- Преподавателю
- Математика
- Технологическая карта урока математики
Технологическая карта урока математики
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Певченко А.А. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока математики в ______ классе
Тема урока:________________________________________Место и тип урока в изучаемой теме:____________________________________________
Цель: _________________________________________________________________________________________________________________________
Средства обучения: ___________________________________________________________________________________________________________
Задачи: _____________________________________________________________________________________________________________________
развивать речь, умение высказывать своё мнение, выслушать товарища, формировать способности к сотрудничеству, прививать аккуратность, трудолюбие, воспитывать положительную мотивацию к обучению, развивать умения наблюдать, сравнивать, описывать, делать выводы, пространственное мышление, навыки грамотной математической речи.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность
учеников
Задания,выполнение которых приведет к достижению пл. результатов
Планируемые результаты
Предметные
УУД
Организационный
Приветствую учащихся. Организация вниман.
Настр. на работу, концентрир.внимание, получают позит. заряд
К: планирование учебного сотруднич
Р: самоопределение
Мотивационно-целевой
Провожу устный счет.
Повторение пройденного
Организую постановку темы и цели
Решают примеры устного счета.Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленный вопросы.
Формулируют тему и цели
П: извлекают инф. для постр. матем. высказ.
К: выражение своих мыслей.
Р: умен.орган.вып.задан учит, формул. темы, цели,прогнозирование
Л: умение собл. дисцип. уважит. отн, выдвиг. гипотезы,проявлять находчив
Открытие новых знаний и первичное закрепление
Обеспечиваю восприятие новой темы
Л:форм.спос.к восприятию мат.объек
П:умение работать с различ.источник, познават.иниц.
Р: умен.орган.вып.задан учит
К: выражение своих мыслей
Усвоение новых знаний
Направляю работу учащихся
Выполняют указания, учатся применять знания
Р:преодалевать трудности, делать выводы
К:аргуменентировать точку зрения
П: делать умозаключения
Л: форм.спос.к восприятию мат.объек
Работа в группах, самостоят. работа
Выступаю в роли тьютора
Выполняют указания, учатся применять знания
К: интегрир. в группу, учеб.сотрцд.
Р: планир. своей деят., умен. организ.
П:анализ и синтез объектов
Рефлексивно-оценочный
Организую самооценк Задаю вопросы
Благодарю за работу
Делают самооценку, итог урока,соотносят цель и результаты
Цель достигнута? Как её достигали? Что узнали?
Р: самоконтроль, умение делать вывод
К: умение выражать мысли
Л: понимание успеха/неуспеха
Домашнее задание
Поясняю д/з.
Записывают д/з,задают?
К:умение воспр.информ.на слух