План работы со слабоуспевающими учащимися по математике

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы со слабоуспевающими учащимися по математике

Мероприятия

Сроки

1. Проведение входного контроля знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

Сентябрь

3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

В течение учебного года.

5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.


6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

В течение учебного года.


7.Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года.


8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

В течение учебного года.


9.Подготовка разнообразного дидактического материала для организации индивидуальной работы с учащимися, имеющими пробелы в знаниях.

В течение учебного года.

10.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих учащихся для разработки конкретных действий в ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.









Работа со слабоуспевающими учащимися

Ф.И.О. ученика (класс)

Причины неуспеваемости

Используемые виды опроса

Формы ликвидации пробелов

Магзумова Лиана

(5 класс)

Слабая мотивация в учёбе, не внимателена, пропуски, иногда не делает д/з

Устный, письменный, индивидуальный.

Индивидуальная консультация, следить за выполнением д/з .

Муллаярова Алена

(5 класс)

Медлителена, слабая мотивация в учёбе, устает быстро, иногда не делает д/з .

Устный, письменный, индивидуальный.

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .

Нурисламов Рузиль

(6 класс)

Медлителен, слабая мотивация в учёбе, иногда не делает д/з .

Устный, письменный, индивидуальный.

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з.

Муртазин Ильсур

(9 класс)

Медлителен, слабая мотивация в учёбе, не внимателен, иногда не делает д/з

Устный, письменный, индивидуальный.

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .

Азмуханов Айнур

(6 класс)

Пропуски, слабая мотивация в учёбе, не внимателен, иногда не делает д/з .

Устный, письменный, индивидуальный

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з

Салимов Руслан

(8 класс)

Пропуски, слабая мотивация в учёбе, не внимателен, иногда не делает д/з .

Устный, письменный, индивидуальный.

Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з

Ямалтдинов Ильяс

(8 класс)

Медлителен, слабая мотивация в учёбе, не внимателен, иногда не делает д/з

Устный, письменный, индивидуальный

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з





План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

ФИО учителя: Шарифьянова Г.Р.

Фамилия ученика (класс):

Предмет: математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема) _________________________________

Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий.

2.Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.

Индивидуальные карточки

3.Дифференцированный контроль знаний.

Сроки. Темы.

Проверочные и самостоятельные работы, тесты

4.Работа с дневником и тетрадью.

Каждый день

5.Консультации для родителей.

Дата. Тема.

Родительское собрание

6.Создание ситуации успеха на уроке

Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности.


© 2010-2022