Тест Функции для девятиклассников

Цел теста проверить умения и навыки учащихся ориентироваться в различных функциях и их графиках, различных преобразованиях графиков, определять свойства функций по графику и аналитически определять область определения функций, наибольшее и наименьшее значение функций на интервалах, строить графики  различных функций и кусочно-заданных функций,   использовать графики функций для решения уравнений и систем. Данный тест можно использовать при  изучении курса математики и при    итоговом повторении ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по теме: «Функции, их свойства и графики» в 9 классе

По учебнику Мордковича А.Г. «Алгебра 9»

Цель: проверить умения и навыки учащихся ориентироваться в различных функциях и их графиках, различных преобразованиях графиков, определять свойства функций по графику и аналитически определять область определения функций, наибольшее и наименьшее значение функций на интервалах, строить графики различных функций и кусочно-заданных функций, использовать графики функций для решения уравнений и систем.

ОТВЕТЫ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

3

1вар

В

А

А

1-В

2-Б

3-Г

4-А

В

В

В

Г

Б

Г

2

2

[-1;4]

1

(-∞;-2)U(-2;1]U[3;+∞)

2вар

Б

А

Б

1-Б

2-А

3-Г

4-В

А

Б

А

Б

В

Г

2

-1

[-1;7]

1

(-3;-2]U[2;+∞)

3вар

Г

В

А

1-Б

2-А

3-Г

4-В

В

Г

Г

В

В

А

1

1

[-2;9]

1

(-∞; -10]U(4;10]

4вар

Б

А

Б

1-Г

2-А

3-Б

4-В

А

В

А

В

Г

Г

0,25

1

Тест Функции для девятиклассников

1

[-4;2]






I вариант

Ч

1. По графику функции у=f(x), изображенному на рисунке 1, определите промежуток, на котором функции убывает.

А. (-∞; -5]; Б. (-6;4); В. [-6;4]; Г. [4;+ ∞)


2. По графику функции у=f(х), изображенному на рисунке 1, определите верное утверждение:

А. область значения функции промежуток (-∞;+∞)

Б. область определения (-∞;6)

В. унаиб= 7

Г. функция ограничена снизу


АСТЬ I

Тест Функции для девятиклассников

Рис. 1Тест Функции для девятиклассников

3. Найдите область определения функции Тест Функции для девятиклассников

А. [6;+∞); Б. (6;+∞); В. (-∞;6); Г. (-∞;6]

4. Сопоставить каждой функции её график.

Тест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассников.

Тест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассниковА. у Б. у В. у Г. у

Тест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассников х х

Тест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассников х х

5. Укажите наибольшее значение функции Тест Функции для девятиклассников на отрезке [-1;2]

А. -12; Б. 8; В. - 6; Г. - 2 .

6. График какой из функций изображен на рисунке 2?

Тест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассников

Рис. 2у

Тест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассников1 Тест Функции для девятиклассников

2 х

7. Укажите чётную функцию:

Тест Функции для девятиклассников

8. Укажите функцию, убывающую на всей области определения:

Тест Функции для девятиклассников

  1. При каких значениях х функция у=2х-4 принимает положительные значения?

А. [-2;+∞); Б. (2;+∞); В. (-∞;0,5); Г. (-∞;2]

10. Найдите нули функции Тест Функции для девятиклассников

А. -1 и -2; Б. 0; В.0 и 2; Г. 0 и - 2 .

ЧАСТЬ II

1Тест Функции для девятиклассников. Дана функция у=f(x), где f(x)= Тест Функции для девятиклассников

а) вычислите f(-1); f(1) б) постройте график функции и найдите область её значений

2. Определите графически число корней уравнения Тест Функции для девятиклассников

3. Найдите область определения функции Тест Функции для девятиклассников

2 вариант

Ч

1. По графику функции, изображенному на рисунке 1. определите промежуток, на котором функции возрастает.

А. (-∞; -4]; Б. [-5;4]; В. (-5;4); Г. [4;+ ∞)


2. По графику функции у=f(х), изображенному на рисунке 1, определите верное утверждение:

А. область определения (-∞;+∞)

Б. функция возрастает на [-6; 6]

В. унаиб= 7

Г. функция ограничена сверху


АСТЬ I

Тест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассников

Рис. 1

3. Найдите область определения функции Тест Функции для девятиклассников

А. [-2;+∞); Б. (-2;+∞); В. (-∞;3); Г. (-∞;3]

4. Каждой функции сопоставьте линию, которая является её графиком

Тест Функции для девятиклассников?

A. Прямая, проходящая через начало координат.

Б. Парабола, ветви которой направлены вниз

В. Парабола, ветви которой направлены вверх

Г. Прямая, не проходящая через начало координат

5. Укажите наименьшее значение функции Тест Функции для девятиклассников на отрезке [0;2]

А. - 1; Б. 0; В. 2; Г. не существует

6. График какой функции изображен на рисунке 2?

Тест Функции для девятиклассников

Рис. 2Тест Функции для девятиклассникову

Тест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассников--2 1 x Тест Функции для девятиклассников

7. Укажите нечётную функцию:

Тест Функции для девятиклассников

8. Укажите функцию, возрастающую на всей области определения:

Тест Функции для девятиклассников

9. При каких значениях х функция у=3х+6 принимает отрицательные значения?

А. (-2;+∞); Б. [2;+∞); В. (-∞;-2); Г. (-∞;2]

10. Найдите нули функции Тест Функции для девятиклассников

А. -1 и -3; Б. 0 и - 3 В.0; Г. 0 и 3 .

ЧАСТЬ II

1Тест Функции для девятиклассников. Дана функция у=f(x), где f(x)= Тест Функции для девятиклассников

а) вычислите f(-2); f(-1); б) постройте график функции и найдите область её значений

2. Определите графически число корней уравнения Тест Функции для девятиклассников

3. Найдите область определения функции Тест Функции для девятиклассников

3 вариант

Ч

1. По графику функции у=f(x), изображенному на

рисунке 1, определите промежуток, на котором

функции убывает.

А. (-∞; -4]; Б. (-5;4); В. [-5;4]; Г. [-4;+ ∞)


2. По графику функции у=f(х), изображенному на рисунке 1, определите верное утверждение:

А. область значения функции промежуток (-∞;+∞)

Б. область определения (-∞;6)

В. унаиб= 5

Г. функция ограничена снизу


АСТЬ I

Тест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассников

Рис. 1

3. Найдите область определения функции Тест Функции для девятиклассников

А. [-4;+∞); Б. (4;+∞); В. (-∞;-4); Г. (-∞;-4]

4 Каждой функции сопоставьте линию, которая является её графиком

Тест Функции для девятиклассников?

A. Прямая, проходящая через начало координат.

Б. Парабола.

В. Прямая, не проходящая через начало координат.

Г. Гипербола.

5. Укажите наибольшее значение функции у= 3х-2 на отрезке [-2;2]

А. -8; Б. 8; В. 4; Г. 2 .

6. График какой из функций изображен на рисунке 2?

Тест Функции для девятиклассников

Тест Функции для девятиклассников

Тест Функции для девятиклассников

Тест Функции для девятиклассников

Рис. 2

1 2 х

Тест Функции для девятиклассников

Тест Функции для девятиклассников




7. Укажите чётную функцию:

Тест Функции для девятиклассников

8. Укажите функцию, убывающую на всей области определения:

Тест Функции для девятиклассников

9. При каких значениях х функция у=-2х+6 принимает положительные значения?

А. (-3;+∞); Б. (3;+∞); В. (-∞;3); Г. (-∞;3]

10. Найдите нули функции Тест Функции для девятиклассников

А. 0 и -8; Б. 0 и - 3 В.0; Г. 0 и 8 .

ЧАСТЬ II

1Тест Функции для девятиклассников. Дана функция у=f(x), где f(x)= Тест Функции для девятиклассников

а) вычислите f(-1); f(1) б) постройте график функции и найдите область её значений

2. Определите графически число корней уравнения Тест Функции для девятиклассников

3. Найдите область определения функции Тест Функции для девятиклассников

4 вариант

Ч

1. По графику функции, изображенному на рисунке 1. определите промежуток, на котором функции

возрастает.

А. (-∞; -6]; Б. [-6;4]; В. (-6;4); Г. [4;+ ∞)


2. По графику функции у=f(х), изображенному на рисунке 1, определите верное утверждение:

А. область определения [-7 ;+∞)

Б. функция нечётная

В. унаиб=6

Г. функция ограничена снизу


АСТЬ I

Тест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассников

Рис. 1

3. Найдите область определения функции Тест Функции для девятиклассников

А. [-2;+∞); Б. (-∞;-2)u(-2;+∞); В. (-∞;-3u(-2;+∞); Г. (-∞;3]

4. Сопоставить каждой функции её график.

Тест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассников.

Тест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассниковА. у Б. у В. у Г. у

Тест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассников

Тест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассников х х

Тест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассников х х

5. Укажите наименьшее значение функции Тест Функции для девятиклассников на отрезке [0;2]

А. 1; Б. 0; В. 8; Г. не существует

6. График какой функции изображен на рисунке 2?

Рис. 2у

-Тест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассниковТест Функции для девятиклассников2 x Тест Функции для девятиклассников

Тест Функции для девятиклассников-1

7. Укажите нечётную функцию:

Тест Функции для девятиклассников

8. Укажите функцию, возрастающую на всей области определения:

Тест Функции для девятиклассников

9. При каких значениях х функция у=4х-8 принимает отрицательные значения?

А. [2;+∞); Б. (-2;+∞); В. (-∞;0,5); Г. (-∞;2)

10. Найдите нули функции Тест Функции для девятиклассников

А. -3 и 0; Б.9; В. 3; Г. 3 и - 3 .

ЧАСТЬ II

1Тест Функции для девятиклассников. Дана функция у=f(x), где f(x)= Тест Функции для девятиклассников

а) вычислите f(-2); f(-1); б) постройте график функции и найдите область её значений

2. Определите графически число корней уравнения Тест Функции для девятиклассников

3. Найдите область определения функции Тест Функции для девятиклассников

© 2010-2022