Зачеты в 6 классе

ЗАЧЕТЫ для  6-го класса   Деловая игра – зачет в ПСС по теме « Направления и числа»  6 класс               по параграфу №1.   Цель: Проверить знания учащихся;           Развивать математическую речь учащихся.   Ход урока:  1. Оргмомент.                      2. Игра-зачет .                      3. Подведение итогов.   СТОЛ А 1.     Какие два числа называются противоположными? 2.     Напишите числа, противоположные числам: -321; 62; -7, 8; -2/3; 4 1/3. 3.     Запишите координаты точек:                                                                  у                                                    В                 А                                                                                    х                                        Д        С 4.     Изобразите на координатной плоскости точки: А(-7;0),  В(0;1), С(-3; -4), Д(-3;7). 5 задание: В трех цехах завода работает 91 ударник труда. В первом цехе их вдвое больше, чем во втором, а в третьем на 7 человек больше, че...                                                                          у                                                                                     Д                                                                            В                                                                                                                                 х                                                                             А        С   3.     Изобразите на координатной плоскости точки: А...                                                                                                                            у                                                                    В                    А                                                                                    х                                  Д               С   4.     Изобразите точки на координатной плоскости: Е(0; -1), Д(-1;3), А(2;0), В(-4;-3). 5.     Всего в  6-ом  классе 40 учащихся. За контрольную...                                                              у                                                    В                 А                                                                                    х                                        Д        С   4.     Изобразите точки на координатной плоскости: А(-3;-1), В(0;-6), С(3;-2), Д(2;0). 5.     За три дня турист прошел 40 км. В первый день он прошел 40% пути, а во второй день – 30% всего пути. Сколько километров пошел турист ...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЗАЧЕТЫ для 6-го класса

Деловая игра - зачет в ПСС по теме « Направления и числа» 6 класс

по параграфу №1.

Цель: Проверить знания учащихся;

Развивать математическую речь учащихся.

Ход урока: 1. Оргмомент.

2. Игра-зачет .

3. Подведение итогов.

СТОЛ А

  1. Какие два числа называются противоположными?

  2. Напишите числа, противоположные числам: -321; 62; -7, 8; -2/3; 4 1/3.

  3. Запишите координаты точек:

Зачеты в 6 классе

у

Зачеты в 6 классе

Зачеты в 6 классеВ Зачеты в 6 классеА

Зачеты в 6 классех

Зачеты в 6 классеД

Зачеты в 6 классеСЗачеты в 6 классе

  1. Изобразите на координатной плоскости точки: А(-7;0), В(0;1), С(-3; -4),

Д(-3;7).

5 задание: В трех цехах завода работает 91 ударник труда. В первом цехе их вдвое больше, чем во втором, а в третьем на 7 человек больше, чем во втором. Сколько ударников труда в первом цехе?

СТОЛ В

Зачеты в 6 классеЧто называется модулем числа?

  1. Найдите значение выражения: а) ‌‌‌/-8/ - /-5/ б) /240/ - /-80/

в) /-10/ * /-15/.

  1. Запишите координаты точек:

Зачеты в 6 классеЗачеты в 6 классе

у

Зачеты в 6 классеД

Зачеты в 6 классеВ


Зачеты в 6 классех

Зачеты в 6 классеА

Зачеты в 6 классеС


  1. Изобразите на координатной плоскости точки: А(3;-4), В(-3;-5), С(-6;0),

Д(-6;0).

  1. Два соревнующихся комбайнера убрали за день 64, 2 га. Сколько убрал каждый из комбайнеров, если первый убрал на 2, 8 га меньше, чем второй?

СТОЛ С

  1. Как сравнить два отрицательных числа?

  2. Сравните числа: 8,9 и 9,2; -96, 9 и -90,3; -1000 и 0.

  3. Запишите координаты точек:

Зачеты в 6 классе

у

Зачеты в 6 классе

Зачеты в 6 классеВ Зачеты в 6 классеА

Зачеты в 6 классех

Зачеты в 6 классеД Зачеты в 6 классеС


  1. Изобразите точки на координатной плоскости: Е(0; -1), Д(-1;3), А(2;0), В(-4;-3).

  2. Всего в 6-ом классе 40 учащихся. За контрольную работу 6 учащихся получили оценку «5». Сколько процентов учащихся получили оценку «5» ?

СТОЛ Д

  1. Как сравнить два числа с разными знаками?

  2. Сравните числа: 4,5 и -800; -240 и 3,2; 0 и -6.

  3. Запишите координаты точек:

Зачеты в 6 классе

у

Зачеты в 6 классе

Зачеты в 6 классеВ Зачеты в 6 классеА

Зачеты в 6 классех

Зачеты в 6 классеД

Зачеты в 6 классеС


  1. Изобразите точки на координатной плоскости: А(-3;-1), В(0;-6), С(3;-2), Д(2;0).

  2. За три дня турист прошел 40 км. В первый день он прошел 40% пути, а во второй день - 30% всего пути. Сколько километров пошел турист за третий день?

Деловая игра-зачет по параграфу 2 «Сложение и вычитание отрицательных чисел».

Цель: проверить знания учащихся;

развивать математическую речь учащихся.

СТОЛ А

  1. Сформулируйте правило сложения двух отрицательных чисел.

  2. Какое число надо прибавить к данному, чтобы оно не изменилось?

  3. Выполните действия: а) -18 - 28; б) 1,2 - 3; в) -4,6 +7.

  4. Упростите выражение -0,16 + (4, 06 - х).

  5. В одном элеваторе было зерна в 2 раза больше, чем в другом. Когда из первого элеватора вывезли 580 т, то после этого в двух элеваторах стало 2360 т. Сколько тонн было в каждом элеваторе первоначально?

СТОЛ В

  1. Сформулируйте правило сложения двух чисел с разными знаками.

  2. Чему равна сумма двух противоположных слагаемых?

  3. Выполните действия: а) - 4 - 18; б) 14 - 41; в) - 4,7 + 8,1.

  4. Упростите выражение: -8,3 + (- х +8,3).

  5. Запас муки распределили между тремя пекарнями. Первая пекарня получила 2 части всей муки, вторая 3 части и третья 5 частей. Сколько муки получила каждая пекарня, если третья пекарня получила на 6, 3т больше, чем первая?

СТОЛ С

  1. Сформулируйте правило вычитания двух чисел.

  2. В каких случаях разность двух чисел отрицательна? В каких случаях она положительна?

  3. Выполните действия: -1,8 - 2,5; 2,5 - 8,5; - 9, 6 + 1,4.

  4. Решите уравнение: (х + 3) - 17 = -20.

  5. Из двух пунктов, расстояние между которыми 210 км, вышли одновременно навстречу друг другу два электропоезда. Скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого. Найдите скорость каждого поезда, если они встретились через 2 часа после своего выхода.

СТОЛ Д

1.Сформулируйте правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «плюс».

2.Сформулируйте правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «минус».

3.выполните действия: -1,4 + 5,6; -8,5 + 4,5; -2,4 - 3,7.

4. Решите уравнение: 7,2 - (6,2 - х) = 2,2.

5. На одной полке 42 книги, а на другой 34. Со второй полки сняли несколько книг, а с первой столько, сколько осталось на второй. После этого на первой полке осталось 12 книг. Сколько книг сняли со второй полки?

Урок - зачет в форме деловой игры в ПСС по теме « Умножение и деление чисел» в 6 классе по ∮3.

Цель урока: Проверить знания учащихся;

Развивать математическую речь учащихся;

Развивать самостоятельность.

Ход урока: 1) Оргмомент

2) Зачет

3) Подведение итогов

СТОЛ А

  1. Сформулируйте правило умножения двух отрицательных чисел.

  2. Сформулируйте правило приведения подобных слагаемых.

  3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

-8(2 - 2у) + 4(3 - 4у)

4. Решите уравнение: 8х - 25 = 3х - 30.

5 задание. Выполните действия: ((-2)3 + 52) * (-4) + 78

СТОЛ В

1.Сформулируйте правило умножения двух чисел с разными знаками.

2.Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.

3.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: -5(-2х + 4) - (10 - х)

4. Решите уравнение: 6у - 100 = 9у -1

5 задание. Выполните действия: (-6,4* 0,3 + 5,4 * 0,3) : (-0,2) - 5,1

СТОЛ С

  1. При каком условии произведение двух множителей равно нулю?

  2. Сформулируйте правило деления двух отрицательных чисел.

  3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: -2(4а + 8) -3(5а -1)

  4. Решите уравнение: 7х + 1 = 8х + 9

5 задание. На первом катере было в 2 раза больше людей, чем на втором. Когда на ближайшей пристани с первого катера сошло 98 человек, а со второго 16 человек, то на обоих катерах стало людей поровну. Сколько человек было на каждом катере первоначально?

СТОЛ Д

1.Как изменится произведение при перемене знака одного из множителей?

2. Сформулируйте правило деления двух чисел с разными знаками.

  1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: -5(х + 3) + 4(х - 2)

  2. Решите уравнение: 25 - 3у = 9 - 5у

5 задание. Чему равно значение выражения а - х + а - х + а - х + а - х, если а = 2,3; х = 12?

Зачет в форме деловой игры в ПСС по теме «Равные дроби. Сложение и вычитание дробей» 6 класс.

Цель: проверить знания учащихся;

развивать математическую речь учащихся.

развивать самостоятельность.

СТОЛ А

1.Сформулируйте основное свойство дроби.

2. Расскажите, как сложить или вычесть дроби с разными знаменателями.

3. Вычислите: Зачеты в 6 классе.

4.Вычислите: Зачеты в 6 классе.

5 задание. Решите уравнение: х + 1 = Зачеты в 6 классе.

СТОЛ В

  1. Что называется сокращением дроби?

  2. Расскажите как сложить два числа, содержащие целую и дробную части.

  3. Вычислите:Зачеты в 6 классе.

  4. Вычислите: 7 Зачеты в 6 классе5Зачеты в 6 классе.

    1. задание. Решите уравнение: 9 -у = Зачеты в 6 классе.

СТОЛ С

  1. Какую дробь называют несократимой?

  2. Как сравнить две дроби с разными знаменателями?

  3. Вычислите: Зачеты в 6 классе.

  4. Вычислите: 2Зачеты в 6 классе- 1Зачеты в 6 классе.

    1. задание. Решите уравнение: у - 1 = Зачеты в 6 классе.

СТОЛ Д

  1. Что называется наименьшим знаменателем двух дробей?

  2. Расскажите, как привести дроби к наименьшему общему знаменателю.

  3. Вычислите: Зачеты в 6 классе.

  4. Вычислите: 5Зачеты в 6 классе- 3Зачеты в 6 классе

5 задание: Решите уравнение: 1-х = Зачеты в 6 классе.

Зачет в форме деловой игры в ПСС по теме: «Действия над обыкновенными числами»

в 6 классе

Цель: закрепить навыки действий над обыкновенными дробями

(сложение, вычитание, умножение, деление);

проверить знания учащихся;

Ход урока.

  1. Оргмомент -2 мин.

  2. Зачет в ПСС - 40 мин.

  3. Подведение итогов - 3 мин.

СТОЛ А

1. Сформулируйте правило сложения дробей с разными знаменателями.

2. Сформулируйте правило сложения чисел, содержащих целую и дробную части.

3. Вычислите: Зачеты в 6 классе

4. Вычислите: Зачеты в 6 классе

5 задание. 23 января 1960 года люди побывали на наибольшей глубине Мирового океана в Марианском желобе (11022 м), при этом спуск батискафа продолжался Зачеты в 6 классе ч, пребывание на дне длилось лишь Зачеты в 6 классе ч (т.к. под огромным давлением через броню батискафа в 30 см пробивались струйки воды), и Зачеты в 6 классе ч исследователи поднимались на поверхность. Сколько времени заняла вся эта операция?

СТОЛ В

  1. Сформулируйте правило вычитания дробей с разными знаменателями.

  2. Сформулируйте правило вычитания чисел, содержащих целую и дробную части.

  3. Вычислите: Зачеты в 6 классе

  4. Вычислите: Зачеты в 6 классе

5 задание: Для соединения металла со стеклом приготовили Зачеты в 6 классе кг замазки, состоящей из Зачеты в 6 классекг воска, Зачеты в 6 классе кг смолы, Зачеты в 6 классе кг гипса, а остальную массу составлял порошок мела. Сколько было взято мела для приготовления замазки?

СТОЛ С

1. Сформулируйте правило умножения дробей.

2. Сформулируйте правило умножения чисел, содержащих целую и дробную части.

3. Вычислите: Зачеты в 6 классе

4. Вычислите: Зачеты в 6 классе

5 задание. С 1 га цветов белой акации пчелы собирают 1700 кг меда, с 1 га цветов желтой акации только Зачеты в 6 классе этого количества, а с 1 га цветов яблонь Зачеты в 6 классечасть меда, собираемого с цветов желтой акации. Сколько кг меда могут собрать пчелы с 1 га цветов яблонь?

СТОЛ Д

  1. Сформулируйте правило деления дробей.

  2. Сформулируйте правило деления дробей, содержащих целую и дробную части.

  3. Вычислите: Зачеты в 6 классе : Зачеты в 6 классе

  4. Вычислите:Зачеты в 6 классе : Зачеты в 6 классе

5 задание. Дикий гусь живет 80 лет, а домашний гусь в Зачеты в 6 классе раза меньше. Утка домашняя живет в Зачеты в 6 классе раза меньше, чем домашний гусь. Сколько лет живет домашняя утка?


© 2010-2022