Рабочая программа 11 кл. по математике. (по учебнику Никольского)

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 11 класса составлена на основе:

- федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (Приказ МО РФ от 05.03. 2004 № 1089);

- примерной программы по математике среднего (полного) общего образования (базовый уровень) общеобразовательных учреждений. (Сборник "Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл." /Сост. Т.А Бурмистрова, М. «Просвещение», 2010г./

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;

- учебного плана МБОУ «Кирбинская СОШ» на 2012-2013 учебный год.

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

  • приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Основные задачи:

  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;

  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для будущей профессиональной деятельности или последующего обучения в высшей школе;

  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

  • развивать математические и творческие способности учащихся;

  • подготовить обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути;

  • расширить понятие множества чисел (от натурального до действительного);

  • изучить степенную, показательную, логарифмическую функции их свойства и графики;

  • овладеть основными способами решения показательных, логарифмических, иррациональных уравнений и неравенств;

  • рассмотреть преобразование тригонометрических выражений (включая решение уравнений) по формулам как алгебраическим, так и тригонометрическим;

  • изучить понятия вектора;

  • развить пространственные представления и изобразительные умения;

  • освоить основные факты и методы стереометрии, познакомиться с про-стейшими пространственными телами и их свойствами;

  • овладеть символическим языком математики, выработать формально-опе-ративные математические умения и научиться применять их к решению геометрических задач;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

  • выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  • самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

  • самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Место предмета в учебном плане МБОУ «Кирбинская СОШ».

Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 11 классе 175 часов из расчета 5 ч в неделю: из них на геометрию - 2 часа в неделю и 3 часа на алгебру, в том числе 1 час в неделю из федерального компонента, всего 35 часов.

Формы промежуточной и итоговой аттестации:

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы ( тест в форме ЕГЭ ).

Планируемые контрольные уроки - 11 часов, тестов - 17. Контрольные работы распределены по разделам следующим образом: «Первообразная» - 1 час, «Метод координат в пространстве» - 1 час, «Интеграл» - 1 час, «Обобщение понятия степени» - 1 час, «Цилиндр, конус, шар» - 1 час, «Показательная и логарифмическая функция» - 1 час, «Объёмы тел» - 1 час, «Производная показательной и логарифмической функции » - 1 час, «Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей» - 1 час и 2 часа отведены на итоговую контрольную работу.

Отводятся часы для решения задач по теории вероятностей. Решаются задачи на вероятность события, вероятность противоположного события, на сложение и умножение вероятностей.

Часы из федерального компонента отводятся на углубление курса математики. Они выделены подчёркнутым шрифтом.

Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной итоговой контрольной работы (2 часа) в форме ЕГЭ.

Уровень обучения - базовый.

Срок реализации рабочей учебной программы - один учебный год.

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно - иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно - ориентированного обучения, уровневой дифференциации, применения ИКТ.

Планирование составлено на основе авторской программы Колмогорова А.Н. (алгебра) и Атанасяна Л.С. (геометрия)

Учебники:

-А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлев, С.И. Шварцбурд. Алгебра и начала анализа, учебник для 10-11 классов татарских общеобразовательных школ. Казань: Магариф , 2007.

-Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. Геометрия, учебник для 10-11 классов татарских общеобразовательных школ. Казань: Магариф, 2005.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Повторение (4 часа)

Цели: повторить и обобщить основные знания правил вычисления производных и навыки нахождения производных тригонометрических функций, сложных функций; повторить геометрический, физический смысл производной функции, применение производной к исследованию функций.

Первообразная (9 часов)

Цели: познакомить учащихся с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; научить использовать свойства и правила при нахождении первообразных различных функций

Формирование представлений о понятии первообразной, овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.

Интеграл (11 часов)

Цели: научить учащихся применять первообразную для вычисления площадей криволинейных трапеций (формула Ньютона-Лейбница)

Формирование представлений о понятии неопределенного интеграла, определенного интеграла, овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.

Обобщение понятия степени (13 часов)

Цели: познакомить учащихся с понятия корня n-й степени и степени с рациональным показателем, которые являются обобщением понятий квадратного корня и степени с целым показателем. Следует обратить внимание учащихся на то, что рассматриваемые здесь свойства корней и степеней с рациональным показателем аналогичны тем свойствам, которыми обладают изученные ранее квадратные корни и степени с целыми показателями. Необходимо уделить достаточно времени отработке свойств степеней и формированию навыков тождественных преобразований.

Формирование представлений корня n-ой степени из действительного числа, функции Рабочая программа 11 кл. по математике. (по учебнику Никольского) и графика этой функции, овладение умением извлечения корня, построения графика функции Рабочая программа 11 кл. по математике. (по учебнику Никольского) и определения свойств функции Рабочая программа 11 кл. по математике. (по учебнику Никольского) , овладение навыками упрощение выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня n-й степени. Обобщить и систематизировать знания учащихся о степенной функции, о свойствах и графиках степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.

Показательная и логарифмическая функция (18 часов)

Цели: познакомить учащихся с показательной, логарифмической и степенной функциями; изучение свойств показательной, логарифмической и степенной функций построить в соответствии с принятой общей схемой исследования функций. При этом обзор свойств давать в зависимости от значений параметров. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства решать с опорой на изученные свойства функций.

Формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах, овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства, овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства, создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.

Производная показательной и логарифмической функции(16 часов)

Цели: познакомить учащихся с производной показательной и логарифмической функций, сформировать у учащихся навыки вычисления производной показательной и логарифмической функции, через решение различных типов заданий. Вывод формулы производной показательной функции провести на наглядно-интуитивной основе. При рассмотрении вопроса о дифференциальном уравнении показательного роста и показательного убывания показательная функция должна выступать как математическая модель, находящая широкое применение при изучении реальных процессов и явлений действительности.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (13 часов).

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Метод координат в пространстве ( 14часов.)

Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Действия

над векторами. Простейшие задачи в координатах. Скалярное произведение

векторов. Угол между прямыми. Угол между прямой и плоскостью. Движение.

Цилиндр, конус, шар. (17часов)

Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра. Конус. Площадь поверхности конуса.

Сфера и шар. Взаимное расположение сферы и плоскости. Плоскость, касательная

к сфере. Уравнение сферы. Площадь сферы.

Объёмы тел.(17 час.)

Объём прямоугольного параллелепипеда. Объём призмы. Объём цилиндра. Объём

Пирамиды. Объём конуса. Объём шара. Объём шарового сегмента, шарового слоя

и шарового сектора.

Итоговое повторение(43часа)

Цели: повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по следующим темам: преобразование тригонометрических, степенных, показательных и логарифмических выражений; тригонометрические функции, функция y=Рабочая программа 11 кл. по математике. (по учебнику Никольского), показательная функция, логарифмическая функция; производная; первообразная; различные виды уравнений и неравенств, метод координат в пространстве; многогранники; тела вращения; объёмы многогранников и тел вращения.


Учебный план


№ темы

Название темы

Количество часов

I

Повторение. Производная

4

II

Первообразная

8 +1

III

Интеграл

10 +1

IV

Обобщение понятия степени

12+1

V

Показательная и логарифмическая функция

17+1

VI

Производная показательной и логарифмической функции

15+1

VII

Элементы теории вероятностей

8+5

VIII

Метод координат в пространстве

13+1

Цилиндр, конус, шар

13+4

Х

Объёмы тел

15+2

ХI

Итоговое повторение

29+14


Объём часов на прохождение всех тем

140 +35

























Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших

уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.

Геометрия

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.




Литература

1. КолмогоровА.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П., Ивлев Б.М., Шварцбурд С.И. Алгебра и начала анализа, учебник для 10-11 классов татарских общеобразовательных школ. - Казань: Магариф , 2007.

2. Атанасян Л.С, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б и др. Геометрия, учебник для 10-11 классов татарских общеобразовательных школ. - Казань: Магариф, 2005.

3. Ивлев Б.М., Саакян С.М., Шварцбурд С.И. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса. - М.: Просвещение, 2005.

4. Саакян С.М., Гольдман А.М., Денисов Д.В. Задачи по алгебре и началам анализа. Пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2005.

5. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе».

6. Единый государственный экзамен 2008-2010. Математика. Учебно-

тренировочные материалы для подготовки учащихся. - ФИПИ-М.: Интеллект-Центр, 2008-2010.

7.Татур А.О. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового

контроля. Алгебра и начала анализа,10-11. - М.: Интеллект-Центр,2008.

8. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. - Казань: Магариф, 2001.



КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна - две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

3. Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов

обозначений величин, единиц их измерения;

  • незнание наименований единиц измерения;

  • неумение выделить в ответе главное;

  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

  • неумение делать выводы и обобщения;

  • неумение читать и строить графики;

  • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

  • потеря корня или сохранение постороннего корня;

  • отбрасывание без объяснений одного из них;

  • равнозначные им ошибки;

  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

  • логические ошибки.

3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

  • неточность графика;

  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3.3. Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;

  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.











Тематическое планирование по математике в 11 классе



п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля Измерители

Дата проведения

план

факт

1.

Повторение. Определение производной. Производные функций.

1

УПЗУ


1.09

3.09

2

Прямоугольная система координат в пространстве.

1

УОНМ

Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

Знать понятие прямоугольной системы координат в пространстве. Уметь строить точку по заданным координатам и находить координаты точки, изображенной в заданной системе координат.

Фронтальный опрос

3.09

4.09

3

Првторение. Определение производной. Производные функций.

1

УПЗУ


4.09

5.09

4

Координаты вектора.

1

КУ

Компланарные векторы. Координаты точки и координаты вектора. Простейшие задачи в координатах.

Знать понятие координат вектора, разложение вектора по координатным векторам. Уметь выполнять действия над векторами с заданными координатами.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

5.09

6.09

5

Повторение. Исследование функции с помощью производной.

1

УПЗУ


6.09

8.09

6

Повторение. Геометрический и физический смысл производной.

1

УПЗУ


8.09

10.09

7

Координаты вектора.

1

УПЗУ

Скалярное произведение векторов. Движения.

Уметь выполнять действия над векторами с заданными координатами при решении задач.

Самостоятельная работа

10.09

11.09

8

Определение первообразной

1

УОНМ

Первообразная. Основное свойство первообразной. Правила нахождения первообразной.

Знать понятие первообразной. Уметь проверять является ли данная функция первообразной на заданном промежутке.

Фронтальный опрос

11.09

12.09

9

Связь между координатами векторов и координатами точек.

1

КУ

Знать понятие радиус-вектора произвольной точки пространства. Уметь применять при решении задач равенство векторов, коллинеарные векторы и компланарные векторы.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

12.09

13.09

10

Определение первообразной

1

УПЗУ

Текущий

13.09

15.09

11

Основное свойство первообразной

1

УОНМ

Знать основное свойство первообразной, таблицу первообразных. Уметь вычислять первообразные, применяя данную таблицу.

Текущий

15.09

17.09

12

Простейшие задачи в координатах.

1

УОНМ

Знать формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты и расстояния между двумя точками. Уметь решать стереометрические задачи координатно-векторным методом.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

17.09

18.09

13

Основное свойство первообразной

1

УПЗУ

Уметь пользоваться таблицей первообразных при решении задач.

Проверочная работа

18.09

19.09

14

Простейшие задачи в координатах.

1

УПЗУ

Уметь решать стереометрические задачи координатно-векторным методом.

Проверочная работа

19.09

20.09

15

Три правила нахождения первообразной.

1

УОНМ

Знать правила нахождения первообразных и уметь применять их при выполнении упражнений.

Самостоятельная работа

20.09

22.09

16

Три правила нахождения первообразной

1

УПЗУ

Уметь находить первообразную, график которой проходит через данную точку, вычислять первообразные с помощью таблицы первообразных.

Самостоятельная работа

22.09

24.09

17

Простейшие задачи в координатах.

1

УОСЗ

Уметь использовать формулы для решения задач координатно-векторным методом.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

24.09

25.09

18

Три правила нахождения первообразной.

1

УПЗУ

Уметь применять таблицу первообразных и три правила вычисления первообразных при выполнении упражнений.

Текущий

25.09

26.09

19

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

1

УОНМ

Знать понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов, формулу скалярного произведения в координатах. Уметь применять скалярное произведение векторов при решении задач.

Самостоятельное решение задач

26.09

27.09

20

Три правила нахождения первообразной.

1

УОСЗ

Уметь применять таблицу первообразных и три правила вычисления первообразных при выполнении упражнений

Самостоятельная работа

27.09

29.09

21

Контрольная работа №1 по теме «Первообразная».

1

УКЗУ

Уметь выполнять упражнения на вычисление первообразных, находить первообразную, график которой проходит через данную точку, вычислять первообразные с помощью таблицы первообразных.

Контрольная работа

29.09

1.10

22

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

1

УПЗУ

Знать понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов, формулу скалярного произведения в координатах. Уметь применять скалярное произведение векторов при решении задач.

Проверочная работа

1.10

2.10

23

Площадь криволинейной трапеции.

1

УОНМ

Нахождение площади криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона-

Знать понятие криволинейной трапеции и ее площади. Уметь вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями с помощью первообразной.

2.10

3.10

24

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.


1

УОНМ

Знать как используется скалярное произведение векторов при решении задач на вычисление углов между двумя прямыми, а также между прямой и плоскостью.

Теоретический тест с последующей самопроверкой, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

3.10

4.10

25

Площадь криволинейной трапеции.

1

УЗИМ

Уметь строить криволинейную трапецию, заданную линиями и вычислять площадь криволинейной трапеции.

4.10

6.10

26

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

1

УОНМ

Знать понятие интеграла, формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять интегралы и площадь криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона - Лейбница.

6.10

8.10

27

Решение задач.

1

УОСЗ


Уметь применять при решении задач формулы скалярного произведения векторов в координатах, косинуса угла между данными векторами через их координаты, косинуса угла между двумя прямыми, между прямой и плоскостью.

Самостоятельная работа

8.10

9.10

28

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

1

УОСЗ


Уметь вычислять интегралы и площадь криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона - Лейбница.

9.10

10.10

29

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.

1

КУ

Знать понятия движения пространства и основные виды движения. Уметь строить движения.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

10.10

11.10

30

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

1

УОСЗ


Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона - Лейбница при решении более сложных упражнений.

11.10

13.10

31

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

1

УОСЗ


Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона - Лейбница при решении более сложных упражнений.

13.10

15.10

32

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.

1

УПЗУ

Знать понятия движения пространства и основные виды движения. Уметь строить движения.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

15.10

16.10

33

Применение интеграла.

1

УОНМ

Знать как интеграл применяется для вычисления объемов, для вычислении работы переменной силы, дл вычисления массы, электрического заряда, перемещения, количества теплоты.

16.10

17.10

34

Контрольная работа № 2 по теме: «Метод координат в пространстве»

1

УКЗУ

Уметь решать задачи координатно-векторным методом.

Контрольная работа

17.10

18.10

35

Применение интеграла.

1

УОСЗ

Уметь вычислять объемы тел вращения, работу, кинетическую энергию.

18.10

20.10

36

Применение интеграла.

1

УОСЗ

Уметь применять интеграл при вычислении площади криволинейной трапеции, при вычислении работы переменной силы,

20.10

22.10

37

Понятие цилиндра.

1

УОНМ

Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра.

Знать понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, основания, образующей, оси, высоты, радиуса). Знать формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра.

Самостоятельное решение задач

22.10

23.10

38

Применение интеграла.

1

УПЗУ

Уметь применять интеграл при вычислении площади криволинейной трапеции при вычисления массы, электрического заряда, перемещения, количества теплоты.

23.10

24.10

39

Контрольная работа №3 по теме «Интеграл».

1

КЗУ

Уметь применять интеграл при вычислении площади криволинейной трапеции, при вычислении работы переменной силы, дл вычисления массы, электрического заряда, перемещения, количества теплоты.

24.10

27.10

40

Корень n-ой степени и его свойства.

1

УОНМ

Знать понятие корня n-й степени, основные свойства корней. Уметь применять свойства при выполнении упражнений.

25.10

29.10

41

.Площадь поверхности цилиндра

1

УОНМ

Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра.

Знать понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, основания, образующей, оси, высоты, радиуса). Знать формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра.

Самостоятельное решение задач

27.10

30.10

42

Корень n-ой степени и его свойства.

1

УЗИМ

Уметь применять свойства корней n-й степени при выполнении упражнений, уметь сравнивать выражения, содержащие корни n-й степени.

29.10

31.10

43

Цилиндр. Решение задач.

1

УПЗУ

Уметь решать задачи на нахождение элементов цилиндра, площади поверхности цилиндра

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

30.10

1.11

44

Корень n-ой степени и его свойства.

1

УОСЗ

Уметь вносить множитель под знак корня, выносить множитель из под знака корня, упрощать выражения, содержащие радикалы, решать уравнения способом введения новой переменной.


31.10

12.11

45

Цилиндр. Решение задач

1

УОСЗ

Уметь решать задачи на нахождение элементов цилиндра, площади поверхности цилиндра

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

1.11

13.11

46

Корень n-ой степени и его свойства.

1

УПЗУ

Уметь вносить множитель под знак корня, выносить множитель из под знака корня, упрощать выражения, содержащие радикалы, решать уравнения способом введения новой переменной.

Самостоятельная работа

12.11

14.11

47

Конус.

1

КУ

Знать понятие конической поверхности, конуса. Уметь работать с рисунком, читать его, решать задачи по данной теме.

Самостоятельное решение задач

13.11

15.11

48

Иррациональные уравнения

1

УОНМ

Знать понятие иррационального уравнения. Знать способы решения иррациональных уравнений и уметь применять их при решении уравнений.

проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

14.11

17.11

49

Иррациональные уравнения

1

УПЗУ

Уметь решать системы уравнений, содержащие радикалы.

самостоятельная работа

15.11

19.11

50

Площадь поверхности конуса

1

УПЗУ

Уметь решать задачи на нахождение элементов конуса, площади его боковой и полной поверхностей.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

17.11

20.11

51

Иррациональные уравнения

1

УОСЗ

Уметь решать уравнения, содержащие радикалы n-й степени.

тест

19.11

21.11

52

Усеченный конус.

1

УОНМ

Знать понятие усеченного конуса, формулы для вычисления площади боковой и полной поверхностей усеченного конуса, уметь применять их при решении задач.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

20.11

22.11

53

Степень с рациональным показателем.

1

УОНМ

Знать понятие степени с рациональным показателем, основные свойства степеней. Уметь применять свойства степеней с рациональным показателем при выполнении упражнений.

проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

21.11

24.11

54

Степень с рациональным показателем.

1

УЗИМ

Уметь применять формулы сокращенного умножения к действиям со степенями.

самостоятельная работа

22.11

26.11

55

Сфера. Уравнение сферы.

1

УОНМ

Знать понятие сферы, шара и их элементов. Знать уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат. Уметь решать задачи по данной теме.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

24.11

27.11

56

Степень с рациональным показателем.

1

УОСЗ

Уметь применять свойства степеней с рациональным показателем для упрощения выражений.

Самостоятельная работа

26.11

28.11

57

Сфера. Уравнение сферы.

1

УОНМ

Знать возможные случаи взаимного расположения сферы и плоскости, уметь применять теоретический материал при решении задач.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

27.11

29.11

58

Степень с рациональным показателем.

1

УОСЗ

Уметь применять полученные знания при выполнении упражнений.

тест

28.11

1.12

59

Степень с рациональным показателем.

1

УПЗУ

Самостоятельная работа

29.11

3.12

60

Касательная плоскость к сфере.

1

УОНМ

Знать теоремы о касательной плоскости к сфере, уметь решать задачи по изученному материалу.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

1.12

4.12

61

Контрольная работа №4 по теме «Обобщение понятия степени».

1

КЗУ

Контрольная работа

3.12

5.12

62

Касательная плоскость к сфере.

1

УОНМ

Знать теоремы о касательной плоскости к сфере, уметь решать задачи по изученному материалу.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

4.12

6.12

63

Показательная функция.

1

УОНМ

Знать определение показательной функции, ее основные свойства. Уметь применять на практике свойства показательной функции.

5.12

8.12

64

Показательная функция.

1

УЗИМ

Уметь строить график показательной функции, решать графически показательные уравнения.

6.12

10.12

65

Площадь сферы.

1

УОНМ

Знать и уметь применять при решении задач формулу площади сферы.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

8.12

11.12

66

Решение показательных уравнений и неравенств.

1

УОНМ

Знать способы решения показательных уравнений. Уметь решать показательные уравнения, используя свойства показательной функции.

10.12

12.12

67

Решение задач


УПЗУ

Знать понятие вписанного шара в многогранник, описанного шара около многогранника. Уметь решать задачи на комбинацию: сферы и пирамиды, цилиндра и призмы.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

11.12

13.12

68

Решение показательных уравнений и неравенств.

1

УПЗУ

Уметь решать системы, содержащие показательные уравнения

12.12

15.12

69

Решение показательных уравнений и неравенств.


УПЗУ

13.12

17.12

70

Решение задач


УОСЗ

Знать понятие вписанного шара в многогранник, описанного шара около многогранника. Уметь решать задачи на комбинацию: сферы и призмы, конуса и пирамиды.

Самостоятельная работа

15.12

18.12

71

Решение показательных уравнений и неравенств.

1

УПЗУ

Уметь решать различные показательные уравнения, используя известные способы решения.

17.12

19.12

72

Решение задач


УПЗУ

Знать понятие вписанного шара в многогранник, описанного шара около многогранника. Уметь решать задачи на комбинацию: сферы и призмы, конуса и пирамиды.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

18.12

20.12

73

Логарифмы и их свойства.

1

УОНМ

Знать понятие логарифма и его свойства. Уметь применять свойства логарифма при выполнении упражнений.

19.12

22.12

74

Логарифмы и их свойства.

1

УЗИМ

Уметь применять свойства логарифма при выполнении преобразований выражений и решении простейших уравнений

20.12

24.12

75

Решение задач


УПЗУ

Знать понятие вписанного шара в многогранник, описанного шара около многогранника. Уметь решать задачи на комбинацию: сферы и призмы, конуса и пирамиды.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

22.12

25.12

76

Логарифмы и их свойства.

1

УПЗУ

Уметь выполнять различные преобразования логарифмических выражений, опираясь на их свойства.

24.12

26.12

77

Контрольная работа № 5 по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

КЗУ

Уметь решать задачи на нахождение элементов и площадей поверхностей цилиндра, конуса и сферы

Контрольная работа

25.12

27.12

78

Работа над ошибками.

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

УОНМ

Знать понятие объема тела, свойства объемов, теорему об объеме прямоугольного параллелепипеда и уметь применять их при решении задач.

Самостоятельное решение задач

26.12

10.01

79

Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.

1

УОНМ

Знать определение логарифмической функции, ее основные свойства. Уметь применять на практике свойства логарифмической функции.

27.12

12.01

80

Логарифмическая функция. Понятие обратной функции

1

Уметь строить график логарифмической функции, решать графически логарифмические уравнения.

10.01

14.01

81

Объем прямой призмы.

1

УОНМ

Знать теорему об объеме прямой призмы. Уметь решать задачи на использование формулы объема прямой призмы.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

12.01

15.01

82

Логарифмическая функция. Понятие обратной функции

1

КУ

14.01

16.01

83

Объем цилиндра

1

УОНМ

Знать и уметь применять при решении задач формулу объема цилиндра

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

15.01

17.01

84

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

УОНМ

Знать и уметь применять на практике различные способы решения логарифмических уравнений.

16.01

19.01

85

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

1

КУ

Уметь решать системы, содержащие логарифмические уравнения.

17.01

21.01

86

Объем цилиндра

1

УПЗУ

Знать и уметь применять при решении задач формулу объема цилиндра

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

19.01

22.01

87

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

1

УПЗУ

Уметь решать логарифмические уравнения.

21.01

23.01

88

Объем наклонной призмы.

1

УОНМ

Уметь вычислять объем наклонной призмы тел с помощью интеграла.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

22.01

24.01

89

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

1

УПЗУ

Уметь решать логарифмические неравенства, опираясь на свойства логарифмической функции.

23.01

26.01

90

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

1

УПЗУ

Уметь решать логарифмические неравенства, опираясь на свойства логарифмической функции.

24.01

28.01

91

Объем пирамиды

1

УОНМ

Знать и уметь применять при решении задач формулу объема пирамиды.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

26.01

29.01

92

Контрольная работа №6 по теме «Показательная и логарифмическая функции».

1

КЗУ

Уметь решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства, системы уравнений

Контрольная работа

28.01

30.01

93

Объем пирамиды

1

УЗИМ

Знать и уметь применять при решении задач формулу объема пирамиды.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

29.01

31.01

94

Производная показательной функции. Число е.

1

УОНМ

Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм.

Производная логарифмической функции.

Степенная функция. Дифференциальные уравнения.

Знать понятие числа е, формулу производной показательной функции, первообразную показательной функции. Уметь находить производную показательной функции

30.01

2.02

95

Производная показательной функции. Число е.

1

УПЗУ

Уметь находить производную и первообразную показательной функции

31.01

4.02

96

Объем конуса

1

КУ

Знать формулы объема конуса и усеченного конуса. Уметь применять формулы при решении задач.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

2.02

5.02

97

Производная показательной функции. Число е.

1

УОНМ

Уметь находить производную и первообразную показательной функции.

4.02

6.02

98

Решение задач по теме «Объем конуса»


КУ

Знать формулы объема конуса и усеченного конуса. Уметь применять формулы при решении задач.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

5.02

7.02

99

Производная показательной функции. Число е.

1

УПЗУ

6.02

9.02

100

Производная логарифмической функции.

1

УОНМ

Знать формулу производной логарифмической функции. Уметь находить производную логарифмической функции.

7.02

11.02

101

Объем шара.

1

УОНМ

Знать формулы объема конуса и усеченного конуса. Уметь применять формулы при решении задач.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

9.02

12.02

102

Производная логарифмической функции.

1

УПЗУ

Уметь находить производную и первообразную логарифмической функции.

11.02

13.02

103

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора.

1

УПЗУ

Уметь применять при решении задач формулы для вычисления объемов шарового сегмента, шарового слоя, сектора.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

12.02

14.02

104

Производная логарифмической функции.

1

УПЗУ

Уметь находить производную и первообразную логарифмической функции.

13.02

16.02

105

Степенная функция.

1

УОНМ

Знать понятие степенной функции, ее свойства, формулу производной степенной функции. Уметь строить график степенной функции и находить ее производную.

14.02

18.02

106

Площадь сферы

1

УОНМ

Знать формулу для вычисления площади поверхности шара и уметь применять ее при решении задач.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

16.02

19.02

107

Степенная функция.

1

УПЗУ

Знать и уметь применять формулы приближенных вычислений значений степенной функции.

18.02

20.02

108

Решение задач на многогранники, конус, цилиндр. и шар

1

КУ

Уметь решать задачи на нахождение объемов прямоугольного параллелепипеда, призмы, конуса, цилиндра, шара.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

19.02

21.02

109

Степенная функция.

1

УОСЗ

Уметь вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями, одна из которых степенная функция.

20.02

25.02

110

Решение задач на многогранники, конус, цилиндр. и шар

1

УПЗУ

Уметь решать задачи на нахождение объемов прямоугольного параллелепипеда, призмы, конуса, цилиндра, шара.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

21.02

26.02

111

Понятие о дифференциальных уравнениях.

1

УОНМ

Знать понятие дифференциальных уравнений. Уметь решать дифференциальные уравнения. уметь применять дифференциальные уравнения в физике, технике.


23.02

27.02

112

Решение задач на многогранники, конус, цилиндр. и шар

1

УПЗУ

Уметь решать задачи на нахождение объемов прямоугольного параллелепипеда, призмы, конуса, цилиндра, шара.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

25.02

28.02

113

Понятие о дифференциальных уравнениях.

1

УПЗУ

26.02

2.03

114

Понятие о дифференциальных уравнениях.

1

УПЗУ

27.02

4.03

115

Контрольная работа № 7 по теме «Объем и площадь поверхности»

1

КЗУ

Уметь решать задачи на нахождение объемов прямоугольного параллелепипеда, призмы, конуса, цилиндра, шара.

Контрольная работа

28.02

5.03

116

Понятие о дифференциальных уравнениях.

1

УПЗУ

2.03

6.03

117

Понятие о дифференциальных уравнениях.


УОСЗ

4.03

7.03

118

Контрольная работа №8 по теме «Производная показательной и логарифмической функций».

1

КЗУ

5.03

9.03

119

Перестановки

1

УОНМ

Уметь решать задачи на нахождение производной показательной и логарифмической функций.

6.03

11.03

120

Перестановки

1

УПЗУ

7.03

12.03

121

Размещения

1

УОНМ


9.03

13.03

122

Размещения

1

УПЗУ

11.03

14.03

123

Сочетания

1

УОНМ


12.03

16.03

124

Сочетания

1

УПЗУ

13.03

18.03

125

Понятие вероятности и события

1

УОНМ


14.03

19.03

126

Понятие вероятности и события

1

УПЗУ

16.03

20.03

127

Свойства вероятности и события

1

УОНМ


18.03

21.03

128

Свойства вероятности и события

1

УПЗУ

19.03

23.03

129

Относительная частота события

1

УПЗУ

20.03

3.04

130

Условная вероятность. Независимые события

1

УОНМ


21.03

4.04

131

Контрольная работа № 9 по теме «Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

1

КЗУ

23.03

6.04

132

Повторение по теме «Первообразная »

1

Урок закрепления и развития ЗУН


3.04

8.04

133

Повторение по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1

4.04

9.04

134

Повторение по теме «Первообразная »

1

6.04

10.04

135

Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

Знать понятия параллельных прямых., отрезков. лучей в пространстве, теорему о пар. прямых

8.04

11.04

136

Повторение по теме « Интеграл»

1

9.04

13.04

137

Повторение по теме « Интеграл»


10.04

15.04

138

Повторение по теме « Перпендикулярность и параллельность прямых и плоскостей »

1

11.04

16.04

139

Повторение по теме «Степень с рациональным показателем»

1

13.04

17.04

140

Повторение по теме « Декартовы координаты и векторы в пространстве »

1


15.04

18.04

141

Повторение по теме «Степень с рациональным показателем»

1


16.04

20.04

142

Повторение по теме « Показательная функция »

1





Урок закрепления и развития ЗУН

17.04

22.04

143

Повторение по теме « Декартовы координаты и векторы в пространстве »

1

18.04

23.04

144

Повторение по теме «Показательная функция »

1

20.04

24.04

145

Повторение по теме « Площади и объемы многогранников »

1

22.04

25.04

146

Повторение по теме «Показательные уравнения »

1

23.04

27.04

147

Повторение по теме «Показательные неравенства »

1

24.04

29.04

148

Повторение по теме « Площади и объемы тел вращения »

1

25.04

30.04

149

Повторение по теме «Логарифмическая функция»

1

27.04

2.05

150

Повторение по теме «Логарифмическая функция»

1

29.04

4.05

151

Повторение по теме «Логарифмические уравнения»

1

30.04

6.05

152

Повторение по теме «Логарифмические уравнения»

1

1.05

7.05

153

Повторение по теме «Логарифмические уравнения»

1

2.05

8.05

154

Повторение по теме «Логарифмические неравенства

1

4.05

11.05

155

Повторение по теме «Логарифмические неравенства

1

6.05

13.05

156

Повторение по теме «Логарифмические неравенства

1

7.05

14.05

157

Решение тренировочных заданий ЕГЭ из банка от

крытых заданий типа В1,2

1

Практикум по решению задач

Решение тренировочных заданий ЕГЭ

8.05

15.05

158

Решение тренировочных заданий ЕГЭ из банка от

крытых заданий типа В3,4

1

Практикум по решению задач.

Решение тренировочных заданий ЕГЭ

9.05

16.05

159

Решение тренировочных заданий ЕГЭ из банка от

крытых заданий типа В5,6

1

Практикум по решению задач.

Решение тренировочных заданий ЕГЭ

11.05

18.05

160

Решение тренировочных заданий ЕГЭ из банка от

крытых заданий типа В7,8

1

Практикум по решению задач

Решение тренировочных заданий ЕГЭ

13.05

20.05

161

Решение тренировочных заданий ЕГЭ из банка открытых заданий типа 10

1

Практикум по решению задач.

Решение тренировочных заданий ЕГЭ

14.05

21.05

162

Решение тренировочных заданий ЕГЭ из банка от

крытых заданий типа В11

1

Практикум по решению задач

Решение тренировочных заданий ЕГЭ

15.05

22.05

163

Решение тренировочных заданий ЕГЭ из банка от

крытых заданий типа В12

1

Практикум по решению задач.

Решение тренировочных заданий ЕГЭ

16.05

23.05

164

Решение тренировочных заданий ЕГЭ из банка открытых заданий типа С1

1

Практикум по решению задач.

Решение тренировочных заданий ЕГЭ

17.05

25.05

165

Решение тренировочных заданий ЕГЭ из банка открытых заданий типа С1

1

Практикум по решению задач.

Решение тренировочных заданий ЕГЭ

18.05

27.05

166

Решение тренировочных заданий ЕГЭ из банка открытых заданий типа С3

1

Практикум по решению задач.

Решение тренировочных заданий ЕГЭ

20.05

28.05

167

Решение тренировочных заданий ЕГЭ из банка открытых заданий типа С3

1

Практикум по решению задач.

Решение тренировочных заданий ЕГЭ

21.05

29.05

168

Решение тренировочных заданий ЕГЭ из банка открытых заданий типа С3

1

Практикум по решению задач.

Решение тренировочных заданий ЕГЭ

22.05

169

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

1

Практикум

Применение знаний, умений

Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом

Учащиеся умеют использовать свойства функций,

использовать график функции при решении неравенств. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. Могут проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения. (Р)

23.05

170

Итоговая контрольная работа №10

1


24.05

30.05

171

Итоговая контрольная работа №10

1


25.05

31.05

172

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ, неравенства, содержащие знак модуля

1

Практикум

Применение знаний, умений

Проблемные тестовые задания с полным ответом

Учащиеся умеют находить значения функций, решать неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Умеют, развернуто обосновывать суждения. Могут рассуждать и обобщать, подбор аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге.

27.05

173

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

1

Практикум

Применение знаний, умений

Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом

28.05

174

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

1

Практикум

Применение знаний, умений

Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом

29.05

175

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

1

Практикум

Применение знаний, умений

Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом

30.05









© 2010-2022