля и оценки знаний


51

1

Объем цилиндра

Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач.


Урок изучения новых знаний

П. 73

№1 с. 116

52

1

Решение задач


Урок закрепления знаний и способов деятельности

№668

53

1

Объем конуса

Сформировать навык решения задач на нахождение объема конуса


Урок изучения новых знаний

П.70

№33(1) с. 108

П. 71

№45 с. 109

54

1

Решение задач


Урок закрепления знаний и способов деятельности

№ 701(б)

55

1

Объем усеченного конуса.



Урок изучения новых знаний

№ 708

56

57

2

Объем шара и его частей.

Решение задач

Сформировать навык решения задач на нахождение объема шара, площади сферы. Вывести формулу для вычисления площади сферы


Урок изучения новых знаний

П.70

58

1

Обобщающий урок



Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовка к к/р

59

1

Контрольная работа



Урок контроля и оценки знаний

Подготовка к зачету

60

1

Зачет по теме «Объемы тел вращения»



Урок контроля и оценки знаний


Показательная и логарифмическая функции (27 ч)

61

1

Показательная функция

Формула, график показательной

Уметь определять свойства

Функции при выполнении упражнений.


Урок изучения новых знаний

№445

62-63

2

Решение показательных уравнений

Решать показательные уравнения, неравенства и системы различных видов.


Урок изучения новых знаний и способов деятельности

№460

64-65

2

Решение задач



Урок закрепления знаний и способов деятельности

№461

66-67

2

Решение показательных неравенств

Решать показательные уравнения , неравенства и системы различных видов.


Урок изучения новых знаний

№466

68-69

2

Решение задач



Урок закрепления знаний и способов деятельности

№463 (а)

464 (а)

70-71

2

Решение систем уравнений.

Решать показательные уравнения, неравенства и системы различных видов.


Урок изучения новых знаний

№465(а,б)

72

1

Обратная функция.

Логарифмическая функция

Формула, график логарифмической функции

Уметь определять свойства

Функции при выполнении упражнений.


Урок изучения новых знаний

№499 (а, в)

501 (а, б)

73-74

2

Определение логарифмов. Свойства логарифмов

Вычислять лог-мы, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы, исследовать

лог.ф-ию и строить график


Урок изучения новых знаний

№477

485

75

1

Решение задач

Систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме.


Урок закрепления знаний и способов деятельности

№495

497 (а)

76

77

78

79

4

Решение логарифмических уравнений

решать логарифмические

уравнения , неравенства и

системы различных видов.

Применять способ подстановки, использовать определение логарифма и св-ва .


Урок изучения новых знаний

№513 (а, б)

514 (а, б)

80

81

82

83

4

Решение логарифмических неравенств

решать логарифмические уравнения , неравенства и системы различных видов.

Применять способ подстановки, использовать определение логарифма и св-ва .


Урок изучения новых знаний

№517

84-85

2

Решение систем уравнений.

решать логарифмические уравнения , неравенства и системы различных видов.

Применять способ подстановки, использовать определение логарифма и св-ва .


Урок изучения новых знаний

№518(а)

86

1

Обобщающий урок



Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовка к к/р

87

1

Контрольная работа



Урок контроля и оценки знаний


Площади поверхностей тел вращения(10 ч)

88-89

2

Понятие площади поверхностей.

Площадь сферы

Знать формулы площадей поверхности конуса, цилиндра, шара, усеченного конуса; боковой поверхности цилиндра и конуса

Решать задачи на расчет площадей поверхностей тел вращения


Урок изучения новых знаний

П.62, 73

№594, 595

90-91

2

Боковая поверхность цилиндра


Урок изучения новых знаний

П.54

№539, 541

92

1

Боковая поверхность конуса

Знать формулы площадей поверхности конуса, цилиндра, шара, усеченного конуса; боковой поверхности цилиндра и конуса

Решать задачи на расчет площадей поверхностей тел вращения


Урок изучения новых знаний

П.56

№572

93

1

Боковая поверхность усеченного конуса.


Урок изучения новых знаний

П.57

94

1

Решение задач



Урок закрепления знаний

№ 571

95

1

Обобщающий урок



Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовка к к/р

96

1

Контрольная работа



Урок контроля и оценки знаний

Подготовка к зачету

97

1

Зачет по теме «Поверхности тел вращения»



Урок контроля и оценки знаний

П. 9

п. 22-25

Производная и первообразная показательной, логарифмической и степенной функции (7 ч)

98-99

2

Производная и первообразная показательной функции

Закрепление и углубление знаний и умений по теме; проверка усвоения материала по степени его усложнения.

Упрощать тригонометрические выражения, доказывать тождества, вычислять тригонометрические функции по одной из заданных


Урок изучения новых знаний и способов деятельности

№538 (а, б)

539 (а, в)

547 (а)

100

101

2

Производная и первообразная логарифмической функции

Понятие критической точки, точки максимума,

минимума, алгоритм их нахождения.

Находить критические точки ф-ий, полностью

исследовать ф-ию по схеме и строить ее график.


Урок изучения новых знаний и способов деятельности

№549 (а, б)

550 (а, в)

557 (а)

102

1

Степенная функция. Производная и первообразная степенной функции

Исследовать функцию на возрастание (убывание), экстремумы с помощью производной


Урок изучения новых знаний и способов деятельности

№560

103

1

Обобщающий урок

Знать первообразная суммы, разности,

первообразная функции с постоянным множителем, первообразная сложной функции. Уметь вычислять первообразные от суммы, разности функций, от функции с множителем,

сложной функции


Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовка к к/р

104

1

Контрольная работа

решать логарифмические

уравнения , неравенства и

системы различных видов



Урок контроля и оценки знаний

П. 35-36


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (13 час)

105

1

Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения

Предмет комбинаторики

Правила суммы и произведения


Урок комплексного применения знаний

А.Г.Мордкович, с. 61 - 88Презентация«Вероятностная шкала»

106

1

Перестановки

Понятие перестановки

Формула для нахождения числа перестановок

Решать комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок


Урок изучения и первичного закрепления знаний

А.Г. Мордкович, с. 61 - 88

107

1

Размещения


Решать комбинаторные задачи на нахождение числа размещений


Урок изучения и первичного закрепления знаний

Текст к.р.

108

1

Сочетания. Выбор двух элементов

Определение и формула сочетаний

Решать комбинаторные задачи на нахождение числа сочетаний


Урок изучения и первичного закрепления знаний


109

1

Сочетания. Числа Скп Треугольник Паскаля

Определение и формула сочетаний

Решать комбинаторные задачи на нахождение числа сочетаний


Урок комплексного применения знаний


110

1

Сочетания. Выбор трёх и более элементов


Комбинированный урок


111

1

События достоверные, невозможные, случайные

Понятия: случайное событие, частота события

Предмет теории вероятностей, математической статистики Решать задачи на определение вероятности событий


Урок изучения и первичного закрепления знаний


112

1

Классическое определение вероятности

Алгоритмы исследования функции на возрастание, убывание, экстремумы

Решать задачи на определение вероятности событий


Урок изучения и первичного закрепления знаний


113

1

Вероятность суммы несовместных событий

Теорема Бернулли

Понятия: вероятностное пространство, вероятность события, благоприятный исход

Решать задачи на построение вероятностного пространства


Урок изучения и первичного закрепления знаний


114

1

Группировка информации в виде таблиц

Решать задачи на расчет количества сочетаний, размещений, перестановок, определение вероятности события


Урок изучения и первичного закрепления знаний


115

1

Графическое представление информации


Урок изучения и первичного закрепления знаний


116

1

Числовые характеристики Экспериментальные данные и вероятности событий

Решать задачи на расчет количества сочетаний, размещений, перестановок, определение вероятности события


Урок изучения и первичного закрепления знаний


117

1

Контрольная работа



Урок контроля знаний и умений


Обобщающее повторение курса геометрии (9 ч)

118

1

Аксиомы стереометрии.Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве

Вспомнить основные понятия геометрии. Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач


Урок повторения и коррекции знаний


119-120

2

Многогранники. Площадь поверхностей многогранников



Урок повторения и коррекции знаний


121-

122

2

Тела вращения.

Площадь поверхностей

Закрепить полученные знания в ходе решения задач; способствовать выработке навыков решения задач


Урок повторения и коррекции знаний


123

124

2

Объемы многогранников и тел вращения

Сформировать навык решения задач на нахождение объема многогранников и тел вращения


Урок повторения и коррекции знаний


125

126

2

Контрольная работа



Урок контроля и оценки знаний


Обобщающее повторение курса алгебры (13 час)

127

1

Числовые функции Д(F), Е(F). Свойства, графики



Урок повторения и коррекции знаний


128

129

2

Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения, неравенства



Урок повторения и коррекции знаний


130

131

2

Производная.

Правила вычисления. Применение производной к исследованию функции

Понятие критической точки, точки максимума, минимума, алгоритм их

нахождения. Находить критические

точки ф-ий, полностью исследовать ф-ию по схеме и строить ее график.


Урок повторения и коррекции знаний


132

133

2

Площадь криволинейной трапеции

Находить перемещение, скорость и ускорение через первообразную. Вычислять площадь криволинейно трапеции при помощи первообразной



Урок повторения и коррекции знаний


134

135

136

137

2

2

Итоговая контрольная работа



Урок контроля и оценки знаний



138

139

2

Обобщающее повторение




Подготовка к экзамену



© 2010-2022