Тесты для итогового повторения в 9 классе

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест 1. Тема: Числа и вычисления.

1. Укажите наименьшее из чисел: 0,37; 0,5; 3 ; 2 .

8 5

1).0,37 2). 0,5 3). 3 4). 2

8 5

2.Значение какой суммы меньше 1?

1).0, 503 + 0, 5 2).0,356 + 0,744

2).0,486 + 0,49 4).0,603 + 0,4

3.На координатной прямой отмечены числа x и y .Значение какого из выражений является положительным?

Тесты для итогового повторения в 9 классе • • •

x 0 y

1).х (у - х ) 2).у (х - у )

3).ху (у - х) 4).ху ( х - у )

4.Соотнесите дроби, которые выражают доли некоторой величины, и соответствующие им проценты.

А). 1 Б). 1 В).0,6 Г).0,05

5 4

1). 5% 2) 20% 3).60% 4).25%

А

Б

В

Г


5.Стоимость учебника - 300 рублей, при покупке 10 учебников предоставляется

скидка-5%, при покупке 30 учебников скидка - 10%. Сколько будет стоит покупка 25 учебников?

1).8900р. 2).7125 р. 3).7500 р. 4).7500 р.

6Тесты для итогового повторения в 9 классе.Одна из точек, отмеченных на координатной прямой соответствует √45. Какая это точка?

A B C D

Тесты для итогового повторения в 9 классе ‌‌‌‌| • | • • ‌‌‌‌‌‌‌‌| • |

5 6 7 8

1).точка A 2).точка B 3).точка C 4).точка D

Тесты для итогового повторения в 9 классе

7. Вычислите: √ 0,64 + 0,36.

Ответ:_____________


8.Диаметр Земли составляет приблизительно 1,275 · 107 м. Эта величина в миллионах км составляет:

1).127,5 млн. км 2).1275 млн. км 3).12,75 млн.км 4).1,275 млн.км

9.Запишите число 0,0000000205 в стандартном виде.

1).2,05 · 10-8 2).2,05 · 10 -7 3).2,05 · 10-9 4).2,05 · 10-6

10.В таблице приведена стоимость работ по настиланию паркета.

Порода

дерева

Цена в руб. за 1 м2 ( в зависимости от площади помещения )

До 10 м2

От11 до 30 м2

0т 31до 60 м2

Свыше 60 м2

Береза

1050

850

700

600

Дуб

1200

1000

950

850

Бук

1370

1150

970

860

Граб

1570

1300

1220

1110

Для квартиры площадью 55 м2 заказан дубовый паркет. Сколько придется заплатить за заказ при скидке в 10%?

Ответ:_____________________________







Тест 2. Тема: Алгебраические выражения.

1.Найти значение выражения a + b при a = 8,4; b = -1,2; c = - 4,5.

с

Ответ: _______________________________

2Тесты для итогового повторения в 9 классе.Найдите значение выражения √1 + 4х при х = - 2 .

9

Тесты для итогового повторения в 9 классе

1). √17 2). 7 3). 1 .

3 3 3

4). при х = - 2 выражение не имеет смысла.

9

3. Для каждого выражения укажите область его определения.

А). х2 Б). х2 - 1 В). х2 .

х + 1 х2 х2 + 1

1). х - любое число 2).х ≠ 0 3).х ≠ - 1, х ≠ 0 4).х ≠ -1.

Тесты для итогового повторения в 9 классе

4.При каких значениях х имеет смысл выражение √- 2х ?

1).при х ≥ 0 2). при х ≤ 0 3).ни при каких х 4).при любых х

5. Из формулы кинетической энергии E = mv2 выразите массу m.

2

1).m =2Ev2 2).m = 2E 3).m = v2 4). m = Ev 2

v2 2E 2

6.Из формулы ускорения а = v - v0 .Выразите из формулы время t.

t

Ответ: ___________________________

7.Турбореактивный самолет за 5 ч пролетел S км. Скорость турбовинтового самолета в 2 раза меньше скорости самолета турбореактивного. Какое расстояние пролетит турбовинтовой самолет за 7 ч ?

1). S км 2). 7S км 3).7S км 4).14S км

5 10 5 5

Тесты для итогового повторения в 9 классе

8. Найдите значение выражения а2 + 3а - 4 при а = 3 - √2 .

Решение: ______________________________________________________________


9.Укажите область определения выражения

2 .

1 - 2 ____

1 - 1 .

х

Решение: ________________________________________________________________

1


b0.В спортивном зале выделили помещение для раздевалки ( на рисунке оно выделено штриховкой). Какова площадь S оставшейся части зала?

Тесты для итогового повторения в 9 классе

a


а

1).S = a2 + ab + b2 2).S= a2- ab + b2 3). S = a2 - ab - b2 4) S = a2 + ab - b2.







Тест 3. Тема: Преобразование алгебраических выражений.

1Тесты для итогового повторения в 9 классе.Для каждого выражения из верхнее строки укажите равное ему выражение из нижней.

А) . b6 3 Б).(b4b3)2 В). b4(b3)2

b2

1).b14 2).b12 3).b10 4).b9

А

Б

В

2.Представьте выражение х--8· х10 в виде степени с основанием х.

х4

1).х8 2).х-2 3).х-6 4).х6

3. Представьте значение выражения (4·10 -2)3 в виде десятичной дроби.

Ответ: _________________________________

4.В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное?

1).( а + b)2 = а2 + b2 2).( а - b )( b + а) = b2 - а2

3).( х - у )2 = х2 - у2 4).(х + 3)2 = х2 + 6х + 9

5.Упростите выражение (d + 3)2 - 3d (d + 2).

1).-2d2-3d + 9 2).-2d2 + 3

3).-2d2 + 9 4).-2d2 + 12d + 9

6.В выражении 2 -6аb вынесите за скобки множитель -2а.

1).-2а ( 2а - 3b ) 2).-2а ( 2а - 6b )

3).-2а (3b -2а ) 4).-2а ( 6b - 2а )

7.Найдите второй множитель в разложении на множители квадратного трехчлена: 2 + 5х - 3 = ( х + 3 ) ( ... ).

Ответ: ____________________________________________________

8.Упростите выражение 2m - 4m2 ׃2m2 .

m - 1 m + 1

Ответ:_____________________________________________________

9.Выберите выражение, значение которого - иррациональное число.

1Тесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классе).(2√3 )2 2).3√26 3).√3· √18 4). √3

Тесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классе √12

10.Найдите площадь прямоугольника,стороны которого равны 7-√5 см и 7+√5 см.

1).14 см2 2).24 см2 3).2 см2 4).44 см2


Тест 4. Тема: Уравнения, системы уравнений.

1. Какое из чисел является корнем уравнения х3 - 6х2 + 5х + 12 ?

1).-4 2). -3 3). -1 4). 1

2. Решите уравнение 3 - 2х = 6 - 4 ( х + 2 ).

Ответ: __________________________________________________

3.Решите уравнение х _ 3 = х .

2 5

Ответ ___________________________________________________

4.Решите уравнение 1 = 4 .

х + 3 х - 6

1).6 2).3 3). -3 4). - 6

5. Для каждого уравнения укажите число его корней, вписав в таблицу под каждой буквой соответствующий номер ответа.

А). х2 + 1 2 = 0 Б). х2 + 1 = 0 В). х2 + х = 0 Г).х2 - х = 0

1).один корень 2). два корня 3). нет корней

Ответ:

А

Б

В

Г


6.Решите уравнение 4х2 + 3х - 1 = 0 .

Ответ: __________________________________________________

7. Какое из уравнений имеет иррациональные корни ?

1). х2 -2х + 4 = 0 2).х2 + 6х + 9 = 0

3).х2 - 4х - 2 =0 4).х2 - 5х + 6 = 0

8.Прочитайте задачу.

Путь от поселка до железнодорожной станции пешеход прошел за 3 ч, а велосипедист проехал за 1,2 ч. С какой скоростью ехал велосипедист, если его скорость на 7 км/ч больше скорости пешехода?

1). х + 7 = х . 2). 3 1,2 = 7

3 1,2 х х

3).1,2 ( х + 7 ) = 3х 4). 3 ( х - 7 ) = 1,2 х

Тесты для итогового повторения в 9 классе

2х - 3у = 5,

9.Решите систему уравнений х - 6у = -2.

Ответ: __________________________________________________


1Тесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классе0. На рисунке изображены графики функций у = -2х и у = х2 - 8. Вычислите координаты точки А.

Тесты для итогового повторения в 9 классе В у

Ответ: _______________________


Тесты для итогового повторения в 9 классе

0 х

А

11. Укажите уравнение прямой, проходящей через точки М (2;8) и N (-3;10).

1). 4х - у = 0 2).х + 4у = 37 3). 2х + 5у = 44 4). 3х - 2у = -10.

12. К 200 г раствора. содержащего 60% соли, добавили 300 г раствора. содержащего 50% той же соли. Сколько процентов соли содержится в получившемся растворе?

Ответ: ____________________________________




Тесты для итогового повторения в 9 классе

Тест 5. Тема: Неравенства, системы неравенств.

1.О числах x, y и z известно, что x < y < z .Какое из следующих чисел положительно?

1).у - z 2). х - z 3). х - у 4). z - х

2.Какое из следующих неравенств не следует из неравенства a > b ?

1). a + 10 > b + 10 2).- 10 а < -10 b

3). а - 10 < b - 10 Тесты для итогового повторения в 9 классе 4). _ b > _ а .

10 10

3.Решите неравенство х - 1 ≤ 3х + 2.

1).Тесты для итогового повторения в 9 классе 2).Тесты для итогового повторения в 9 классе 3).Тесты для итогового повторения в 9 классе 4).Тесты для итогового повторения в 9 классе

4.Решите неравенство: 2 - 3х < 3 - 5( х -+2).

Ответ: ___________________________________

Тесты для итогового повторения в 9 классе

5.Решите систему неравенств 6х + 3 < 0,

7 - 4х < -1.

1). х < -0,5 2).х < 2 3).-0,5 < х < 2 4). система не имеет решений

6Тесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классе.На рисунке изображен график функции у = х2 = 2х -3. Используя рисунок, решите неравенство х2 < 3 -2х.

Тесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеу

Тесты для итогового повторения в 9 классе

1

-3 0 1 х

-3

1). -3 < х < 1 2).х < -3 или х >1

3).-3 ≤ х ≤ 1 4).х ≤ -3 или х ≥ 1

7.Укажите неравенство, решением которого является любое число.

1). х2 + 9 < 0 2). х2 -9 < 0 3).х2 + 9 > 0 4). х2 -9 > 0

8.Решите неравенство х2 -25 ≥ 0

1).Тесты для итогового повторения в 9 классе 2).Тесты для итогового повторения в 9 классе 3).Тесты для итогового повторения в 9 классе 4).Тесты для итогового повторения в 9 классе

8,Решите неравенство х2 - х - 6 > 0.

Ответ:___________________________________________________

9.Решите неравенство Тесты для итогового повторения в 9 классе.

Ответ __________________________________________________

10. Найдите область определения выражения Тесты для итогового повторения в 9 классе .

Ответ:__________________________________________________Тесты для итогового повторения в 9 классе

Тесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классе









Тест 6. Тема: Последовательности и прогрессии.

1.Последовательность задана несколькими первыми членами. одна из них геометрическая прогрессия. Укажите ее.

1). 1;Тесты для итогового повторения в 9 классе;Тесты для итогового повторения в 9 классе;Тесты для итогового повторения в 9 классе;Тесты для итогового повторения в 9 классе;... 2).1;2;4;8;... 3).1;3;5;7;... 4).1;2;3;5;...

2.Последовательность задана формулой аn = ( -1 )n n. Какое из следующих чисел не является членом этой последовательности?

1).-1 2).-4 3). -7 4).-9

3.Арифметическая прогрессия задана условиями а1 = 8, а n+1 = а n + 8. какое из данных чисел является членом этой прогрессии?

1).18 2).24 3).42 4).58

4.Каждой последовательности. заданной формулой n -го члена, поставьте в соответствие верное утверждение.

Последовательность Утверждение

А).х n =3·2 n 1).Последовательность - арифметическая прогрессия

Б).z n = n ( n - 2) 2).Последовательность- геометрическая прогрессия

В).у n =3 - 4n 3) Последовательность не является ни арифметической

прогрессией, ни геометрической.

А

Б

В


5.Последовательность задана условиями: с1 = - Тесты для итогового повторения в 9 классе; сn+1 =Тесты для итогового повторения в 9 классе.

Найдите с6..

Ответ: ____________________________________________________

6.Дана арифметическая прогрессия : -26; -20; -14; ... . Укажите первый положительный член этой прогрессии.

1).1 2).6 3).8 4). 4

7Тесты для итогового повторения в 9 классе.Фигура составляется из квадратов так, как показано на рисунке: в каждом следующем столбце на 2 квадрата больше, чем в предыдущем. Сколько квадратов в 25-ом столбце?

Тесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классе

Тесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классе


• • • •


Ответ:______________________________________________________

8.Геометрическая прогрессия задана условиями: b1 = 3, b n+ 1 = 2b n. Укажите формулу n-го члена этой прогрессии.

1).bn=3 · 2n 2). bn= 3· 2 ( n + 1 ) 3). bn= 3 · 2 n -1 4). bn= 3 · 2 ( n -1)

9.Выписано несколько последовательных членов геометрической прогрессии:

... ; Тесты для итогового повторения в 9 классе; х; Тесты для итогового повторения в 9 классе;Тесты для итогового повторения в 9 классе; ... . Найдите член прогрессии, обозначенный буквой х.

Ответ: _____________________________________________________

10. Арифметическая прогрессия содержит 10 членов. Сумма членов, стоящих на четных местах, равна 55, а сумма членов, стоящих на нечетных местах равна 40. Найдите первый член прогрессии и разность прогрессии.

Ответ: _____________________________________________________









Тест 7. Тема: Функции.

1.Найдите значение функции у = 20х3 - 8х -1 при значении аргумента, равном 0,1

Ответ: ______________________________________________

2. Найдите область определения функции у = Тесты для итогового повторения в 9 классе.

1).Тесты для итогового повторения в 9 классе 2).Тесты для итогового повторения в 9 классе

3).Тесты для итогового повторения в 9 классе 4).Тесты для итогового повторения в 9 классе

3.Какая из данных точек принадлежит графику функции у = - Тесты для итогового повторения в 9 классе ?

1).А(-4;-6) 2).В(-6;4) 3).С(4;8) 4).D(8;-4)

4.Графиком какой из функций является парабола?

1).у =3х - 1 2).у = - 3х 3).у = 3х2 -1 4).у = - Тесты для итогового повторения в 9 классе

5.Каждую функцию, заданную формулой, соотнесите с графиком.

АТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классе). у = 3х Б). у = Тесты для итогового повторения в 9 классе В). у = - Тесты для итогового повторения в 9 классе

Тесты для итогового повторения в 9 классе1. у 2. у 3. у

1 1 1

0 1

1 х 0 х 0 1 х

Ответ:

А

Б

В


6.На рисунке изображен график функции у = kх + b

ОТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классепределите знаки коэффициентов k и b. у

1). k > 0, b > 0

2). k > 0, b < 0

3). k < 0, b > 0

4Тесты для итогового повторения в 9 классе). k < 0, b < 0 0 х


7.Какая из функций является возрастающей?

1). у = 5х - 7 2).у = -3х + 5

2). у = - 5х2 4). у = 3х2

8Тесты для итогового повторения в 9 классе. На рисунке изображен график квадратичной функции. Какая из перечисленных формул задает эту функцию?


у




Тесты для итогового повторения в 9 классе

































Тесты для итогового повторения в 9 классе


-1

0

3


х











-3

























1).у = - х2 + 4х - 3

2).у = х2 + 2х -3

3).у = х2 - 2х - 3

4).у = - х2 -4х -3 Тесты для итогового повторения в 9 классе

9Тесты для итогового повторения в 9 классе.На рисунке к заданию 8 изображен график квадратичной функции. Для каждого утверждения укажите, верно оно или нет. ( Для этого в таблице с ответами под номером верного утверждения поставьте «+», неверного- знак «-»)

1).функция возрастает на промежутке Тесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классе
2).нули функции - числа -1; -3; 3

3). f (0) = f(2) = -3

4). f ( х) > 0 при х < 0

Ответ :

1)

2)

3)

4)


10.Какая из прямых пересекает график функции у = - Тесты для итогового повторения в 9 классе в одной точке ?

1). у = - 3х 2). у = 2х 3).у = 1 - х 4). у = 3

11. Вычислите координаты вершины параболы у = 2х2 - 8 х + 7 .

Ответ: _______________________________________________

12. Пчела летает от улья к цветку и обратно. На цветке она какое-то время собирает пыльцу. Расстояние от улья до цветка равно 5 м. На рисунке изображен график зависимости расстояния между пчелой и ульем от времени движения пчелы. Определите, какое расстояние пролетела пчела за 40 секунд.



Тесты для итогового повторения в 9 классе






S, м















6















5

Тесты для итогового повторения в 9 классе

Тесты для итогового повторения в 9 классе


Тесты для итогового повторения в 9 классе


Тесты для итогового повторения в 9 классе











4















3














2














1







Тесты для итогового повторения в 9 классе








0

10

20

30

40

50

60







t, с









Ответ: _______________________________

13. В бак автомобиля залили 50 л бензина; при движении по шоссе 1 л бензина расходуется на 12 км пути. Количество бензина у (л), остающегося в баке. является функцией расстояния х (км), пройденного автомобилем. Задайте эту функцию формулой.

1). у = Тесты для итогового повторения в 9 классе 2).Тесты для итогового повторения в 9 классе 3).Тесты для итогового повторения в 9 классе 4).Тесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классе

14. Построить параболу у = ах2 + bх + с и указать промежуток возрастания , если известно, что парабола проходит через точки с координатами (0;0), (2;0), (3,3).

Ответ:________________________________



Тест 8. Тема: Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности.

1. Для транспортировки груза можно использовать одного из двух перевозчиков, причем у каждого из них своя грузоподъемность используемых автомобилей.


Стоимость перевозки одним автомобилем

(в р. за 100 км)

Грузоподъемность

автомобиля (в т)

А

4100

5

Б

95

12

Какую сумму придется заплатить за транспортировку 25 тонн груза на 1200 км, если воспользоваться 1слугами перевозчика А?

Ответ: ______________________________________

2.Аналитический центр провел опрос среди 1500 россиян. Был задан вопрос: «Пользуетесь ли Вы лично дома, на работе, в любых других местах сетью Интернет? Если да, то как часто?» Результаты опроса представлены на круговой диаграмме.

Тесты для итогового повторения в 9 классе

Сколько человек из опрошенных пользуются Интернетом ежедневно?

Ответ:__________________________________________

3. В десяти прыжках на лыжах с трамплина спортсмен показал следующие результаты ( в метрах)

98; 84; 80; 101; 98; 94; 96; 92; 101; 99.

Установите соответствие между статистическими характеристиками этого ряда и их значениями:

А. Среднее арифметическое 1). 17

Б. Медиана 2). 96

В. Размах 3). 95

4). 97

Ответ:

А

Б

В


4. Средняя масса хомячков в школьном живом уголке равна 150 г. Масса Машиного любимого хомячка 153 г. Какое из следующих утверждений верно?

1). Все хомячки в живом уголке, кроме Машиного, имеют массу 150 г.

2). Среди хомячков есть экземпляр, масса которого равна 150 г.

3).Среди хомячков есть экземпляр. масса которого меньше 150 г.

4). Среди хомячков обязательно есть экземпляр, масса которого равна 147 г.

5. Для участия в районных соревнованиях в стрельбе по летящей мишени из трех кандидатов нужно отобрать двоих. Решено сделать отбор по относительной частоте попаданий в мишень, которую стрелки показали на тренировочных сборах. результаты представлены в таблице.

Фамилия стрелка

Число выстрелов

Число попаданий

Анисин

150

130

Белов

160

120

Васильев

180

160

Кто будет отобран для участия в районных соревнованиях?

1). Анисин и Белов

2). Анисин и Васильев

3). Белов и Васильев

4). Все одинаково достойны

6.Из слова ЭКЗАМЕН случайным образом выбирается одна буква. Какова вероятность, что она окажется гласной?

Ответ: ________________________________________

7.Игральный кубик бросили два раза. Какое событие более вероятно:

А = «В первый раз выпало 4 очка, а во второй 2».

В = «Оба раза выпало 4 очка»

С = «Сумма выпавших очков равна 4»?

1) событие А

2) событие В

3).событие С

4). события А,В и С равновероятны.

8. Сколько можно записать трехзначных чисел, используя только цифры 0, 2, 4, 6?

Ответ:________________________________________

9. Из четных цифр составляют все возможные числа, содержащие не более четырех цифр. Сколько существует таких чисел?

Ответ: ________________________________________

10.Какое из утверждений неверно?

А.Если ряд состоит из одинаковых чисел. то его размах равен 0

Б).Если ряд состоит из одинаковых чисел, то его среднее арифметическое и медиана равны

В).Если размах ряда равен 0, то он состоит из одинаковых чисел

Г).Если среднее арифметическое и медиана ряда равны, то он состоит из одинаковых чисел.

Тест 9. Итоговая контрольная работа.

При выполнении заданий 1-16 необходимо указывать только ответы

1.Укажите число, равное 5,6 · 10-4.

А. 0,000056 Б. 0,00056

В. 0,0056 Г. 0,056

2.Соотнесите с соответствующей точкой координатной прямой каждое из чисел:

А.Тесты для итогового повторения в 9 классе; Б. Тесты для итогового повторения в 9 классе; В.Тесты для итогового повторения в 9 классе.

Тесты для итогового повторения в 9 классеM N P Q

• ▪ • ▪ • ▪ • ▪ •

3 4 5 6 7

Ответ:

А

Б

В


3. При покупке стиральной машины стоимостью 6500 р. покупатель предъявил купон, дающий право на скидку 5%. Сколько он заплатил за стиральную машину?

А.325 р. Б.3250 р. В.6175 р. Г. 6495 р.

4Тесты для итогового повторения в 9 классе.Найдите значение выражения Тесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классе-1 при с = 0,04, b = 0,25.

Тесты для итогового повторения в 9 классе

Ответ: _______________________

5. Из формулы Q = cm ( t2 - t1 ) выразите t2 .

Ответ:_________________________

6. Какое из чисел Тесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классе,Тесты для итогового повторения в 9 классе является иррациональным?

А.Тесты для итогового повторения в 9 классе Б.Тесты для итогового повторения в 9 классе В.Тесты для итогового повторения в 9 классе Г.Все эти числа

7.Сократите дробь Тесты для итогового повторения в 9 классе.

Ответ : _______________________

8. Преобразуйте в многочлен выражение ( с - 4)2 - 4с ( с - 2 ).

Ответ: _______________________

9.Решите уравнение 3х2 - 8х - 3 = 0.

ОТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классетвет:________________________

Тесты для итогового повторения в 9 классеу

10.Вычислите координаты точки А. х+у=5 А 2х-3у=-8

Тесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классе

0 х

Ответ: ____________________

11.Расстояние между двумя пристанями по реке 17 км. Лодка проплыла от одной пристани до другой и вернулась обратно, затратив на весь путь 6 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения равна 2 км/ч. Какое уравнение соответствует условию задачи, если буквой х обозначить собственную скорость лодки?

А.Тесты для итогового повторения в 9 классе + Тесты для итогового повторения в 9 классе = 6 Б.Тесты для итогового повторения в 9 классе +Тесты для итогового повторения в 9 классе = 6

В. Тесты для итогового повторения в 9 классе =Тесты для итогового повторения в 9 классе - 6 Г. 17(х+2) +17( х-2) = 6

12.Из арифметических прогрессий, заданных формулой n -го члена, выберите ту, для которой выполняется условие а10 > 10.

А.аn = -4 n Б. аn= 4n -40

В. аn = 4n -50 Г. аn = - 4n +50.

13.Решите неравенство 3( 3х - 1 ) > 10х - 14.

А. Тесты для итогового повторения в 9 классе Б. Тесты для итогового повторения в 9 классе

В. Тесты для итогового повторения в 9 классе Г. Тесты для итогового повторения в 9 классе.

1Тесты для итогового повторения в 9 классе4.На рисунке изображен график функции у = ах2 + bх +с. Определите знаки коэффициента а и дискриминанта D.

у

А. а > 0, D > 0

Б. а > 0, D < 0

ВТесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классе. а < 0, D > 0

Г. а < 0, D < 0

Тесты для итогового повторения в 9 классе

х


15.Для каждого неравенства укажите множество его решений.

А.х2 +1 > 0 Б.х2 -1 > 0 В. х2 -1 < 0

1). решений нетТесты для итогового повторения в 9 классе 2). Тесты для итогового повторения в 9 классе

3).Тесты для итогового повторения в 9 классе 4).Тесты для итогового повторения в 9 классе


16. Телефонная компания предлагает на выбор две разные схемы начисления ежемесячной платы за разговоры:

схема I - без первоначального взноса;

схема II - с первоначальным взносом, но с меньшей стоимостью минуты разговора.

При какой длительности телефонных разговоров в месяц выгоднее воспользоваться схемой I?

Тесты для итогового повторения в 9 классе

Стоимость разговора. р.






















I

II


Тесты для итогового повторения в 9 классеТесты для итогового повторения в 9 классе500












400












300












200












100






Тесты для итогового повторения в 9 классе







60

120

180

240



Время разговора, мин








Ответ: ______________________________________

При выполнении заданий 17-19 запишите решения.

17. Решите уравнение х3 + 3х2 -2х -6 = 0.

18.Найдите все значения а, при которых решением неравенства

х2 + ( 2а + 4 ) х + 8а + 1 > 0.

19.Между числами 12 и 26 вставьте три числа так, чтобы они образовали

арифметическую прогрессию.



© 2010-2022