Технологическая карта урока математики

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока математики в ______ классе

Тема урока:________________________________________Место и тип урока в изучаемой теме:____________________________________________

Цель: _________________________________________________________________________________________________________________________

Средства обучения: ___________________________________________________________________________________________________________

Задачи: _____________________________________________________________________________________________________________________

развивать речь, умение высказывать своё мнение, выслушать товарища, формировать способности к сотрудничеству, прививать аккуратность, трудолюбие, воспитывать положительную мотивацию к обучению, развивать умения наблюдать, сравнивать, описывать, делать выводы, пространственное мышление, навыки грамотной математической речи.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

Задания,выполнение которых приведет к достижению пл. результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный

Приветствую учащихся. Организация вниман.

Настр. на работу, концентрир.внимание, получают позит. заряд


К: планирование учебного сотруднич

Р: самоопределение

Мотивационно-целевой

Провожу устный счет.

Повторение пройденного

Организую постановку темы и цели

Решают примеры устного счета.Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленный вопросы.

Формулируют тему и цели

П: извлекают инф. для постр. матем. высказ.

К: выражение своих мыслей.

Р: умен.орган.вып.задан учит, формул. темы, цели,прогнозирование

Л: умение собл. дисцип. уважит. отн, выдвиг. гипотезы,проявлять находчив

Открытие новых знаний и первичное закрепление

Обеспечиваю восприятие новой темы

Л:форм.спос.к восприятию мат.объек

П:умение работать с различ.источник, познават.иниц.

Р: умен.орган.вып.задан учит

К: выражение своих мыслей

Усвоение новых знаний

Направляю работу учащихся

Выполняют указания, учатся применять знания

Р:преодалевать трудности, делать выводы

К:аргуменентировать точку зрения

П: делать умозаключения

Л: форм.спос.к восприятию мат.объек

Работа в группах, самостоят. работа

Выступаю в роли тьютора

Выполняют указания, учатся применять знания

К: интегрир. в группу, учеб.сотрцд.

Р: планир. своей деят., умен. организ.

П:анализ и синтез объектов

Рефлексивно-оценочный

Организую самооценк Задаю вопросы

Благодарю за работу

Делают самооценку, итог урока,соотносят цель и результаты

Цель достигнута? Как её достигали? Что узнали?


Р: самоконтроль, умение делать вывод

К: умение выражать мысли

Л: понимание успеха/неуспеха

Домашнее задание

Поясняю д/з.

Записывают д/з,задают?


К:умение воспр.информ.на слух



© 2010-2022