АПИМы по математике 2014 год

Аттестационные педагогические измерительные материалы (АПИМы) по математике разработаны в виде тестов для проведения экспертной аттестации студентов, обучающихся по профессии "мастер столярного и мебельного производства" колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга №26 ( ГБПОУ "26 КАДР") Данная разработка содержит следующие документы: 1.спецификация теста; 2. кодификатор; 3. инструкция по проведению тестирования; 4. тесты (4 варианта); 5. ответы к тестам; 6. бланк ответов для студентов; 7. отче...
Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

19


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ, ДИЗАЙНА И РЕИНЖИНИРИНГА № 26»

(ГБПОУ «26 КАДР»)


ул.Цимлянская, д.7, стр.1, Москва, 109559, тел. (495) 679-47-21 тел./факс (495) 710-21-03,

e-mail: [email protected] ОГРН 1057723001731 ИНН/КПП 7723356160/772301001

_________________________________________________________________________________________



«Утверждаю»

Зам. директора по учебной работе

Вахтомина Е.А.__

«___» ________2014 г.



аТТЕСтационные педагогические измерительные материалы

по дисциплине _______математика______


для профессии код 262023.01

Мастер столярного и мебельного производства

(наименование профессии)





«Разработаны»

«Одобрены»


Данилушкиной Е.Б.


________________

(подпись)

на заседании цикловой комиссии ______________ протокол №____

председатель цикловой комиссии

Петрищева В.В.

_______________

(подпись)


«___» ____________ 2014г.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ, ДИЗАЙНА И РЕИНЖИНИРИНГА № 26»

(ГБПОУ «26 КАДР»)


Спецификация теста

Дисциплина _____математика_________________________

Код и наименование профессии

262023.01 Мастер столярного и мебельного производства

Цель тестирования ___проверка качества знаний студентов

Вид контроля ______письменная работа ___________

Функция контроля ____контролирующая и диагностическая_______

Время тестирования (мин) ______45___________________________________

Количество тестовых заданий ___4 варианта__по 10 вопросов______________

Стратегия расположения заданий в тесте по возрастающей трудности в рамках теста

Критерии оценивания результатов тестирования. За каждый правильный ответ ставится 1 балл, за неправильный ответ - 0 баллов.

- оценка «5» (отлично) выставляется студентам за 9-10 баллов;

- оценка «4» (хорошо) выставляется студентам за 7-8 баллов;

- оценка «3» (удовлетворительно) выставляется студентам за 5-6 баллов;

- оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется студентам за 1-4 балла;

Уровень подготовки студентов:

в рамках учебной программы студент должен показать

знания

основных математических формул, определений, понятий, терминов;

умения

выполнять арифметические действия над числами; сравнивать числовые выражения; находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений;

выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках; вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;

решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

использовать графический метод решения уравнений и неравенств;

изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Курс обучения_____второй__________________________________________

Время контроля (семестр) __________третий___________________________

Перечень нормативных документов, используемых при планировании содержания теста:

  • Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России № 1089 от 5.03.2004 г.).

  • Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, базовый профильный уровни (приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.).

  • ФГОС среднего (полного) общего образования (от 17.05.2012 г. № 413)

  • Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464

  • Рабочая программа по математике 2014 года.

Авторский коллектив преподаватель математики Данилушкина Е.Б.

Эксперты _________________________________________________________


Председатель ЦК ____Петрищева В.В. _________ ________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Зам. директора по УР __Вахтомина Е.А.________ ________________

(Ф.И.О.) (подпись)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ, ДИЗАЙНА И РЕИНЖИНИРИНГА № 26»

(ГБПОУ «26 КАДР»)



КОДИФИКАТОР

п/п

Наименование темы задания

Объем содержания ДЕ (часов по программе)

Время решения задания

Требования ФГОС к уровню подготовки

Соответствующие вопросы в тесте

Степень усвоения ДЕ

В-т 1

В-т 2

В-т 3

В-т 4

1

3

4


5

6

7

8

9

Наименование раздела

1

Тема 1. Развитие понятия о числе

20








  1. Целые и рациональные числа

1

5

2

7

7

7

7


1.2. Арифметические действия с действительными числами

2

5

2

1

1

1

1


1.3. Решение задач на проценты по материалам ЕГЭ

2

5

2

3

3

3

3

2

Тема 2. Корни, степени и логарифмы

38








2.1. Корень n-oй степени. Свойства корней

1

4

2

4

4

4

4


2.2. Свойства логарифмов, решение примеров из материалов ЕГЭ

1

4

2

5

5

5

5


2.3. Показательные уравнения, приводимые к одному основанию по материалам ЕГЭ

1

5

2

6

6

6

6

3

Тема 3. Прямые и плоскости в пространстве

26








3.1. Решение задач на нахождение элементов и площадей плоских фигур (задачи из материалов ЕГЭ)

1

4

2

9

9

9

9

4

Тема 6. Основы тригонометрии

20








6.1.Основные тригонометрические тождества, решение примеров из материалов ЕГЭ

1

4

2

8

8

8

8

5

Тема 7. Функции, их свойства и графики

30








7.1.Определение функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функции.

2

4

2

2

2

2

2


7.2. Решение задач на исследование функций по графику

2

5

2

10

10

10

10

Председатель ЦК ___________Петрищева В.В.______ ________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Зам. директора по УР _______Вахтомина Е.А.______ ________________

(Ф.И.О.) (подпись)


КОДИФИКАТОР - содержательная (тематическая) структура АПИМ, отображающая ДЕ (разделы), по которым происходит тестирование и контроль знаний.

  • Контролируемое содержание дисциплины включает код элемента содержания и наименование элемента содержания (темы задания). Первый разряд в записи кода элемента содержания указывает на номер дидактической единицы (раздела) дисциплины, второй разряд в записи кода элемента содержания идентифицирует номер темы задания, третий разряд в записи кода элемента содержания отражает номер задания (вопроса). Все коды элементов содержания и их наименование распределяются точкой в предложенном порядке для каждой дидактической единицы.

  • Перечень контролируемых учебных элементов отражает требования к знаниям, которые студент должен приобрести в результате освоения дисциплины или отдельных ее разделов. При этом уровень сложности заданий должен быть БАЗОВЫМ, то есть, все предлагаемые задания должны контролировать обязательную подготовку студентов на уровне требований, задаваемом федеральными государственными образовательными стандартами.

  • Содержание кодификатора должно строго соответствовать структуре примерной программы дисциплины, а уровень трудности заданий - требованиям к уровню подготовки по ФГОС.

Инструкция по проведению тестирования

Перед началом тестирования студенты должны быть ознакомлены с целью, особенностями (количество заданий, время выполнения, типы вопросов и правила ответов и т.д.), правилами и временными рамками проведения тестирования.

Студентам не разрешается перемещаться по аудитории, разговаривать; если у студента возник вопрос, ему необходимо поднять руку и дождаться, когда подойдет преподаватель.

Студенту разрешается пользоваться листами для черновиков, справочными материалами, калькулятором, если они необходимы по условиям тестирования.

Перед проведением тестирования подписываются бланки ответов и дается краткая инструкция по выполнению задания для тестируемых:

  1. внимательно прочитайте тестовые задания;

  2. в процессе работы общаться друг с другом не разрешается;

  3. ответы пишутся четко и разборчиво;

  4. в бланке вписываются фамилия тестируемого, факультет, курс, группа.

После краткой инструкции тестируемым студентам раздаются бланки, фиксируется время начала работы.

По истечению времени работа прекращается и сдаётся для проверки.


Тест по дисциплине математика


Вариант 1


  1. Найдите значение выражения АПИМы по математике 2014 год


  1. На ри­сун­ке жир­ны­ми точ­ка­ми по­ка­за­на цена нефти на мо­мент за­кры­тия бир­же­вых тор­гов во все ра­бо­чие дни с 17 по 31 ав­гу­ста 2004 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли - цена бар­ре­ля нефти в дол­ла­рах США. Для на­гляд­но­сти жир­ные точки на ри­сун­ке со­еди­не­ны ли­ни­ей. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку наи­мень­шую цену нефти на мо­мент за­кры­тия тор­гов в ука­зан­ный пе­ри­од (в дол­ла­рах США за бар­рель).

АПИМы по математике 2014 год


  1. Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. Заработная плата Ивана Кузьмича равна 14 500 рублей. Какую сумму он получит после уплаты налога на доходы? Ответ дайте в рублях.


  1. Найдите значение выражения АПИМы по математике 2014 год АПИМы по математике 2014 год


  1. Найдите значение выражения log2781+log279


  1. Найдите корень уравнения АПИМы по математике 2014 год


  1. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.


ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) масса человека 1) 460 т

Б) масса автомобиля 2) 1,3 т

В) масса железнодорожного состава 3) 10 г

Г) масса шариковой ручки 4) 80 кг


В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её

возможного значения.


Ответ:

А

Б

В

Г







  1. В тре­уголь­ни­ке ABC угол C равен 90°, sinA = 0.1. Най­ди­те cosB.


  1. Найдите площадь прямоугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см АПИМы по математике 2014 год1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

АПИМы по математике 2014 год





  1. На рисунке изображен график функции у = f(х).

Решите неравенство f(x) < 0.

АПИМы по математике 2014 год

А) АПИМы по математике 2014 год

Б) АПИМы по математике 2014 год

В) АПИМы по математике 2014 год

Г) (-1,2)











Вариант 2



  1. Найдите значение выражения АПИМы по математике 2014 год


  1. На диа­грам­ме по­ка­за­на сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Санкт-Пе­тер­бур­ге за каж­дый месяц 1999 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли - тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко было ме­ся­цев, когда сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра не пре­вы­ша­ла 4 гра­ду­сов Цель­сия.

АПИМы по математике 2014 год



  1. Сырок стоит 17 рублей 20 копеек. Какое наибольшее число сырков можно

купить на 140 рублей?


  1. Найдите значение выражения АПИМы по математике 2014 годАПИМы по математике 2014 год


  1. Найдите значение выражения log2112 log27


  1. Найдите корень уравнения АПИМы по математике 2014 год





  1. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:

к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент

из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) масса куриного яйца 1) 2,5 мг

Б) масса детской коляски 2) 50 г

В) масса взрослого бегемота 3) 3 т

Г) масса активного вещества в таблетке 4) 14 кг


В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её

возможного значения.

Ответ:

А

Б

В

Г







  1. В тре­уголь­ни­ке ABC угол C равен 90°, sinA = 0.25. Най­ди­те cosB.


  1. Найдите площадь прямоугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см АПИМы по математике 2014 год1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.



АПИМы по математике 2014 год



10. На рисунке изображен график функции у = f(x).

РАПИМы по математике 2014 годешите неравенство f(х) > 0.

А) АПИМы по математике 2014 год

Б) АПИМы по математике 2014 год

В) АПИМы по математике 2014 год

Г) АПИМы по математике 2014 год















Вариант 3


  1. Найдите значение выражения: АПИМы по математике 2014 год


2. На диа­грам­ме по­ка­за­на сред­няя тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Мин­ске за каж­дый месяц 2003 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли - сред­няя тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме наи­боль­шую сред­нюю тем­пе­ра­ту­ру в Мин­ске в пе­ри­од с сен­тяб­ря по де­кабрь 2003 года. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.

АПИМы по математике 2014 год





3. Таксист за месяц проехал 6000 км. Стоимость 1 литра бензина 20 рублей. Средний расход бензина на 100 км составляет 9 л. Сколько рублей потратил таксист на бензин за этот месяц?



  1. Найдите значение выражения: АПИМы по математике 2014 год АПИМы по математике 2014 год


  1. Найдите значение выражения: log168 +log1632


  1. Найдите корень уравнения: АПИМы по математике 2014 год












  1. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:

к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент

из второго столбца.


ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) объём детской комнаты 1) 12,8 км3

Б) объём коробки из-под стиральной 2) 0,5 л

машины 3) 36 м3

В) объём пакета сметаны 4) 300 л

Г) объём воды в озере Таймыр


В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её

возможного значения.

Ответ:

А

Б

В

Г







  1. В тре­уголь­ни­ке ABC угол C равен 90°, sinA = 0.5. Най­ди­те cosB.


9. Найдите площадь прямоугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см АПИМы по математике 2014 год1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.


АПИМы по математике 2014 год





  1. На рисунке изображен график функции у = f(х).

АПИМы по математике 2014 годРешите неравенство f(x) > 0.

А) АПИМы по математике 2014 год

Б) АПИМы по математике 2014 год

В) АПИМы по математике 2014 год

Г) (-1,2)















Вариант 4



    1. Найдите значение выражения: АПИМы по математике 2014 год

  1. На диа­грам­ме по­ка­за­но ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей сайта РИА Но­во­сти во все дни с 10 по 29 но­яб­ря 2009 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся дни ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли - ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей сайта за дан­ный день. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко было дней в дан­ный пе­ри­од, когда су­точ­ное ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей не пре­вос­хо­ди­ло 600 000 че­ло­век.

АПИМы по математике 2014 год



  1. 1 киловатт-час электроэнергии стоит 1 рубль 10 копеек. Счетчик электроэнергии 1 ноября показывал 7061 киловатт-час, а 1 декабря показывал 7249 киловатт-часов. Сколько рублей нужно заплатить за электроэнергию за ноябрь?


  1. Найдите значение выражения АПИМы по математике 2014 год АПИМы по математике 2014 год


  1. Найдите значение выражения log354 -log32


  1. Найдите корень уравнения АПИМы по математике 2014 год









  1. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:

к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент

из второго столбца.


ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ


А) площадь территории России 1) 364 кв. м.

Б) площадь поверхности тумбочки 2) 17,1 млн. кв. км.

В) площадь почтовой марки 3) 6,8 кв. см.

Г) площадь баскетбольной площадки 4) 0,2 кв. м.



В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её

возможного значения.

Ответ:

А

Б

В

Г







  1. В тре­уголь­ни­ке ABC угол C равен 90°, sinA = 0.3. Най­ди­те cosB.


  1. Найдите площадь прямоугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см АПИМы по математике 2014 год1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.



АПИМы по математике 2014 год



10. На рисунке изображен график функции у = f(x).

РАПИМы по математике 2014 годешите неравенство f(х) < 0.

А) АПИМы по математике 2014 год

Б) АПИМы по математике 2014 год

В) АПИМы по математике 2014 год

Г) АПИМы по математике 2014 год












ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ, ДИЗАЙНА И РЕИНЖИНИРИНГА № 26»

(ГБПОУ «26 КАДР»)





Ответы к тесту по дисциплине математика


№ п/п

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

0,8

3,9

2,5

3

39

5

12

4

12615

8

10800

206,8

7,5

8

2

9

2

4

2

3

7

18

5

3


А

Б

В

Г

4

2

1

3



А

Б

В

Г

2

4

3

1



А

Б

В

Г

3

4

2

1


А

Б

В

Г

2

4

3

1


0,1

0,25

0,5

0,3

15

4

8

18

Г

В

В

Б

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ, ДИЗАЙНА И РЕИНЖИНИРИНГА № 26»

(ГБПОУ «26 КАДР»)



БЛАНК ОТВЕТОВ


Дата тестирования____________________ Дата проверки ____________________


Ф.И.О. студента ______________________ Ф.И.О. проверяющего ______________

Группа______________________________ Кол-во правильных ответов _________

Дисциплина математика Кол-во неправильных ответов ________

Подпись студента_____________________ Оценка ___________________________

Вариант №___________________________ Подпись проверяющего _____________




п-п

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1


2


3


4


5


6


7


А

Б

В

Г






8


9


10







ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ, ДИЗАЙНА И РЕИНЖИНИРИНГА № 26»

(ГБПОУ «26 КАДР»)


Отчет

о результатах экспертизы АПИМ

Дисциплина _______________________________________________________

Код и наименование специальности (профессии) ________________________


Соответствие теста поставленным целям: ______________________________


Соответствие требованиям ФГОС СПО к содержанию ___________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Соответствие требованиям ФГОС СПО по уровню подготовки ____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Общие выводы о качестве тестовых материалов _________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Эксперт (экспертная комиссия) _____________________ ________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Дата проведения экспертизы «___» ____________ 20__ г.





Отчет эксперта

Отчет эксперта предназначен для представления заключительного анализа качества АПИМ. Оценка качества содержания теста обычно проводится независимыми экспертами, не участвовавшими в разработке теста. Как правило, число экспертов составляет не менее трех человек по каждому тесту. К экспертизе привлекаются наиболее опытные преподаватели, имеющие большой опыт работы с теми студентами, для которых предназначен тест. Отчет эксперта должен дать ответ на вопрос: «Адекватен ли тест целям тестирования?»

Соответствие теста требованиям ФГОС к содержанию определяется по кодификатору и ФГОС, соответствие теста требованиям ФГОС по уровню подготовки определяется по базе тестовых заданий и кодификатору, обобщающие выводы о качестве тестовых материалов делаются на основании спецификации (цель, применение, вид и функции контроля).

Эксперт, оценивающий тест, должен быть знаком с технологией разработки АПИМ.



© 2010-2022