Сценарий внеклассного мероприятия КВМ

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КВМ по математике «Царица всех наук»

1.Вводная часть.

Друзья! На КВМ веселый

Сегодня все мы собрались.

Мы очень ждали этой встречи

И постарались, как могли!

2.Приветствие команд.

Капитан команды «2*2»: Вас приветствует команда «2*2».

(хором): Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,

Надо твердо на «5» математику знать!

Капитан команды «2*2»:Привет, друзья! Сегодня в школе

Большой и интересный день.

Мы приготовили веселый

Наш школьный вечер КВМ.

Учитель: Этот КВМ сейчас

Науке посвящается

Что математикой у нас

С любовью называется.

Она поможет воспитать

Такую точность мысли,

Чтоб в нашей жизни все познать,

Измерить и исчислить.

Капитан команды «БАМ»: наш девиз

(хором) «Будем активно мыслить!»

Капитан команды «БАМ»: Мы - веселые ребята,

И не любим мы скучать.

С удовольствием мы с вами

Будем в КВМ играть.

Учитель: Итак, приглашаем всех на веселый праздник математики. Не забудьте взять с собой находчивость, смекалку.

3. Разминка

  1. Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Нисколько. Сами войти они в него они не смогут)

  2. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (Мокрое)

  3. Определите, который час показывают часы? (10.30 ч, 14.30 ч)

  4. Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей. (8 часов)

  5. Сколько раз к наибольшему однозначному числу нужно прибавить наибольшее двузначное число, чтобы получить наибольшее трехзначное? ( 10 раз)

  6. Когда делимое и частное равны между собой? (когда делитель равен 1)

4. Конкурс капитанов

  1. Реши задачу: В школьной олимпиаде по математике приняли участие 24 человека., что составило ¾ всех учащихся 5 класса. Сколько всего человек в классе?

  2. Собери квадрат.

5. Конкурс болельщиков:

  1. То он блин, то он клин, ночью на небе один (Луна)

  2. В книге 6 листов простых, а 7 -ой - золотой. (Дни недели)

  3. На руках 10 пальцев, сколько пальцев на 10 руках? (50)

  4. Во сколько раз км длинее мм? (в 1000000 раз)

  5. Сколько месяцев в году содержат не менее 30 дней? (11)

  6. В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? (10)

  7. Назовите 5 дней недели, не пользуясь указанием чисел, месяца и не называя дни недели. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

  8. Крышка стола имеет 4 угла, один из них отпилили. Сколько углов стало (5 углов)


  1. Конкурс «Ты - мне, я - тебе»


  1. Конкурс смекалистых

  1. Дробь, которая больше или равна 1. (неправильная)

  2. сумма длин сторон многоугольника (периметр)

  3. соотношение между дециметром и сантиметром (1 дм= 10 см)

  4. знаменатель (делитель)

  5. отрезок пути ((расстояние)

  6. Черта дроби (знак деления)

  7. дробь, которая меньше 1. (правильная)

  8. равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. (уравнение)

  9. соотношение между сантиметром и миллиметром (1 см=10 мм)

  10. числитель (делимое)

  11. расстояние, пройденное телом в единицу времени (скорость)

  12. результат сложения (сумма)


  1. Сценка «Треугольник и квадрат»


  1. Подведение итогов. Награждение победителей.

Учитель: Друзья, наш КВМ окончен.

Вы постарались как смогли.

Мы снова ждем все с вами встречи

До новых встреч, прощайте все!

© 2010-2022