- Преподавателю
- Математика
- Метапредметная контрольная работа по математике 4 класс
Метапредметная контрольная работа по математике 4 класс
Раздел | Математика |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гарифуллина Л.Г. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Составитель: учитель начальных классов МБОУ «Устьвашская средняя общеобразовательная школа» Гарифуллина Людмила Геннадьевна (2016 год)
Метапредметная контрольная работа с комментариями (4 класс, конец учебного года)
Задание 1 (базовый уровень)
Определи правильную последовательность своих действий при проверке орфограммы «Парная согласная в слове». Расставь цифры 1, 2, 3.
Чтобы не ошибиться в написании парной согласной в слове, нужно:
Изменить форму слова или подобрать однокоренное слово, когда парный согласный звук чётко слышен.
Определить часть слова, где находится парный согласный звук.
Обозначить парный согласный звук той же буквой, которой обозначается в проверочном слове.
_______________________________________________________________________
Комментарий: проверяется умение упорядочить шаги алгоритма.
Верное выполнение.
У
2
1
3ченик должен поставить следующие цифры:
Задание 2 (базовый уровень)
Определи правильную последовательность своих действий при решении уравнения:
Х : 25 = 175. Расставь цифры 1, 2, 3, 4.
Чтобы решить уравнение, нужно:
Решить уравнение, используя правило.
Вспомнить правило нахождения неизвестного делимого.
Определить название компонента неизвестного числа.
Произвести проверку решения уравнения.
____________________________________________________________________
Комментарий: проверяется умение упорядочить шаги алгоритма.
Верное выполнение.
У
3
2
1ченик должен поставить следующие цифры:
4
Задание 3 (базовый уровень)
Определи хронологию исторических событий в России. Соедини стрелками событие и дату.
Куликовская битва 1941
Великая Отечественная война 1914
Бородинская битва 1380
Первая мировая война 1812
____________________________________________________________________
Комментарий: проверяется знание дат исторических событий в России.
Верное выполнение.
Куликовская битва 1941
Великая Отечественная война 1914
Бородинская битва 1380
Первая мировая война 1812
Задание 4 (базовый уровень)
О предели правильную последовательность своих действий при составлении плана текста.Раздели текст на смысловые частиОзаглавь часть
Определи основную мысль в частиПрочитай текст
____________________________________________________________________
Комментарий: проверяется умение упорядочить шаги алгоритма.
В
2ерное выполнение.
4
3
1
Задание 5 (базовый уровень)
Маша разбирала слово подушка по составу так: подушка , а Саша - так:
подушка . Кто из ребят разобрал слово правильно?
____________________________________________________________________
Комментарий: проверяется сформированность действия контроля на материале работы одноклассника.
Верное выполнение.
Правильно слово подушка разобрал Саша.
Задание 6 (базовый уровень, повышенный уровень)
Проверь правильность вычислений. Запиши выражение, которое вычислено правильно. Укажи причину неправильного вычисления.
100 - 25 : 5 х 4 + 50 = 110
100 - 25 : 5 х 4 + 50 = 130
____________________________________________________________________
Комментарий: проверяется умение находить ошибку и определять её причину.
Верное выполнение.
Базовый: 100 - 25 : 5 х 4 + 50 = 130
Повышенный: ошибка: не соблюдено правило порядка выполнения действий.
Задание 7 (повышенный уровень)
Реши задачу.
У Светы есть 105 рублей. Она хочет купить две ручки по 30 рублей и альбом за 40 рублей. Хватит ли ей денег на эту покупку?
____________________________________________________________________
Комментарий: проверяется способность сопоставить полученный результат и поставленный вопрос.
Верное выполнение.
Ответ: денег хватит.
Задание 8 (базовый, повышенный уровень)
В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи.
Название
продукта
Масса в граммах
В 1 столовой
ложке
В 1 чайной
ложке
Сахар(песок)
25
10
Манная крупа
30
15
Овсяные
хлопья
15
5
Масло сливочное
(растопленное)
20
5
Используя эту таблицу, ответь на вопросы:
1.Сколько граммов сахара содержится в одной чайной ложке?
Ответ:___________
2.Как с помощью ложек отмерить продукты для приготовления одной порции манной каши, если для неё надо 45г манной крупы, 5г сливочного масла и 5г сахара?
Ответ: нужно взять ___________манной крупы,
___________масла,
___________сахара.
____________________________________________________________________
Комментарий: проверяется готовность понимать смысл информации. Извлекать необходимую информацию, представленную в каждой ячейке, строке и столбце таблицы.
Верное выполнение.
Базовый: в чайной ложке 10 г сахара.
Повышенный: 1 столовая ложка и 1 чайная ложка манной крупы
1чайная ложка сливочного масла
половина чайной ложки сахара или ½ чайной ложки сахара.