- Преподавателю
- Математика
- Проверочная работа Свойства арифметического квадратного корня
Проверочная работа Свойства арифметического квадратного корня
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Файзуллина З.Ф. |
Дата | 07.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ЗАЧЕТ 1 вариант
-
Найти значение выражения:
-2( )2
-
Вычислите: (2 )2 + (-3 )2
-
Найти значение выражения:
0,5 + 3
-
Найти значение выражения:
- 0,5 ()2
-
Вычислите значение выражения:
6. Соотнести № формулы и № ответа
7. Поставьте вместо _ число
№
формула
№ ответа
ответ
1
(x+3)²
А
4x²-9
2
x²-16
Б
16x²-40xy+25y²
3
(2x-3)(2x+3)
В
(x-4)(x+4)
4
81-18x+x²
Г
(3y+6x)²
5
(4x-5y)²
Д
x²+6x+9
6
25x²-49y²
Е
(9-x)²
7
9y²+36yx+36x²
Ж
(5x-7y)(5x+7y)
1) b²+20b+ ___ =( __ + __ )²
2)14m²-____= ( ___-7m)(___+7m)
3) ( ___+3x)²=49y²+____+____
4) (3a+___)(3a-___)=_____-81
5) (5x-___)²=____-____+16
ЗАЧЕТ 1 вариант
1. Найти значение выражения:
-2( )2
2. Вычислите: (2 )2 + (-3 )2
3. Найти значение выражения:
0,5 + 3
4. Найти значение выражения:
- 0,5 ()2
5. Вычислите значение выражения:
6. Соотнести № формулы и № ответа
7. Поставьте вместо _ число
№
формула
№ ответа
ответ
1
(x+3)²
А
4x²-9
2
x²-16
Б
16x²-40xy+25y²
3
(2x-3)(2x+3)
В
(x-4)(x+4)
4
81-18x+x²
Г
(3y+6x)²
5
(4x-5y)²
Д
x²+6x+9
6
25x²-49y²
Е
(9-x)²
7
9y²+36yx+36x²
Ж
(5x-7y)(5x+7y)
1) b²+20b+ ___ =( __ + __ )²
2)14m²-____= ( ___-7m)(___+7m)
3) ( ___+3x)²=49y²+____+____
4) (3a+___)(3a-___)=_____-81
5) (5x-___)²=____-____+16
ЗАЧЕТ 1 вариант
1. Найти значение выражения:
-2( )2
2. Вычислите: (2 )2 + (-3 )2
3. Найти значение выражения:
0,5 + 3
4. Найти значение выражения:
- 0,5 ()2
5. Вычислите значение выражения:
6. Соотнести № формулы и № ответа
7. Поставьте вместо _ число
№
формула
№ ответа
ответ
1
(x+3)²
А
4x²-9
2
x²-16
Б
16x²-40xy+25y²
3
(2x-3)(2x+3)
В
(x-4)(x+4)
4
81-18x+x²
Г
(3y+6x)²
5
(4x-5y)²
Д
x²+6x+9
6
25x²-49y²
Е
(9-x)²
7
9y²+36yx+36x²
Ж
(5x-7y)(5x+7y)
1) b²+20b+ ___ =( __ + __ )²
2)14m²-____= ( ___-7m)(___+7m)
3) ( ___+3x)²=49y²+____+____
4) (3a+___)(3a-___)=_____-81
5) (5x-___)²=____-____+16
ЗАЧЕТ 2 вариант
1. Найти значение выражения:
-2( )2
2. Вычислите: (3 )2 + (-2 )2
3. Найти значение выражения:
0,5 + 3
4. Найти значение выражения:
- 0,5 ()2
5. Вычислите значение выражения:
6. Соотнести № формулы и № ответа
7. Поставьте вместо _ число
№
формула
№ ответа
ответ
1
x²-25
А
4x²-9
2
(3x-6y)²
Б
(5-x)²
3
16x²-36y²
В
(x-5)(x+5)
4
(2x-3)(2x+3)
Г
(3y+6x)²
5
9y²+36yx+36x²
Д
x²+4x+4
6
25-10x+x²
Е
9x²-36xy+36y²
7
(x+2)²
Ж
(4x-6y)(4x+6y)
1) a²+10a+ ___ =( __ + __ )²
2)16m²-____= ( ___-8m)(___+8m)
3) ( ___+5x)²=81y²+____+____
4) (4a+___)(4a-___)=_____-64
5) (3x-___)²=____-____+16
ЗАЧЕТ 2 вариант
1. Найти значение выражения:
-2( )2
2. Вычислите: (3 )2 + (-2 )2
3. Найти значение выражения:
0,5 + 3
4. Найти значение выражения:
- 0,5 ()2
5. Вычислите значение выражения:
6. Соотнести № формулы и № ответа
7. Поставьте вместо _ число
№
формула
№ ответа
ответ
1
x²-25
А
4x²-9
2
(3x-6y)²
Б
(5-x)²
3
16x²-36y²
В
(x-5)(x+5)
4
(2x-3)(2x+3)
Г
(3y+6x)²
5
9y²+36yx+36x²
Д
x²+4x+4
6
25-10x+x²
Е
9x²-36xy+36y²
7
(x+2)²
Ж
(4x-6y)(4x+6y)
1) a²+10a+ ___ =( __ + __ )²
2)16m²-____= ( ___-8m)(___+8m)
3) ( ___+5x)²=81y²+____+____
4) (4a+___)(4a-___)=_____-64
5) (3x-___)²=____-____+16
ЗАЧЕТ 2 вариант
1. Найти значение выражения:
-2( )2
2. Вычислите: (3 )2 + (-2 )2
3. Найти значение выражения:
0,5 + 3
4. Найти значение выражения:
- 0,5 ()2
5. Вычислите значение выражения:
6. Соотнести № формулы и № ответа
7. Поставьте вместо _ число
№
формула
№ ответа
ответ
1
x²-25
А
4x²-9
2
(3x-6y)²
Б
(5-x)²
3
16x²-36y²
В
(x-5)(x+5)
4
(2x-3)(2x+3)
Г
(3y+6x)²
5
9y²+36yx+36x²
Д
x²+4x+4
6
25-10x+x²
Е
9x²-36xy+36y²
7
(x+2)²
Ж
(4x-6y)(4x+6y)
1) a²+10a+ ___ =( __ + __ )²
2)16m²-____= ( ___-8m)(___+8m)
3) ( ___+5x)²=81y²+____+____
4) (4a+___)(4a-___)=_____-64
5) (3x-___)²=____-____+16