• Преподавателю
  • Математика
  • Конспект урока первичного закрепления материала на тему Применение распределительного свойства умножения

Конспект урока первичного закрепления материала на тему Применение распределительного свойства умножения

6 классТЕМА: Применение распределительного свойства умножения(2-ой урок).Цели урока:           •      Рассмотреть применение распределительного свойства умножения относительно     сложения и вычитания;·         Доказать необходимость использования распределительного свойства при решении примеров, задач и уравнений;·         Выяснить целесообразность использования данного свойства на примерах;             •                Отработать и закрепить полученные знания и навыки на письменных упражнениях...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок

6 класс

ТЕМА: Применение распределительного свойства умножения

(2-ой урок).

Цели урока:

• Рассмотреть применение распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания;

  • Доказать необходимость использования распределительного свойства при решении примеров, задач и уравнений;

  • Выяснить целесообразность использования данного свойства на примерах;

• Отработать и закрепить полученные знания и навыки на письменных упражнениях;

  • Способствовать формированию и развитию логического мышления, умению формулировать и обосновывать суждения;

  • Воспитывать аккуратность, точность, внимательность при работе с дробями.

Оборудование: нетбуки, презентация, конверт с геометрическими фигурами, конверт с баллами, проектор, пазлы, ключ, ларец с мудростями.

ХОД УРОКА

1.Орг. момент.

-Говорят, что, если за дело принимаешься с хорошим настроением и улыбкой, то всё обычно ладится и получается. Надеюсь, у вас сегодня хорошее рабочее настроение, а улыбка -дело поправимое.

-Знаете, всё-таки математику не зря называют царицей всех наук. Она и сложный мир чисел делает понятным, другим наукам помогает изъясняться, объясняет самые сложные явления. И как оказалось, математика числами и о человеке может многое сказать, о его душе. Почему я так говорю?

-Недавно встретила одно замечательное высказывание про дробь, а оказалось, что речь в нём идёт не о математике вовсе. И мне так стало интересно, как вы его поймёте и к нему отнесётесь. А вас оно заинтересовало? Но чтобы добраться к этому высказыванию, нужно немного поработать.

2.Устный счёт.

-Чтобы решались все задачки, нужно, что сделать?

(внимание на интерактивную доску)

Конспект урока первичного закрепления материала на тему Применение распределительного свойства умножения.

Чем является число 51 в этой дроби?65?

-Вспомните основное свойство дроби.

Конспект урока первичного закрепления материала на тему Применение распределительного свойства умножения.

(Ответ показывают ученики на карточках).

-А какая дробь называется неправильной? А вы согласны, что любое целое число можно записать в виде неправильной дроби?

Конспект урока первичного закрепления материала на тему Применение распределительного свойства умножения.

-Хорошо.

-А как умножить дробь на натуральное число?

-Как найти дробь от числа?

-Что такое 1%?

-Как найти несколько процентов от числа?

-Что значит сократить дробь?

3.Сообщение темы урока.

-Молодцы, хорошо себя показали. Открою вам секрет: понравившееся мне высказывание находится в ларце премудростей и я доверяю одному из вас открыть его. Читай.(в ларце детали пазла)

-Не поддаётся высказывание, значит его прочтение ещё надо заслужить.

4.-Я предлагаю разбиться на пары. Теперь вы -команды. При быстром и правильном выполнении задания, команда будет получать одну деталь пазла.

Конспект урока первичного закрепления материала на тему Применение распределительного свойства умножения.

-Напомните, над какой темой мы работали на прошлом уроке.

-Вы достаточно хорошо её усвоили?

-Сегодня мы будем работать над закреплением темы: «Распределительное свойство умножения» и сундучок нам в этом поможет.

-Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения(вычитания).

(можно за это задание вручить по одной детали каждой команде)

-

-Открывайте тетради, запишите число и тему сегодняшнего урока. И первое задание для вас.

1.Найдите значение выражения двумя способами.

Конспект урока первичного закрепления материала на тему Применение распределительного свойства умножения.

-Всегда ли удобно применять распределительное свойство умножения?

-Молодцы!Вы готовы решать серьёзные задания по данной теме.

2.(№568 1-ый столбик)!!!!!!!!!!!!Дописать пример(3), в котором применять свойство не нужно.

-Расположите ответы в порядке возрастания и отгадайте ключ к следующему заданию.(доклад)

Конспект урока первичного закрепления материала на тему Применение распределительного свойства умножения.

-А где в математике мы встречаемся с корнями?

3.Решите уравнение, применяя распределительное свойство.

Конспект урока первичного закрепления материала на тему Применение распределительного свойства умножения.

4.Тест.(выполняется на нетбуках)

5.Подведение итогов урока.

-Сложным тест вам показался?

-Как умножить смешанное число на натуральное?

-Всегда ли удобно применять распределительное свойство умножения?

-Как звучит распределительное свойство умножения?

-Для того, чтобы закончить урок, нам нужно вернуться к поставленной в начале урока задаче. Для её решения нам нужно сплотиться и выполнить задание вместе. Соберите пазл.

-Какое высказывание у вас получилось?

-Порассуждаем мы над этим высказыванием после того, как вы его хорошенько обдумаете.

6.Домашнее задание.

1)№…………

2)написать письмо другу, в котором вы напишите своё мнение об высказывании Л.Н. Толстого и о том, как вы его понимаете.

7.Рефлексия.

-Подарите балл тому, кто, по вашему мнению, сегодня лучше всех работал на уроке.

-На нужной геометрической фигуре напишите своё имя. Это ваша оценка себе на сегодняшнем уроке.



© 2010-2022