- Преподавателю
- Математика
- Контрольная работа и оценочный лист по теме Смешанные числа. Сложение и вычитание
Контрольная работа и оценочный лист по теме Смешанные числа. Сложение и вычитание
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тончихина А.С. |
Дата | 27.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Контрольная работа по темам
«СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА» И «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ»
Вариант 1
1. Выделите целую часть из дроби.
; ; .
2. Найдите значения выражений.
+ - б) 8 - (3 + 2 ) в) (8- 7 ) +3
3. За два дня пропололи огорода. Причём в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?
4. На первой автомашине было 5 т груза. Когда с неё сняли 1 т груза, то на первой машине груза стало меньше, чем на второй машине на 1 т. Сколько всего тонн груза было на двух машинах вместе первоначально?
5. Решите уравнения.
а) 3 - х = 1 б) (у - 8 ) + 1 =6
Вариант 2
1. Выделите целую часть из дроби.
; ; .
2. Найдите значения выражений.
а) + б) 9 + (8 - 3 ) в) 10 (4+3)
3. За день удалось очистить от снега аэродрома. До обеда расчистилиаэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?
4. На изготовление одной детали требовалось по норме 3часа. Но рабочий потратил на её изготовление на часа меньше. На изготовление другой детали рабочий затратил на 1 часа больше, чем на изготовление первой. Сколько времени затратил рабочий на изготовление этих двух деталей?
5. Решите уравнения.
х - 1 = 2( 12+ у) - 9= 7
Оценочный лист по математике
Контрольная работа по теме: «Смешанные числа. Сложение и вычитание»
ученика(цы) 5б класса __________________________________________
Критерии для оценки
Самооценка
Оценка учителя
-
Готовность к уроку. 0-1
2. Оформление работы в соответствии с требованиями. 0-1-2
3.Умение работать самостоятельно. 0-1-2
4. Умение прочитать и понять условие задания. 0-1-2
5. Умение правильно оформить решение задачи 0-1-2
6. Умение самостоятельно оценивать собственную деятельность . 0-1-2
7. Умение выделять целую часть дроби 0-1-2-3
8. Умение складывать смешанные числа. 0-1-2-3
9. Умение вычитать смешанные числа 0-1-2 -3
10. Умение решить задачу с использованием смешанных чисел. 0-1-2
11. Умение решить задачу с использованием смешанных чисел в два действия
0-1-2-3
12. Умение находить неизвестное уменьшаемое или вычитаемое 0-1-2
13. Умение находить неизвестное вычитаемое или уменьшаемое, находящееся в скобках 0-1-2-3
Итого (сумма баллов) 30
Уровень достижения результата
0 - 8 баллов -F 15 - 22 баллов -C 9 - 14 баллов -D 23 - 28 баллов - B 29 - 30 баллов -A
Оценочный лист по математике
Контрольная работа по теме: «Смешанные числа. Сложение и вычитание»
ученика(цы) 5б класса __________________________________________
Критерии для оценки
Самооценка
Оценка учителя
-
Готовность к уроку. 0-1
2. Оформление работы в соответствии с требованиями. 0-1-2
3.Умение работать самостоятельно. 0-1-2
4. Умение прочитать и понять условие задания. 0-1-2
5. Умение правильно оформить решение задачи 0-1-2
6. Умение самостоятельно оценивать собственную деятельность . 0-1-2
7. Умение выделять целую часть дроби 0-1-2-3
8. Умение складывать смешанные числа. 0-1-2-3
9. Умение вычитать смешанные числа 0-1-2 -3
10. Умение решить задачу с использованием смешанных чисел. 0-1-2
11. Умение решить задачу с использованием смешанных чисел в два действия
0-1-2-3
12. Умение находить неизвестное уменьшаемое или вычитаемое 0-1-2
13. Умение находить неизвестное вычитаемое или уменьшаемое, находящееся в скобках 0-1-2-3
Итого (сумма баллов) 30
Уровень достижения результата
0 - 8 баллов -F 15 - 22 баллов -C 9 - 14 баллов -D 23 - 28 баллов - B 29 - 30 баллов -A