Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Раздел Математика
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игровая программа по математике Клуб веселых математиковУправление образования администрации

Озинского муниципального района Саратовской области



Муниципальное образовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа р.п. Озинки»

ул.8-ое Марта, д.9, р.п. Озинки, Саратовская область,413620

Тел.: (884576) 4-15-78, e-mail: [email protected]

ОКПО 51418924, ОГРН 1026400706650, ИНН/КПП 6423004423

«Клуб веселых математиков»



Подготовила и провела: Юсупова А.А.

учитель начальных классов



2015 год









«Клуб веселых математиков»

  • Игровая программа

  • Цель: формировать интерес к математике как науке, развивать интеллектуальные способности учащихся, воспитывать умение работать в группе, чувство взаимопомощи, товарищества.

  • Задания оцениваются в один балл.

  • 1 конкурс «Приветствие команд»

  • 1 команда «Плюс»
    Мы веселые ребята,
    И не любим мы скучать.
    С удовольствием сегодня
    Будем в КВМ играть.

  • 2 команда «Минус»
    Мы отвечаем дружно,
    И в том сомнений нет:
    Сегодня будет дружба
    Владычицей побед.

  • 3 команда «2×2»
    И пусть сильней кипит борьба,
    Острей соревнование.
    Ведёт к победе не судьба,
    А только наши знания.

  • 2. Представление жюри

  • 2 конкурс «Разминка» (для всех команд одинаковые задания)

  • - На каждое задание по 30 секунд.

  • - Возьмите листок с цифрой «1»

  • На листе ряды чисел. Подумайте, какой ряд чисел «лишний». Вычеркните его. Как только вы сделаете задание, листок надо сдать жюри.

  • 2 4 6 8 10 12
    1 2 6 7 9 8 10 3 4
    1 3 5 7 9 11 13

  • Ответ: второй ряд, тк здесь числа записаны не по порядку, нет никакой связи, а в первом и третьем ряду каждое следующее число больше предыдущего на 2.

  • - Возьмите листок с цифрой «2»

  • Вам надо собрать математическую цепочку. Кто первый соберёт, быстро членам жюри сдаёт.

  • 1 3 5 7 ... ... ... ...
    1 4 7 10 ... ... ... ...
    1 2 6 7 ... ... ... ...

  • Ответ: 9, 11, 13, 15. 13, 16, 19, 22. 11, 12, 16, 17

  • - Возьмите листок с цифрой «3»

  • Убежали знаки «+» и «-» из выражения: 2 8 4 = 6 Поставьте правильно знаки.

  • 3 конкурс «Реши задачу»

  • Командам раздаются задачи.

  • Миша, Петя и Коля читали. Два мальчика читали сказки, а один мальчик - стихотворения. Петя и Коля читали одинаковые книги. Что читал каждый из них?

  • Ответ: Коля и Петя читали сказки, А Миша - стихотворения.

  • Во время 3 конкурса - игра с болельщиками каждой команды. (за правильный ответ - балл команде)

  • 1. Закопали в землю в мае
    И сто дней не вынимали,
    А копать под осень стали,
    Не одну нашли, а десять.
    Как её названье, дети? (картошка)

  • 2. В книге шесть листов простых, а седьмой золотой. (дни недели)

  • 3. То он блин, то он клин,
    Ночью на небе один. (луна)

  • 4 конкурс «Блиц-турнир»

  • Ответы надо давать быстро. Выигрывает тот, кто быстро и правильно даст ответ.

  • 1.Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (нисколько, сами они войти в него не могут)

  • 2. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (на мокрое)

  • 3. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько всего углов стало у крышки стола? (5)

  • 5 конкурс «Угадайка»

  • Каждая команда получает задание на листочке.

  • Задание. Назовите имя мальчика.

  • Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось число: 5 10 14 1. Как звали мальчика?

  • Ответ: Дима.

  • Пока команда решает, дается задание для болельщиков. За правильный ответ - балл команде.

  • Сколько треугольников на рисунке?

  • Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

  • Ответ: 8

  • 6. Конкурс «ДА - НЕТ»

  • За каждый правильный ответ 1 балл - всего 3 балла.

  • Итак, внимание!
    Последнее задание.
    Вы задание решите,
    Нас знаниями своими поразите!

  • На это задание дается 2 минуты. За это время надо все прочитать и понять. Верны ли высказывания? Там, где высказывание верное, ставите «+", где неверное, то "-».

  • На доске иллюстрации животных: корова, медведь, лиса, кошка. Каждой команде и болельщикам даются одинаковые вопросы.

  • 1. Все животные, нарисованные на картинке, домашние.
    2. Все животные, нарисованные на картинке, любят мёд.
    3. Некоторые животные, нарисованные на картинке, имеют хвост.
    4. Все животные, нарисованные на картинке, имеют усы.
    5. Все животные, нарисованные на картинке, едят траву.
    6. Некоторые животные, нарисованные на картинке, любит кур.
    7. Некоторые животные, нарисованные на картинке, живут в лесу.
    8. Каждое животные, нарисованные на картинке, охотится за мышами.
    9. Некоторые животные, нарисованные на картинке, впадают в спячку.
    10. Некоторые животные, нарисованные на картинке, имеют четыре лапы.

  • Ответы: 1 нет, 2 нет, 3 нет, 4 нет, 5 нет, 6 да, 7 да, 8 нет, 9 да, 10 нет

  • Подведение итогов

  • Вот и закончилась игра.
    Итоги подводить пора.

  • Награждение победителей

  • Главная

  • Новости

    • Духовная жизнь

    • Здоровье

    • Культура

    • Образование

    • Общество

    • Связь

    • Спорт

    • Экология

  • Образование

    • Администрирование школы

    • Английский язык

    • Библиотека

    • Биология

    • Внеклассная работа

    • География

    • Дошкольное образование

    • Изобразительное искусство

    • Информатика

    • Информация

    • История

    • Казахский язык

    • Литература

    • Логопедия

    • Математика

    • Музыка

    • НВП

    • Начальная школа

    • Немецкий язык

    • Основы безопасности жизнедеятельности

      • Статьи

    • Педагогика

    • Право

    • Предшкола

    • Производственное обучение

    • Психология

    • Религиове́дение

    • Русский язык

    • Самопознание

    • Технология

    • Физика

    • Физическая культура

    • Химия

    • Черчение

    • Экономика

    • Тематические материалы

    • Ссылки

  • Здоровье

    • ЛИЦ СКОФ РЦРЗ МЗ РК

    • Медицинские публикации

    • О вреде курения

  • Публикация

    • Акции

    • Объявления

    • Отправить квитанцию об оплате

    • Отправить материал на публикацию

    • Публикация на портале «Азбука.kz»

    • Сертификат о публикации

    • Способы оплаты

    • Стоимость публикации

    • Технические требования к публикуемым материалам

    • Экспресс-публикация

  • ЖЗЛ

  • Портфолио

    • Учебные заведения

      • Областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Вы здесь

Главная»Внеклассное мероприятие по математике в 4 классе: «Клуб весёлых математиков»

Игровая программа по математике Клуб веселых математиковИгровая программа по математике Клуб веселых математиковИгровая программа по математике Клуб веселых математиков

НазадДалее

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

12345678

Внеклассное мероприятие по математике в 4 классе: «Клуб весёлых математиков»

1

Опубликовано 06.12.2013 - 14:44 пользователем Editor

Игровая программа по математике Клуб веселых математиковВерсия для печати

Сметанникова Ольга Александровна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория, средняя школа № 4, город Аксу Павлодарская область

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Игровая программа

Цель: формировать интерес к математике как науке, развивать интеллектуальные способности учащихся, воспитывать умение работать в группе, чувство взаимопомощи, товарищества.

Задания оцениваются в один балл.

1 конкурс «Приветствие команд»

1 команда «Плюс»
Мы веселые ребята,
И не любим мы скучать.
С удовольствием сегодня
Будем в КВМ играть.

2 команда «Минус»
Мы отвечаем дружно,
И в том сомнений нет:
Сегодня будет дружба
Владычицей побед.

3 команда «2×2»
И пусть сильней кипит борьба,
Острей соревнование.
Ведёт к победе не судьба,
А только наши знания.

2. Представление жюри

2 конкурс «Разминка» (для всех команд одинаковые задания)

- На каждое задание по 30 секунд.

- Возьмите листок с цифрой «1»

На листе ряды чисел. Подумайте, какой ряд чисел «лишний». Вычеркните его. Как только вы сделаете задание, листок надо сдать жюри.

2 4 6 8 10 12
1 2 6 7 9 8 10 3 4
1 3 5 7 9 11 13

Ответ: второй ряд, тк здесь числа записаны не по порядку, нет никакой связи, а в первом и третьем ряду каждое следующее число больше предыдущего на 2.

- Возьмите листок с цифрой «2»

Вам надо собрать математическую цепочку. Кто первый соберёт, быстро членам жюри сдаёт.

1 3 5 7 ... ... ... ...
1 4 7 10 ... ... ... ...
1 2 6 7 ... ... ... ...

Ответ: 9, 11, 13, 15. 13, 16, 19, 22. 11, 12, 16, 17

- Возьмите листок с цифрой «3»

Убежали знаки «+» и «-» из выражения: 2 8 4 = 6 Поставьте правильно знаки.

3 конкурс «Реши задачу»

Командам раздаются задачи.

Миша, Петя и Коля читали. Два мальчика читали сказки, а один мальчик - стихотворения. Петя и Коля читали одинаковые книги. Что читал каждый из них?

Ответ: Коля и Петя читали сказки, А Миша - стихотворения.

Во время 3 конкурса - игра с болельщиками каждой команды. (за правильный ответ - балл команде)

1. Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали,
Не одну нашли, а десять.
Как её названье, дети? (картошка)

2. В книге шесть листов простых, а седьмой золотой. (дни недели)

3. То он блин, то он клин,
Ночью на небе один. (луна)

4 конкурс «Блиц-турнир»

Ответы надо давать быстро. Выигрывает тот, кто быстро и правильно даст ответ.

1.Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (нисколько, сами они войти в него не могут)

2. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (на мокрое)

3. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько всего углов стало у крышки стола? (5)

5 конкурс «Угадайка»

Каждая команда получает задание на листочке.

Задание. Назовите имя мальчика.

Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось число: 5 10 14 1. Как звали мальчика?

Ответ: Дима.

Пока команда решает, дается задание для болельщиков. За правильный ответ - балл команде.

Сколько треугольников на рисунке?

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Ответ: 8

6. Конкурс «ДА - НЕТ»

За каждый правильный ответ 1 балл - всего 3 балла.

Итак, внимание!
Последнее задание.
Вы задание решите,
Нас знаниями своими поразите!

На это задание дается 2 минуты. За это время надо все прочитать и понять. Верны ли высказывания? Там, где высказывание верное, ставите «+", где неверное, то "-».

На доске иллюстрации животных: корова, медведь, лиса, кошка. Каждой команде и болельщикам даются одинаковые вопросы.

1. Все животные, нарисованные на картинке, домашние.
2. Все животные, нарисованные на картинке, любят мёд.
3. Некоторые животные, нарисованные на картинке, имеют хвост.
4. Все животные, нарисованные на картинке, имеют усы.
5. Все животные, нарисованные на картинке, едят траву.
6. Некоторые животные, нарисованные на картинке, любит кур.
7. Некоторые животные, нарисованные на картинке, живут в лесу.
8. Каждое животные, нарисованные на картинке, охотится за мышами.
9. Некоторые животные, нарисованные на картинке, впадают в спячку.
10. Некоторые животные, нарисованные на картинке, имеют четыре лапы.

Ответы: 1 нет, 2 нет, 3 нет, 4 нет, 5 нет, 6 да, 7 да, 8 нет, 9 да, 10 нет

Подведение итогов

Вот и закончилась игра.
Итоги подводить пора.

Награждение победителей

Использованные источники:

spishy.ru.com/index.php?option=com_content&id=379&limit=1&limitstart=159&
collegy.ucoz.ru/publ/49-1-0-1516

Теги:

Сметанникова Ольга Александровна

начальное образование

математика

внеклассное мероприятие

Категория:

Начальная школа

Рассылка Азбука.kz - международный образовательный портал

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

  • Игровая программа по математике Клуб веселых математиковВерсия для печати

  • 4022 просмотра

Компьютерная зависимость. Пути преодоления

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Тему «Компьютерная зависимость. Пути преодоления» в рамках лектория «Духовно-нравственное образование» раскрывает гранд доктор психологии священник Алексий Мороз.

Подробнее

Похожие записи

О проекте

Разработка урока «Спешите делать добро»

Урок по самопознанию в 3а классе на тему «Наши традиции»

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Отправить квитанцию об оплате

Портфолио учителя

  • Новинки

  • Top-10

Коровина Наталья Леонидовна

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

учитель начальных классов, стаж 18 лет, первая категория КГУ «Общеобразовательная средняя школа-интернат № 1» города Петропавловска Северо-Казахстанской области

Подробнее

Портфолио учителя

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

  • Новинки

  • Ливанов запустит «Электронную школу» в 2016 году

  • Глава МОН РК рассказал подробности новой оплаты труда учителей

  • День знаний в АТУ

  • Учитель! Какое высокое слово!

  • С Днём знаний!

  • Пресс-конференция с участием министра образования и науки РК

  • Какие новые предметы введут в школах Казахстана

  • Учителям поднимут зарплаты с 1 января в связи с падением курса тенге

  • Жаркий день в «Золотой осени»

  • Проведение детских Дней рождения

Публикация на портале «Азбука.kz»

Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, проекты учащихся.

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков

Публикация

  • Публикация на портале «Азбука.kz»

  • Технические требования

  • Сертификат о публикации

Игровая программа по математике Клуб веселых математиков



© 2010-2022