План урока по теме Числовые неравенства ( 6 класс)

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата ________

Предмет: математика

Класс 6

Урок №


Название занятия

Числовые неравенства и их свойства

Общие цели

- повторить компоненты в уравнениях, какое равенство называется верным, формирование вычислительных навыков, контроль за уровнем усвоения материала;

- развивать орфографические способности учащихся, логически мыслить;

- воспитывать умение самостоятельно работать, привитие интереса к предмету;

Воспитывать культуру работы в группе.

Ожидаемый результат

Учащиеся научились различать числовые неравенства от числовых равенств.

Ключевые идеи

На данном уроке уч- ся продолжат работать с числами и сравнивать их, и результаты записывать в виде неравенства или равенства.

Развитие коммуникативных навыков через взаимодействие в парах, группах.

Источники

учебник математики 6 класс: Алдамуратова Т. А., Байшоланов Т. С. 2 часть


Тип урока

Урок закрепления знаний и умений.

Ход занятия

Этапы проведения занятия

время

Действия учителя и действия учеников

Орг. момент

2 мин

Психологический настрой на урок. Уч-ся настраивают на плодотворный и позитивный урок (учитель создает в классе коллабративную обстановку). Настрой на активную работу на уроке: проверка класса к уроку. За каждый правильный ответ и верно решенное задание, учащиеся заносят бал в оценочный лист.

Сегодня я хочу начать урок замечательными словами

« Лишь знаньем жив человек,

Лишь знаньем движется век.

Лишь знанье - светоч сердец»

( АбайКунанбаев )

Как понимаете эти слова?

2. Актуализация опорных знаний.Опрос домашнего задания

10 мин

МОЗГОВОЙ ШТУРМ ( устно)

Не проводя вычислений, ответить и объяснить почему.

1463x5/7 > 1463:6/7

5417:1/7<5417x7

2862x2/3<2862:2/3

13,64:0,5<13,64x0,5



Математический диктант

  1. Линейным уравнением с одной переменной называют уравнение вида: ах+в=сх+д.

  2. Приведите три примера линейного уравнения:

  3. Какое выражение называют числовым неравенством?

  4. Что называют строгим неравенством?

Изучение новой темы

6 мин

  1. Сравните числа

¾ и 7/8 5/6 и 4/5

1.08 и 11/7 -1/7 и -0,26

-5/8 и -0,625 2 2/3 и 2,634

5,989 и 5,99 4,387 и 4,39

-14,18 и -14,2 - 25,67 и - 25,7



  1. Проверка и исправление ошибок.


Понимание

5 мин

№ 939 по учебнику. Используя определение числового неравенства, сравните.

Физминутка

2 мин

Проводится с целью снятия усталости, для поднятия настроения.

Применение новых знаний:

15 мин

Цель этапа: тренировать навыки использования нового содержания совместно с ранее изученным: сравнивать числа и результат записать в виде неравенства:

Ребята получают задания и выполняют их

Уровень задания

Номер задания

А

№934 -устно

В

№ 942- самостоятельно, за тем самопроверка (ответы диктуют учащиеся)

С

№ 949- у доски из каждой группы.

Самостоятельная работа. Учащиеся делятся на 2 варианта.

Даны неравенства:

6>5 и 7<8

Задание:

Прибавьте к обеим частям неравенства число 5 4

Вычесть из обеих частей неравенства число -4 -2

Умножь обе части неравенства на число 3 4

Раздели обе части неравенства на число -2 -2

Оценки внести в оценочны лист

Итог урока.

Рефлексия

3 мин

Как вы думаете ребята, достиг ли мы поставленной цели?

Отвечают учащиеся.

Подводятся итоги урока.

Учащиеся выводят оценки и сдают оценочные листы учителю.

Оценочный лист ученика(цы) ____ класса _____________________

Дата:______________

д/з

устно

у доски

графич. диктант

самост. работа

1

2

Оценка



Учащиеся по кругу высказываются одним предложением.

  1. Сегодня я узнал…

  2. У меня получилось…

  3. Теперь я умею…

  4. Было трудно…

« Комплимент»

Комплимент- похвала друг друга, благодарят друг друга и учителя.

Домашнее задание

2 мин

Инструктаж по домашнему заданию

П. 6.1,стр 38-39 прочитать, № 943





© 2010-2022