• Преподавателю
  • Математика
  • Конторольная работа по математике 5 класс по теме Использование свойств действий при вычислениях (Сферы, Бунимович))

Конторольная работа по математике 5 класс по теме Использование свойств действий при вычислениях (Сферы, Бунимович))

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях

Контрольная работа № 3.

Вариант 1



Вычислите, используя свойства арифметических действий:

  1. а) 36+75+27+14+23; б) (200+4) ∙ 25; в) 93∙18-18∙91.

  2. Составьте два выражения для решения задачи.

Для пионерского лагеря закупили 7 пакетов карамели и 9 пакетов шоколадных конфет. Масса каждого пакета 2 кг. Сколько всего купили килограммов конфет?

  1. Для приготовления десерта берут 3 части мороженного, 2 части клубники. Сколько клубники в 800 г десерта?

  2. * Представьте число 200 в виде суммы двух последовательных нечётных чисел.

  3. Найдите значение выражения: 43∙ 24+43∙ 28-52∙ 41.

  4. Ручка дешевле тетради в 4 раза и дешевле альбома в 7 раз. Сколько стоит альбом, если вся покупка стоит 60 рублей?

  5. Сестра моложе брата на 9 лет, а вместе им 25 лет. Сколько лет брату?

Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях

Контрольная работа № 3.

Вариант 2



Вычислите, используя свойства арифметических действий:

  1. а) 72+59+97+28+41; б) (200-3) ∙ 15; в) 48∙13 +13∙12.

  2. Составьте два выражения для решения задачи.

Два автобуса выехали из автовокзала одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 60км/ч, другого -70км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

  1. Смесь сухофруктов состоит из 3 частей чернослива и 2 частей абрикосов. Сколько граммов абрикосов находиться в 400г смеси?

  2. * Представьте число 298 в виде суммы двух последовательных чётных чисел.

  3. Найдите значение выражения: 37∙ 72+72∙ 24 + 61∙ 28.

  4. Маша моложе мамы в 3раза и моложе бабушки в 5 раз. Сколько лет бабушке, если всем вместе 144 года?

  5. В двух коробках 54 конфеты. В первой коробке на 15 конфет больше. Сколько конфет в каждой коробке?

Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях

Контрольная работа № 3.

Вариант 3


  1. Вычислите, используя свойства арифметических действий:

а) 36+75+27+14+23; б) (200-4) ∙ 25; в) 93∙18 -18∙91.

  1. Составьте два выражения для решения задачи.

Для пионерского лагеря закупили 9 пакетов леденцов и 7 пакетов шоколадных конфет. Масса каждого пакета 3 кг. Сколько всего купили килограммов конфет?

  1. Для приготовления десерта берут 4 части мороженого, 2 части апельсинового джема. Сколько мороженого в 900 десерта?

  2. Найдите значение выражения: 43 ∙ 24 + 43 ∙ 28 - 52∙ 41.

  3. Тетрадь дороже ручки в 4 раза и дешевле альбома в 3 раза. Сколько стоит альбом, если вся покупка стоит 120 рублей?

  4. Сестра моложе брата на 9 лет, а вместе им 25 лет. Сколько лет брату?

  5. * Представьте число 404 в виде суммы двух последовательных нечётных чисел.





Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях

Контрольная работа № 3.

  1. Вариант 4

1. Вычислите, используя свойства арифметических действий:

а) 72+59+97+28+41; б) (200 + 3) ∙ 15; в) 48∙13 + 13∙12.

  1. Составьте два выражения для решения задачи.

Два автобуса выехали из автовокзала одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 60км/ч, другого -70км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

  1. Смесь сухофруктов состоит из 3 частей чернослива и 2 частей абрикосов. Сколько граммов абрикосов находиться в 400 г смеси?

  2. Найдите значение выражения: 37 ∙ 72 + 72 ∙ 24 - 61∙ 70.

  3. Маша моложе мамы в 3 раза и моложе бабушки в 5 раз. Сколько лет бабушке, если всем вместе 144 года?

  4. В двух коробках 56 конфет. В первой коробке на 14 конфет больше. Сколько конфет в каждой коробке?

  5. * Представьте число 498 в виде суммы двух последовательных чётных чисел.


© 2010-2022