Программа повышения качества подготовки к ГИА по математике

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа повышения качества подготовки

к государственной итоговой аттестации

учащихся 9-х и 11-го классов


Введение

Любой учитель, работающий в 9 и 11 классах, с волнением ожидает результатов сдачи основного государственного экзамена каждым выпускником. При этом было бы хорошо, чтобы результаты основного государственного экзамена соответствовали потенциальным возможностям выпускников основной школы. С этим мнением, скорее всего, согласны все обучающиеся и их родители.

Внедрение нового федерального государственного образовательного стандарта основной школы, предъявляющего новые требования к результатам освоения образовательной программы, повлекло за собой изменение подходов к системе подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации.

Что считается самым важным при подготовке к экзаменам? Во-первых, доведение вычислительных навыков до автоматизма. Во-вторых, обязательное знание правил и формул и умение их применять при выполнении нестандартных задач. «Нарешивание» вариантов ОГЭ и ЕГЭ необходимо, но его нужно сочетать с фундаментальной подготовкой, формируя системные знания и навыки. Для эффективной подготовки нужна тренировка. Чтобы успешно сдать ГИА по математике, необходимо как можно раньше приступить к экзаменационной подготовке. Система подготовки включает в себя несколько этапов: информационный, базовый, рабочий и рефлексивный.

С самого начала учебного года в нашей школе начинается подготовка к итоговой аттестации. Первое, с чего начинается подготовка учащихся к итоговой аттестации - это знакомство их с процедурой сдачи экзамена, структурой КИМов, правилами заполнения бланков, требованиями, критериями оценивания и временем написания работы.

Чтобы учащиеся имели представление о работе, прорабатывается демоверсия. При этом в 9-х классах обращается особое внимание на то, какая часть задания, каким отметкам соответствует, какое количество заданий каждого модуля обязательно необходимо выполнить. Для более сильных учащихся отмечаются задания, за которые они могут получить отметку «4» и «5». Такое знакомство с работой поможет им разумно распределить время на экзамене.

Дополнительная возможность использовать информационные ресурсы как для подачи нового интересного материала сверх программы, так и для закрепления основных умений и навыков обеспечивает качественную подготовку к итоговой аттестации.

Готовясь к ГИА, учащимся необходимо повторить большой объем теоретического материала по математике за 7-9 классы. Эти теоретические сведения должны быть обобщены и систематизированы, доступны учащимся на уроках и во внеурочное время, подкрепляться примерами и образцами.

Для этого можно использовать материалы сайтов sdamgia.ru/, reshuege.ru/, opengia.ru/subjects/mathematics-9/topics/1, practice.opengia.ru/ и т.д.

В целях повышения эффективности подготовки к ГИА ежемесячно проводятся диагностические, тренировочные работы. Детальное знакомство учащихся и их родителей с результатом выполненной работы, позволяет увидеть темы на которые стоит обратить внимание ученику при самостоятельной подготовке.

В кабинетах необходимо установить стенды «Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ», который будет содержать рекомендации учащимся, образцы решения заданий.

Продуманный выбор приоритетных направлений деятельности, квалифицированное планирование учебного процесса, ориентированное на цели и задачи обучения, использование информационно-коммуникационных технологий, повышение квалификации путём прохождения проблемных и постоянно действующих курсов, участие в работе семинаров, а также самообразование - все это позволит нам добиться стабильных высоких результатов в обучении школьников математике.

Планомерная подготовка к ОГЭ начинается задолго до того, как дети придут в 9 класс. Для подготовки к ОГЭ используются дополнительные возможности факультативов и спецкурсов, сборники с тренировочными КИМами.

Тем не менее, современные технологии вносят изменения и в подготовку к экзаменам. Использование Интернет-технологий предоставляет возможность учащимся работать с различными образовательными сайтами, получать полную информацию о проведении ОГЭ и протестировать себя, воспользовавшись интерактивным тестом. Основу разделов портала для подготовки к ОГЭ по математике уже второй год составляет открытый банк заданий ОГЭ.

Важным в работе по подготовке к ОГЭ является планирование контроля качества знаний, его реализация, анализ результатов и на основе анализа коррекция содержания образования, методов и приемов организации деятельности учащихся на уроках и внеурочное время. При проведении анализа контроля накапливается информация о динамике качества знаний, вырабатываются меры по устранению типичных ошибок, трудностей при усвоении материала.

Применяются несколько видов и форм контроля: контрольные работы, тесты, самостоятельные работы, электронные тесты, проверочные работы, диагностические работы и т.д.

В экзаменационной работе по математике (ОГЭ) полностью реализовано требование действующей нормативной базы в части проведения экзамена по математике. В соответствии с ним в работе представлены все основные разделы курса математики основной школы, определенные Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, - арифметика, алгебра, геометрия, теория вероятностей и статистика, задания которых представлены в виде трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

В модули «Алгебра» и «Геометрия» входит две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях, в модуль «Реальная математика» - одна часть, соответствующая проверке на базовом уровне.

Содержание и структура экзаменационной работы предусматривают проверку наличия у учащихся базовой математической компетентности и математической подготовки повышенного уровня.

В экзаменационной работе модели 2014-2015 года усилена практико-ориентированная составляющая итоговой проверки: в первую часть включены задания, выполнение которых свидетельствует о наличии у девятиклассников общематематических навыков, необходимых человеку в современном обществе. Они проверяют наличие логических умений, вычислительных навыков, умение анализировать информацию, представленную на диаграммах, графиках, в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях.

Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой форме (ОГЭ) в 9 классе 2014 - 2015 годах вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.

Данная необходимость обусловлена тем, что изменились требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся в материалах экзамена по математике. Изменилась формулировка вопросов: вопросы стали нестандартными, задаются в косвенной форме, ответ на вопрос требует детального анализа задачи. И это всё в первой части экзамена, которая предусматривает обязательный уровень знаний. В обязательную часть включаются задачи, которые либо изучались давно, либо на их изучение отводилось малое количество времени (проценты, стандартный вид числа, свойства числовых неравенств, задачи по статистике, чтение графиков функций), а также задачи, требующие знаний по другим предметам, например, по физике.

В общеобразовательных классах основное внимание нужно уделить отработке первой части экзамена по математике, так как только первая часть обеспечивает удовлетворительную отметку.

В ОГЭ введено много прикладных, «жизненных» задач и ученикам, привыкшим к традиционным школьным контрольным работам или диктантами, иногда бывает поначалу совсем непросто.

Для успешной сдачи основного государственного экзамена обучающимся 9 классов необходима мотивация. Зачастую они не осознают серьезности предстоящего экзамена. Много ребят со слабой математической подготовкой, нарушением памяти, нежелающих учиться. Часто в классах бывают дети, которые в силу разных причин (болезнь, соревнования, семейные проблемы, не желание учиться) часто пропускают уроки. Все эти причины соответственно приводят к плохой успеваемости, к низким показателям результатов сдачи основного государственного экзамена.

Поэтому учеников и их родителей, законных представителей необходимо заинтересовать результатом экзамена.

Подготовку к ОГЭ в 9 классе начинаем в начале года

1.Работа с родителями. Для обучающихся и их родителей в сентябре - октябре можно провести совместное родительское собрание, на котором можно рассказать об организации и проведении ОГЭ по математике в 9 классе и то, как необходимо к экзамену подготовиться, чтобы получить высокий результат, набрать максимальное количество баллов.

На первом же собрании можно познакомим родителей с нормативно-правовыми документами, со структурой тестов, теми изменениями, которые произошли в этом учебном году, с порядком проведения экзамена, системой оценивания. Чтобы усилить контроль за выполнением заданий и выучиванием теоретического материала, каждому родителю раздать памятку-рекомендации по подготовке к экзаменам, с адресами полезных сайтов, инструкции по выполнению Кимов, по заполнению бланков. Также родители могут ознакомиться с успехами и теми проблемами, которые возникают у ребят во время учебы и подготовки к ОГЭ.

Со многими родителями совместно с детьми необходимо встречаться и работать в индивидуальном порядке.

2. При подготовке к ОГЭ следует знать специфику класса и уровень знаний по предмету.

В сентябре проводится входной мониторинг. Анализируются выполненные работы, что позволяет увидеть западающие темы. В дальнейшем включаются эти темы в устную работу, в этап повторения и закрепления.

Входной мониторинг помогает разделить классы на группы. Для каждой группы составляется план преодоления пробелов в знаниях учащихся по математике.

Работая с группой «риска», основной целью является отработать базовый уровень, с другими группами -отработать базовый и повышенный уровень, повышенный и высокий.

Для работы по подготовке к ОГЭ всех учащихся разделили на группы, перед каждой стоят свои задачи.

1 группа

2 группа

Учащиеся, которые должны справиться с заданиями базового уровня и получить на экзамене «3».

Учащиеся, которые должны справиться с заданиями базового уровня и более сложными заданиями.

Задачи:

1)должны выучить всю теорию;

2)научиться решать все типы заданий базового уровня;

3)на контрольных работах, тестах и зачетах не списывать.

4)если получена «2», то отработать(но не более 2 раз)

1)должны выучить всю теорию;

2)научиться решать все типы заданий любой темы разными способами;

3)уметь объяснять, почему так решаешь;

4)уметь решать задачи на уравнения, проценты, прогрессии;

5)знать теорию геометрии и уметь решать задачи с параметрами.

6)если получишь «2»,«3» или «4», то отработать(но не более 1 раза);

7)посещать элективные курсы;

8)прорешивать все дополнительные задания.

3. Проведение дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ:

  • консультации для слабых учащихся (решение 1 части);

  • консультации для сильных ребят (решение заданий 2 части);

  • индивидуальные консультации

На первых занятиях познакомить учащихся с нормативно-правовыми документами, провести инструктаж по правилам выполнения Кимов. Познакомить с содержанием работ, их особенностями. На нескольких занятиях задания выполнять коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешивать несколько тестов (1 часть). При этом познакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Постараться каждого ученика вызвать при этом к доске.

В конце сентября провести первую диагностическую работу - входящий мониторинг. Дальнейшую работу выстраивать, учитывая ошибки в решении и записи ответов.

4. Систематическое включение в устную работу заданий из ОГЭ открытого банка задач части 1.

На уроках 5-7 минут отводится для повторения теоретического материала, с этой целью проводится устный счёт, математические диктанты, обучающие самостоятельные работы с последующей самопроверкой. При составлении текстов самостоятельных работ, тестов используются разноуровневые задания с учётом сформированности групп. Для ребят группы «риска» используются задания из открытого банка задач на сайте ФИПИ.

5. Включение в изучение текущего учебного материала заданий, соответствующих экзаменационным заданиям. На каждом уроке решать и разбирать задания не только из учебника, но и задания, соответствующие теме задания из Кимов.

6. Использование в домашних заданиях материалы Кимов.

На протяжении первого полугодия домашнее задание задавать из сборника Кимов: 4 - 5 заданий из варианта или несколько заданий из этого сборника по новой теме. Решения заданий вывешивать на доске или стенде, те задания, которые вызывают затруднения, разбирать в классе.

7. Включение экзаменационных задач в содержание текущего контроля.

В контрольные и тестовые работы включать задания из открытого банка задач. Обязательно добиваться того, чтобы ребята отработали задания, в которых допустили ошибки (иногда работу над ошибками приходиться выполнять по нескольку раз, пока задание не будет решено правильно).

Чтобы решить эту задачу, можно подобрать литературу со справочным материалом, расположить в доступном для обучающихся месте, оформить стенды в кабинете с основными формулами и таблицами по каждой теме, составить карточки-помощники, где приведены образцы решения заданий.

Такой справочный материал имеет много плюсов:

  • кроме девятиклассников с ним работают и учащиеся других классов;

  • для слабых учеников даны образцы примеров по каждой теме;

  • он помогает ученикам ликвидировать пробелы в знаниях по определённой теме.

8. Проведение тематического повторения в течении года.

В сборниках для подготовки к ОГЭ есть много заданий по определённой теме, например, «Уравнения». Готовясь к уроку, учителю приходится искать задания по этой теме в разных источниках, что занимает много времени. Кроме того, повторять материал темы удобно, когда задания расположены в одном месте. Наиболее оптимальное решение - это тематические тесты.

Для этого из заданий открытого банка задач можно составить задания по прототипам (тематические тесты).

В этом году предлагаем создать такой ресурс и в нашей школе. Будет создан банк заданий, используя который можно будет создавать тесты для учащихся. Учитель сможет отслеживать успехи и неудачи каждого ученика.

Благодаря этому сократится время на выдачу материалов, будет возможность повторить большее количество тем, обсудить решение наиболее сложных заданий.

Выполняя тренировочные и диагностические работы, учащиеся самостоятельно могут проверить уровень своей подготовки в режиме on-line. При этом важно, что ученик сразу видит результат с указанием ошибок.

9. Повторения теоретического материала на обобщающих уроках с применением компьютерных технологий.

Уроки с применением презентаций зрелищны и эффективны в работе над информацией. Особенно, если это уроки повторения и обобщения материала определённой темы. Презентация обладает наглядностью и выразительностью, это прекрасное дидактическое и мотивационное средство, способствующее лучшему запоминанию учебного материала. При её систематическом использовании увеличивается продуктивность обучения. С помощью презентации можно повысить объём повторяемого материала и выполняемой работы.

10. Систематическое повторение учебного материала начинаем с 4 четверти. Итоговое повторение можно построить исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене.

  • Примерные экзаменационные работы беру из различных сборников для подготовки к ГИА (прошлых лет и новые с геометрическим материалом)

  • Кроме этого ребята могут проверить свои знания, решая примерные работы в режиме on-lain на различных ресурсах.

Можно использовать презентации, сделанные другими учителями. Но не всегда они содержат всю нужную информацию для реализации задумок учителя, но почти всегда их можно отредактировать. С этой целью полезно посещать сайты «Интернет - сообщество учителей», «Сеть творческих учителей», «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», «Информационно методический сайт» и другие.

Использование компьютерных презентаций на уроках математики и при подготовке к экзамену открывает огромные возможности:

  • компьютер может взять на себя функцию контроля знаний,

  • поможет сэкономить время на уроке для решения экзаменационных задач,

  • богато иллюстрировать материал,

  • трудные для понимания моменты показать в динамике,

  • повторить то, что вызвало затруднения,

  • дифференцировать урок в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся,

  • быстро повторить теоретический материал.

Особенно эти презентации помогли при итоговом повторении теоретического материала по геометрии. 1 часть работы содержит 5 геометрических заданий. Особенно трудно дается задания типа 13, которые содержат большой теоретический материал. Презентации помогают наглядно увидеть ответы на вопросы.

По данным исследований в памяти человека остаётся ¼ часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, ½ часть увиденного и услышанного, ¾ части материала, если ученик привлечён в активные действия в процессе обучения.

11. Систематическая работа по заполнению бланков. С заполнением бланков возникает много проблем, поэтому, чем раньше обучающиеся по ним начинают работать, тем меньше вероятность допущения ошибок в оформлении. На дополнительных занятиях разобрать все ошибки, которые были допущены при выполнении диагностических работ. Обратить внимание на то, что каждая цифра и знак пишутся в отдельной клеточке, на правильность написания цифр, на то, что в ответах не пишут наименования, не ставят знаки %, не получают десятичную или неправильную дробь и т.д. ответы в тетрадях и на доске записывать в клеточках.

12. Решение большого числа тестов. С конца сентября в классе, на дополнительных занятиях и дома можно раздать для прорешивания большое количество тестов, желательно разные варианты. Ответы затем проверить и те задания, в которых была допущена ошибка, разобрать.

13. Подготовку решения заданий второй части можно начать со 2 четверти.

Для этого сначала можно использовать дополнительные занятия, на которые пригласить более подготовленных ребят. Можно дать домашнее задания из 2 части.

Конечно, подготовка к урокам, консультациям, проведение дополнительных занятий занимают много времени и сил, но, если правильно организовать свою деятельность и заинтересовать обучающихся в получении положительной оценки, то вся проведенная работа принесет желаемый результат.

Лёгких путей в науку нет. Но необходимо использовать все возможности для того, чтобы дети учились с интересом, чтобы большинство подростков испытали и осознали притягательные стороны математики, её возможности в совершенствовании умственных способностей, в преодолении трудностей и успешно сдали экзамен.


Вид деятельности

Мероприятия

Ответственные

Сентябрь

Организационно - методическая работа

Составить план-заявку на оборудование кабинетов математики математическими досками (досками в «клеточку»), проекторами

Создание перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Работа с учащимися

Информирование по вопросам подготовки к ГИА:

-знакомство с инструкцией по подготовке к ГИА

-правила поведения;

-инструктирование учащихся;

-время регистрации на ГИА и проведения ГИА;

-КИМы, официальные сайты

Классный час «Государственная итоговая аттестация 2016»

Входная диагностическая работа (конец месяца) - пробное ОГЭ и пробный ЕГЭ

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей

Проведение родительского собрания с повесткой дня:

  • Общие сведения о порядке проведения ГИА

Работа с МО

Информирование о нормативно-правовой базе проведения ГИА

Заседание МО учителей математики с повесткой дня «Анализ результатов ГИА 2015. Подготовка учителей и учащихся к государственной итоговой аттестации. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности»

Работа с классными руководителями 9-х и 11-го классов по теме «Индивидуальные особенности учащихся при подготовке к ГИА»

Октябрь

Организационно - методическая работа

Размещение на информационных стендах сведений по организации и проведении ГИА


Создание электронной базы заданий для подготовки к ГИа по математике в системе Moodle


Работа с учащимися

Сбор сведений о предварительном выборе учащимися 11-х классов уровня для сдачи математики в 2016 году


Обучение участников ГИА правилам заполнения бланков ОГЭ/ЕГЭ


Ознакомление с порядком проведения ГИА

Знакомство с ресурсами «открытый банк заданий»


Индивидуальная коррекция знаний (через внеаудиторную занятость)


Анализ результатов входной диагностической работы, корректировка планов сопровождения учителей и учащихся


Проведение зачета по ОТМ в 9 классах


Распространение справочных материалов по тематике ГИА


Работа с родителями

Проведение консультаций для родителей :

  • Психологические особенности подготовки к ЕГЭ

  • О порядке подготовки и проведения ЕГЭ


Ноябрь

Организационно - методическая работа

Работа учителей-предметников с кодификаторами элементов содержания и спецификациями экзаменационных работ по предметам


Размещение на информационных стендах сведений по организации и проведении ГИА


Обновление электронной базы заданий для подготовки к ГИа по математике в системе Moodle




Работа с учащимися



Обучение участников ГИА по технологии проведения ГИА по правилам заполнения бланков ОГЭ/ЕГЭ


Работа с информационными ресурсами «сдамгиа» и «решуегэ»


Индивидуальная коррекция знаний (через внеаудиторную занятость)



Работа с родителями

Информирование по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ - индивидуальные консультации


Проведение родительских собраний в образовательных организациях по вопросу проведения ГИА в 2016 году


Декабрь

Организационно - методическая работа



Размещение на информационных стендах сведений по организации и проведении ГИА


Обновление электронной базы заданий для подготовки к ГИа по математике в системе Moodle


Работа с учащимися

Индивидуальная коррекция знаний (через внеаудиторную занятость)


Обучение участников ГИА по технологии проведения ГИА по правилам заполнения бланков ОГЭ/ЕГЭ


Организация и обеспечение проведения административной контрольной работы в виде ГИА в 9-х и 11-х классах


Проведение зачета по ОТМ в 9-х и 11-х классах


Анализ результатов диагностических работ, корректировка планов сопровождения учителей и учащихся



Распространение справочных материалов по тематике ГИА


Работа с родителями

Ознакомление со спецификациями и демо-версиями КИМов, их обсуждение


Проведение родительского собрания с повесткой дня:

  • Анализ успеваемости учащихся за I полугодие

  • Новая нормативно-правовая база ЕГЭ


Работа с МО

Ознакомление со спецификациями и демо-версиями КИМов, их обсуждение



Составление расписания для работы «математического десанта» во втором полугодии


Январь

Организационно - методическая работа



Психологическая подготовка к ЕГЭ


Обновление электронной базы заданий для подготовки к ГИа по математике в системе Moodle


Размещение на информационных стендах сведений по организации и проведении ГИА




Работа с учащимися

Индивидуальное консультирование учащихся


Классный час «Анализ успеваемости выпускников за I полугодие. Новая нормативно-правовая база ЕГЭ»


Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ


Проведение мониторинга обученности по математике в 9-х и 11-х классах


Распространение справочных материалов по тематике ГИА


Математический десант


Работа с МО

Заседание МО с повесткой дня «Психологическое сопровождение ЕГЭ в школе»


Анализ текущей и полугодовой аттестации учащихся


Февраль

Организационно - методическая работа

Ознакомление с памяткой о правилах проведения ГИА в формате ЕГЭ


Оформление информационного стенда


Психологическая подготовка к ЕГЭ


Обновление электронной базы заданий для подготовки к ГИа по математике в системе Moodle






Работа с учащимися

Индивидуальное консультирование учащихся


Организация работы с заданиями различной сложности


Работа по заполнению бланков ГИА


Информирование по вопросам подготовки к ГИА в формате ЕГЭ:

  • Знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ

  • Правила поведения на ЕГЭ


Организация и обеспечение проведения диагностических работ в 9-х и 11-х


Индивидуальная коррекция знаний (через внеаудиторную занятость)


Распространение справочных материалов по тематике ГИА


Математический десант


Работа с родителями

Информирование и консультирование родителей о результатах работы по заполнению бланков всех типов, используемых при сдаче ЕГЭ


Проведение родительских собраний или индивидуальных консультаций по вопросу проведения ГИА в 2016 году


Работа с МО

Ознакомление с нормативно - правовой базой ЕГЭ


Март

Организационно-методическая работа

Организация работы учителей по подготовке выпускников к ОГЭ и ЕГЭ (подготовка справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов, оформление стендов, составление графика консультаций, обучение заполнению бланков ответов - сложные моменты, типичные ошибки)

Обновление электронной базы заданий для подготовки к ГИа по математике в системе Moodle


Обновление справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов по ОГЭ и ЕГЭ

Проведение диагностической работы

Анализ результатов диагностических работ, корректировка планов сопровождения учителей и учащихся


Оформление стенда "ОГЭ - 2016 и ЕГЭ - 2016"


Подготовка к проведению пробных ОГЭ и ЕГЭ






Работа с учащимися

Организация индивидуальных консультаций по предметам

Организация работы с заданиями разной сложности

Организация и обеспечение проведения диагностических работ в 9-х и 11-х классах

Классный час с учащимися 9-х и 11 классов с повесткой дня «Нормативно-правовая база ОГЭ и ЕГЭ»

Проведение мониторинга обученности в 9-х и 11-х классах


Зачет по ОТМ в 9-х классах


Распространение справочных материалов по тематике ГИА


Математический десант


Работа с родителями

Информирование и консультирование родителей о результатах работы по заполнению бланков всех типов, используемых при сдаче ЕГЭ


Проведение родительских собраний в образовательных организациях по вопросу проведения ГИА в 2016 году


Апрель

Организационно-методическая работа

Совещание по анализу подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Аналитическая справка по итогам подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Анализ подготовки к сдаче экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ

Анализ выполнения учебных программ

Оформление и обработка информации о выборе учащимися формы экзамена в форме ЕГЭ

Обновление электронной базы заданий для подготовки к ГИа по математике в системе Moodle



Размещение на информационных стендах сведений по организации и проведении ГИА



Работа с учащимися


Математический десант


Проведение пробных ОГЭ/ЕГЭ

Организация индивидуальных консультаций по предметам

Организация и обеспечение проведения диагностических работ в 9-х и 11-х классах

Классный час с учащимися 9-х и 11 классов с повесткой дня:

  • Нормативно-правовая база ОГЭ и ЕГЭ

  • Анализ результатов пробных экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ

  • Анализ результатов предварительной успеваемости учащихся

  • Оформление заявлений учащимися на сдачу экзаменов по выбору в форме ОГЭ и ЕГЭ

Информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ОГЭ и ЕГЭ

Май

Организационно-методическая работа

Обновление электронной базы заданий для подготовки к ГИа по математике в системе Moodle




Работа с родителями учащихся «группы риска»

Проведение собрания выпускников и родителей:

- психологические особенности подготовки к ЕГЭ;

- правила и процедура проведения ЕГЭ;

- расписание ЕГЭ;

- правила подачи апелляции;

- минимальное количество тестовых баллов по каждому образовательному предмету;

- правила выставления итоговых оценок в аттестат об образовании


Размещение на информационных стендах сведений по организации и проведении ГИА



Работа с учащимися

Организация работы с заданиями разной сложности

Работа по заполнению бланков

Индивидуальная коррекция знаний (через внеаудиторную занятость)


Информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ОГЭ и ЕГЭ

Математический десант


Работа с родителями

Информирование и консультирование родителей о результатах работы по заполнению бланков всех типов, используемых при сдаче ЕГЭ


Проведение родительских собраний в образовательных организациях по вопросу проведения ГИА в 2016 году


Работа с МО

Совещание при директоре с повесткой дня:

  • Анализ качества подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ

  • Уровень профессиональной компетентности педагогов по вопросам подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ

  • Кадровое обеспечение подготовки и проведения ОГЭ и ЕГЭ



© 2010-2022