- Преподавателю
- Математика
- КТП по математике для I-го курса профессионального колледжа РК
КТП по математике для I-го курса профессионального колледжа РК
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ельжанова Г.С. |
Дата | 27.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
16
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Сроки | Тип урока | Вид самостоятельной работы | УНП и ТСО | Домашнее задание | |
11/3 группа | 12/3 группа | |||||||
| ||||||||
1-3 | Повторение
| 3 |
|
| Урок повторения | Решение упражнений |
|
|
4 | Тест | 1 |
|
| Урок контроля и оценки знаний учащихся | Тестирование |
|
|
| ||||||||
5-6
| Понятие функции и способы её задания | 2 |
|
| Урок изучения нового материала | Работа с графиком функции, решение упражнений |
| §1 |
7-8
| Простейшие преобразования графиков функций. | 2 |
|
| Комбинированный | Работа с графиками функций, практическая работа
|
| §2 |
9-10 | Свойства функции. |
2 |
|
| Комбинированный | Работа с графиками функций | Презентация | §3 |
11-12 | Исследование функции и построение графика
| 2
|
|
| Урок совершенствования ЗУН | Построение графиков функций |
| §4 |
| ||||||||
13-14
| Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение | 2 |
|
| Урок изучения нового материала | Решение упражнений | Формулы тригонометрии | §5 |
15-16 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму или разность | 2 |
|
| Комбинированный | Решение упражнений, самостоятельная работа | Формулы тригонометрии | §6
|
17-18 | Основные свойства и графики тригонометрических функций | 2 |
|
| Комбинированный | Работа с графиками функций | Графики тригонометрических функций | §7
|
19-20 | Обратные тригонометрические функции | 2 |
|
| Комбинированный | Тест | Таблица, тесты | §8 |
21-22 | Простейшие тригонометрические уравнения и их решения | 2 |
|
| Комбинированный | Решение упражнений | Таблица, формулы тригонометрии | §9 |
23-24 | Способы решения тригонометрических уравнений
| 2 |
|
| Комбинированный | Решение упражнений | Таблица, формулы | §10 |
25-26 | Способы решения тригонометрических уравнений и их систем
| 2 |
|
| Урок закрепления и развития ЗУН | Решение упражнений | Таблица, формулы | §10 |
27-28 | Решение тригонометрических неравенств | 2 |
|
| Урок закрепления и развития ЗУН | Решение упражнений, работа с графиками функций | Таблица, формулы | §11 |
29 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 1 |
|
| Урок закрепления и развития ЗУН | Решение упражнений | Таблица, формулы | §11 |
30 | Контрольная работа №1 | 1 |
|
| Урок контроля и оценки знаний учащихся |
|
| Повторить аксиомы планиметрии |
| ||||||||
31 | Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом.
| 1 |
|
| Урок изучения нового материала
|
| Таблицы 1 и2, презентация | §1,2 |
32 | Взаимное расположение двух прямых в пространстве. | 1 |
|
| Комбинированный
| Тест | Модель параллелепипеда, таблица 3, презентация, тесты | §3 |
33 | Две прямые, параллельные третьей | 1 |
|
| Комбинированный | Решение задач | Модель параллелепипеда | §4 |
34 | Признак параллельности прямой и плоскости. | 1 |
|
| Комбинированный | Решение задач | Модель параллелепипеда, таблица 4 | §5 |
35-36 | Параллельность плоскостей.
| 2 |
|
| Комбинированный | Решение задач | Модель параллелепипеда | §6 |
37-38 | Свойства параллельных плоскостей | 2 |
|
| Комбинированный | Решение задач, тест | Модель параллелепипеда,презентация, тесты | §7 |
| ||||||||
39 | Перпендикулярность прямых в пространстве. | 1 |
|
| Урок изучения нового материала | Решение задач | Модель параллелепипеда | §8 |
40 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 1 |
|
| Комбинированный | Решение задач | Модель параллелепипеда | §9,10 |
41 | Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.
| 1 |
|
| Комбинированный | Решение задач, тест | Модель параллелепипеда, презентация | §11 |
42 | Теорема о трех перпендикулярах
| 1 |
|
| Комбинированный | Решение задач | Плакаты, презентация | §12 |
43 | Расстояние между прямыми и плоскостями. | 1 |
|
| Комбинированный | Решение задач | Плакаты, презентация | §13 |
44 | Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. | 1 |
|
| Комбинированный | Решение задач | Плакаты, презентация | §14, 15 |
45 | Перпендикулярные плоскости. | 1 |
|
| Комбинированный | Решение задач | Плакаты, модель параллелепипеда, презентация | §16 |
46 | Контрольная работа №2
| 1 |
|
| Урок контроля и оценки знаний учащихся | Решение задач по вариантам |
|
|
| ||||||||
47 | Понятие предела функции в точке и непрерывность функции.
| 1 |
|
| Урок изучения нового материала | Решение упражнений | Презентация | §12 |
48 | Определение производной. | 1 |
|
| Комбинированный | Решение упражнений | Формулы | §13 |
49-50 | Правила вычисления производных | 2
|
|
| Комбинированный | Тест | Формулы | §14 |
51-52 | Физический и геометрический смысл производной. Касательная к графику функции. | 2 |
|
| Комбинированный | Решение упражнений | Презентация | §15 |
53-54 | Производная сложной функции.
| 2 |
|
| Комбинированный | Решение упражнений | Формулы | §16 |
55-56 | Производная тригонометрических функций
| 2 |
|
| Комбинированный | Тест | Формулы | §17 |
57 | Приближенные вычисления
| 1 |
|
| Комбинированный | Решение упражнений |
| §18 |
58 | Решение задач | 1 |
|
| Урок закрепления и развития ЗУН | Самостоятельная работа |
|
|
| ||||||||
59
| Признаки возрастания и убывания функции.
| 1 |
|
| Урок изучения нового материала | Построение графиков функций | Графики функций, презентация | §19 |
60 | Критические точки и экстремумы функции. | 1 |
|
| Комбинированный | Решение упражнений | Графики функций, презентация | §20
|
61-62
| Исследование функции с помощью производной.
| 2 |
|
| Комбинированный | Решение упражнений, построение графиков функций |
| §21 |
63-64
| Наибольшее и наименьшее значения функции. | 2 |
|
| Комбинированный | Решение упражнений | Графики функций, презентация | §22 |
65-67 | Решение задач | 3 |
|
| Урок закрепления и развития ЗУН | Решение упражнений, тест |
| §19-22 |
68 | Контрольная работа №3 | 1 |
|
| Урок контроля и оценки знаний учащихся |
|
|
|
| ||||||||
69-70 | Первообразная и неопределенный интеграл | 2 |
|
| Урок изучения нового материала |
| Таблица первообразных | §1 |
71-72 | Правила нахождения первообразных
| 2 |
|
| Комбинированный |
| Таблица первообразных | §1 |
73-74 | Площадь криволинейной трапеции. | 2 |
|
| Комбинированный | Построение криволинейных трапеций, решение упражнений | Таблица первообразных, модели трапеций | §2 |
75-76 | Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. | 2 |
|
| Комбинированный | Решение упражнений | Формулы | §3 |
77-78 | Вычисление площади плоских фигур с помощью определенного интеграла | 2 |
|
| Комбинированный | Решение упражнений | Формулы, таблица первообразной | §4 |
79-81 | Решение задач | 3 |
|
| Урок формирования знаний и умений | Решение упражнений | Формулы, таблица первообразной | §1-4 |
82 | Контрольная работа №4 | 1 |
|
| Урок контроля и оценки знаний учащихся |
|
|
|
| ||||||||
83 | Понятие многогранника. Призма. | 1 |
|
| Урок изучения нового материала |
| Презентация, модель призмы | §1,2 |
84 | Площадь поверхности призмы. | 1 |
|
| Комбинированный |
| Презентация, модель призмы | §3 |
85-86 | Параллелепипед. Пространственная теорема Пифагора. Сечения параллелепипедов.
| 2 |
|
| Комбинированный |
| Презентация, модель прямоугольного параллелепипеда | §4 |
87-88 | Площадь поверхности куба и прямоугольного параллелепипеда. | 2 |
|
| Урок формирования знаний и умений | Самостоятельная работа | Презентация, модели куба и прямоугольного параллелепипеда | §5 |
89-90 | Определение и общие свойства пирамиды. Сечения пирамид.
| 2 |
|
| Урок изучения нового материала |
| Презентация, модель пирамиды | §6 |
91-92 | Площадь поверхности пирамиды.
| 2 |
|
| Комбинированный | Самостоятельная работа | Презентация, модель пирамиды | §6 |
93-94 | Усеченная пирамида и площадь ее поверхности.
| 2 |
|
| Комбинированный | Решение задач | Модель усеченной пирамиды | §7 |
95 | Правильные многогранники. | 1 |
|
| Комбинированный | Решение задач | Модели правильных многогранников | §8 |
96 | Объем прямоугольного параллелепипеда.
| 1 |
|
| Урок изучения нового материала | Решение задач | Модель прямоугольного параллелепипеда | §14 |
97 | Объем прямой призмы
| 1 |
|
| Комбинированный | Решение задач | Модель призмы | §15 |
98 | Объем пирамиды
| 1 |
|
| Комбинированный | Решение задач | Модель пирамиды | §15 |
99 | Контрольная работа №5
| 1 |
|
| Урок контроля и оценки знаний учащихся |
|
|
|
| ||||||||
100 | Тела вращения. Цилиндр. Сечения цилиндра | 1 |
|
| Урок изучения нового материала | Решение задач | Презентация, модель цилиндра | §9,10 |
101 | Площадь поверхности цилиндра. | 1 |
|
| Комбинированный | Решение задач | Презентация, модель цилиндра | §10 |
102 | Конус. Сечения конуса. | 1 |
|
| Комбинированный | Решение задач | Презентация, модель конуса | §11 |
103 | Площадь поверхности конуса. Усеченный конус | 1 |
|
| Комбинированный | Решение задач | Презентация, модель конуса | §11, 12 |
104 | Сфера и шар. Сечения шара и сферы плоскостью. | 1 |
|
| Урок изучения нового материала | Решение задач | Презентация, модель шара | §13 |
105 | Касательные к сфере (шару) плоскости | 1 |
|
| Урок формирования знаний и умений | Решение задач | Презентация, модель шара | §13 |
106 | Объем цилиндра и конуса
| 1 |
|
| Комбинированный | Решение задач | Модель цилиндра и конуса | §16 |
107 | Объем шара и площадь сферы | 1 |
|
| Комбинированный | Решение задач | Модель шара и сферы | §17 |
108 | Контрольная работа №6 | 1 |
|
| Урок контроля и оценки знаний учащихся |
|
|
|
| ||||||||
109-110 | Корень n-ой степени и его свойства. | 2 |
|
| Урок изучения нового материала | Решение задач |
| §5 |
111-112 | Иррациональные уравнения | 2 |
|
| Комбинированный | Решение уравнений |
| §6 |
113-114 | Степень с рациональным показателем.
| 2 |
|
| Комбинированный | Решение задач, тест |
| §7 |
115-116 | Степенная функция, её свойства и график. | 2 |
|
| Комбинированный |
| Презентация | §8 |
117-118 | Дифференцирование и интегрирование степенной функции. | 2 |
|
| Комбинированный | Решение задач |
| §9 |
| ||||||||
119-120 | Показательная функция, ее свойства и график. | 2 |
|
| Урок изучения нового материала |
| Презентация | §10 |
121-122 | Показательные уравнения и их системы | 2 |
|
| Комбинированный | Решение уравнений |
| §11 |
123-124 | Решение показательных неравенств | 2 |
|
| Комбинированный | Решение неравенств |
| §12 |
125-126 | Логарифм и его свойства | 2 |
|
| Комбинированный |
| Формулы
| §13 |
127-128 | Логарифмическая функция, её свойства и график | 2 |
|
| Комбинированный |
| Презентация | §14 |
129-130 | Логарифмические уравнения и их системы | 2 |
|
| Комбинированный | Решение уравнений |
| §15 |
131-132 | Решение логарифмических неравенств. | 2 |
|
| Комбинированный | Решение неравенств |
| §16 |
133 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 |
|
| Комбинированный | Решение упражнений |
| §17 |
134 | Контрольная работа №6 | 1 |
|
| Урок контроля и оценки знаний учащихся
|
|
|
|
| ||||||||
135-136 | Основные элементы комбинаторики. Бином Ньютона | 2 |
|
| Урок изучения нового материала | Решение упражнений |
| §23,24 |
137 | Применение комбинаторики и бинома Ньютона в теории вероятностей. | 1 |
|
| Комбинированный | Решение упражнений |
| §18 |
138 | Случайная величина, её виды. Закон распределения случайной величины. Числовые характеристики случайной величины. | 1 |
|
| Комбинированный | Решение упражнений |
| §19,20 |
| ||||||||
139-140 | Решение задач
| 2 |
|
| Урок повторения |
|
|
|
141-142 | Решение задач
| 2 |
|
| Урок повторения |
|
|
|
143-144 | Итоговая контрольная работа №7
| 2 |
|
| Урок контроля и оценки знаний учащихся |
|
|
|