- Преподавателю
- Математика
- ССП по алгебре 4 четверть
ССП по алгебре 4 четверть
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гужаковская Т.В. |
Дата | 04.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Среднесрочное планирование уроков алгебры. 8 класс (3-4 четверти)
Тема: «Неравенства».
Тема.
Тема «Неравенства». 12ч
-
Квадратное неравенство. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции(3)
-
Квадратное неравенство(1)
-
Рациональное наравенство.(1)
-
Метод интервалов, Квадратные неравенства(3)
-
Метод интервалов. Дробно - рациональные неравенства.(3)
-
Контрольная работа «Неравенства»(1)
Основные цели обучения .
Знать: определение дробно-рационального неравенства; сущность метода интервалов;
Уметь: решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и методом интервалов; решать рациональные неравенства методом интервалов.
Формы работы используемые при активном обучении
Стратегии: «мозговой штурм», Создай паспорт», «Телеграмма», « Конверт», «Автобус», «Таксономия Блума», «Бортовой журнал», самопроверка, листы взаимооценивания, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников
Модули. программы
подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ), ИКТ, управление и лидерство (УиЛ)
Результаты
обучения .
Знаю: определение дробно-рационального неравенства; сущность метода интервалов;
Умею: решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и методом интервалов; решать рациональные неравенства методом интервалов.
Оценивание , включая оценивание в целях обучения
Самооценка(смайлики ), взаимооценка, оценочные таблицы, словестное -формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.
Основные ресурсы .
Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.
Среднесрочное планирование уроков алгебры. 8 класс (4четверть)
Тема: «Первоначальные сведения о теории вероятностей и математическая статистика».
Тема.
Тема «Первоначальные сведения о теории вероятностей и математическая статистика». 5ч.
1. Понятие о математической статистики(2)
2.Группировка и анализ статистических данных(3)
Основные цели обучения .
Знать: понятие определение случайного события.
Уметь: применять формулы при решении примеров; применять преимущество формулы в случае, когда b- четное число; выяснять, сколько корней может иметь квадратное уравнение в зависимости от дискриминанта. уметь определить, чему равен первый коэффициент приведенного квадратного уравнения; уметь определить, чему равны коэффициенты неполного квадратного уравнения.; понять каковы различия между приведенным и неполным квадратным уравнением.
Ключевые слова, на которые нужно обратить внимание
Квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение.
Понятия «приведенное» и «неполное»
1.Определение общепринятого научного стандарта школы для обучения
2. Идея, сформулированная детьми
3. Определение потребностей обучения
Формы работы используемые при активном обучении
Стратегии: «мозговой штурм», Создай паспорт», «Телеграмма», « Конверт», «Автобус», самопроверка, листы взаимооценивания, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников
Модули. программы
подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ), ИКТ, управление и лидерство (УиЛ)
Результаты
обучения .
Знаю: понятие о действительных чисел; знают определение квадратного корня; могут определить, чему равен первый коэффициент приведенного квадратного уравнения; могут определить, чему равны коэффициенты неполного квадратного уравнения.; могут понять каковы различия между приведенным и неполным квадратным уравнением; формулу корней квадратного уравнения для всех случаев.
Умею: применять формулы при решении примеров; применять преимущество формулы в случае, когда b- четное число; выяснить, сколько корней может иметь квадратное уравнение в зависимости от дискриминанта.
Оценивание , включая оценивание в целях обучения
Самооценка(смайлики ), взаимооценка, оценочные таблицы, словестное -формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.
Основные ресурсы .
Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.
Среднесрочное планирование уроков алгебры. 8 класс (4 четверть)
Тема: «Повторение курса алгебры».
Тема.
Тема «Повторение курса алгебры». 10ч.
-
Действительные числа(1)
-
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни(2)
-
Уравнения. Решение текстовых задач.(2)
-
Неравенства. Метод интервалов(2)
-
Функции и графики(1)
-
Контрольная работа(1)
-
Решение текстовых задач(1)
Основные цели обучения .
представление:о промежутках знакопостоянства функции;о наибольшем и наименьшем значении функции на множестве.
знать:определение иррационального числа; определение действительного числа; определение арифметического квадратного корня; свойства арифметического квадратного корня; виды тождественных преобразования выражений, содержащих квадратные корни; определение квадратного уравнения; виды квадратных уравнений; определение приведенного квадратного уравнения; определение биквадратного уравнения; формулы корней квадратного уравнения;
теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета; определение квадратного трёхчлена;определение корней квадратного трехчлена; определение дробно-рационального неравенства; сущность метода интервалов;определение случайного события
уметь: строить график функции и устанавливать её свойства; строить график функции у = ах2 + п и устанавливать её свойства; строить график функции у = а(х - т)2 и устанавливать её свойства; строить график функции у = а(х - т)2 + п и устанавливать её свойства; строить график функции у = ах2 + bx + c (а ≠ 0), и устанавливать её свойства; выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни; решать квадратные уравнения;
использовать теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета; решать квадратные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; решать уравнения, приводящиеся к квадратным уравнениям; решать дробно-рациональные уравнения; решать рациональные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; решать задачи с помощью составления квадратного и дробно-рационального уравнения; находить корни квадратного трехчлена;
выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители; решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и методом интервалов; решать рациональные неравенства методом интервалов.
владеть навыками: использования справочных материалов, поиска определений, формул и других утверждений в учебной, методической и справочной литературе; использования таблиц при нахождении значения квадратного корня;
использования калькулятора для вычисления значений числовых выражений, содержащих квадратные корни; работы с компьютерными программами построения графика функции , квадратичной функции; использования таблиц В. Брадиса для нахождения значений выражений, содержащих квадратные корни.
Формы работы используемые при активном обучении
Стратегии: «мозговой штурм», «Толстый и тонкий вопрос», «Вопросительные слова», «Согласен - не согласен», «Корзина идей», Создай паспорт», «Телеграмма», « Конверт», «Автобус», самопроверка, листы взаимооценивания, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников
Модули. программы
подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ), ИКТ, управление и лидерство (УиЛ)
Результаты
обучения .
имею представление:о промежутках знакопостоянства функции;о наибольшем и наименьшем значении функции на множестве.
знаю:определение иррационального числа;определение действительного числа; определение арифметического квадратного корня; свойства арифметического квадратного корня; виды тождественных преобразования выражений, содержащих квадратные корни; определение квадратного уравнения; виды квадратных уравнений; определение приведенного квадратного уравнения; определение биквадратного уравнения; формулы корней квадратного уравнения;
теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета; определение квадратного трёхчлена;определение корней квадратного трехчлена; определение дробно-рационального неравенства; сущность метода интервалов;определение случайного события
умею: строить график функции и устанавливать её свойства; строить график функции у = ах2 + п и устанавливать её свойства; строить график функции у = а(х - т)2 и устанавливать её свойства; строить график функции у = а(х - т)2 + п и устанавливать её свойства; строить график функции у = ах2 + bx + c (а ≠ 0), и устанавливать её свойства; выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни; решать квадратные уравнения;
использовать теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета; решать квадратные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; решать уравнения, приводящиеся к квадратным уравнениям; решать дробно-рациональные уравнения; решать рациональные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля; решать задачи с помощью составления квадратного и дробно-рационального уравнения; находить корни квадратного трехчлена;
выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители; решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и методом интервалов; решать рациональные неравенства методом интервалов.
владеть навыками: использования справочных материалов, поиска определений, формул и других утверждений в учебной, методической и справочной литературе; использования таблиц при нахождении значения квадратного корня;
использования калькулятора для вычисления значений числовых выражений, содержащих квадратные корни; работы с компьютерными программами построения графика функции , квадратичной функции; использования таблиц В. Брадиса для нахождения значений выражений, содержащих квадратные корни.
Оценивание , включая оценивание в целях обучения
Самооценка(смайлики ), взаимооценка, оценочные таблицы, словестное -формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.
Основные ресурсы .
Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.