Самоанализ урока по математике

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Я провела Урок математики в 6-м классе "Противоположные числа"

Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.

Цели по содержанию:

- обучающие: закрепить понятие координатной прямой, ввести определение противоположных чисел, научить распознавать их , записывать и откладывать на координатной прямой

- развивающие: учить анализировать, дифференцировать и обобщать свойства, расширять кругозор учащихся, прививать навыки математической речи, риторики;

- воспитательные: вырабатывать умение слушать, работать в парах, воспитывать у учащихся трудолюбие, самостоятельность при выполнении заданий.

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

По источникам знаний: словесные, наглядные;

По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;

Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;

Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.

Практические: упражнения (примеры и задачи).

Формы обучения: коллективная и самостоятельная работы.

Отношение к учёбе позитивное, на уроке активны, работоспособность средняя, навыки учебно-познавательной деятельности сформированы относительно интереса предмета математика.

Организационный момент. Задачи: Создать благоприятный психологический настрой на работу

Актуализация знаний.

Целеполагание и мотивация

Усвоение новых знаний и способов усвоения Задачи: Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изучаемой темы, определения противоположного числа

Физкультпауза.

Организация первичного контроля Задачи: Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков


Подведение итогов урока Задачи: Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых


Информация о домашнем задании

Рефлексия

В течение всего урока царила атмосфера доброжелательности и спокойствия.

Учено-познавательная работа была организована через фронтальную, индивидуальную. Было задано дифференцированное д/з. Такая организация позволила включить каждого учащегося в активную деятельность по достижению цели. При выполнении самостоятельной работы осуществлялся взаимоконтроль.

Учащиеся были организованы и активны во время урока, заинтересованы учебной работой.

Общие результаты урока: план урока выполнен, на уроке реализовывались образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Урок был эффективный. Цель урока достигнута.

© 2010-2022