Внеклассное мероприятие по математике на тему

Сценарий вечера  «Смелые и ловкие».   Подготовили Башарова Ф.Р., Зиннатуллина Р.З., Галимова Л.И.  и провели ученики 8 классов Муслюмовского лицея.   В 1. Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Милости просим, дорогие болельщики и гости! Собрались мы сегодня, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости, а еще поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и родители. И неважно, кто станет победителем в этом...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий вечера «Смелые и ловкие».

Подготовили Башарова Ф.Р., Зиннатуллина Р.З., Галимова Л.И.

и провели ученики 8 классов Муслюмовского лицея.

В 1. Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Милости просим, дорогие болельщики и гости! Собрались мы сегодня, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости, а еще поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и родители. И неважно, кто станет победителем в этом скорее шуточном состязании, а победитель обязательно будет, главное - чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника.

В 2. Посмотрите-ка у нас

Здесь собрался целый зал,

А напротив - папы, мамы.

Папы бросили диваны,

Мамы бросили кастрюли

И костюмы натянули.

В 1. Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

В 2. Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

В 1. Приглашаем участников соревнования, и занять свои места.

В 2. Итак, команды готовы и мы начинаем состязания.

В 1.Обьявляю первый конкурс: каждая команда получит конверт с буквами, и из этих букв они должны составить слово. Это слово будет названием команды (смелые и ловкие).

В 2. Пока команды составляют слова, выберем жюри. Приглашаем из каждого класса по одному родителю.

В 1. Итак, первая команда будет выступать под названием «Ловкие», а другая - «Смелые». А тот, у кого первая буква, будет капитаном команды.

В 2. А теперь объявляем второй конкурс. Предлагаем командам, немного напрячь свои головы и ответить на вопросы викторины (командам по очереди задаются вопросы)

Вопросы для викторины.

1.У человека на руках 10 пальцев. Сколько на десяти руках? (50)

2.Двое шли- пять рублей нашли. Четверо пойдут - сколько найдут? (ничего не найдут)

3.Две школьницы шли в школу и встретили по дороге еще 5 школьниц. Сколько всего школьниц шли в школу? (2)

4. Сколько граней имеет неотточенный шестигранный карандаш?(8)

5. Известно, что пять в квадрате - это 25, 102=100. А чему равен угол в квадрате? (900)

6. Петух, стоя на одной ноге весит 2 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах?(2)

7.Одно яйцо варится 4 минуты. Как долго будут вариться 6 яиц? (4)

8. Летело пять уток. Выстрелом охотник одну утку убил. Сколько уток осталось? (1, остальные улетели)

9. В семье пятеро сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько в семье детей? (6 детей)

10. У меня две монеты на общую сумму 15 копеек. Одна из них не пятак. Что это за монета? (10 копеек)

11. Чем больше из нее берешь, тем больше она становиться. ( Яма)

12. Сколько месяцев в году имеют по тридцать дней? (11)

13. На скамейке сидели двое: один повыше ростом, а другой пониже. Тот, кто пониже ростом доводиться сыном тому, кто повыше, хотя тот, кто повыше ростом не отец. Как это объяснить? (тот, кто повыше - мама)

14. Если полсотни разделить на половину, то, сколько получиться? (100)

15. Сколько получиться десятков, если два десятка увеличить на три десятка? (60 десятков, 600)

16. Полторы селедки стоят полторы копейки. Сколько стоят десяток селедок? (10 копеек)

17. Чему равно произведение всех цифр? (0)

18. Какой математический знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число больше 2, но меньше трех? (запятую, 2,3)

В 1. Перед любым соревнованием нужно как следует провести разминку, подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов. Сейчас команды одновременно будут проводить разминку под руководством своих капитанов, а мы посмотрим, насколько качественно, весело, дружно и согласованно команды подготовят себя к дальнейшим стартам (Команды проводят разминку под музыку).

В 2.А теперь предоставим слово жюри, чтобы подвести итог за три конкурса (жюри подводит итоги).

В 1.Ну, а сейчас предлагаем обеим командам спортивные соревнования (проводить спортивная эстафета).

В 2. Предоставим слово жюри для итогов эстафеты (жюри подводит итог).

В 1. А теперь дадим возможность размяться и нашим болельщикам. Приглашаем по шесть болельщиков каждой команды (игра с ними).

Игра с болельщиками.

Разгадайте шарады:

  1. Начало деревом зовется.

Конец - читатели мой.

Здесь, в книге, целое найдется,

И в каждой строчке есть они (бук - вы).

2. Мое начало - букв алфавита,

Оно всегда шипит сердито,

Второго корабли боятся,

И обойти его стремятся.

А целое весной летает и жужжит,

То сядет на цветок, то снова полетит (ш - мель).

3. Мой первый слог найдешь тогда,

Когда в котле кипит вода.

Местоимение - слог второй,

А в целом школьный столик твой (пар - та).

4. Предлог стоит в моем начале.

В конце же - загородный дом.

А целое мы все решали

И у доски, и за столом (за - дача).

5. На первом стоит часовой,

Второе в лесу зеленеет.

На целое, только стемнеет,

На целое, только стемнеет,

Ты ляжешь и кончен

Твой день трудовой. (Пост - ель).

6. Только два предлога,

А волос в них много (у - с).

7. Начало - голос птицы,

Конец - на дне пруда.

А целое в музее

Найдете без труда (кар - тина).

8. Начало - нота,

Потом оленя украшение.

А вместе - место

Оживленного движения (до - рога).

В 2. Предоставим слово жюри для подведения итогов всей игры (слово жюри).

В 1. А теперь попросим команды построиться. Пусть каждый член команды выскажет свои пожелания членам другой команды.

В 2. На этом мы заканчиваем наш вечер. Говорим всем спасибо за участие и внимание. Живите дружно и счастливо!


© 2010-2022