Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функцияРазработка урока по математике на тему Логарифмическая функцияРазработка урока по математике на тему Логарифмическая функцияРазработка урока по математике на тему Логарифмическая функцияЛогарифмическая функция

(Определение, график, свойства)

    Повторение

    Вычислите логарифмы, запишите ответы в конспект: Слайд №3.

      Изучение нового материала

      1.Тема, цели и задачи.

      2.Сбор информации - Работа в группах: построить график функции

      1 группа 2 группа 3 группа

      у =Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция у=Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция у=Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция

      х

      Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция

      Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция

      Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция

      1

      2

      4

      х

      Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция

      Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция

      Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция

      1

      2

      4

      х

      Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция

      Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция

      1

      3

      9

      у


      у


      у


      3.Обобщение, систематизация, выводы: Слайд №7

        Закрепление- со слайдов №8-13

        1. Постройте схематично график функции у=Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция

        2. Данная функция возрастает или убывает?

        3. Найдите область определения функции:

        4. Сравните логарифмы:

        5. Данные логарифмы сравните с 1:

        6. Данный логарифм - число положительное или отрицательное?

        7. Что можно сказать об основании логарифма, если:

        8. Выводы: какие свойства логарифмической функции были использованы?

          Контроль усвоения - тестирование:

          1. Назовите возрастающие функции:

          Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция

          Верны ли данные утверждения (да; нет):

          1. Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция3. Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция 4.Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция

          5. Если Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция,то х > y

          *6.Имеет ли смысл выражение:Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция? Почему?

            Домашнее задание: СБОРНИК

            1. В-21(1), 2) В-29(1)

            Ответы: 1) (-∞;-7), (1,5;+∞) 2) (-Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция;5)

              Самооценка всего

              1.В разминке я правильно ответил(а) на «к» вопросов 10

              2.Я составил (а) таблицу значений 2



              1. Я отметил(а) точки на графике 1

              4.Я правильно построил(а) график функции 1

              5.В тестовых заданиях я правильно ответил(а) на «в» вопросов 5

              6. Я решил (а) *

              5

              7.Я заработал (а)поощрительный 1 балл (мне было сказано «Молодец!»)

              1

              Всего баллов:

              25

              Всего у меня баллов ∑, р=Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция

              Если р<50, то «2»;

              Если Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция, то -«3». Моя оценка:

              Если Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция, то -«4»

              Если Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция, то «5»

                Опишите свое настроение: (здесь)



                © 2010-2022