Рабочая программа по алгебре

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Степнокучукская средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

Немовленко В.П.

Протокол № от «__»

______________2015___г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МКОУ

«Степнокучукская СОШ» Стельмах С.А.

«__»_____________2015___г.

«Утверждаю»

Директор МКОУ

«Степнокучукская СОШ»

Барбье Т.Л. «__»___________2015___г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Математика»

на 2015-2016 учебный год

для 10 класса




Составитель:

учитель математики

высшей категории

Немовленко Валентина Петровна









Степной Кучук

2015г.










Пояснительная записка


Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).

Рабочая программа по математике составлена на основе следующих документов:

  • Учебное издание «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», 2-е издание./ Составитель: Т.А.Бурмистрова, - М.: Просвещение, 2010,

  • Стандарта основного общего образования по математике,

  • Учебным планом МКОУ « Степнокучукская СОШ» на 2015-2016 уч. год

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год,

Работа осуществляется по учебнику Алгебра и начала математического анализа 10-11 / Ш.А. Алимов, Ю.М. Калягин, М.в Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И. Шабунин.-17 изд.-М..: Просвещение, 2011;

Для реализации программного содержания используется следующий учебно-методический комплекс:

  1. Алимов Ш А, Колягин Ю М и др. Алгебра и начала анализа : Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений ,Просвещение, 2007-2009.Л.С.

  2. Григорьева Г.И. . Поурочное планирование по алгебре и начала анализа 10 кл к учебнику Алимов Ш А, Колягин Ю М и др. Алгебра и начала анализа 10-11 Издательство «Учитель» 2008 г .Волгоград

  3. Ивлев Б.М.,Саакян С М . Дидактические материалы . Алгебра и начала анализа 10 кл . Просвещение 2002

Учебно - практические материалы:

1)Алгебра и начала анализа 10-11.

Самостоятельные и контрольные работы.

Авторы:А,П,Ершова, В,В,Голобородько.

Москва .Илекса,2005.

2) Избранные темы курса « Алгебра и начала анализа»

Авторы: Л,Я,Фалька, Л,Н,Бабаджан.

Москва. Илекса, 2006.

3)Задания ЕГЭ за 2010-2014г

4)Примеры с параметрами и их решения.

Автор: В.С.Крамор.

Москва. Аркти, 2000.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Программа рассчитана на 102 часа :3 часа в неделю по федеральному базисному плану, в том числе контрольных работ -7.

За основу взято планирование по 2 варианту примерного планирования учебного

Срок реализации рабочей учебной программы - один учебный год.

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Формы контроля: Самостоятельная работа, контрольная работа, тест, работа по карточке.

Технические средства обучения: ноутбук, медиапроектор

Межпредметные и межкурсовые связи: при работе широко используются:

  • физика -«Действительные числа»,

  • «Степенная функция»,

  • химия - «Действительные числа»,

  • биология - « Действительные числа»,

  • «Показательная функция».







Тематическое планирование учебного материала

п/п

Раздел

Количество часов в примерной программе

К / Р

1

Действительные числа

11

№ 1

2

Степенная функция

10

№2

3

Показательная функция

10

№3

4

Логарифмическая функция

14

№4

5

Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений

13

№5

6

Тригонометрические формулы

21

№6

7

Тригонометрические уравнения

13

№7

8

Повторение и решение задач

10

№8


ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ

Теоретические знания

Практические умения

Приобретенные навыки

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Обобщение и систематизация знаний учащихся о действительных числах. Понятие степени с действительным показателем

Применение свойств степени с действительным показателем для вычислений и преобразований выражений

Навыки применения свойств степени с рациональным показателем для преобразований.

СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ

Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно-обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения и неравенства.

Умения решать простейшие иррациональные уравнения.

Навыки решения иррациональных уравнений и неравенств.

ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Умения решать показательные уравнения и неравенства.

Навыки применения способов подстановки и замены переменных при решении показательных уравнений.

ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения и неравенства.

Умения исследовать логарифмическую функцию по схеме.

Навыки решения логарифмических уравнений и неравенств с выполнением проверки.

ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между ними. Тригонометрические тождества. Формулы сложения. Формулы приведения.

Умения применять формулы для преобразования простейших тригонометрических выражений.

Навыки доказательства тригонометрических тождеств, применяя соответствующие формулы.

ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ

Уравнения cos x = a, sinx=a, tgx=a. Решение тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

Умение решать простейшие тригонометрические уравнение, использую некоторые приемы решения.

Навыки решения тригонометрических уравнений на примерах уравнений, сводящихся квадратным, уравнений вида asinx +bcosx=c, уравнений, решаемых разложением левой части на множители


Цели обучения математике

  • формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

  • дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;


  • обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учётом реальных потребностей рынка труда;

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математический идей.

Основные задачи

  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;

  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для будущей профессиональной деятельности или последующего обучения в высшей школе;

  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

  • развивать математические и творческие способности учащихся;

  • подготовить обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути;

  • расширить понятие множества чисел (от натурального до действительного);

  • изучить степенную, показательную, логарифмическую функции их свойства и графики;

  • овладеть основными способами решения показательных, логарифмических, иррациональных уравнений и неравенств;

  • познакомить учащихся с тригонометрической формой записи действительного числа и её свойствами;

  • рассмотреть преобразование тригонометрических выражений (включая решение уравнений) по формулам как алгебраическим, так и тригонометрическим.

Рассматриваемый курс математики для 10 класса организован вокруг основных содержательных линий:

- числовой (действительные числа, степень с действительным показателем, логарифмы чисел, тригонометрические числовые выражения);

- функциональной (показательной, логарифмической, степенная и тригонометрическая функции);

_ уравнений и неравенств (показательные, логарифмические, иррациональные, тригонометрические уравнения и неравенства);

_ преобразований (выражений, содержащих степени, логарифмы, тригонометрические функции).

Основные методические особенности курса заключается в следующем:

1.Элементарные функции изучаются элементарными методами (без использования производной).

2.Числовая линия и линия преобразований развиваются параллельно с функциональной, не опережая её по времени изучения. Так, например, изучению логарифмической функции предшествует изучение понятия логарифма числа и свойств логарифмов, преобразования логарифмических выражений, решение элементарных логарифмических уравнений.

3. При изложении курса широко используется графические средства наглядности.

4 Впервые вводится понятие равносильности уравнений и неравенств, поскольку в этом возникает необходимость.

5. Новые математические понятия, когда это возможно, вводятся после рассмотрения прикладных задач, мотивирующих необходимость их появления.

6.Система упражнений позволяет организовать уровневую дифференциацию по каждой теме.

7 Теоретический материал излагается доступным языком, что способствует самостоятельному изучению старшеклассниками.

8 Акцент в преподавание делается на практическое применение приобретённых знаний.

Основным в курсе 10 класса является изучение элементарных функций и связанное с ним решение уравнений и неравенств.

Алгебра

Уметь:

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций;

описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя

свойства функций и их графики;

решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;

изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

построение и исследование простейших математических моделей;

Общеучебные умения и навыки

привычно готовить рабочее место для занятий ;

самостоятельно выполнять основные правила гигиены учебного труда режима дня;

понимать учебную задачу, поставленную учителем, и действовать строго в соответствии с ней;

работать в заданном темпе;

учиться пооперационному контролю учебной работы (своей и товарища), оценивать учебные действия (свои и товарища) по образцу оценки учителя;

уметь работать самостоятельно и вместе с товарищем;

оказывать необходимую помощь учителю на уроке;

самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника;

работать с материалами приложения учебника;

использовать образцы в процессе самостоятельной работы;

отвечать на вопросы по тексту;

учиться связно отвечать по плану.





КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ

Опираясь на эти рекомендации, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, оп­ределяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.

При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностейучащимися.

3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, ука­занными в программе.

К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в про­грамме основными. Недочетами также считаются: погрешности, ко­торые не привели к искажению смысла полученного учеником зада­ния или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.

Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащи­мися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах - как недочет.

4. Задания для устного и письменного опроса учащихся со­стоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты я обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и от­личаются последовательностью и аккуратностью.

Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно за­писано решение.

5. Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3 (удов­летворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).

6. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельству­ют о высоком математическом развитии учащегося; за решение бо­лее сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предло­женные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.

ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК

При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются ошибки:


  • - незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;


  • - незнание наименований единиц измерения;


  • - неумение выделить в ответе главное;


  • - неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;


  • - неумение делать выводы и обобщения;


  • - неумение читать и строить графики;


  • - неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;


  • - равнозначные им ошибки;


- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;


- логические ошибки.


К негрубым ошибкам следует отнести:


  • - потеря корня или сохранение постороннего корня;


  • - отбрасывание без объяснений одного из них;


  • - неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;


  • - неточность графика;


  • - нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);


  • - нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;


  • - неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.


Недочетами являются:


  • - нерациональные приемы вычислений и преобразований;


  • - небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков;


  • - описки,


  • - недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Ответ оценивается отметкой «5», если:


  • работа выполнена полностью;


  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;


  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).


Отметка «4» ставится в следующих случаях:


  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);


  • допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).


Отметка «3» ставится, если:


  • допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.


Отметка «2» ставится, если:


  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.


  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

ОЦЕНКА УСТНЫХ ОТВЕТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:


  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;


  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;


  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;


  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;


  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;


  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;


  • возможны одна - две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.


Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:


  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;


  • допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;


  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.


Отметка «3» ставится в следующих случаях:


  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);


  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;


  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;


  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.


Отметка «2» ставится в следующих случаях:


  • не раскрыто основное содержание учебного материала;


  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;


  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТОВЫХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Отметка «5» ставится, если выполнено 91-100% работы.

Отметка «4» ставится, если выполнено 75-90% работы.

Отметка «3» ставится, если выполнено 50-74% работы.

Отметка «2» ставится, если выполнено 20-49% работы.

Отметка «1» ставится, если выполнено менее 20% работы.


Список литературы для учителя

1.Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров,Н.Е.Фёдоров, М,И.Шабунин. Москва. Просвещение, 2010.

2. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»

3.Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика7.Единый государственный экзамен 2010-2014. математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-М.: Интеллект-Центр, 2010-2014.

Список литературы для учащихся

1. Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров,Н.Е.Фёдоров, Алгебра и начала анализа 10-11, Москва. Просвещение, 2010.

2. Дидактический материал для 10-11 классов. Алгебра и начала анализа М,И,Шабунин,М,В,Ткачева, Н,Е,Федорова, Р,Г,Газаврян

Москва. Мнемозина,1998.

3. Единый государственный экзамен 2010-2014. математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-М.: Интеллект-Центр, 2010-2014





Поурочное планирование


№ урока

Содержание учебного материала

Форма урока

Дата

Форма контроля

планируемая

фактическая

Глава I. Действительные числа (11ч)

1

Целые и рациональные числа

КУ



Фронтальный опрос

2

Действительные числа

УПЗУ



3

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

УОНМ



4

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

УПЗУ



Фронтальный опрос

5

Арифметический корень натуральной степени

УОНМ



6

Арифметический корень натуральной степени

УЗИ



МД

7

Степень с рациональным и действительным показателями

УОНМ



Фронтальный опрос

8

Степень с рациональным и действительным показателями

УЗИ



Фронтальный опрос

9

Степень с рациональным и действительным показателями

УПЗУ



СР

10

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Действительные числа»

УОСЗ


Тренажёр

11

Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа»




КР

Глава II. Степенная функция (10ч)

12

Степенная функция, ее свойства и график

УОНМ


13

Степенная функция, ее свойства и график

УЗИ


Тренажёр

14

Взаимно обратные функции. Сложные функции

КУ


15

Равносильные уравнения и неравенства

УОНМ


Тренажёр

16

Равносильные уравнения и неравенства

УПЗУ


СР

17

Иррациональные уравнения

УОНМ


18

Иррациональные уравнения

УЗИ


Фронтальный опрос

19

Иррациональные неравенства

УПЗУ


Тренажёр

20

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степенная функция»

УОСЗ


21

Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция»



КР

Глава 3. Показательная функция (10ч)

22

Показательная функция, ее свойства и график

УОНМ


23

Показательная функция, ее свойства и график

УЗИ


МД

24

Показательные уравнения

УОНМ


25

Показательные уравнения



Фронтальный опрос

26

Показательные неравенства

УОНМ


Фронтальный опрос

27

Показательные неравенства

УЗИ


Тренажёр

28

Системы показательных уравнений и неравенств

УПЗУ


29

Системы показательных уравнений и неравенств

УЗИ


Тренажёр

30

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Показательная функция»

УОСЗ


31

Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция»



КР

Глава 4. Логарифмическая функция (14ч)

32

Логарифмы

УОНМ


33

Логарифмы

УЗИ


МД

34

Свойства логарифмов

УОНМ


Фронтальный опрос

35

Свойства логарифмов

УЗИ


СР

36

Десятичные и натуральные логарифмы

УПЗУ


37

Десятичные и натуральные логарифмы

УПЗУ


СР

38

Логарифмическая функция, ее свойства и график

УОНМ


39

Логарифмическая функция, ее свойства и график

УЗИ


Фронтальный опрос

40

Логарифмические уравнения

УОНМ


41

Логарифмические уравнения

УЗИ


Фронтальный опрос

42

Логарифмические неравенства

УОНМ


43

Логарифмические неравенства

УПЗУ


СР

44

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Логарифмическая функция»

УОСЗ


45

Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция

КР


КР

Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений (13ч)

46

Деление многочленов

УОНМ


47

Решение алгебраических уравнений

УПЗУ


48

Решение алгебраических уравнений

УЗИ


СР

49

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим

УОНМ


50

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим равнения, сводящиеся к алгебраическим

УПЗУ


СР

51

Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными

УПЗУ


52

Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными

УЗИ


МД

53

Различные способы решения систем уравнений

УОНМ


Фронтальный опрос

54

Различные способы решения систем уравнений

УПЗУ


СР

55

Решение задач с помощью систем уравнений

УПЗУ


Фронтальный опрос

56

Решение задач с помощью систем уравнений

УПЗУ


57

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

УОСЗ


58

Контрольная работа №5 по теме «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»



КР

Глава 5. Тригонометрические формулы (21ч)

59

Радианная мера угла



60

Поворот точки вокруг начала координат

УОНМ


61

Поворот точки вокруг начала координат

УЗИ


СР

62

Определение синуса, косинуса, тангенса угла

УОНМ


63

Определение синуса, косинуса, тангенса угла

УЗИ


Фронтальный опрос

64

Знаки синуса, косинуса и тангенса



65

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

УПЗУ


Фронтальный опрос

66

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

УПЗУ


СР

67

Тригонометрические тождества

УОНМ


Фронтальный опрос

68

Тригонометрические тождества

УПЗУ


СР

69

Синус, косинус и тангенс углов α и -α



70

Формулы сложения

УОНМ


71

Формулы сложения

УПЗУ


Фронтальный опрос

72

Синус косинус и тангенс двойного угла

УОНМ


73

Синус косинус и тангенс двойного угла

УЗИ


Синус, косинус и тангенс половинного угла

_______


74

Формулы приведения

УОНМ


СР

75

Формулы приведения

УЗИ


76

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

УОНМ


77

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

УЗИ


СР

78

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические формулы»

УОСЗ


СР

79

Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические формулы»



КР

Глава 6. Тригонометрические уравнения (13ч)

80

Уравнение cos x= α

УОНМ


81

Уравнение cos x= α

УПЗУ


СР

82

Уравнение sin x= α

УОНМ


83

Уравнение sin x= α

УЗИ


Фронтальный опрос

84

Уравнение sin x= α



СР

85

Уравнение tg x= α

УОНМ


86

Уравнение tg x= α

УПЗУ


СР

87

Решение тригонометрических уравнений

УОНМ


88

Решение тригонометрических уравнений

УПЗУ


СР

89

Решение тригонометрических уравнений

УПЗУ


Фронтальный опрос

90

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

УПЗУ


91

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические уравнения»

УОСЗ


СР

92

Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические уравнения»

УОСЗ


КР

Повторение. Решение задач (10ч)

93

Повторение по теме «Иррациональные уравнения»

КУ


Фронтальный опрос

94

Повторение по теме «Иррациональные неравенства»

КУ


СР

95

Повторение по теме «Логарифмические уравнения »

КУ


96

Повторение по теме «Логарифмические неравенства»

КУ


Фронтальный опрос

97

Повторение по теме «Различные способы решения систем уравнений»

КУ


СР

98

Повторение по теме «Тригонометрические формулы»

КУ


99

Повторение по теме «Решение тригонометрических уравнений»

КУ


СР

100

Повторение по теме «Решение тригонометрических неравенств»

КУ


101

Итоговый тест



СР

102

Работа над ошибками. Заключительный урок



Итого 102 ч






Применяемые формы и типы уроков

Тип урока

Форма контроля

УОНМ

Урок ознакомления с новым материалом

УС

Устный счёт

УЗИ

Урок закрепления изученного

УО

Устный опрос

УПЗУ

Урок применения знаний и умений

ФО

Фронтальный опрос

УОСЗ

Урок обобщения и систематизации знаний

СР

Самостоятельная работа

УПКЗУ

Урок проверки и коррекции знаний и умений

ИЗ

Индивидуальное задание

КУ

Комбинированный урок

МТ

Математический тест

УКЗ

Урок коррекции знаний

МД

Математический диктант

ПР

Практическая работа

КР

Контрольная работа



Лист изменений


Урок

Дата

Что изменилось

Причина

Подпись директора



















































































24

© 2010-2022