Рабочая программа по математике (8 класс)

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование

Алгебра -3 часа в неделю.

Геометрия- 2 часа в неделю.

п/п

Дата

план.

Дата

факт.

Тема урока

Тип

урока

Элементы

содержания

Требования к

уровню подготовки

обучающихся

Вид контроля

1

Повторение.

Закрепление изученного материала

2

Окружность.

Изучение нового материала

Окружность, радиус, диаметр, хорда.

Знать определение окружности, центра окружности, радиуса, хорды, диаметра.

Уметь использовать эти понятия при решении задач

3

Повторение.

Закрепление изученного материала

Устный опрос

4

Окружность, описанная около треугольника.

Изучение нового материала

Окружность, описанная около треугольника, центр окружности, серединный перпендикуляр.

Уметь описывать около треугольника окружность.

Проверка дом. задания

5

Повторение.

Закрепление изученного материала

6

Срезовая контрольная работа.


7

Касательная к окружности.

Изучение нового материала

Касательная к окружности, точка касания, внутреннее и внешнее касание.

Знать определение окружности, центра окружности, радиуса, хорды, диаметра.

Уметь использовать эти понятия при решении задач. Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной. Уметь их доказывать и применять при решении задач.

Мат. диктант

8

Рациональные выражения.

Изучение нового материала

Рациональные выражения, допустимые значения переменных.

Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь.

Исследовательская работа, групповая, индивидуальная работа

9

Окружность, вписанная в треугольник.

Изучение нового материала

Окружность, вписанная в треугольник, центр окружности

Уметь вписывать окружность в треугольник.

Проверка дом. задания

10

Рациональные выражения.

Закрепление изученного материала

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

11

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей.

Изучение нового материала

Основное свойство дроби, сокращение дробей.

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

12

Что такое задачи на построение. Построение треугольника с данными сторонами.

Изучение нового материала

Задачи на построение, построение треугольника по трем сторонам.

Уметь строить треугольник по трем сторонам.

Мат. диктант

13

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей.

Закрепление изученного материала

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

14

Построение треугольника с данными сторонами.

Изучение нового материала

Самостоят. работа

15

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей.

Закрепление изученного материала

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

16

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Изучение нового материала

Правило сложения и вычитания рациональных дробей.

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

17

Построение угла, равного данному.

Изучение нового материала

Построение угла, равного данному.

Уметь строить угол, равный данному.

Устный опрос

18

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Изучение нового материала

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

19

Построение биссектрисы угла.

Изучение нового материала

Построение биссектрисы угла

Умение строить биссектрису угла.

Устный опрос

20

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Закрепление изученного материала

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

21

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Изучение нового материала

Правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

22

Деление отрезка пополам.

Изучение нового материала

Деление отрезка пополам.

Закрепить умение делить отрезок пополам.

Мат. диктант

23

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Закрепление изученного материала

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

24

Построение перпендикулярной прямой.

Изучение нового материала

Построение перпендикулярной прямой.

Уметь строить к прямой перпендикуляр.

Самостоят. работа

25

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Закрепление изученного материала

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

26

Контрольная работа №1 по теме «Сумма и разность рациональных дробей»

Контроль знаний

Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений, содержащих действия сложения и вычитания; сокращать дроби.




27

Контрольная работа №2 по теме «Геометрические построения».

Контроль знаний

Уметь применить изученную теорию при решении задач.

28

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

Изучение нового материала

Правило умножения дробей и возведения в степень.

Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности.

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

29

Геометрическое место точек.

Изучение нового материала

Геометрическое место точек, метод геометрических мест.

Проверка дом. задания

30

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

Закрепление изученного материала

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

31

Деление дробей.

Изучение нового материала

Правило деления дробей.

Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности.

Мат. диктант

32

Геометрическое место точек.

Закрепление изученного материала

Устный опрос

33

Деление дробей.

Закрепление изученного материала

Проверка дом. задания

34

Определение четырёхугольника.

Изучение нового материала

Определение четырехугольника, элементы четырехугольника, периметр.

Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков.

Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач типа 401 - 415.

Самостоят. работа

35

Преобразование рациональных выражений.

Изучение нового материала

Правила преобразования.

Устный опрос

36

Преобразование рациональных выражений.

Закрепление изученного материала

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.

Проверка дом. задания

37

Определение четырёхугольника.

Закрепление изученного материала

Знать, какая фигура называется четырёхугольником.

Уметь изображать четырёхугольник, показывать соседние и противолежащие стороны, вершины и углы

Мат. диктант

38

Преобразование рациональных выражений.

Закрепление изученного материала

Устный опрос

39

Параллелограмм.

Изучение нового материала

Параллелограмм, элементы параллелограмма, теорема о параллелограмме.

Знать определение параллелограмма.

Уметь формулировать свойства и признаки параллелограмма, применять при решении задач

Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков.

Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач/

Проверка дом. задания

40

Преобразование рациональных выражений.

Закрепление изученного материала

Самостоят. работа

41

Функция у=Рабочая программа по математике (8 класс) и её график.

Изучение нового материала

Обратно-пропорциональные функции.

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.

Проверка дом. задания

42

Свойство диагоналей параллелограмма.

Изучение нового материала

Свойство диагоналей параллелограмма

Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков.

Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач типа 401 - 415.

Мат. диктант

43

Функция у=Рабочая программа по математике (8 класс) и её график

Закрепление изученного материала

Самостоят. работа

44

Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма.

Изучение нового материала

Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма

Знать определение параллелограмма.

Уметь формулировать свойства и признаки параллелограмма, применять при решении задач

Проверка дом. задания

45

Контрольная работа №3 по теме «Произведение и частное рациональных дробей».

Контроль знаний

46

Рациональные числа.

Изучение нового материала

Рациональные числа, целые числа, бесконечная десятичная дробь.

Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие

числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня.

Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения видаx2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из

произведения, дроби, степени, строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле.

Проверка дом. задания

47

Прямоугольник.

Изучение нового материала

Прямоугольник, его элементы, теорема о диагоналях прямоугольника.

Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков.

Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач типа 401 - 415.

Мат. диктант

48

Иррациональные числа.

Изучение нового материала

Иррациональные числа, действительные числа.

Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие

числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня.

Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения видаx2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из

произведения, дроби, степени, строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле.

Устный опрос

49

Ромб

Изучение нового материала

Ромб, его элементы, теорема о диагоналях ромба.

Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков.

Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач.

Проверка дом. задания

50

Квадратный корень. Арифметический квадратный корень.

Изучение нового материала

Квадратный корень, арифметический квадратный корень

Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие

числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня.

Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения видаx2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из

произведения, дроби, степени, строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле.

Мат. диктант

51

Квадратный корень. Арифметический квадратный корень.

Закрепление изученного материала

Проверка дом. задания

52

Ромб.

Изучение нового материала

Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки.

Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией.

53

Уравнение Рабочая программа по математике (8 класс)=а.

Изучение нового материала

Уравнение и его решение.

Мат. диктант

54

Квадрат.

Изучение нового материала

Квадрат, его элементы, теорема о диагоналях.

Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки.

Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией.

Устный опрос

55

Нахождение приближённых значений квадратного корня.

Изучение нового материала

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

Проверка дом. задания

56

Функция у=Рабочая программа по математике (8 класс) и её график.

Изучение нового материала

Функция и ее график.

Мат. диктант

57

Контрольная работа №4 по теме «Четырёхугольники».

Контроль знаний

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач

58

Квадратный корень из произведения и дроби.

Изучение нового материала

Свойства арифметического квадратного корня.

Устный опрос

59

Теорема Фалеса.

Изучение нового материала

Теорема Фалеса

Уметь формулировать теорему Фалеса, понимать доказательство данной теоремы

Проверка дом. задания

60

Квадратный корень из произведения и дроби.

Закрепление изученного материала

Самостоят. работа

61

Квадратный корень из степени.

Изучение нового материала

62

Средняя линия треугольника.

Изучение нового материала

Средняя линия треугольника, теорема о средней линии.

Уметь применять все теоремы при решении задач; в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал.

Мат. диктант

63

Контрольная работа №5 по теме «Арифметический квадратный корень».

Контроль знаний

64

Средняя линия треугольника.

Закрепление изученного материала

Уметь применять все теоремы при решении задач; в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал.

Проверка дом. задания

65

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

Изучение нового материала

Правила вынесения множителя и внесения множителя.

Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Устный опрос

66

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

Закрепление изученного материала

Самостоят. работа

67

Трапеция.

Изучение нового материала

Трапеция, ее элементы, равнобокая трапеция, средняя линия трапеции, теорема о средней линии трапеции.

Устный опрос

68

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

Закрепление изученного материала

Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Проверка дом. задания

69

Трапеция.

Закрепление изученного материала

Мат. диктант

70

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Изучение нового материала

Правила преобразований.

71

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Закрепление изученного материала

Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Самостоят. работа

72

Трапеция.

Закрепление изученного материала

Устный опрос

73

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Закрепление изученного материала

Проверка дом. задания

74

Теорема о пропорциональных отрезках. Построение четвертого пропорционального.

Изучение нового материала

Теорема о пропорциональных отрезках, построение четвёртого пропорционального.

Мат. диктант

75

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Закрепление изученного материала

Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Самостоят. работа

76

Контрольная работа №6 по теме «Применение свойств квадратного корня»

Контроль знаний

Уметь применять изученную теорию при упрощении и преобразовании выражений, содержащих квадратные корни.

77

Теорема о пропорциональных отрезках. Построение четвертого пропорционального.

Изучение нового материала

Проверка дом. задания

78

Неполные квадратные уравнения.

Изучение нового материала

Квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение.

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.

Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена

Устный опрос

79

Контрольная работа №7 по теме «Трапеция».

Контроль знаний

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач

80

Неполные квадратные уравнения.

Закрепление изученного материала

Мат. диктант

81

Формула корней квадратного уравнения.

Изучение нового материала

Фо.рмулы корней и дискриминанта.

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.

Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена

Самостоят. работа

82

Косинус угла.

Изучение нового материала

Косинус угла, теорема о косинусе угла.

Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки. Уметь доказывать теоремы и применять их при решении задач типа 483 - 499 (находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике).

Проверка дом. задания

83

Формула корней квадратного уравнения.

Закрепление изученного материала

Самостоят. работа

84

Теорема Пифагора.

Изучение нового материала

Теорема Пифагора и ее следствие.

Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки. Уметь доказывать теоремы и применять их при решении задач типа 483 - 499 (находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике).

Мат. диктант

85

Формула корней квадратного уравнения.

Закрепление изученного материала

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.

Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата Мат. диктант двучлена

Проверка дом. задания

86

Формула корней квадратного уравнения.

Закрепление изученного материала

Самостоят. работа

87

Теорема Пифагора.

Закрепление изученного материала

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач; в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал.

Устный опрос

88

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Изучение нового материала

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.

Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена

Проверка дом. задания

89

Египетский треугольник.

Изучение нового материала

Египетский треугольник.

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач; в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал.

Самостоят. работа

90

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Закрепление изученного материала

Проверка дом. задания

91

Теорема Виета.

Закрепление изученного материала

Теорема Виета, формулы.

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.

Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена

Устный опрос

92

Перпендикуляр и наклонная.

Изучение нового материала

Перпендикуляр и наклонная, основание наклонной, проекция наклонной.

Мат. диктант

93

Теорема Виета.

Закрепление изученного материала

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач

Блок «векторы»

Устный опрос

94

Неравенство треугольника.

Изучение нового материала

95

Контрольная работа №8 по теме «Квадратное уравнение».

Контроль знаний

Применение изученного материала по решению квадратных уравнений при выполнении письменной работы.

Проверка дом. задания

96

Решение дробных рациональных уравнений.

Изучение нового материала

Дробно-рациональные уравнения, допустимые значения переменных.

Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение - это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

Самостоят. работа

97

Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

Изучение нового материала

Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контр.работе.

Проверка дом. задания

98

Решение дробных рациональных уравнений.

Изучение нового материала

Устный опрос

99

Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

Закрепление изученного материала

Мат. диктант

100

Решение дробных рациональных уравнений.

Закрепление изученного материала

Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение - это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

101

Решение дробных рациональных уравнений.

Закрепление изученного материала

Самостоят. работа

102

Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

Закрепление изученного материала

Проверка дом. задания

103

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Закрепление изученного материала

Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

104

Основные тригонометрические тождества.

Изучение нового материала

Основные тригонометрические тождества.

Мат. диктант

105

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Закрепление изученного материала

106

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Закрепление изученного материала

Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

Проверка дом. задания

107

Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.

Изучение нового материала

Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.

Устный опрос

108

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Закрепление изученного материала

Самостоят. работа

109

Изменение синуса, косинуса, тангенса при возрастании угла.

Изучение нового материала

Изменение синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла.

Мат. диктант

110

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Закрепление изученного материала

111

Контрольная работа№9 по теме «Дробные рациональные уравнения».

Контроль знаний

Уметь приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменного контрольного задания.

Проверка дом. задания

112

Контрольная работа №10 по теме «Теорема Пифагора».

Контроль знаний

113

Числовые неравенства.

Изучение нового материала

Числовые неравенства и их свойства.

Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

Самостоят. работа

114

Определение декартовых координат.

Изучение нового материала

Декартовые координаты, плоскость ху, абсцисса, ордината.

Мат. диктант

115

Числовые неравенства.

Изучение нового материала

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной

Проверка дом. задания

116

Свойства числовых неравенств.

Изучение нового материала

Устный опрос

117

Координаты середины отрезка. Расстояние между точками.

Изучение нового материала

Формулы координат середины отрезка и расстояния между точками.

Самостоят. работа

118

Свойства числовых неравенств.

Закрепление изученного материала

Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

119

Уравнение окружности.

Изучение нового материала

Уравнение окружности.

Проверка дом. задания

120

Сложение и умножение числовых неравенств.

Изучение нового материала

Сложение и умножение числовых неравенств.

Мат. диктант

121

Сложение и умножение числовых неравенств

Закрепление изученного материала

Самостоят. работа

122

Уравнение прямой.

Изучение нового материала

Уравнение прямой.

Проверка дом. задания

123

Сложение и умножение числовых неравенств

Закрепление изученного материала

Устный опрос

124

Координаты точки пересечения прямых.

Изучение нового материала

Координаты точки пересечения прямых.

Самостоят. работа

125

Погрешность и точность приближения.

Изучение нового материала

Погрешность и точность приближения.

126

Контрольная работа №11 по теме «Числовые неравенства».

Контроль знаний

Уметь применять основные свойства числовых неравенств

Проверка дом. задания

127

Расположение прямой относительно системы координат.

Изучение нового материала

Расположение прямой относительно системы координат.

Устный опрос

128

Числовые промежутки.

Изучение нового материала

Числовые промежутки, отрезки, интервалы, двойное неравенство, числовой луч.

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной

Мат. диктант

129

Угловой коэффициент в уравнении прямой.

Изучение нового материала

Угловой коэффициент в уравнении прямой.

Проверка дом. задания

130

Числовые промежутки.


131

Решение неравенств с одной переменной.

Изучение нового материала

Решение неравенств с одной переменной, свойства.

Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной

Самостоят. работа

132

График линейной функции.

Изучение нового материала

График линейной функции.

Самостоят. работа

133

Решение неравенств с одной переменной.

Закрепление изученного материала

Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Проверка дом. задания

134

Пересечение прямой с окружностью.

Изучение нового материала

Пересечение прямой с окружностью.

Устный опрос

135

Решение неравенств с одной переменной.

Закрепление изученного материала

Проверка дом. задания

136

Решение неравенств с одной переменной.

Закрепление изученного материала

137

Пересечение прямой с окружностью.

Изучение нового материала

Мат. диктант

138

Решение систем неравенств с одной переменной.

Изучение нового материала

Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Самостоят. работа

139

Пересечение прямой с окружностью.

Изучение нового материала

Устный опрос

140

Решение систем неравенств с одной переменной.

Закрепление изученного материала

Решение систем неравенств с одной переменной.

Проверка дом. задания

141

Решение систем неравенств с одной переменной.

Закрепление изученного материала

Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

142

Определение синуса, косинуса и тангенса любого угла от 0 до 180 градусов.

Изучение нового материала

Таблица значений синуса, косинуса и тангенса.

143

Решение систем неравенств с одной переменной.

Закрепление изученного материала

Мат. диктант

144

Определение синуса, косинуса и тангенса любого угла от 0 до 180 градусов.

Закрепление изученного материала

Самостоят. работа

145

Контрольная работа №12 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы».

Контроль знаний

Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем.

Проверка дом. задания

146

Определение степени с целым отрицательным показателем.

Изучение нового материала

Степень с целым отрицательным показателем

Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.

Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать

числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять

действия над приближенными значениями.

Устный опрос

147

Преобразование фигур. Свойства движения.

Изучение нового материала

Преобразование фигур, движение, симметрия относительно точки, симметрия относительно прямой.

148

Определение степени с целым отрицательным показателем.

Изучение нового материала

Проверка дом. задания

149

Поворот.

Поворот, угол поворота.

Самостоят. работа

150

Свойства степени с целым показателем.

Изучение нового материала

Свойства степени с целым показателем.

Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать

числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять

действия над приближенными значениями.

Устный опрос

151

Свойства степени с целым показателем.

Закрепление изученного материала

Мат. диктант

152

Параллельный перенос и его свойства.

Изучение нового материала

Параллельный перенос и его свойства.

Самостоят. работа

153

Стандартный вид числа.

Изучение нового материала

Стандартный вид числа.

Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать

числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять

действия над приближенными значениями.

154

Существование и единственность параллельного переноса.

Изучение нового материала

Существование и единственность параллельного переноса.

Проверка дом. задания

155

Стандартный вид числа.

Изучение нового материала

Мат. диктант

156

Контрольная работа №13 по теме «Степень с целым показателем».

Контроль знаний

Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий

Устный опрос

157

Сонаправленность полупрямых.

Изучение нового материала

Сонаправленность лучей

158

Сбор и группировка статистических данных.

Изучение нового материала

Статистика, частота.

Знать понятия генеральной и выборочной совокупности, полигон, гистограмма, среднее арифметическое, мода, размах; иметь начальные представления об организации статистических исследований

Мат. диктант

159

Равенство фигур.

Изучение нового материала

Равенство фигур

Самостоят. работа

160

Сбор и группировка статистических данных.

Закрепление изученного материала

Проверка дом. задания

161

Наглядное представление статистической информации.

Изучение нового материала

Круговые диаграммы, гистограммы, полигон.

Уметь приводить примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот; выполнять задания на нахождение по таблице частот среднее арифметическое, моду, размах; наглядно представлять статистические данные с помощью столбчатых и круговых диаграмм

162

Контрольная работа №14 по теме «Движение».

Контроль знаний

163

Наглядное представление статистической информации.

Закрепление изученного материала

Уметь приводить примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот; выполнять задания на нахождение по таблице частот среднее арифметическое, моду, размах; наглядно представлять статистические данные с помощью столбчатых и круговых диаграмм

Проверка дом. задания

164

Абсолютная величина и направление вектора.

Изучение нового материала

Вектор, направление векторов, абсолютная величина вектора.

Устный опрос

165

Повторение изученного материала.

Закрепление изученного материала

Мат. диктант

166

Итоговый зачёт.

Контроль знаний

167

Координаты вектора, сложение векторов.

Изучение нового материала

Координаты вектора, сложение векторов.

Проверка дом. задания

168

Итоговая контрольная работа.

Контроль знаний

169

Умножение вектора на число.

Изучение нового материала

Умножение вектора на число.

Устный опрос

170

Повторение изученного материала.

Закрепление изученного материала

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса).

Самостоят. работа

171

Резерв

Закрепление изученного материала

172

Разложение вектора по двум неколлениарным векторам. Скалярное произведение векторов.

Изучение нового материала

Разложение вектора по двум неколлениарным векторам, скалярное произведение векторов.р

Проверка дом. задания

173

Резерв

Закрепление изученного материала

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса).

Проверка дом. задания

174

Контрольная работа №15 по теме «Векторы».

Контроль знаний

175

Итоговое повторение.

Закрепление изученного материала



© 2010-2022