- Преподавателю
- Математика
- План работы со слабоуспевающими учащимися по математике
План работы со слабоуспевающими учащимися по математике
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шарифьянова Г.Р. |
Дата | 16.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План работы со слабоуспевающими учащимися по математике
Мероприятия
Сроки
1. Проведение входного контроля знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:
а) Определение фактического уровня знаний детей.
б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.
Сентябрь
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.
Сентябрь
3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.
В течение учебного года.
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока
В течение учебного года.
5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
В течение учебного года.
6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.
В течение учебного года.
7.Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.
В течение учебного года.
8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.
В течение учебного года.
9.Подготовка разнообразного дидактического материала для организации индивидуальной работы с учащимися, имеющими пробелы в знаниях.
В течение учебного года.
10.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих учащихся для разработки конкретных действий в ликвидации пробелов в знаниях учащихся
Учить детей навыкам самостоятельной работы.
В течение учебного года.
Работа со слабоуспевающими учащимися
Ф.И.О. ученика (класс)
Причины неуспеваемости
Используемые виды опроса
Формы ликвидации пробелов
Магзумова Лиана
(5 класс)
Слабая мотивация в учёбе, не внимателена, пропуски, иногда не делает д/з
Устный, письменный, индивидуальный.
Индивидуальная консультация, следить за выполнением д/з .
Муллаярова Алена
(5 класс)
Медлителена, слабая мотивация в учёбе, устает быстро, иногда не делает д/з .
Устный, письменный, индивидуальный.
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .
Нурисламов Рузиль
(6 класс)
Медлителен, слабая мотивация в учёбе, иногда не делает д/з .
Устный, письменный, индивидуальный.
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з.
Муртазин Ильсур
(9 класс)
Медлителен, слабая мотивация в учёбе, не внимателен, иногда не делает д/з
Устный, письменный, индивидуальный.
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .
Азмуханов Айнур
(6 класс)
Пропуски, слабая мотивация в учёбе, не внимателен, иногда не делает д/з .
Устный, письменный, индивидуальный
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з
Салимов Руслан
(8 класс)
Пропуски, слабая мотивация в учёбе, не внимателен, иногда не делает д/з .
Устный, письменный, индивидуальный.
Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з
Ямалтдинов Ильяс
(8 класс)
Медлителен, слабая мотивация в учёбе, не внимателен, иногда не делает д/з
Устный, письменный, индивидуальный
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
ФИО учителя: Шарифьянова Г.Р.
Фамилия ученика (класс):
Предмет: математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема) _________________________________
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1.Индивидуальные дополнительные занятия.
Тематика занятий.
2.Дифференцированные задания.
Указать методическое пособие.
Индивидуальные карточки
3.Дифференцированный контроль знаний.
Сроки. Темы.
Проверочные и самостоятельные работы, тесты
4.Работа с дневником и тетрадью.
Каждый день
5.Консультации для родителей.
Дата. Тема.
Родительское собрание
6.Создание ситуации успеха на уроке
Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности.