- Преподавателю
- Математика
- Отчет Анализ работы с одаренными детьми
Отчет Анализ работы с одаренными детьми
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Каирбекова Б.Т. |
Дата | 28.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Отчет о работе с сильными учащимися по математике и физике
№
П/п
Фамилия, имя сильного ученика
класс
мероприятия
результаты
1.
Алешина Анна
7
1)Школьная олимпиада по математике (1 и 2 тур)
2) КИО (Казахстанский интернет олимпиада )
3)интеллектуальные конкурсы по линии «Дарын», «Малахит», «Ак бота», «Белый медвежонок»
2
Есенгельдинова Айжан
7
3
-
1 место в шк. олимпиоде
-
1 тур КИО (17 баллов)
4
5
6
-
и 2 тур олимпиада по математике в школе (2 место);
2)прошела 1 тур(24 балла) и 2 тур (16 баллов) КИО
7
Коробейникова Елизавета
9
-
и 2 тур олимпиада по математике в школе (1 и 2 место);
2)прошел 1 тур (22 балла) КИО
8
Нурахметова Анель
9
Для работы с перечисленными учащимися был составлен план работы с одаренными детьми
Цель плана: создание психологических и социально-педагогических условий для всестороннего развития творческой личности учащихся, ее самоопределения и самореализации
В учебной деятельности работа с одаренными детьми основывается на дифференцированном подходе, что способствует расширению и углублению образовательного пространства предмета. Для этого я использую следующие формы работы:
-
урочная деятельность (уроки по предметам)
в урочной деятельности я использую следующие виды деятельности: проблемно-развивающее обучение, работа в малых группах, проектно- исследовательская деятельность, игровые технологии, информационно-коммуникативные технологии (разноуровневые тесты, презентации, тренажеры), творческие и нестандартные задания.
-
школьные декады (одна из форм внеклавссной работы по предмету: КВНы, викторины, решение кроссвордов, ребусов и т.д.)
-
театрализованные праздники ( разрабатывают сценарии постановок и т.д.)
-
олимпиады по физике и математике (выявляют наиболее способных и одаренных детей при решение познавательных, нестандартных задач и задач повышенной сложности)