- Преподавателю
- Математика
- АПИМы по математике 2014 год
АПИМы по математике 2014 год
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Данилушкина Е.Б. |
Дата | 05.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
19
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ, ДИЗАЙНА И РЕИНЖИНИРИНГА № 26»
(ГБПОУ «26 КАДР»)
ул.Цимлянская, д.7, стр.1, Москва, 109559, тел. (495) 679-47-21 тел./факс (495) 710-21-03,
e-mail: [email protected] ОГРН 1057723001731 ИНН/КПП 7723356160/772301001
_________________________________________________________________________________________
«Утверждаю»
Зам. директора по учебной работе
Вахтомина Е.А.__
«___» ________2014 г.
аТТЕСтационные педагогические измерительные материалы
по дисциплине _______математика______
для профессии код 262023.01
Мастер столярного и мебельного производства
(наименование профессии)
«Разработаны»
«Одобрены»
Данилушкиной Е.Б.
________________
(подпись)
на заседании цикловой комиссии ______________ протокол №____
председатель цикловой комиссии
Петрищева В.В.
_______________
(подпись)
«___» ____________ 2014г.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ, ДИЗАЙНА И РЕИНЖИНИРИНГА № 26»
(ГБПОУ «26 КАДР»)
Спецификация теста
Дисциплина _____математика_________________________
Код и наименование профессии
262023.01 Мастер столярного и мебельного производства
Цель тестирования ___проверка качества знаний студентов
Вид контроля ______письменная работа ___________
Функция контроля ____контролирующая и диагностическая_______
Время тестирования (мин) ______45___________________________________
Количество тестовых заданий ___4 варианта__по 10 вопросов______________
Стратегия расположения заданий в тесте по возрастающей трудности в рамках теста
Критерии оценивания результатов тестирования. За каждый правильный ответ ставится 1 балл, за неправильный ответ - 0 баллов.
- оценка «5» (отлично) выставляется студентам за 9-10 баллов;
- оценка «4» (хорошо) выставляется студентам за 7-8 баллов;
- оценка «3» (удовлетворительно) выставляется студентам за 5-6 баллов;
- оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется студентам за 1-4 балла;
Уровень подготовки студентов:
в рамках учебной программы студент должен показать
знания
основных математических формул, определений, понятий, терминов;
умения
выполнять арифметические действия над числами; сравнивать числовые выражения; находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений;
выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках; вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;
решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Курс обучения_____второй__________________________________________
Время контроля (семестр) __________третий___________________________
Перечень нормативных документов, используемых при планировании содержания теста:
-
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России № 1089 от 5.03.2004 г.).
-
Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, базовый профильный уровни (приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.).
-
ФГОС среднего (полного) общего образования (от 17.05.2012 г. № 413)
-
Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464
-
Рабочая программа по математике 2014 года.
Авторский коллектив преподаватель математики Данилушкина Е.Б.
Эксперты _________________________________________________________
Председатель ЦК ____Петрищева В.В. _________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Зам. директора по УР __Вахтомина Е.А.________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ, ДИЗАЙНА И РЕИНЖИНИРИНГА № 26»
(ГБПОУ «26 КАДР»)
КОДИФИКАТОР
№
п/п
Наименование темы задания
Объем содержания ДЕ (часов по программе)
Время решения задания
Требования ФГОС к уровню подготовки
Соответствующие вопросы в тесте
Степень усвоения ДЕ
В-т 1
В-т 2
В-т 3
В-т 4
1
3
4
5
6
7
8
9
Наименование раздела
1
Тема 1. Развитие понятия о числе
20
-
Целые и рациональные числа
1
5
2
7
7
7
7
1.2. Арифметические действия с действительными числами
2
5
2
1
1
1
1
1.3. Решение задач на проценты по материалам ЕГЭ
2
5
2
3
3
3
3
2
Тема 2. Корни, степени и логарифмы
38
2.1. Корень n-oй степени. Свойства корней
1
4
2
4
4
4
4
2.2. Свойства логарифмов, решение примеров из материалов ЕГЭ
1
4
2
5
5
5
5
2.3. Показательные уравнения, приводимые к одному основанию по материалам ЕГЭ
1
5
2
6
6
6
6
3
Тема 3. Прямые и плоскости в пространстве
26
3.1. Решение задач на нахождение элементов и площадей плоских фигур (задачи из материалов ЕГЭ)
1
4
2
9
9
9
9
4
Тема 6. Основы тригонометрии
20
6.1.Основные тригонометрические тождества, решение примеров из материалов ЕГЭ
1
4
2
8
8
8
8
5
Тема 7. Функции, их свойства и графики
30
7.1.Определение функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функции.
2
4
2
2
2
2
2
7.2. Решение задач на исследование функций по графику
2
5
2
10
10
10
10
Председатель ЦК ___________Петрищева В.В.______ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Зам. директора по УР _______Вахтомина Е.А.______ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
КОДИФИКАТОР - содержательная (тематическая) структура АПИМ, отображающая ДЕ (разделы), по которым происходит тестирование и контроль знаний.
-
Контролируемое содержание дисциплины включает код элемента содержания и наименование элемента содержания (темы задания). Первый разряд в записи кода элемента содержания указывает на номер дидактической единицы (раздела) дисциплины, второй разряд в записи кода элемента содержания идентифицирует номер темы задания, третий разряд в записи кода элемента содержания отражает номер задания (вопроса). Все коды элементов содержания и их наименование распределяются точкой в предложенном порядке для каждой дидактической единицы.
-
Перечень контролируемых учебных элементов отражает требования к знаниям, которые студент должен приобрести в результате освоения дисциплины или отдельных ее разделов. При этом уровень сложности заданий должен быть БАЗОВЫМ, то есть, все предлагаемые задания должны контролировать обязательную подготовку студентов на уровне требований, задаваемом федеральными государственными образовательными стандартами.
-
Содержание кодификатора должно строго соответствовать структуре примерной программы дисциплины, а уровень трудности заданий - требованиям к уровню подготовки по ФГОС.
Инструкция по проведению тестирования
Перед началом тестирования студенты должны быть ознакомлены с целью, особенностями (количество заданий, время выполнения, типы вопросов и правила ответов и т.д.), правилами и временными рамками проведения тестирования.
Студентам не разрешается перемещаться по аудитории, разговаривать; если у студента возник вопрос, ему необходимо поднять руку и дождаться, когда подойдет преподаватель.
Студенту разрешается пользоваться листами для черновиков, справочными материалами, калькулятором, если они необходимы по условиям тестирования.
Перед проведением тестирования подписываются бланки ответов и дается краткая инструкция по выполнению задания для тестируемых:
-
внимательно прочитайте тестовые задания;
-
в процессе работы общаться друг с другом не разрешается;
-
ответы пишутся четко и разборчиво;
-
в бланке вписываются фамилия тестируемого, факультет, курс, группа.
После краткой инструкции тестируемым студентам раздаются бланки, фиксируется время начала работы.
По истечению времени работа прекращается и сдаётся для проверки.
Тест по дисциплине математика
Вариант 1
-
Найдите значение выражения
-
На рисунке жирными точками показана цена нефти на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 17 по 31 августа 2004 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали - цена барреля нефти в долларах США. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку наименьшую цену нефти на момент закрытия торгов в указанный период (в долларах США за баррель).
-
Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. Заработная плата Ивана Кузьмича равна 14 500 рублей. Какую сумму он получит после уплаты налога на доходы? Ответ дайте в рублях.
-
Найдите значение выражения
-
Найдите значение выражения log2781+log279
-
Найдите корень уравнения
-
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) масса человека 1) 460 т
Б) масса автомобиля 2) 1,3 т
В) масса железнодорожного состава 3) 10 г
Г) масса шариковой ручки 4) 80 кг
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её
возможного значения.
Ответ:
А
Б
В
Г
-
В треугольнике ABC угол C равен 90°, sinA = 0.1. Найдите cosB.
-
Найдите площадь прямоугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
-
На рисунке изображен график функции у = f(х).
Решите неравенство f(x) < 0.
А)
Б)
В)
Г) (-1,2)
Вариант 2
-
Найдите значение выражения
-
На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Санкт-Петербурге за каждый месяц 1999 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме, сколько было месяцев, когда среднемесячная температура не превышала 4 градусов Цельсия.
-
Сырок стоит 17 рублей 20 копеек. Какое наибольшее число сырков можно
купить на 140 рублей?
-
Найдите значение выражения
-
Найдите значение выражения log2112 log27
-
Найдите корень уравнения
-
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:
к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент
из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) масса куриного яйца 1) 2,5 мг
Б) масса детской коляски 2) 50 г
В) масса взрослого бегемота 3) 3 т
Г) масса активного вещества в таблетке 4) 14 кг
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её
возможного значения.
Ответ:
А
Б
В
Г
-
В треугольнике ABC угол C равен 90°, sinA = 0.25. Найдите cosB.
-
Найдите площадь прямоугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
10. На рисунке изображен график функции у = f(x).
Решите неравенство f(х) > 0.
А)
Б)
В)
Г)
Вариант 3
-
Найдите значение выражения:
2. На диаграмме показана средняя температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали - средняя температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наибольшую среднюю температуру в Минске в период с сентября по декабрь 2003 года. Ответ дайте в градусах Цельсия.
3. Таксист за месяц проехал 6000 км. Стоимость 1 литра бензина 20 рублей. Средний расход бензина на 100 км составляет 9 л. Сколько рублей потратил таксист на бензин за этот месяц?
-
Найдите значение выражения:
-
Найдите значение выражения: log168 +log1632
-
Найдите корень уравнения:
-
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:
к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент
из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) объём детской комнаты 1) 12,8 км3
Б) объём коробки из-под стиральной 2) 0,5 л
машины 3) 36 м3
В) объём пакета сметаны 4) 300 л
Г) объём воды в озере Таймыр
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её
возможного значения.
Ответ:
А
Б
В
Г
-
В треугольнике ABC угол C равен 90°, sinA = 0.5. Найдите cosB.
9. Найдите площадь прямоугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
-
На рисунке изображен график функции у = f(х).
Решите неравенство f(x) > 0.
А)
Б)
В)
Г) (-1,2)
Вариант 4
-
-
Найдите значение выражения:
-
-
На диаграмме показано количество посетителей сайта РИА Новости во все дни с 10 по 29 ноября 2009 года. По горизонтали указываются дни месяца, по вертикали - количество посетителей сайта за данный день. Определите по диаграмме, сколько было дней в данный период, когда суточное количество посетителей не превосходило 600 000 человек.
-
1 киловатт-час электроэнергии стоит 1 рубль 10 копеек. Счетчик электроэнергии 1 ноября показывал 7061 киловатт-час, а 1 декабря показывал 7249 киловатт-часов. Сколько рублей нужно заплатить за электроэнергию за ноябрь?
-
Найдите значение выражения
-
Найдите значение выражения log354 -log32
-
Найдите корень уравнения
-
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:
к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент
из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) площадь территории России 1) 364 кв. м.
Б) площадь поверхности тумбочки 2) 17,1 млн. кв. км.
В) площадь почтовой марки 3) 6,8 кв. см.
Г) площадь баскетбольной площадки 4) 0,2 кв. м.
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её
возможного значения.
Ответ:
А
Б
В
Г
-
В треугольнике ABC угол C равен 90°, sinA = 0.3. Найдите cosB.
-
Найдите площадь прямоугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
10. На рисунке изображен график функции у = f(x).
Решите неравенство f(х) < 0.
А)
Б)
В)
Г)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ, ДИЗАЙНА И РЕИНЖИНИРИНГА № 26»
(ГБПОУ «26 КАДР»)
Ответы к тесту по дисциплине математика
№ п/п
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
0,8
3,9
2,5
3
39
5
12
4
12615
8
10800
206,8
7,5
8
2
9
2
4
2
3
7
18
5
3
-
А
Б
В
Г
4
2
1
3
-
А
Б
В
Г
2
4
3
1
-
А
Б
В
Г
3
4
2
1
-
А
Б
В
Г
2
4
3
1
0,1
0,25
0,5
0,3
15
4
8
18
Г
В
В
Б
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ, ДИЗАЙНА И РЕИНЖИНИРИНГА № 26»
(ГБПОУ «26 КАДР»)
БЛАНК ОТВЕТОВ
Дата тестирования____________________ Дата проверки ____________________
Ф.И.О. студента ______________________ Ф.И.О. проверяющего ______________
Группа______________________________ Кол-во правильных ответов _________
Дисциплина математика Кол-во неправильных ответов ________
Подпись студента_____________________ Оценка ___________________________
Вариант №___________________________ Подпись проверяющего _____________
-
№
п-п
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ
1
2
3
4
5
6
7
-
А
Б
В
Г
8
9
10
-
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ, ДИЗАЙНА И РЕИНЖИНИРИНГА № 26»
(ГБПОУ «26 КАДР»)
Отчет
о результатах экспертизы АПИМ
Дисциплина _______________________________________________________
Код и наименование специальности (профессии) ________________________
Соответствие теста поставленным целям: ______________________________
Соответствие требованиям ФГОС СПО к содержанию ___________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Соответствие требованиям ФГОС СПО по уровню подготовки ____________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие выводы о качестве тестовых материалов _________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт (экспертная комиссия) _____________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата проведения экспертизы «___» ____________ 20__ г.
Отчет эксперта
Отчет эксперта предназначен для представления заключительного анализа качества АПИМ. Оценка качества содержания теста обычно проводится независимыми экспертами, не участвовавшими в разработке теста. Как правило, число экспертов составляет не менее трех человек по каждому тесту. К экспертизе привлекаются наиболее опытные преподаватели, имеющие большой опыт работы с теми студентами, для которых предназначен тест. Отчет эксперта должен дать ответ на вопрос: «Адекватен ли тест целям тестирования?»
Соответствие теста требованиям ФГОС к содержанию определяется по кодификатору и ФГОС, соответствие теста требованиям ФГОС по уровню подготовки определяется по базе тестовых заданий и кодификатору, обобщающие выводы о качестве тестовых материалов делаются на основании спецификации (цель, применение, вид и функции контроля).
Эксперт, оценивающий тест, должен быть знаком с технологией разработки АПИМ.