Диагностическая работа по математике. 5 класс

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка к проведению

городской диагностической работы по математике в 5 классах


Цель проведения работы: выявление уровня и качества обученности учащихся и качества преподавания математики в начальных классах.

Сроки проведения работы: сентябрь

Порядок проведения: работа проводится с участием ассистентов в течение одного урока - 45 минут по 2 вариантам. Желательно распечатать текст работы на каждую парту.

Учащиеся выполняют задания последовательно. Но если учащийся затрудняется в выполнении некоторого задания, то его можно пропустить.

Каждому заданию соответствует определенное количество баллов.

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего баллов

1

1

1

1

2

2

2

3

13

Критерии выставления оценок:

Оценка «3» ставится, если ученик набрал от 4 до 6 баллов

Оценка «4» ставится, если ученик набрал от 7 до 11 баллов

Оценка «5» ставится, если ученик набрал от 12 до13 баллов







Анализ диагностической работы по математике в 5 классе.

Образовательное учреждение ___________________

Класс ________

Кол- во учащихся в классе _________ чел., писали работу _____чел.

Учитель________________________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

Справились(кол-во уч-ся)



Не приступали (кол-во уч-ся)




Получили оценку (кол-во учащихся)

«5»

«4»

«3»

«2»







Городская диагностическая работа по математике.

5 класс (сентябрь, 2014)

Вариант 1


  1. Найдите значение суммы чисел 3589 и 10645.


  1. Найдите значение разности чисел 4092 и 2368.


  1. Найдите значение произведения чисел 35 · 904.


  1. Найдите значение частного чисел 8276 и 4.


  1. Найдите значение выражения: 720 : 90 + 13 ∙ 4 + 219


  1. На мосту расположен знак, указывающий, что по мосту можно провезти груз весом не более 2 т 300 кг. Выбери вес груза, который можно провезти по этому мосту:

1) 2220 кг 2) 3200 кг 3) 2 т 301 кг 4) 3 т


  1. В комнату с площадью пола 20 м2 постелили квадратный коврик со стороной 2 метра. Какая площадь комнаты осталась не занятой ковром?


  1. На молочном комбинате «Кубанская Бурёнка» изготовили 4700 л молочной продукции. Молока изготовили 2700 л, кефира - в три раза меньше, чем молока, остальная продукция - ряженка. Какой молочной продукции изготовили больше - ряженки или кефира и на сколько?

Городская диагностическая работа по математике.

5 класс (сентябрь, 2014)

Вариант 2


  1. Найдите значение суммы чисел 4583 и 30759.


  1. Найдите значение разности чисел 5028 и 3899.


  1. Найдите значение произведения чисел 75 · 402.


  1. Найдите значение частного чисел 35075 и 5.


  1. Найдите значение выражения: (98 : 14 + 70 : 2) ∙ 60



  1. Знак на весах указывает, что на них можно взвешивать груз не более 2 т 500 кг. Укажи вес груза, который можно взвесить на этих весах:

1) 2490 кг 2) 3 т 3) 3 т 230 кг 4) 2590 кг


  1. В комнату, длина которой 8 м, а ширина 6 м, постелили ковёр площадью 12 м2. Какая площадь комнат осталась не занятой ковром?


  1. В компьютерной игре надо набрать 500 очков. Саша на первом этапе набрал в 2 раза меньше очков, чем на третьем этапе, на втором этапе набрал 130 очков. Выиграл ли Саша, если на третьем этапе он набрал 250 очков?


© 2010-2022