Отчет Анализ работы с одаренными детьми

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчет о работе с сильными учащимися по математике и физике

П/п

Фамилия, имя сильного ученика

класс

мероприятия

результаты

1.

Алешина Анна

7

1)Школьная олимпиада по математике (1 и 2 тур)

2) КИО (Казахстанский интернет олимпиада )

3)интеллектуальные конкурсы по линии «Дарын», «Малахит», «Ак бота», «Белый медвежонок»

2

Есенгельдинова Айжан

7

3


  1. 1 место в шк. олимпиоде

  2. 1 тур КИО (17 баллов)

4

5

6


  1. и 2 тур олимпиада по математике в школе (2 место);

2)прошела 1 тур(24 балла) и 2 тур (16 баллов) КИО

7

Коробейникова Елизавета

9

  1. и 2 тур олимпиада по математике в школе (1 и 2 место);

2)прошел 1 тур (22 балла) КИО

8

Нурахметова Анель

9

Для работы с перечисленными учащимися был составлен план работы с одаренными детьми

Цель плана: создание психологических и социально-педагогических условий для всестороннего развития творческой личности учащихся, ее самоопределения и самореализации

В учебной деятельности работа с одаренными детьми основывается на дифференцированном подходе, что способствует расширению и углублению образовательного пространства предмета. Для этого я использую следующие формы работы:

  1. урочная деятельность (уроки по предметам)

в урочной деятельности я использую следующие виды деятельности: проблемно-развивающее обучение, работа в малых группах, проектно- исследовательская деятельность, игровые технологии, информационно-коммуникативные технологии (разноуровневые тесты, презентации, тренажеры), творческие и нестандартные задания.

  1. школьные декады (одна из форм внеклавссной работы по предмету: КВНы, викторины, решение кроссвордов, ребусов и т.д.)

  2. театрализованные праздники ( разрабатывают сценарии постановок и т.д.)

  3. олимпиады по физике и математике (выявляют наиболее способных и одаренных детей при решение познавательных, нестандартных задач и задач повышенной сложности)



© 2010-2022