Рабочая программа по математике 10 класс 2015

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Хабарская средняя общеобразовательная школа№2»



РАССМОТРЕНО:

ШМО учителей

от «___» ________ 2015 г

___________/Л.П.Кисленко/

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР ________ /О.М.Квачко/ протокол № ___

от «____» ________ 2015 г

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Хабарская средняя общеобразовательная школа №2»

_____________/С.Н.Петрова/

приказ №____

от «____» ______________ 2015г





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


среднего общего образования

по учебному курсу «Математика» 10 класс

(базовый уровень)

на 2015-2016 учебный год






Рабочая программа составлена на основе

программы общеобразовательных учреждений

«Алгебра и начала математического анализа 10-11», «Геометрия 10-11»

составитель: Т.А.Бурмистрова

Москва, «Просвещение», 2009


Составитель: Савченко Н.В.,

учитель математики

I категории











с.Хабары

2015

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе

  • федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г;

  • Авторской программы по алгебре к учебнику «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; составитель: Бурмистрова Т.А.

  • Авторской программы к учебнику «Геометрия 10-11 классы», авторы Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.; составитель: Бурмистрова Т.А.

Преподавание ведётся по учебникам

  • «Алгебра и начала математического анализа 10-11». Авторы: А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын, Б.М.Ивлев, С.И.Шварцбурд; Москва 2011; издательство «Просвещение»


  • Алгебра: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; Под ред. С.А.Теляковского. - 9-е изд. - М.: Просвещение,

  • «Геометрия 10-11 класс»; Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С. Б. Кадомцев, Л.С.Киселёва, Э. Г. Позняк; Москва, издательство «Просвещение», 2009

Цели

Изучение математики в 10 классе общеобразовательной школы направлено на реализацию целей и задач, сформированных в Государственном стандарте общего образования по математике:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Общая характеристика учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе полного среднего образования отводится не менее 140 часов из расчета 4 часа в неделю, но за счёт компонента образовательного учреждения добавлено 35 ч, т.е. 1ч в неделю. При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, дискретной математике, геометрии. Примерная программа рассчитана на 170 учебных часов: 1) алгебра и начала анализа - 3 ч в неделю (2 вариант авторского планирования); 2) геометрия - 2 ч (2 вариант авторского планирования).

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников

Формы и методы, технологии обучения:

  • Ведущие методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.

  • Элементы технологий: личностно ориентированное обучение, ИКТ.

  • Принципы технологии уровневой дифференциации.

  • Блоки домашних заданий по алгебре.

Формы контроля:

  • Дифференцированные самостоятельные работы, содержащие задания обязательного и повышенного уровня, рассчитанные на 5-20 минут, оцениваемые отметкой «2» - не сделан обязательный уровень, «3» - правильно выполнен обязательный уровень, «4» - если допущена одна ошибка или несколько неточностей , «5» - правильно выполнены все задания или допущена неточность, не приведшая к неправильному решению.

  • Дифференцированные контрольные работы, содержащие задания обязательного и повышенного уровня, время выполнения - 40 минут, оцениваемые отметкой «2» - не сделан обязательный уровень, «3» - правильно выполнен обязательный уровень, «4» - если допущена одна ошибка или несколько неточностей, «5» - правильно выполнены все задания или допущена неточность, не приведшая к неправильному решению.

Основное содержание соответствует авторской программе.

УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

АЛГЕБРА

№ урока

Содержание (тема) урока


Коли- чество часов

§ 12*. Тригонометрические функции любого аргумента

6 ч

1,2

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

2 ч

3,4

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса

2 ч

5,6

Радианная мера угла

2 ч

§ 13*. Основные тригонометрические формулы

9 ч

7,8

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла

2 ч

9-12

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

4 ч

13,14

Формулы приведения

2 ч

15

Контрольная работа № 1.1

1 ч

§ 14*. Формулы сложения и их следствия

7 ч

16-19

Формулы сложения. Формулы двойного аргумента

4 ч

20-22

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

3 ч

§ 1.Тригонометрические функции числового аргумента

6 ч

23,24

п.1. Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение)

2 ч

25-27

п.2.Тригонометрические функции и их графики

3 ч

28

Контрольная работа № 1.2

1 ч

§ 2. Основные свойства функций

13 ч

29,30

п.3. Функции и их графики

2 ч

31,32

п.4. Чётные и нечётные функции. Периодичность тригонометрических функций

2 ч

33,34

п.5. Возрастание и убывание функций. Экстремумы

2 ч

35-38

п.6. Исследование функций

4 ч

39,40

п.7. Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания

2 ч

41

Контрольная работа № 1.3

1 ч

§ 3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств

13 ч

42,43

п.8. Арксинус, арккосинус, арктангенс

2 ч

44-46

п.9. Решение простейших тригонометрических уравнений

3 ч

47,48

п.10. Решение простейших тригонометрических неравенств

2 ч

49-53

п.11. Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений

5 ч

54

Контрольная работа № 1.4

1 ч

§ 4. Производная

14 ч

55,56

п.12. Приращение функции

2 ч

57

п.13. Понятие о производной

1 ч

58,59

п.14. Понятие о непрерывности функции и предельном переходе

2 ч

60- 63

п.15. Правила вычисления производных

4 ч

64

п.16. Производная сложной функции

1 ч

65-67

п.17. Производные тригонометрических функций

3 ч

68

Контрольная работа № 1.5

1 ч

§ 5. Применение непрерывности и производной

9 ч

69-71

п.18. Применение непрерывности

3 ч

72-74

п.19. Касательная к графику функции

3 ч

75

п.20. Приближённые вычисления

1 ч

76,77

п.21. Производная в физике и технике

2 ч

§ 6. Применение производной к исследованию функции

16 ч

78-81

п.22. Признак возрастания (убывания) функции

4 ч

82-84

п.23. Критические точки функции, максимумы и минимумы

3 ч

85-88

п.24 Примеры применения производной к исследованию функции

4 ч

89-92

п.25. Наибольшее и наименьшее значения функции

4 ч

93

Контрольная работа № 1. 6

1 ч

Итоговое повторение курса (9 ч).

Итоговая контрольная работа

ГЕОМЕТРИЯ

№ урока

Содержание (тема) урока

Коли- чество часов

Некоторые сведения из планиметрии

12 ч

1-4

Углы и отрезки, связанные с окружностью

4 ч

5-8

Решение треугольников

4 ч

9,10

Теоремы Менелая и Чевы

2 ч

11,12

Эллипс, гипербола и парабола

2 ч

13-15

Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем)

3 ч

Глава I. Параллельность прямых и плоскостей

16 ч

16-19

Параллельность прямых, прямой и плоскости

4 ч

20-23

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Контрольная работа № 1.1 (20 мин)

4 ч

24,25

Параллельность плоскостей

2 ч

26-29

Тетраэдр и параллелепипед

4 ч

30

Контрольная работа №1.2

1 ч

31

Зачет № 1

1 ч

Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей

17 ч

32-36

Перпендикулярность прямой и плоскости

5 ч

37-42

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

6 ч

43-46

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

4 ч

47

Контрольная работа № 2.1

1 ч

48

Зачет № 2

1 ч

Глава III. Многогранники

14 ч

49-51

Понятие многогранника. Призма

3 ч

52-55

Пирамида

4 ч

56-60

Правильные многогранники

5 ч

61

Контрольная работа № 3.1

1 ч

62

Зачет № 3

1 ч

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

6 ч



Примерные контрольные работы:

  • «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Программы общеобразовательных учреждений»; составитель: Бурмистрова Т.А.; М, «Просвещение», 2010, с.36

  • «Геометрия 10-11 классы. Программы общеобразовательных учреждений»; составитель: Бурмистрова Т.А.; М, «Просвещение», 2010, с.30

Требования к уровню подготовки выпускников 10 класса

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать1

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле2 поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;

Геометрия

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства



Литература

  • «Алгебра и начала математического анализа 10-11». Авторы: А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын, Б.М.Ивлев, С.И.Шварцбурд; Москва 2011; издательство «Просвещение»


  • *Алгебра: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; Под ред. С.А.Теляковского. - 9-е изд. - М.: Просвещение,

  • «Геометрия 10-11 класс»; Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С. Б. Кадомцев, Л.С.Киселёва, Э. Г. Позняк; Москва, издательство «Просвещение», 2009


  • Математика. Содержание образования (сборник нормативно-правовых документов и методических материалов) М.: «Вентана - Граф», 2008)

  • Дидактические материалы. Алгебра и начала анализа 10 класс; Б.М.Ивлев, С.М.Саакян, С.И.Шварцбурд; М: «Просвещение» 2004


  • Тематическое планирование. Базовый уровень. Геометрия 7-11 классы; Т.А.Салова; Волгоград «Учитель», 2009


  • Поурочные разработки по геометрия 10 класс. Дифференцированный подход; Москва, «Вако»; 2010








Приложение

к программе по математике

10 класс на 2015-2016 учебный год

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

МАТЕМАТИКА 10 КЛАСС

№ урока

Содержание (тема) урока


Коли- чество часов

Дата проведения

Плани-руемая

Факти-ческая

АЛГЕБРА

ГЕОМЕТРИЯ


Некоторые сведения из планиметрии

12 ч



1

Углы и отрезки, связанные с окружностью

01.09.


§ 12*. Тригонометрические функции любого аргумента

6 ч

2

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

2 ч

02.09.

3

Углы и отрезки, связанные с окружностью

03.09.

4

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

04.09.

5

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса

2 ч

07.09.

6

Углы и отрезки, связанные с окружностью

08.09.

7

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса

09.09.

8

Углы и отрезки, связанные с окружностью

10.09.

9

Радианная мера угла

2 ч

11.09.

10

Радианная мера угла

14.09.

§ 13*. Основные тригонометрические формулы

9 ч

11

Решение треугольников

4 ч

15.09.

12

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла

16.09.

13

Решение треугольников

17.09.

14

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла

18.09.

15

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

4 ч

21.09.

16

Решение треугольников

22.09.

17

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

23.09.

18

Решение треугольников

24.09.

19

20

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

25.09. 28.09.

21

Теоремы Менелая и Чевы

29.09.

22

Формулы приведения

2 ч

30.09.

23

Теоремы Менелая и Чевы

01.10.

24

Формулы приведения

02.10.

25

Контрольная работа № 1.1

1 ч

05.10.

26

Эллипс, гипербола и парабола

06.10.

§ 14*. Формулы сложения и их следствия

7 ч

27

Формулы сложения. Формулы двойного аргумента

4 ч

07.10.

28

Эллипс, гипербола и парабола

08.10.

29

30

Формулы сложения. Формулы двойного аргумента

09.10. 12.10.

Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем)

31

Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем)


13.10.



32

Формулы сложения. Формулы двойного аргумента

14.10.

33

Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем)

15.10.

34

35

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

3 ч

16.10.

19.10.

36

Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем)

20.10.

37

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

21.10.


Глава I. Параллельность прямых и плоскостей

16 ч

38

Параллельность прямых, прямой и плоскости

22.10.

§1.Тригонометрические функции числового аргумента

6 ч

39

40

п.1. Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение)

2 ч

23.10.

26.10.

41

Параллельность прямых, прямой и плоскости

27.10.

42

п.2.Тригонометрические функции и их графики

3 ч

28.10.

43

Параллельность прямых, прямой и плоскости

29.10.

44

45

п.2.Тригонометрические функции и их графики

30.10. 09.11.

46

Параллельность прямых, прямой и плоскости

10.11.

47

Контрольная работа № 1.2

1 ч

11.11.

48

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

12.11.

§ 2. Основные свойства функций

13 ч

49

50

п.3. Функции и их графики

2 ч

13.11. 16.11.

51

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

17.11.

52

п.4. Чётные и нечётные функции. Периодичность тригонометрических функций

2 ч

18.11.

53

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

19.11.

54

п.4. Чётные и нечётные функции. Периодичность тригонометрических функций

20.11.

55

п.5. Возрастание и убывание функций. Экстремумы

2 ч

23.11.

56

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Контрольная работа № 1.1 (20 мин)

24.11.

57

п.5. Возрастание и убывание функций. Экстремумы

25.11.

58

Параллельность плоскостей

26.11.

59

60

п.6. Исследование функций

4 ч

27.11.

30.11.

61

Параллельность плоскостей

01.12.

62

п.6. Исследование функций

02.12.

63

Тетраэдр и параллелепипед

03.12.

64

п.6. Исследование функций

04.12.

65

п.7. Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания

2 ч

07.12.

66

Тетраэдр и параллелепипед

08.12.

67

п.7. Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания

09.12.

68

Тетраэдр и параллелепипед

10.12.

69

Контрольная работа № 1.3

1 ч

11.12.

§ 3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств

13 ч

70

п.8. Арксинус, арккосинус, арктангенс

2 ч

14.12.

71

Тетраэдр и параллелепипед

15.12.

72

п.8. Арксинус, арккосинус, арктангенс

16.12.

73

Контрольная работа №1.2

17.12.

74

75

п.9. Решение простейших тригонометрических уравнений

3 ч

18.12.

21.12.

76

Зачет № 1

22.12.

77

п.9. Решение простейших тригонометрических уравнений

23.12.

Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей

17 ч

78

Перпендикулярность прямой и плоскости

24.12.

79

80

п.10. Решение простейших тригонометрических неравенств

2 ч

25.12. 28.12.

81

п.11. Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений

5 ч

11.01.

82

Перпендикулярность прямой и плоскости

12.01.

83

п.11. Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений

13.01.

84

Перпендикулярность прямой и плоскости

14.01.

85

86

п.11. Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений

15.01.

18.01.

87

Перпендикулярность прямой и плоскости

19.01.

88

п.11. Примеры решения тригонометрических уравнений

и систем уравнений

20.01.

89

Перпендикулярность прямой и плоскости

21.01.

90

Контрольная работа № 1.4

1 ч

22.01.

§ 4. Производная

14 ч

91

п.12. Приращение функции

2 ч

25.01.

92

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

26.01.

93

п.12. Приращение функции

27.01.

94

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

28.01.

95

п.13. Понятие о производной

1 ч

29.01.

96

п.14. Понятие о непрерывности функции и предельном переходе

2 ч

01.02.

97

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

02.02.

98

п.14. Понятие о непрерывности функции и предельном переходе

03.02.

99

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

04.02.

100

101

п.15. Правила вычисления производных

4 ч

05.02.

08.02.

102

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

09.02.

103

п.15. Правила вычисления производных

10.02.

104

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

11.02.

105

п.15. Правила вычисления производных

12.02.

106

п.16. Производная сложной функции

1 ч

15.02.

107

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

16.02.

108

п.17. Производные тригонометрических функций

3 ч

17.02.

109

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

18.02.

110

111

п.17. Производные тригонометрических функций

19.02. 22.02.

112

Контрольная работа № 1.5

1 ч

24.02.

113

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

25.02.

§ 5. Применение непрерывности и производной

9 ч

114

115

п.18. Применение непрерывности

3 ч

26.02. 29.02.

116

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

01.03.

117

п.18. Применение непрерывности

02.03.

118

Контрольная работа № 2.1

03.03.

119

120

п.19. Касательная к графику функции

3 ч

04.03. 07.03.

121

п.19. Касательная к графику функции

09.03.

122

Зачет № 2

10.03.

123

п.20. Приближённые вычисления

1 ч

11.03.

124

п.21. Производная в физике и технике

2 ч

14.03.

Глава III. Многогранники

14 ч

125

Понятие многогранника. Призма

15.03.

126

п.21. Производная в физике и технике

16.03.

127

Понятие многогранника. Призма

17.03.

§ 6. Применение производной к исследованию функции

16 ч

128

129

п.22. Признак возрастания (убывания) функции

4 ч

18.03.

21.03.

130

Понятие многогранника. Призма

22.03.

131

п.22. Признак возрастания (убывания) функции

23.03.

132

Пирамида

24.03.

133

п.22. Признак возрастания (убывания) функции

25.03.

134

п.23. Критические точки функции, максимумы и минимумы

3 ч

04.04.

135

Пирамида

05.04.

136

п.23. Критические точки функции, максимумы и минимумы

06.04.

137

Пирамида

07.04.

138

п.23. Критические точки функции, максимумы и минимумы

08.04.

139

п.24 Примеры применения производной к исследованию функции

4 ч

11.04.

140

Пирамида

12.04.

141

п.24 Примеры применения производной к исследованию функции

13.04.

142

Правильные многогранники

14.04.

143

144

п.24 Примеры применения производной к исследованию функции

15.04. 18.04.

145

Правильные многогранники

19.04.

146

п.25. Наибольшее и наименьшее значения функции

4 ч

20.04.

147

Правильные многогранники

21.04.

148

149

п.25. Наибольшее и наименьшее значения функции

22.04. 25.04.

150

Правильные многогранники

26.04.

151

п.25. Наибольшее и наименьшее значения функции

27.04.

152

Правильные многогранники

28.04.

153

Контрольная работа № 1. 6

1 ч

29.04.

154

Контрольная работа № 3.1

03.05.

Итоговое повторение курса. Итоговая контрольная работа

9 ч

155

Итоговое повторение курса

04.05.

156

Зачет № 3

05.05.

157

Итоговое повторение курса

06.05.

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

6 ч


158

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

10.05.

159

Итоговое повторение курса

11.05.

160

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

12.05.

161

162

Итоговое повторение курса

13.05.

16.05.

163

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

17.05.

164

Итоговое повторение курса

18.05.

165

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

19.05.

166

167

Итоговое повторение курса

20.05. 23.05.

168

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

24.05.

169

Итоговая контрольная работа

25.05.

170

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

26.05.
























Лист внесения изменений


п/п

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Причины изменения









































































































































1Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений

2Требования, выделенные курсивом, не применяются при контроле уровня подготовки выпускников профильных классов гуманитарной направленности.


© 2010-2022