- Преподавателю
- Математика
- Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция
Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Малышева О.А. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Логарифмическая функция
(Определение, график, свойства)
Повторение
Вычислите логарифмы, запишите ответы в конспект: Слайд №3.
Изучение нового материала
1.Тема, цели и задачи.
2.Сбор информации - Работа в группах: построить график функции
1 группа 2 группа 3 группа
у = у= у=
х
1
2
4
х
1
2
4
х
1
3
9
у
у
у
3.Обобщение, систематизация, выводы: Слайд №7
Закрепление- со слайдов №8-13
-
Постройте схематично график функции у=
-
Данная функция возрастает или убывает?
-
Найдите область определения функции:
-
Сравните логарифмы:
-
Данные логарифмы сравните с 1:
-
Данный логарифм - число положительное или отрицательное?
-
Что можно сказать об основании логарифма, если:
-
Выводы: какие свойства логарифмической функции были использованы?
Контроль усвоения - тестирование:
-
Назовите возрастающие функции:
Верны ли данные утверждения (да; нет):
-
3. 4.
5. Если ,то х > y
*6.Имеет ли смысл выражение:? Почему?
Домашнее задание: СБОРНИК
-
В-21(1), 2) В-29(1)
Ответы: 1) (-∞;-7), (1,5;+∞) 2) (-;5)
Самооценка всего
1.В разминке я правильно ответил(а) на «к» вопросов 10
2.Я составил (а) таблицу значений 2
-
Я отметил(а) точки на графике 1
4.Я правильно построил(а) график функции 1
5.В тестовых заданиях я правильно ответил(а) на «в» вопросов 5
6. Я решил (а) *
5
7.Я заработал (а)поощрительный 1 балл (мне было сказано «Молодец!»)
1
Всего баллов:
25
Всего у меня баллов ∑, р=
Если р<50, то «2»;
Если , то -«3». Моя оценка:
Если , то -«4»
Если , то «5»
Опишите свое настроение: (здесь)