- Преподавателю
- Математика
- Конторольная работа по математике 5 класс по теме Использование свойств действий при вычислениях (Сферы, Бунимович))
Конторольная работа по математике 5 класс по теме Использование свойств действий при вычислениях (Сферы, Бунимович))
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Грищенко В.В. |
Дата | 29.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях
Контрольная работа № 3.
Вариант 1
Вычислите, используя свойства арифметических действий:
-
а) 36+75+27+14+23; б) (200+4) ∙ 25; в) 93∙18-18∙91.
-
Составьте два выражения для решения задачи.
Для пионерского лагеря закупили 7 пакетов карамели и 9 пакетов шоколадных конфет. Масса каждого пакета 2 кг. Сколько всего купили килограммов конфет?
-
Для приготовления десерта берут 3 части мороженного, 2 части клубники. Сколько клубники в 800 г десерта?
-
* Представьте число 200 в виде суммы двух последовательных нечётных чисел.
-
Найдите значение выражения: 43∙ 24+43∙ 28-52∙ 41.
-
Ручка дешевле тетради в 4 раза и дешевле альбома в 7 раз. Сколько стоит альбом, если вся покупка стоит 60 рублей?
-
Сестра моложе брата на 9 лет, а вместе им 25 лет. Сколько лет брату?
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях
Контрольная работа № 3.
Вариант 2
Вычислите, используя свойства арифметических действий:
-
а) 72+59+97+28+41; б) (200-3) ∙ 15; в) 48∙13 +13∙12.
-
Составьте два выражения для решения задачи.
Два автобуса выехали из автовокзала одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 60км/ч, другого -70км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
-
Смесь сухофруктов состоит из 3 частей чернослива и 2 частей абрикосов. Сколько граммов абрикосов находиться в 400г смеси?
-
* Представьте число 298 в виде суммы двух последовательных чётных чисел.
-
Найдите значение выражения: 37∙ 72+72∙ 24 + 61∙ 28.
-
Маша моложе мамы в 3раза и моложе бабушки в 5 раз. Сколько лет бабушке, если всем вместе 144 года?
-
В двух коробках 54 конфеты. В первой коробке на 15 конфет больше. Сколько конфет в каждой коробке?
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях
Контрольная работа № 3.
Вариант 3
-
Вычислите, используя свойства арифметических действий:
а) 36+75+27+14+23; б) (200-4) ∙ 25; в) 93∙18 -18∙91.
-
Составьте два выражения для решения задачи.
Для пионерского лагеря закупили 9 пакетов леденцов и 7 пакетов шоколадных конфет. Масса каждого пакета 3 кг. Сколько всего купили килограммов конфет?
-
Для приготовления десерта берут 4 части мороженого, 2 части апельсинового джема. Сколько мороженого в 900 десерта?
-
Найдите значение выражения: 43 ∙ 24 + 43 ∙ 28 - 52∙ 41.
-
Тетрадь дороже ручки в 4 раза и дешевле альбома в 3 раза. Сколько стоит альбом, если вся покупка стоит 120 рублей?
-
Сестра моложе брата на 9 лет, а вместе им 25 лет. Сколько лет брату?
-
* Представьте число 404 в виде суммы двух последовательных нечётных чисел.
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях
Контрольная работа № 3.
-
Вариант 4
1. Вычислите, используя свойства арифметических действий:
а) 72+59+97+28+41; б) (200 + 3) ∙ 15; в) 48∙13 + 13∙12.
-
Составьте два выражения для решения задачи.
Два автобуса выехали из автовокзала одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса 60км/ч, другого -70км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
-
Смесь сухофруктов состоит из 3 частей чернослива и 2 частей абрикосов. Сколько граммов абрикосов находиться в 400 г смеси?
-
Найдите значение выражения: 37 ∙ 72 + 72 ∙ 24 - 61∙ 70.
-
Маша моложе мамы в 3 раза и моложе бабушки в 5 раз. Сколько лет бабушке, если всем вместе 144 года?
-
В двух коробках 56 конфет. В первой коробке на 14 конфет больше. Сколько конфет в каждой коробке?
-
* Представьте число 498 в виде суммы двух последовательных чётных чисел.