- Преподавателю
- Математика
- НОД нетрадиционному рисованию «Петушок» в первой младшей группе
НОД нетрадиционному рисованию «Петушок» в первой младшей группе
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Пищулина Т.А. |
Дата | 17.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МБДОУ МО Плавский район - детский сад п. Молочные Дворы
Конспект
непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию
«Петушок» (рисование ладошками)
(первая младшая группа)
подготовила воспитатель:
Пищулина Татьяна Александровна
2013
Пространственно временной ресурс: групповое помещение.
Время проведения - 9 минут
Интеграция образовательных областей:
-
труд;
-
познание
-
социализация;
-
художественное творчество;
-
безопасность;
Предварительная работа: рассматривание папки домашняя птица, игры с петушком-игрушкой, рассматривание картины «Петушок и семья». Чтение потешек.
Программное содержание: продолжать учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Оборудование: специальные краски для рисования руками, разведенная гуашь; бумага для рисования, лоток для краски, влажные салфетки для рук, тряпочки, кукла Ваня, кукольная кроватка-качалка, игрушка петушок, образец воспитателя.
Ход НОД:
Дети сидят на ковре возле воспитателя. Воспитатель качает кроватку- качалку с куклой. И обращает внимание детей на куклу.
-Посмотрите, мальчик Ваня спит. Уже наступило утро, ему пора вставать. Давайте поможем мальчику проснуться. (да.)
-А у нас в группе живет петушок. Давайте-ка с вами на него посмотрим.
Петушок подлетает к кроватке и поет «Ку-ка-ре-ку!». Воспитатель читает стихотворение:
Рано утром, на заре,
Поет громко во дворе.
Яркий красный гребешок,
Как красив наш петушок!
(Воспитатель голосом петушка)
-Я к вам в гости прилетел. Я вам нравлюсь (нравишься)
Воспитатель детям:
- А давайте ребятки мы с вами сейчас нарисуем петушков, что бы у нашего петушка было много друзей.
Дети с воспитателем подходят к столу с оборудованием для занятия.
-Посмотрите, ребят, что лежит у нас на столе (краски , бумага). Давайте сядем за стол и начнем рисовать, но рисовать мы будем сегодня ладошками. Посмотрите, как мы это будем делать.
Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.
-
Опускаем ладошку в лоточек с красной краской.
-
Прикладываем ладошку к листку бумаги (воспитатель помогает детям)
-
Берем влажную салфетку и протираем ладошку от краски (с помощью воспитателя).
- А пока наши петушки будут сохнуть, мы с вами поиграем в игру «Курочка и цыплята».
Подвижная игра «Курочка и цыплята».
Цель игры: развитие двигательной активности, умение действовать согласно тексту игры
Ход игры:
Воспитатель изображает курочку , а дети- цыпляток. И выполняют движения соответственно тексту игры.
Вышла курочка гулять , свежей травки пощипать ,
А за ней ребятки желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
лапками гребите,
зернышки ищите».
Съели толстого жука .
Дождевого червяка.
Выпили водицы -полное корытце.
Пока мы играли, наши петушки высохли, давайте нарисуем им клювики
Дети рассаживаются за столы.
Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.
-
Опускаем пальчик в латок с желтой краской.
-
Находим отпечаток большого пальчика и закрашиваем его.
-
Берем влажные салфетки и вытираем пальчик.
Молодцы ребята, у вас получились красивые петушки.
Петушок подлетает к каждому рисунку и хвалит детей. Предлагает детям положить петушков погреться на солнышко.