Урок-игра, 1 курс СПО

                                                    Тип урока: Обобщение и систематизация знаний. Обучающиеся: студенты 1 курса, СПО Форма урока: урок-игра Методы обучения: игровой, Образовательная цель: Обобщить и систематизировать определение и свойства показательной функции. Закрепить основные приемы решения показательных уравнений и неравенств, учить производить анализ условия задачи, обоснованию каждого шага рассуждений. Воспитывающая цель: воспитывать интерес к математике, прививать способность к  самоор... Вычислите Показательные уравнения Показательные неравенства 100 100 100 200 200 200 300 300 300 400 400 400   1. Группа разбивается  на три равные команды 2. Я вам буду задавать вопрос. Команда, которая даст первый правильный ответ, имеет право первой выбирать вопрос из всех категорий. Задания в каждой из категорий располагаются по принципу «от простого к сложному». ( приложение № 1) 3. После того, как вопрос выбран, каждая команда готовит ответ. Команда, которая ответит раньше всех и правильно, выбирает следующий вопрос в любой из категорий и т.д. 4. Команда, набравшая наибольшее количество очков ст...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:






Урок-игра, 1 курс СПО



Урок-игра, 1 курс СПО







Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.

Обучающиеся: студенты 1 курса, СПО

Форма урока: урок-игра

Методы обучения: игровой,

Образовательная цель: Обобщить и систематизировать определение и свойства показательной функции. Закрепить основные приемы решения показательных уравнений и неравенств, учить производить анализ условия задачи, обоснованию каждого шага рассуждений.

Воспитывающая цель: воспитывать интерес к математике, прививать способность к самоорганизации.

Развивающая цель: отработать навыки:

1) преобразования выражений, содержащих степень с рациональным показателем, показательную функцию.

2) решения показательных уравнений и неравенств различных типов.

Формировать умение наблюдать, подмечать закономерности, обобщать, решать аналогичные задачи.

Оборудование: компьютер

- Мультимедийный проектор;

- демонстрационный материал (задания категорий);

- презентация, созданная в программе Microsoft Office PowerPoint.





План урока

1. Организационный момент- 5 мин.

2. Актуализация опорных знаний (выборочно у 2-3 человек проверить домашнее задание) - 5 мин.

3. Обобщение и систематизация знаний (в форме игры) - 30 мин.

4. Подведение итогов урока - 20 мин.


Ход урока:


1. Организационный момент - 5 мин.

а) готовность студентов к уроку;

2. Актуализация опорных знаний

3. Обобщение и систематизация знаний.

Урок будем проводить в форме игры «СВОЯ ИГРА».

Вычислите

Показательные уравнения

Показательные неравенства

100

100

100

200

200

200

300

300

300

400

400

400

1. Группа разбивается на три равные команды

2. Я вам буду задавать вопрос. Команда, которая даст первый правильный ответ, имеет право первой выбирать вопрос из всех категорий. Задания в каждой из категорий располагаются по принципу «от простого к сложному». ( приложение № 1)

3. После того, как вопрос выбран, каждая команда готовит ответ.

Команда, которая ответит раньше всех и правильно, выбирает следующий вопрос в любой из категорий и т.д.

4. Команда, набравшая наибольшее количество очков становится победителем.

5. В каждой команде выбирается главный, кто будет отслеживать набранное количество очков

4. Подведение итогов урока.

Преподаватель анализирует деятельность каждой команды:

- определяет самого активного игрока; менее активным и слабо активным студентам указывает на недочеты.

- оценивание студентов за урок;

- рефлексия





Приложение к уроку №1

ВЫЧИСЛИТЕ:

271/3

100-1/2

(27*64)1/3

5*251/2-(1/81)1/4

ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ:

53-Х=25

12(Х+2)/2=12

2Х+3-2Х+1=12

9Х-4*3Х+3=0

ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА:

(1/125)<0,2

(3,5)2-3Х>4/49

67-2Х<1/6

(1/5)-5*5Х>20


© 2010-2022