Итоговая контрольная работа по математике в 7 классе

Итоговая контрольная по математикев 7 классе состоит из 6 заданий. 1 задание – построение графика линейной функции.2 задание – действия с многочленами.3 задание – свойства степени.4задание – формулы сокращенного умножения.5 задание – система уравнений.6 задание – задача на составление системы уравнений.Работа выполняется с подробным решение каждого задания.Первое,второе, третье и четвертое задание оценивается в3 балла.Пятое задание - 2 балла.Шестое задание – задача оценивается в 3 балла.Всего за...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая контрольная работа по математике в 7 классеИтоговая контрольная работа по математике в 7 классеПояснительная записка

Итоговая контрольная по математике в 7 классе состоит из 6 заданий.

1 задание - построение графика линейной функции.

2 задание - действия с многочленами.

3 задание - свойства степени.

4 задание - формулы сокращенного умножения.

5 задание - система уравнений.

6 задание - задача на составление системы уравнений.

Работа выполняется с подробным решение каждого задания.

Первое, второе, третье и четвертое задание оценивается в 3 балла.

Пятое задание - 2 балла.

Шестое задание - задача оценивается в 3 балла.

Всего за работу можно набрать 17 баллов.


Критерии оценивания


Количество баллов

0-6

7-11

12-15

16 - 17

Оценка

2

3

4

5




























ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике в 7 классе


Вариант 1


1. (3 б) Постройте график функции у = -х + 6.

С помощью графика найдите:

а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1; 2];

б) значения переменной х, при которых у = 0; у < 0.

2. (3 б) Преобразуйте заданное выражение в многочлен стандартного вида:

а) 4xу(2x + 0,5у - ху);

б) (х - 3)(х + 2);

в) (24x2у + 18ху2) : (-6ху).

3. (3 б) Представьте выражение в виде степени:

а) х5 • х8; б) m14: m в) (а5)13;

4. (3 б) Раскройте скобки:

а) (х-у)2;

б) (2х + 7)2;

в) 4х2- 9с2;

5. (2 б) Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

х + у = 11,

2х - у = -5;

6. (3 б) Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Двое рабочих изготовили 176 деталей. Первый рабочий работал 5 дней, а второй - 8 дней. Сколько деталей изготавливал в день каждый рабочий, если первый рабочий за 3 дня изготовил столько же деталей, сколько второй за 4 дня?












ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике в 7 классе


Вариант 2


1. (3 б) Постройте график функции у = х - 5.

С помощью графика найдите:

а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0; 3];

б) значения переменной х, при которых у = 0; у > 0.

2. (3 б) Преобразуйте заданное выражение в многочлен стандартного вида:

а) -5аb(3а - 0,2b2+ аb);

б) (а + 4)(а - 5);

в) (35а3b - 28а4) : 7а3.

3. (3 б) Представьте выражение в виде степени:

а) у213; б) z10 : z; в) (с11)3;

4(3 б). Раскройте скобки:

а) (t + m)2;

б) (2t - 3)2;

в) 25m2- 9y2

5. (2 б). Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

3х + у = 14,

-3х + 5у = 10;

6. (3 б) Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Два тракториста вместе вспахали поле площадью 558 га. Первый тракторист работал 6 дней, а второй - 8 дней. Сколько гектаров земли вспахивал каждый тракторист в день, если первый за 4 дня вспахал столько же, сколько второй тракторист за 5 дней?


© 2010-2022