ССП по алгебре 4 четверть

Среднесрочное планирование последовательности уроковЦель обучения (когнитивная)Формировать навыки монологической речи по данной теме.1. способствовать развитию умений вести беседу; 2. создавать условия для формирования лексических навыков, чтения и говорения1. Способствовать развитию мотивации к изучению казахского языка; 2. Создать условия для формирования лексических навыков, чтения и монологической речи3. Развивать умения давать оценку своей деятельности и других. 1. Способствовать формирован...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Среднесрочное планирование уроков алгебры. 8 класс (3-4 четверти)

Тема: «Неравенства».


Тема.


Тема «Неравенства». 12ч

  1. Квадратное неравенство. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции(3)

  2. Квадратное неравенство(1)

  3. Рациональное наравенство.(1)

  4. Метод интервалов, Квадратные неравенства(3)

  5. Метод интервалов. Дробно - рациональные неравенства.(3)

  6. Контрольная работа «Неравенства»(1)


Основные цели обучения .

Знать: определение дробно-рационального неравенства; сущность метода интервалов;

Уметь: решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и методом интервалов; решать рациональные неравенства методом интервалов.


Формы работы используемые при активном обучении

Стратегии: «мозговой штурм», Создай паспорт», «Телеграмма», « Конверт», «Автобус», «Таксономия Блума», «Бортовой журнал», самопроверка, листы взаимооценивания, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников

Модули. программы

подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ), ИКТ, управление и лидерство (УиЛ)

Результаты

обучения .

Знаю: определение дробно-рационального неравенства; сущность метода интервалов;

Умею: решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и методом интервалов; решать рациональные неравенства методом интервалов.


Оценивание , включая оценивание в целях обучения

Самооценка(смайлики ), взаимооценка, оценочные таблицы, словестное -формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Основные ресурсы .

Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.











Среднесрочное планирование уроков алгебры. 8 класс (4четверть)

Тема: «Первоначальные сведения о теории вероятностей и математическая статистика».

Тема.


Тема «Первоначальные сведения о теории вероятностей и математическая статистика». 5ч.

1. Понятие о математической статистики(2)

2.Группировка и анализ статистических данных(3)


Основные цели обучения .

Знать: понятие определение случайного события.

Уметь: применять формулы при решении примеров; применять преимущество формулы в случае, когда b- четное число; выяснять, сколько корней может иметь квадратное уравнение в зависимости от дискриминанта. уметь определить, чему равен первый коэффициент приведенного квадратного уравнения; уметь определить, чему равны коэффициенты неполного квадратного уравнения.; понять каковы различия между приведенным и неполным квадратным уравнением.

Ключевые слова, на которые нужно обратить внимание

Квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение.
Понятия «приведенное» и «неполное»

1.Определение общепринятого научного стандарта школы для обучения

2. Идея, сформулированная детьми

3. Определение потребностей обучения

Формы работы используемые при активном обучении

Стратегии: «мозговой штурм», Создай паспорт», «Телеграмма», « Конверт», «Автобус», самопроверка, листы взаимооценивания, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников

Модули. программы

подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ), ИКТ, управление и лидерство (УиЛ)

Результаты

обучения .

Знаю: понятие о действительных чисел; знают определение квадратного корня; могут определить, чему равен первый коэффициент приведенного квадратного уравнения; могут определить, чему равны коэффициенты неполного квадратного уравнения.; могут понять каковы различия между приведенным и неполным квадратным уравнением; формулу корней квадратного уравнения для всех случаев.

Умею: применять формулы при решении примеров; применять преимущество формулы в случае, когда b- четное число; выяснить, сколько корней может иметь квадратное уравнение в зависимости от дискриминанта.

Оценивание , включая оценивание в целях обучения

Самооценка(смайлики ), взаимооценка, оценочные таблицы, словестное -формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Основные ресурсы .

Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.











Среднесрочное планирование уроков алгебры. 8 класс (4 четверть)

Тема: «Повторение курса алгебры».


Тема.


Тема «Повторение курса алгебры». 10ч.

  1. Действительные числа(1)

  2. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни(2)

  3. Уравнения. Решение текстовых задач.(2)

  4. Неравенства. Метод интервалов(2)

  5. Функции и графики(1)

  6. Контрольная работа(1)

  7. Решение текстовых задач(1)


Основные цели обучения .

представление:о промежутках знакопостоянства функции;о наибольшем и наименьшем значении функции на множестве.

знать:определение иррационального числа; определение действительного числа; определение арифметического квадратного корня; свойства арифметического квадратного корня; виды тождественных преобразования выражений, содержащих квадратные корни; определение квадратного уравнения; виды квадратных уравнений; определение приведенного квадратного уравнения; определение биквадратного уравнения; формулы корней квадратного уравнения;

теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета; определение квадратного трёхчлена;определение корней квадратного трехчлена; определение дробно-рационального неравенства; сущность метода интервалов;определение случайного события

уметь: строить график функции ССП по алгебре 4 четверть и устанавливать её свойства; строить график функции у = ах2 + п и устанавливать её свойства; строить график функции у = а(х - т)2 и устанавливать её свойства; строить график функции у = а(х - т)2 + п и устанавливать её свойства; строить график функции у = ах2 + bx + c (а ≠ 0), и устанавливать её свойства; выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни; решать квадратные уравнения;

использовать теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета; решать квадратные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; решать уравнения, приводящиеся к квадратным уравнениям; решать дробно-рациональные уравнения; решать рациональные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; решать задачи с помощью составления квадратного и дробно-рационального уравнения; находить корни квадратного трехчлена;

выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители; решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и методом интервалов; решать рациональные неравенства методом интервалов.

владеть навыками: использования справочных материалов, поиска определений, формул и других утверждений в учебной, методической и справочной литературе; использования таблиц при нахождении значения квадратного корня;

использования калькулятора для вычисления значений числовых выражений, содержащих квадратные корни; работы с компьютерными программами построения графика функции ССП по алгебре 4 четверть, квадратичной функции; использования таблиц В. Брадиса для нахождения значений выражений, содержащих квадратные корни.


Формы работы используемые при активном обучении

Стратегии: «мозговой штурм», «Толстый и тонкий вопрос», «Вопросительные слова», «Согласен - не согласен», «Корзина идей», Создай паспорт», «Телеграмма», « Конверт», «Автобус», самопроверка, листы взаимооценивания, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников

Модули. программы

подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ), ИКТ, управление и лидерство (УиЛ)

Результаты

обучения .

имею представление:о промежутках знакопостоянства функции;о наибольшем и наименьшем значении функции на множестве.

знаю:определение иррационального числа;определение действительного числа; определение арифметического квадратного корня; свойства арифметического квадратного корня; виды тождественных преобразования выражений, содержащих квадратные корни; определение квадратного уравнения; виды квадратных уравнений; определение приведенного квадратного уравнения; определение биквадратного уравнения; формулы корней квадратного уравнения;

теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета; определение квадратного трёхчлена;определение корней квадратного трехчлена; определение дробно-рационального неравенства; сущность метода интервалов;определение случайного события

умею: строить график функции ССП по алгебре 4 четверть и устанавливать её свойства; строить график функции у = ах2 + п и устанавливать её свойства; строить график функции у = а(х - т)2 и устанавливать её свойства; строить график функции у = а(х - т)2 + п и устанавливать её свойства; строить график функции у = ах2 + bx + c (а ≠ 0), и устанавливать её свойства; выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни; решать квадратные уравнения;

использовать теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета; решать квадратные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; решать уравнения, приводящиеся к квадратным уравнениям; решать дробно-рациональные уравнения; решать рациональные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; решать задачи с помощью составления квадратного и дробно-рационального уравнения; находить корни квадратного трехчлена;

выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители; решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и методом интервалов; решать рациональные неравенства методом интервалов.

владеть навыками: использования справочных материалов, поиска определений, формул и других утверждений в учебной, методической и справочной литературе; использования таблиц при нахождении значения квадратного корня;

использования калькулятора для вычисления значений числовых выражений, содержащих квадратные корни; работы с компьютерными программами построения графика функции ССП по алгебре 4 четверть, квадратичной функции; использования таблиц В. Брадиса для нахождения значений выражений, содержащих квадратные корни.


Оценивание , включая оценивание в целях обучения

Самооценка(смайлики ), взаимооценка, оценочные таблицы, словестное -формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Основные ресурсы .

Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.





© 2010-2022