Конспект урока по математике Закрепление изученного: нумерация чисел от 1 до 5

Раздел Математика
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по математике Закрепление изученного:нумерация чисел от 1 до 5Конспект урока по математике Закрепление изученного:нумерация чисел от 1 до 5Конспект урока по математике Закрепление изученного:нумерация чисел от 1 до 5Конспект урока по математике Закрепление изученного:нумерация чисел от 1 до 5Конспект урока по математике Закрепление изученного:нумерация чисел от 1 до 5Конспект урока по математике Закрепление изученного:нумерация чисел от 1 до 5Конспект урока по математике Закрепление изученного:нумерация чисел от 1 до 5Конспект урока по математике Закрепление изученного:нумерация чисел от 1 до 5Конспект урока по математике Закрепление изученного:нумерация чисел от 1 до 5Конспект урока по математике Закрепление изученного:нумерация чисел от 1 до 5Конспект урока по математике Закрепление изученного:нумерация чисел от 1 до 5Конспект урока по математике Закрепление изученного:нумерация чисел от 1 до 5Конспект урока по математике Закрепление изученного:нумерация чисел от 1 до 5Конспект урока по математике Закрепление изученного:нумерация чисел от 1 до 5Конспект урока по математике Закрепление изученного:нумерация чисел от 1 до 5Конспект урока по математике Закрепление изученного:нумерация чисел от 1 до 5Конспект урока по математике Закрепление изученного:нумерация чисел от 1 до 5Урок №19

Предмет: математика

Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Закрепление нумерации чисел от 1 до 5».
Цели урока: закрепить знания изученных случаев состава чисел от 1 до 5.
Задачи урока:
Образовательная: совершенствовать знания нумерации чисел от 1 до 10; закрепить знания состава чисел:3,4,5.

Развивающая: развивать в детях память, внимание, сообразительность.
Воспитательная: воспитывать интерес к урокам математики, умение самостоятельно работать.

I. Организационный момент.

Внимание, девочки!

Внимание, мальчики!

Приготовьте ручки,

Разомните пальчики.

Мы будем сегодня считать,

Складывать и вычитать.

II. Устный счёт.

Фронтальная работа.

А) Счёт прямой и обратный.

1 ряд - сосчитать от 3 до 8 и обратно.

2 ряд - сосчитать от 5 до 1 и обратно.

3 ряд - сосчитать от 9 до 4 и обратно.

Все считают от 1 до 10 и обратно.

Б) Работа с математическим набором.

- Покажите, какое число идёт при счёте сразу за числом 3? За числом 6? 9?

- Какое число идёт перед числом 2? 5? 8? 10?

Покажите соседей числа 2? 7? 10?

В) Задачи для смекалистых учеников.

а) За калиткой спрятались цыплята. Видны 10 лапок. Сколько цыплят? (5)

б) Четыре спелых груши

На веточке качались.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? 4-2=2

В)5 малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? 5-1=4

III. Работа над темой урока.

  1. Работа с математическим набором.

-Выложите числа которые мы уже выучили, по порядку, начиная с самого большого 54321.

- Назовите их, а теперь назовите их с самого маленького.

- Разложите кружочки по записи 2+3

- Как ещё можно разложить 5 кружочков в два ряда.

2. Работа в тетрадях

Минутка чистописания

На минутке чистописания мы с вами вспомним написание цифр3 21. А для зарядки наших пальчиков начертим бордюрчик


















3

2

1
















>

<








Затем учитель диктует написание цифры, обучающиеся прописывают целый ряд.

3.Физкультминутка

Трава маленькая-маленькая. (Делают приседания.)

Деревья высокие-высокие. (Поднимают руки вверх.)

Ветер деревья качает-качает. (Вращаются.)

То направо, то налево наклоняет. (Наклоняются вправо, влево.)

То вверх, то назад. (Потягиваются вверх, назад.)

То вниз сгибает. (Наклоняется вперед.)

Птицы летят-улетают. (Машут руками-«крыльями».)

Ученики тихонько за парты садятся. (Садятся за парты.)

4. Работа по учебнику

- Рассмотрите рисунки на с.44. Кто изображён на первом рисунке? (котята)

-Сколько всего котят?

-Какая запись подходит к рисунку?

-Кто изображён на втором рисунке? (поросята)

-Сколько всего поросят?

-Сколько поросят убегает?

-Какая запись подходит к рисунку?

Самостоятельная работа.

Рассмотрите рисунки на с.45. Используя рисунки составьте примеры

4-2=2 4+1=5

Давайте посмотрим и быстро ответим. (По рисункам составляют выражения)

Аккуратно запишем примеры в тетрадях: (самостоятельная работа).

ΙV. Проверка знаний

А)Игра «Скажи наоборот»

Я буду называть слова, а вы говорить слова наоборот

Широкий Большой Короткий

Влево Сладкий Сильный

Внизу Мало Длинный

Б)Физкультминутка

Раз - потопали немножко,

2 - похлопали в ладошки,

3 - головкой повертели,

На 4 - тихо сели.

В) Работа по карточкам (проверка состава чисел 3,4,5)

4

2

3

5

3

4

2

3

2

1

Г) Геометрический материал(если останется время)

На плакате: отрезок, луч, прямая, кривая, ломаная



V. Итог урока. Рефлексия деятельности.

-Что запомнилось на уроке?

Кто доволен своей работой?

Расскажите по схеме:

Я знаю ……

Я запомнил……

Я смог…..

© 2010-2022