• Преподавателю
  • Математика
  • КТП по математике для 9 класса (углубленное изучение). 8 часов в неделю. Алгебра (5 час.) Макарычев Феоктистов. Геометрия (3 час.) Атанасян

КТП по математике для 9 класса (углубленное изучение). 8 часов в неделю. Алгебра (5 час.) Макарычев Феоктистов. Геометрия (3 час.) Атанасян

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

на 2015-2016 уч. год

№ урока

Тема урока

Тип урока

Цели и задачи урока

Планируемые знания, умения и навыки

Дата

план

факт


Повторение материала 8-го класса (7 ч)



1

Повторение материала 8 класса.

Повторение. Дроби. Целые числа и делимость.

Комбинированный

Повторить свойства дробей и свойства делимости.

Уметь работать с дробями и знать признаки делимости.

2

Повторение материала 8 класса.

Арифметический квадратный корень и его свойства.

Комбинированный

Повторить свойства арифметического квадратного корня.

Уметь упрощать выражения, содержащие арифметический квадратный корень

3

Повторение материала 8 класса.

Квадратные уравнения, неравенства

Комбинированный

Повторить формулы для решения квадратного уравнения, способы решения неравенств

Уметь решать квадратные уравнения и неравенства

4

Повторение материала 8 класса.

Степень с целым показателем. Функции и их графики

Комбинированный

Повторить свойства степени с целым показателем, уметь применять их свойства к решению задач

Уметь применять свойства степени к решению задач

5

Повторение материала 8 класса.

Многоугольники (определение, свойства, формулы площадей).

Комбинированный

Повторить свойства основных четырехугольников, формулы площадей.

Знать свойства основных четырехугольников, формулы площадей. Уметь строить многоугольники и по чертежу определять их свойства

6

Повторение материала 8 класса. Окружность, элементы окружности. Вписанная и описанная окружность. Виды углов.

Комбинированный

Повторить определения вписанной и описанной окружности, центрального и вписанного угла.

Уметь строить вписанные и описанные окружности, знать элементы окружности, различать центральные и вписанные углы.

7

Административный контрольный срез № 1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверка знаний теории и практики





Блок I . Функции, их свойства и графики (22 ч)


§ 1.Свойства функций (10 ч.)

8

Возрастание и убывание функций

Урок ознакомления с новым материалом.

Сформулировать определение возрастания и убывания функции на промежутке. Повторить известные свойства функции.

Уметь находить область определения и область значений, нули функции, промежутки возрастания и убывания функции.

9

Возрастание и убывание функций

Урок - практикум

Отработать навыки построения графиков функций. Формировать навыки применения определений возрастания и убывания функции.

Уметь строить графики знакомых функций. Уметь доказывать монотонность функции на промежутке.



10

Свойства монотонных функций

Комбинированный

Сформулировать свойства монотонных функций.

Уметь определять характер монотонности функции, доказывать возрастание или убывание функции



11

Свойства монотонных функций

Комбинированный

Сформулировать свойства монотонных функций.

Уметь определять характер монотонности функции, доказывать возрастание или убывание функции



12

Самостоятельная работа №1 по теме «Свойства монотонных функций»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала



13

Чётные и нечётные функции.

Урок ознакомления с новым материалом.

Сформулировать определение и свойства четных и нечетных функций

Уметь определять вид функций



14

Чётные и нечётные функции.

Комбинированный

Отработать навыки решения упражнений на применение чётности или нечётности функций.

Уметь использовать чётность или нечётность функции при выполнении различных упражнений



15

Ограниченные и неограниченные функции.

Комбинированный

Сформулировать определение ограниченной и неограниченной функции, алгоритм нахождения множества значений функций

Уметь определять вид ограниченности и находить множества значений функции



16

Ограниченные и неограниченные функции.

Комбинированный

Сформулировать определение ограниченной и неограниченной функции, алгоритм нахождения множества значений функций

Уметь определять вид ограниченности и находить множества значений функции



17

Самостоятельная работа №2 по теме «Свойства функций»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала




§ 2. Квадратичная функция (5 ч.)

18

Функции у=ах², у=ах²+n, у=а(х-m)².

Урок - лекция

Сформулировать определение квадратичной функции, свойства функции

Знать теорию и уметь её применять к решению задач



19

Функции у=ах², у=ах²+n, у=а(х-m)².

Урок - практикум

Формирование навыка при постоении графиков функции и записи их свойств

Уметь строить графики и записывать их свойства



20

График и свойства квадратичной функции.

Комбинированный

Сформулировать свойства квадратичной функции и построение графика

Уметь строить график квадратичной функции



21

График и свойства квадратичной функции.

Комбинированный

Сформулировать свойства квадратичной функции и построение графика

Уметь строить график квадратичной функции



22

Самостоятельная работа №3 по теме «График и свойства функции»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала




§ 3. Преобразование графиков функций (7 ч.)

23

Растяжение и сжатие графиков функции к оси ординат.

Комбинированный

Сформулировать правила построения графика функции y=f(kx), если 0

Уметь строить графики и записывать их свойства



24

Растяжение и сжатие графиков функции к оси ординат.

Комбинированный

Сформулировать правила построения графика функции y=f(kx), если k>1 и формирование навыка в их построении

Уметь строить графики и записывать их свойства



25

Графики функций у=|f(x)| , y=f(|x|)

Комбинированный

Сформулировать правила построения графиков функций у=lf(x)I , y=f(IxI) и формаривание навыка в их построении

Уметь строить графики и записывать их свойства



26

Графики функций у=|f(x)| , y=f(|x|)

Комбинированный

Сформулировать правила построения графиков функций у=lf(x)I , y=f(IxI) и формаривание навыка в их построении

Уметь строить графики и записывать их свойства



27

Самостоятельная работа №4 по теме «Преобразование графиков функций»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала



28

Решение дополнительных упражнений к главе 1

Урок - практикум

Уметь строить графики и записывать их свойства

Уметь строить графики и записывать их свойства



29

Контрольная работа №1 по теме "Функции, их свойства и графики"

Урок проверки знаний

Уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач на построение и исследование графиков функции.



Блок II . Векторы. Метод координат (20 ч)


Глава IX. §1. Понятие вектора (2 ч.)

30

Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание от одной точки

Комбинированный

Познакомить учащихся с понятием вектора, видами векторов, понятием длины вектора.

Уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор;

знать виды векторов.



31

Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание от одной точки

Комбинированный

Сформулировать теорему об откладывании вектора от данной точки.

Уметь строить векторы.




Глава IX. §2. Сложение и вычитание векторов (7 ч.)

32

Сумма двух векторов

Комбинированный

Познакомить учащихся с правилом параллелограмма сложения двух векторов.

Уметь практически складывать два вектора.



33

Законы сложения векторов. Правило параллелограмма

Комбинированный

Познакомить учащихся с правилом многоугольника сложения двух векторов.

Уметь практически складывать несколько векторов.



34

Законы сложения векторов. Правило параллелограмма

Комбинированный

Познакомить учащихся с правилом многоугольника сложения двух векторов.

Уметь практически складывать несколько векторов.



35

Сумма нескольких векторов.

Комбинированный

Познакомить учащихся с правилом многоугольника сложения нескольких векторов.

Уметь практически складывать несколько векторов.



36

Сумма нескольких векторов. Самостоятельная работа

Комбинированный

Познакомить учащихся с правилом многоугольника сложения нескольких векторов.

Уметь практически складывать несколько векторов.



37

Вычитание векторов.

Комбинированный

Познакомить учащихся с правилом вычитания двух векторов.

Уметь практически складывать и вычитать векторы.



38

Вычитание векторов.

Комбинированный

Познакомить учащихся с правилом вычитания двух векторов.

Уметь практически складывать и вычитать векторы.




Глава IX. §3. Умножение векторов. Применение векторов к решению задач (4 ч.)

39

Произведение вектора на число

Комбинированный

Познакомить учащихся с правилом умножения вектора на число.

Уметь строить произведение вектора на число.



40

Произведение вектора на число

Комбинированный

Познакомить учащихся с правилом умножения вектора на число.

Уметь строить произведение вектора на число.



41

Векторный метод решения задач

Комбинированный

Научить применять векторы к решению геометрических задач на конкретных примерах.

Уметь решать векторные задачи.



42

Векторный метод решения задач

Комбинированный

Научить применять векторы к решению геометрических задач на конкретных примерах.

Уметь решать векторные задачи.



43

Векторный метод решения задач

Комбинированный

Научить применять векторы к решению геометрических задач на конкретных примерах.

Уметь решать векторные задачи.



44

Векторный метод решения задач. Самостоятельная работа.

Комбинированный

Научить применять векторы к решению геометрических задач на конкретных примерах.

Уметь решать векторные задачи.



45

Средняя линия трапеции.

Комбинированный

Познакомить учащихся с понятием средней линии трапеции.

Уметь строить среднюю линию трапеции.



46

Средняя линия трапеции.

Комбинированный

Познакомить учащихся с понятием средней линии трапеции.

Уметь строить среднюю линию трапеции.



47

Решение задач

Комбинированный

Научиться решать простейшие геометрические задачи

Уметь решать простейшие геометрические задачи



48

Решение задач

Комбинированный

Научиться решать простейшие геометрические задачи

Уметь решать простейшие геометрические задачи



49

Контрольная работа № 1 по теме «Применение векторов к решению задач»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала




Глава X. §1. Координаты вектора (3 ч.)

50

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Условие коллинеарности векторов

Комбинированный

Сформулировать теорему о разложения вектора по двум неколлинеарным векторам и доказать её

Уметь применять теорему к решению задач



51

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Условие коллинеарности векторов

Комбинированный

Сформулировать теорему о разложения вектора по двум неколлинеарным векторам и доказать её

Уметь применять теорему к решению задач



52

Координаты вектора.

Комбинированный

Сформулировать правило нахождения координат вектора, формирование навыка при решении задач

Знать теорию и уметь решать задачи




Глава X. §2. Простейшие задачи в координатах (9 ч.)

53

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца

Комбинированный

Сформулировать определение радиус-вектора, координат вектора, формирование навыка при решении задач

Уметь определять координаты радиус-вектора, находить координаты вектора через координаты его начала и конца,

54

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца

Комбинированный

Сформулировать определение радиус-вектора, координат вектора, формирование навыка при решении задач

Уметь определять координаты радиус-вектора, находить координаты вектора через координаты его начала и конца,

55

Простейшие задачи в координатах.

Комбинированный

Формирование навыка при решении задач

Уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками



56

Простейшие задачи в координатах.

Комбинированный

Формирование навыка при решении задач

Уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками



57

Простейшие задачи в координатах. Самостоятельная работа

Уро к практикум

Совершенствование навыка при решении задач

Уметь решать задачи, используя изученный метод



58

Решение задач координатным методом.

Уро к практикум

Совершенствование навыка при решении задач

Уметь решать задачи, используя изученный метод



59

Решение задач координатным методом.

Урок- практикум

Совершенствование навыка при решении задач

Уметь решать задачи, используя изученный метод



60

Решение задач координатным методом.

Уро к практикум

Совершенствование навыка при решении задач

Уметь решать задачи, используя изученный метод



61

Решение задач координатным методом. Самостоятельная работа

Уро -кпрактикум

Совершенствование навыка при решении задач

Уметь решать задачи, используя изученный метод




Глава X. §3. Уравнения окружности и прямой (5 ч.)

62

Уравнение линии на плоскости

Комбинированный

Познакомить учащихся с понятием уравнения линии. Вывести уравнение прямой.

Знать уравнение прямой, уметь решать задачи на применение формулы.



63

Уравнение окружности

Комбинированный

Познакомить учащихся с выводом уравнения окружности.

Знать уравнение окружности, уметь решать задачи на применение формулы.



64

Уравнение прямой Самостоятельная работа

Уро - практикум

Формирование навыка при решении задач.

Уметь применять уравнения окружности и прямой при решении задач.



65

Окружность Апполония

Уро - практикум

Формирование навыка при решении задач.

Уметь применять уравнения линий при решении задач.



66

Контрольная работа № 2 по теме «Метод координат»

Урок проверки знаний

Уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач с векторами и на применение метода координат.



Блок III. Уравнения и неравенства с одной переменной (29 ч)


§4. Уравнения с одной переменной (9 ч.)

67

Целое уравнение и его корни.

Комбинированный

Сформулировать понятие целого уравнения, степени уравнения, формирование навыка при решении уравнений

Уметь решать целые уравнения



68

Целое уравнение и его корни.

Комбинированный

Формирование навыка при решении уравнений

Уметь решать целые уравнения



69

Приемы решения целых уравнений.

Комбинированный

Сформулировать способы решения целых уравнений, формирование навыка при решении уравнений

Знать способы решения простых уравнений



70

Приемы решения целых уравнений.

Комбинированный

Формирование навыка при решении уравнений

Уметь решать целые уравнения



71

Приемы решения целых уравнений.

Урок - практикум

Формирование навыка при решении уравнений

Уметь решать целые уравнения



72

Решение дробно-рациональных уравнений

Комбинированный

Повторить алгоритм решения дробно - рациональных уравнений

Уметь решать дробно-рациональные уравнения



73

Решение дробно-рациональных уравнений

Комбинированный

Познакомить учащихся с другими способами решения дробно - рациональных уравнений

Уметь выбирать оптимальный алгоритм решения уравнений в различных ситуациях.



74

Решение дробно-рациональных уравнений

Урок - практикум

Формировать навыки решения уравнений

Уметь выбирать оптимальный алгоритм решения уравнений в различных ситуациях.



75

Самостоятельная работа №6 по теме «Уравнения с одной переменной»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала



§ 5

Неравенства с одной переменной (6 ч.)



76

Решение целых неравенств с одной переменной.

Комбинированный

Сформулировать правила решения целых неравенств с одной переменной и отработать их на практике

Уметь решать целые неравенства



77

Решение целых неравенств с одной переменной. Графический способ решения целых неравенств

Комбинированный

Познакомить учащихся с графическим способом решения целых неравенств с одной переменной и отработать его на практике

Уметь решать целые неравенства



78

Решение целых неравенств с одной переменной. Метод интервалов.

Комбинированный

Познакомить учащихся с методом и отработать его на практике

Уметь решать целые неравенства



79

Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной

Комбинированный

Сформулировать правила решения дробно-рациональных неравенств с одной переменной и отработать их на практике

Уметь решать дробно-рациональные неравенства



80

Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной

Комбинированный

Сформулировать правила решения дробно-рациональных неравенств с одной переменной и отработать их на практике

Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов



81

Самостоятельная работа № 7 по теме «Неравенства с одной переменной»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала




§6. Уравнения и неравенства с переменной под знаком модуля (6 ч.)

82

Решение уравнений с переменной под знаком модуля

Комбинированный

Повторить понятие модуля. Вспомнить, как решаются уравнения с модулем.

Уметь решать уравнения с одной переменной под знаком модуля



83

Решение уравнений с переменной под знаком модуля

Комбинированный

Сформулировать способы решения уравнений с переменной под знаком модуля и отработать их на практике

Уметь решать уравнения с одной переменной под знаком модуля



84

Решение неравенств переменной под знаком модуля

Урок- практикум

Формирование навыка при решении задач

Уметь решать уравнения с одной переменной под знаком модуля



85

Решение неравенств переменной под знаком модуля

Комбинированный

Сформулировать способы решения неравенств и отработать их на практике

Уметь решать неравенства



86

Решение неравенств переменной под знаком модуля

Комбинированный

Формирование навыка при решении задач

Уметь решать неравенства



87

Самостоятельная работа № 8 по теме «Уравнения и неравенства под знаком модуля»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала




§7.Уравнения с параметрами (8 ч.)

88

Целые уравнения с параметрами.

Комбинированный

Показать способы решения уравнений с параметром и отработать их на практике

Уметь решать уравнения с параметрами



89

Целые уравнения с параметрами.

Урок-практикум

Отработать навыки решения уравнений с параметром

Уметь решать уравнения с параметрами



90

Целые уравнения с параметрами.

Урок-практикум

Отработать навыки решения уравнений с параметром

Уметь решать уравнения с параметрами



91

Дробно-рациональные уравнения с параметрами.

Комбинированный

Показать способы решения дробно-рациональных уравнений с параметрами и отработать их на практике

Уметь решать дробно-рациональные уравнения с параметрами



92

Дробно-рациональные уравнения с параметрами.

Урок-практикум

Отработать навыки решения дробно-рациональных уравнений с параметрами.

Уметь выбирать способ решения дробно-рациональных уравнений с параметрами



93

Самостоятельная работа № 9 по теме «Уравнения с параметрами»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала



94

Решение дополнительных упражнений к главе 2.

Комбинированный

Формирование навыка при решении задач

Уметь решать уравнения с параметрами



95

Контрольная работа № 3 по теме "Уравнения и неравенства с одной переменной".

Урок проверки знаний

Уметь применять полученные знания в комплексе при решении различных уравнений



Блок IV. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов(25 ч)


Глава XI. §1. Синус, косинус и тангенс угла (4 ч.)

96

Синус, косинус, тангенс.

Комбинированный

Сформулировать понятие синуса, косинуса, тангенса. Доказать основное тригонометрическое тожество.

Знать определение синуса, косинуса, тангенса, основное тригонометрическое тождество



97

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения

Комбинированный

Научить выводить формулы, связывающие синус, косинус, тангенс и котангенс одного и того же угла.

Знать определение синуса, косинуса, тангенса и основное тригонометрическое тождество



98

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения

Комбинированный

Формировать навыки в применении основного тригонометрического тождества и формул приведения к решению задач

Уметь находить синус, косинус, тангенс и котангенс для углов от 0о до 180о



99

Формулы для вычисления координат точки. Самостоятельная работа

Комбинированный

Формировать навыки в применении основного тригонометрического тождества и формул приведения к решению задач

Уметь находить синус, косинус, тангенс и котангенс для углов от 0о до 180о




Глава XI. §2. Соотношения между сторонами и углами треугольника (10 ч.)

100

Теорема о площади треугольника

Комбинированный

Доказать теорему о площади треугольника, формирование навыка при решении задач

Знать фомулы и уметь решать задачи



101

Теорема о площади треугольника

Комбинированный

Доказать теорему о площади треугольника, формирование навыка при решении задач

Знать фомулы и уметь решать задачи



102

Теорема синусов

Комбинированный

Доказать теорему синусов, формирование навыка при решении задач

Знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение



103

Теорема синусов

Комбинированный

Формирование навыка при решении задач

Знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение



104

Теорема косинусов

Комбинированный

Доказать теорему косинусов и формировать навыка при решении задач

Знать теорему косинусов и уметь решать задачи на её применение



105

Теорема косинусов

Комбинированный

Формирование навыка при решении задач

Знать теорему косинусов и уметь решать задачи на её применение



106

Решение треугольников

Урок-практикум

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала

Знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение Знать теорему косинусов и уметь решать задачи на её применение



107

Решение треугольников

Урок-практикум

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала

Знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение Знать теорему косинусов и уметь решать задачи на её применение



108

Решение треугольников

Урок-практикум

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала

Знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение Знать теорему косинусов и уметь решать задачи на её применение



109

Измерительные работы.

Урок-практикум

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала

Знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение Знать теорему косинусов и уметь решать задачи на её применение



110

Измерительные работы. Самостоятельная работа №10 по теме «Решение треугольников».

Урок-практикум

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала

Знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение Знать теорему косинусов и уметь решать задачи на её применение




Глава XI. §. 3Скалярное произведение векторов (5 ч.)

111

Угол между векторами.

Урок-лекция

Сформулировать понятие угла между векторами, скалярного произведения векторов, формирование навыка при решении задач

Знать теорию и применять ее к решению задач



112

Скалярное произведение векторов.

Урок-лекция

Сформулировать понятие угла между векторами, скалярного произведения векторов, формирование навыка при решении задач

Знать теорию и применять ее к решению задач



113

Скалярное произведение векторов.

Урок-лекция

Сформулировать понятие угла между векторами, скалярного произведения векторов, формирование навыка при решении задач

Знать теорию и применять ее к решению задач



114

Скалярное произведение векторов в координатах.

Комбинированный

Рассмотреть формулу скалярного произведения в координатах

Уметь применять формулу скалярного произведения векторов при решении задач



115

Скалярное произведение векторов в координатах.

Комбинированный

Рассмотреть формулу скалярного произведения в координатах

Уметь применять формулу скалярного произведения векторов при решении задач



116

Свойства скалярного произведения векторов.

Комбинированный

Сформулировать свойства скалярного произведения

Уметь применять свойства скалярного произведения векторов при решении задач



117

Свойства скалярного произведения векторов. Самостоятельная работа

Комбинированный

Сформулировать свойства скалярного произведения

Уметь применять свойства скалярного произведения векторов при решении задач



118

Применение скалярного произведения векторов к решение задач

Урок-практикум

Закрепление знаний и умений учащихся

Знать различные методы решения треугольников.



119

Применение скалярного произведения векторов к решение задач

Урок-практикум

Закрепление знаний и умений учащихся

Знать различные методы решения треугольников.



120

Контрольная работа № 3 по теме " Соотношение между сторонами и углами треугольника ".

Урок проверки знаний

Уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач.



Блок V. Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными (20 ч)

§8. Уравнения второй степени с двумя переменными и их системы (11 ч.)

121

Уравнение второй степени с двумя переменными и его график

Комбинированный

Сформулировать способ решения уравнений и построения графика уравнения

Уметь строить график уравнения



122

Система уравнений с двумя переменными

Комбинированный

Сформулировать способы решения систем и отработать их на практике

Уметь решать системы уравнений



123

Решение систем уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения.

Комбинированный

Сформулировать способ решения систем уравнения методом подстановки, формирование навыка при их решении

Уметь решать системы уравнений



124

Решение систем уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения.

Комбинированный

Сформулировать способ решения систем уравнения методом подстановки, формирование навыка при их решении

Уметь решать системы уравнений



125

Самостоятельная работа №11 по теме «Решение систем уравнений с двумя переменными»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала

Уметь решать системы уравнений



126

Другие способы решения систем уравнений с двумя переменными

Урок -практикум

Формирование навыка при решении систем

Уметь решать системы уравнений



127

Другие способы решения систем уравнений с двумя переменными

Урок -практикум

Формирование навыка при решении систем

Уметь решать системы уравнений



128

Решение задач.

Урок -практикум

Формирование навыка при решении систем

Уметь решать системы уравнений



129

Решение задач.

Урок -практикум

Формирование навыка при решении систем

Уметь решать системы уравнений



130

Решение задач.

Урок -практикум

Формирование навыка при решении систем

Уметь решать системы уравнений



131

Самостоятельная работа №12 по теме «Решение систем уравнений с двумя переменными»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала




§ 9. Неравенства с двумя переменными и их системы (9 ч.)

132

Линейное неравенство с двумя переменными

Комбинированный

Формирование навыка при решении линейных неравенств с двумя переменными

Уметь решать неравенства



133

Неравенство с двумя переменными степени выше первой

Комбинированный

Формирование навыка при решении неравенств

Уметь решать неравенства



134

Система неравенств с двумя переменными

Комбинированный

Формирование навыка при решении систем неравенств с двумя переменными

Уметь решать системы неравенств



135

Система неравенств с двумя переменными

Урок -практикум

Формирование навыка при решении систем неравенств с двумя переменными

Уметь решать системы неравенств



136

Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля.

Комбинированный

Формирование навыка при решении неравенств с двумя переменными, содержащими знак модуля

Уметь решать неравенства с двумя переменными, содержащими знак модуля



137

Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля.

Урок -практикум

Формирование навыка при решении неравенств с двумя переменными, содержащими знак модуля

Уметь решать неравенства с двумя переменными, содержащими знак модуля



138

Самостоятельная работа №13 по теме «Неравенства и системы неравенств с двумя переменными»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала



139

Решение дополнительных упражнений к главе 3

Урок -практикум

Формирование навыка при решении систем неравенств с двумя переменными

Уметь решать неравенства и системы неравенств с двумя переменными



140

Контрольная работа №5 по теме «Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными»

Урок проверки знаний

Уметь применять полученные знания в комплексе при решении неравенства и системы неравенств с двумя переменными.



Блок VI. Длина окружности и площадь круга (15 ч)


Глава XII. §1. Правильные многоугольники (7 ч.)

141

Правильный многоугольник

Комбинированный

Сформулировать определение правильного многоугольника, окружности, описанной около правильного многоугольника.

Знать, какие многоугольники называются правильными. Уметь строить окружность, описанную около правильного многоугольника.



142

Окружность, описанная около правильного многоугольника

Комбинированный

Доказать теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника.

Знать, какие многоугольники называются правильными. Уметь строить окружность, описанную около правильного многоугольника.



143

Окружность, вписанная в правильный многоугольник

Комбинированный

Доказать теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник.

Знать, какие многоугольники называются правильными. Уметь строить окружность, вписанную в правильный многоугольник.



144

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

Комбинированный

Доказать теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник.

Знать, какие многоугольники называются правильными. Уметь строить окружность, вписанную в правильный многоугольник.



145

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

Комбинированный

Доказать теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник.

Знать, какие многоугольники называются правильными. Уметь строить окружность, вписанную в правильный многоугольник.



146

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

Комбинированный

Доказать теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник.

Знать, какие многоугольники называются правильными. Уметь строить окружность, вписанную в правильный многоугольник.



147

Построение правильных многоугольников

Урок-практикум

Научить строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки.

Уметь строить правильные многоугольники.




Глава XII. § 2Длина окружности и площадь круга (8 ч.)

148

Длина окружности

Длина дуги окружности

Комбинированный

Дать представление о выводе формул длины окружности Формировать навыки применения формулы при решении задач. На основе формулы длины окружности вывести формулу длины дуги окружности

Знать формулу длины окружности и уметь применять её при решении задач. Знать формулу длины дуги окружности и уметь применять её при решении задач



149

Площадь круга.

Комбинированный

Дать представление о выводе формул площади круга.

Знать формулу площади круга и уметь применять её при решении задач.



150

Площадь круга, сектора, сегмента

Комбинированный

На основе формулы площади круга вывести формулу площади кругового сегмента и сектора.

Знать формулу площади кругового сегмента и сектора и уметь применять их при решении задач.



151

Площадь кругового сектора. Самостоятельная работа

Комбинированный

На основе формулы площади круга вывести формулу площади кругового сегмента и сектора.

Знать формулу площади кругового сегмента и сектора и уметь применять их при решении задач.



152

Решение задач

Урок-практикум

Формировать навыки решения задач.

Уметь применять изученные формулы при решении задач.



153

Решение задач

Урок-практикум

Формировать навыки решения задач.

Уметь применять изученные формулы при решении задач.



154

Решение задач

Урок-практикум

Формировать навыки решения задач.

Уметь применять изученные формулы при решении задач.



155

Контрольная работа №4 по теме «Длина окружности и площадь круга»

Урок проверки знаний

Уметь применять полученные знания в комплексе при решении геометрических задач.



Блок VII. Последовательности (26 ч)


§ 10. Свойства последовательностей (8 ч.)

156

Числовые последовательности и способы их задания

Комбинированный

Познакомить учащихся с понятием последовательности.

Знать термины «Последовательность», «n-ый член последовательности», «формула n-го члена последовательности»



157

Числовые последовательности и способы их задания

Комбинированный

Закрепить понятия «последовательность», «член последовательности», «порядковый номер члена последовательности»

Знать термины «Последовательность», «n-ый член последовательности», «формула n-го члена последовательности»



158

Возрастающие и убывающие последовательности

Комбинированный

Сформулировать понятие возрастающей и убывающей последовательности и отработать его на практике.

Знать понятия возрастающей и убывающей последовательности.



159

Возрастающие и убывающие последовательности

Урок-практикум

Формирование навыков работы с последовательностями.

Уметь применять полученные знания на практике.



160

Ограниченные и неограниченные последовательности

Комбинированный

Сформулировать определение ограниченной и неограниченной последовательности.

Знать определение ограниченной и неограниченной последовательности.



161

Метод математической индукции.

Комбинированный

Познакомить учащихся с методом математической индукции и его применении при доказательстве математических утверждений

Уметь доказывать математические утверждения методом математической индукции.



162

Метод математической индукции.

Урок-практикум

Формировать навыки применения метода математической индукции.

Уметь доказывать математические утверждения методом математической индукции.



163

Самостоятельная работа №14 по теме «Свойства последовательностей»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала




§11. Арифметическая прогрессия (5 ч.)

164

Арифметическая прогрессия. Формула n-ого члена арифметической прогрессии

Комбинированный

Познакомить учащихся с понятием арифметической прогрессии, формулой n-го члена арифметической прогрессии.

Знать свойства членов и способы задания арифметической прогрессии,



165

Арифметическая прогрессия. Формула n-ого члена арифметической прогрессии

Урок-практикум

Продолжить работу по формированию понятия арифметической прогрессии.

Уметь находить произвольный член арифметической прогрессии, заданной различными способами.



166

Сумма первых n членов арифметической прогрессии.

Комбинированный

Доказать формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии.

Уметь применять формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии.



167

Сумма первых n членов арифметической прогрессии.

Урок-практикум

Сформировать умение учащихся применять изученные формулы в нестандартных ситуациях.

Уметь применять изученные формулы в нестандартных ситуациях.



167

Самостоятельная работа №15по теме «Арифметическая прогрессия»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала




§ 12. Геометрическая прогрессия (6 ч.)

169

Геометрическая прогрессия. Формула n-ого члена геометрической прогрессии

Комбинированный

Познакомить учащихся с понятием геометрической прогрессии, формулой n-го члена геометрической прогрессии.

Знать свойства членов и способы задания геометрической прогрессии,



170

Геометрическая прогрессия. Формула n-ого члена геометрической прогрессии

Урок-практикум

Продолжить работу по формированию понятия геометрической прогрессии.

Уметь находить произвольный член геометрической прогрессии, заданной различными способами.



171

Геометрическая прогрессия. Формула n-ого члена геометрической прогрессии

Урок-практикум

Доказать формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.

Уметь применять формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.



172

Сумма первых n членов геометрической прогрессии.

Комбинированный

Сформировать умение учащихся применять формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.

Уметь применять формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.



173

Сумма первых n членов геометрической прогрессии.

Урок-практикум

Сформировать умение учащихся применять изученные формулы в нестандартных ситуациях.

Уметь применять изученные формулы в нестандартных ситуациях.



174

Самостоятельная работа №16 по теме «Геометрическая прогрессия»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала




§13. Сходящиеся последовательности (7 ч.)

175

Предел последовательности

Комбинированный

Сформулировать определение предела последовательности и отработать его на практике.

Знать определение предела последовательности и уметь его применять на практике.



176

Предел последовательности

Урок-практикум

Сформировать умение учащихся вычислять предел последовательности.

Знать определение предела последовательности и уметь его вычислять.



177

Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Комбинированный

Ввести понятие бесконечно убывающей геометрической прогрессии и познакомить учащихся с формулой суммы.

Уметь вычислять сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии.



178

Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Урок-практикум

Закрепить навыки вычисления суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Уметь вычислять сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии.



179

Самостоятельная работа №17 по теме «Сходящиеся последовательности»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала



180

Решение дополнительных упражнений к главе 4

Урок-практикум

Повторение и систематизация знаний изученного материала.

Уметь решать задачи с прогрессиями.



181

Контрольная работа №7 по теме «Последовательности»

Урок проверки знаний

Уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач с прогрессиями.



Блок VIII. Движения (12 ч)


Глава XIII.§ 1.Понятие движения (3 ч.)

182

Отображение плоскости на себя.

Урок-лекция

Ввести понятия отображения плоскости на себя и движения.

Уметь объяснять, что такое отображение плоскости на себя, знать определение движения плоскости.



183

Понятие движения

Комбинированный

Рассмотреть два вида движений - осевую и центральную симметрию - и некоторые свойства движений.

Уметь доказывать, что осевая и центральная симметрии являются движениями и основные свойства движения.



184

Понятие движения

Комбинированный

Рассмотреть два вида движений - осевую и центральную симметрию - и некоторые свойства движений.

Уметь доказывать, что осевая и центральная симметрии являются движениями и основные свойства движения.




Глава XIII. §2. Параллельный перенос и поворот (7 ч.)

185

Параллельный перенос

Комбинированный

Познакомить учащихся с параллельным переносом, как видом движения.

Уметь строить фигуры при параллельном переносе.



186

Параллельный перенос

Комбинированный

Познакомить учащихся с параллельным переносом, как видом движения.

Уметь строить фигуры при параллельном переносе.



187

Поворот. Композиция движений.

Комбинированный

Познакомить учащихся с поворотом, как видом движения.

Уметь строить фигуры при повороте на определенный угол.



188

Поворот. Композиция движений.

Комбинированный

Познакомить учащихся с поворотом, как видом движения.

Уметь строить фигуры при повороте на определенный угол.



189

Поворот. Композиция движений.

Самостоятельная работа

Комбинированный

Познакомить учащихся с поворотом, как видом движения.

Уметь строить фигуры при повороте на определенный угол.



190

Решение задач

Урок-практикум

Формировать навыки решения задач с использованием движения.

Уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте



191

Решение задач

Урок-практикум

Формировать навыки решения задач с использованием композиции движений.

Уметь решать задачи с использованием композиции движений.



192

Решение задач

Урок-практикум

Закрепить знания учащихся по теме «Движения», развивать умения решать задачи с применением движений.

Уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач на геометрические преобразования фигур.



193

Контрольная работа №5 по теме «Движения»

Урок проверки знаний

Уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач на геометрические преобразования фигур.



Блок IX. Степени и корни (18 ч)


§ 14. Взаимно обратные функции (5 ч.)

194

Функция, обратная данной.

Комбинированный

Сформулировать понятие обратной функции, взаимно обратных функций.

Уметь находить функцию, обратную данной.



195

Функция, обратная данной.

Комбинированный

Формировать навыки нахождения функции, обратной заданной.

Уметь строить график функции, обратной данной.



196

Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем.

Комбинированный

Сформулировать понятие функции, обратной степенной функции с натуральным показателем.

Знать свойства функции, обратной степенной функции с натуральным показателем.



197

Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем.

Урок-практикум

Исследовать функцию, обратную степенной функции с натуральным показателем.

Уметь решать задачи на нахождение обратной функции.



198

Самостоятельная работа №18 по теме «Взаимно обратные функции»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала




§15. Корень n-ой степени и степени с рациональными показателями (6 ч.)

199

Арифметический корень n-ой степени

Комбинированный

Познакомить учащихся с понятием арифметического корня n-ой степени.

Знать понятие арифметического корня n-ой степени.



200

Арифметический корень n-ой степени

Урок-практикум

Закрепить у учащихся понятие арифметического корня n-ой степени. Сформировать умение решать уравнения вида хn=a, nN.

Уметь вычислять корень n-ой степени и решать уравнения вида хn=a, nN.



201

Степень с рациональным показателем.

Комбинированный

Познакомить учащихся с понятием степени с дробным показателем.

Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих степени с дробным показателем.



202

Степень с рациональным показателем.

Урок-практикум

Познакомить учащихся с понятием степени с дробным показателем.

Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих степени с дробным показателем.



203

Степень с рациональным показателем.

Урок-практикум

Познакомить учащихся с понятием степени с дробным показателем.

Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих степени с дробным показателем.

204

Самостоятельная работа №19 по теме «Корни n-ой степени и степень с рациональным показателем»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала




§16. Иррациональные уравнения и неравенства (7 ч.)

205

Решение иррациональных уравнений

Комбинированный

Познакомить учащихся с различными способами решения иррациональных уравнений и показать их применение на практике.

Уметь решать иррациональные уравнения.



206

Решение иррациональных уравнений

Урок-практикум

Познакомить учащихся с различными способами решения иррациональных уравнений и показать их применение на практике.

Уметь выбирать оптимальный способ решения иррационального уравнения.



207

Решение иррациональных неравенств

Комбинированный

Познакомить учащихся с различными способами решения иррациональных неравенств и показать их применение на практике.

Уметь решать иррациональные неравенства.



208

Решение иррациональных неравенств

Урок-практикум

Познакомить учащихся с различными способами решения иррациональных неравенств и показать их применение на практике.

Уметь выбирать оптимальный способ решения иррационального неравенства.



209

Самостоятельная работа №20 по теме «Иррациональные уравнения и неравенства»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала



210

Решение дополнительных упражнений к главе 5

Урок-практикум

Формирование навыков решения иррациональных уравнений и неравенств.

Уметь решать иррациональные уравнения и неравенства.



211

Контрольная работа №9 по теме «Степени и корни»

Урок проверки знаний

Уметь применять полученные знания в комплексе при решении заданий с корнями и степенями.



Блок X. Об аксиомах геометрии. Начальные сведения из стереометрии (10ч)


Глава XIV. §1. Многогранники (5 ч.)

212

Предмет стереометрии. Многогранник.

Комбинированный

Познакомить учащихся с новым разделом геометрии - стереометрией, с геометрическими телами и их поверхностями; рассмотреть различные многогранники и научить учащихся изображать их.

Знать, что такое многогранник, что такое грани, рёбра, вершины и диагонали многогранника. Уметь приводить примеры многогранников.



213

Призма.

Комбинированный

Ввести понятие призмы и её элементов, дать определение прямой и наклонной призмы, определение высоты призмы.

Знать, что такое призма, что такое основания, боковые грани, боковые рёбра и высота призмы. Уметь строить призму.



214

Параллелепипед.

Комбинированный

Ввести понятие параллелепипеда, понятие прямого и прямоугольного параллелепипеда.

Знать, что такое параллелепипед, какие многоугольники являются гранями параллелепипеда, прямого параллелепипеда, прямоугольного параллелепипеда. Уметь строить параллелепипед.



215

Объем тела

Свойства прямоугольного параллелепипеда.

Комбинированный

Повторить понятие площади плоских фигур, ввести понятие объема тела, единиц измерения объемов тел. Изучить основные свойства объемов.

Изучить свойства прямоугольного параллелепипеда и закрепить их при решении задач. Повторить теорему Пифагора и научить применять её при решении задач.

Знать, как измеряются объемы тел. Знать основные свойства объемов.

Знать, что такое измерения прямоугольного параллелепипеда, свойство диагонали прямоугольного параллелепипеда. Уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда.

216

Пирамида.

Комбинированный

Познакомить учащихся с понятием пирамиды (её основания, боковые грани, вершины, боковые рёбра). Дать определение правильной пирамиды, апофемы пирамиды, вывести формулу объёма пирамиды.

Уметь строить пирамиду и решать задачи по теме.




Глава XIV. §2. Тела и поверхности вращения. Приложения (5 ч.)

217

Цилиндр.

Комбинированный

Ввести понятие цилиндра (ось цилиндра, его высота, основания цилиндра, образующие), доказать теорему об объёме цилиндра и теорему о площади боковой поверхности цилиндра.

Уметь строить цилиндр, решать задачи на вычисление объёма и площади поверхности цилиндра.



218

Конус.

Комбинированный

Познакомит учащихся с понятием конуса, его элементами, вывести формулу, выражающую объём конуса и формулу площади боковой поверхности конуса.

Уметь строить конус, решать задачи на вычисление объёма и площади поверхности конуса.



219

Сфера и шар.

Комбинированный

Ввести понятие сферы, центра сферы, радиуса сферы, диаметра. Дать определение шара, научить изображать шар, рассмотреть доказательство теоремы об объёме шара и площади сферической поверхности.

Уметь решать задачи со сферой и шаром.



220

Об аксиомах планиметрии.

Комбинированный

Ознакомить учащихся с системой аксиом, которые положены в основу изученного курса геометрии.

Вспомнить теоремы, которые доказываются с использованием принятых аксиом.



221

Некоторые сведения о развитии геометрии

Комбинированный

Вспомнить некоторые факты возникновения и развития геометрии.

Вспомнить некоторые факты возникновения и развития геометрии.



Блок XI. Тригонометрические функции и их свойства (27 ч)


§ 17.Тригонометрические функции (5 ч.)

222

Угол поворота

Комбинированный

Сформулировать определение угла поворота.

Уметь показывать угол поворота и определять, в какой четверти расположен этот угол.



223

Измерение углов поворота в радианах

Комбинированный

Познакомить учащихся с радианной мерой измерения углов.

Знать теорию и уметь переводить градусы в радианы и наоборот.



224

Определение тригонометрических функций.

Комбинированный

Сформулировать определение тригонометрических функции

Уметь находить значения тригонометрических функции



225

Определение тригонометрических функций.

Комбинированный

Формировать навыки вычисления значений тригонометрических функций.

Уметь находить значения тригонометрических функции



226

Самостоятельная работа №21 по теме «Тригонометрические функции»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала




§18. Свойства и графики тригонометрических функций (5 ч.)

227

Некоторые тригонометрические тождества

Комбинированный

Ознакомить учащихся с соотношениями между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

Знать и уметь применять соотношениями между тригонометрическими функциями одного и того же угла.



228

Свойства тригонометрических функций

Комбинированный

Ознакомить учащихся с некоторыми свойствами тригонометрических функций.

Уметь определять знаки тригонометрических функций.



229

Графики и основные свойства синуса и косинуса

Комбинированный

Построить графики функций y=sinx и y=cosx.

Уметь строить графики тригонометрических функций и исследовать их.



230

Графики и основные свойства тангенса и котангенса.

Комбинированный

Построить графики функций y=tgx и y=ctgx.

Уметь строить графики тригонометрических функций и исследовать их.



231

Самостоятельная работа №22 по теме «Свойства и графики тригонометрических функций»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала




§19. Основные тригонометрические формулы (8 ч.)

232

Формулы приведения

Комбинированный

Ознакомить учащихся с формулами приведения.

Уметь записывать формулы приведения.



233

Формулы приведения

Комбинированный

Выработать умения применять формулы приведения к преобразованию выражений.

Уметь применять формулы приведения к преобразованию выражений.



234

Решение простейших тригонометрических уравнений

Комбинированный

Сформулировать способы решения простейших уравнений и отработать их на практике

Уметь решать уравнения



235

Связь между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента

Комбинированный

Ознакомить учащихся с соотношениями между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента.

Знать и уметь применять соотношениями между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента.



236

Связь между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента

Комбинированный

Ознакомить учащихся с соотношениями между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента.

Знать и уметь применять соотношениями между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента.



237

Преобразование тригонометрических выражений.

Урок-практикум

Формирование навыков преобразования тригонометрических выражений.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения.



238

Преобразование тригонометрических выражений.

Урок-практикум

Формирование навыков преобразования тригонометрических выражений.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения.



239

Самостоятельная работа №22 по теме «Основные тригонометрические формулы»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала




§ 20. Формулы сложения и их следствия (9 ч.)

240

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов

Комбинированный

Ознакомить учащихся с формулами синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов. Выработать умение применять эти формулы при выполнении преобразований несложных тригонометрических выражений.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения с использованием изученных формул..



241

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов

Урок-практикум

Формировать умение применять формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов при выполнении преобразований несложных тригонометрических выражений.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения с использованием изученных формул..



242

Формулы двойного и половинного углов

Комбинированный

Ознакомить учащихся с формулами двойного и половинного углов. Выработать умение применять эти формулы при выполнении преобразований несложных тригонометрических выражений.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения с использованием изученных формул..



243

Формулы двойного и половинного углов

Урок-практикум

Формировать умение применять формулы двойного и половинного углов при выполнении преобразований несложных тригонометрических выражений.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения с использованием изученных формул..



244

Формулы суммы и разности тригонометрических функций.

Комбинированный

Ознакомить учащихся с формулами суммы и разности тригонометрических функций. Выработать умение применять эти формулы при выполнении преобразований несложных тригонометрических выражений.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения с использованием изученных формул..



245

Формулы суммы и разности тригонометрических функций.

Урок-практикум

Формировать умение применять формулы суммы и разности тригонометрических функций при выполнении преобразований несложных тригонометрических выражений.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения с использованием изученных формул..



246

Самостоятельная работа №23 по теме «Формулы сложения и их следствия»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала



247

Решение дополнительных упражнений к главе 6

Урок-практикум

Продолжить формирование навыка применять изученные формулы к преобразованиям тригонометрических выражений.

Уметь применять изученные формулы к преобразованиям тригонометрических выражений.



248

Контрольная работа № 10 по теме «Тригонометрические функции и их свойства»

Урок проверки знаний

Уметь применять полученные знания в комплексе при решении заданий с корнями и степенями.



Блок XII. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (16 ч)


§21. Основные понятия и формулы комбинаторики (7 ч.)

249

Перестановки

Комбинированный

Повторить определение понятия «факториал». Познакомить учащихся с перестановками. Закрепить новое понятие при решении задач.

Уметь решать задачи с перестановками.



250

Перестановки

Комбинированный

Закрепить понятие «перестановки» при решении задач. Развивать логическое мышление и математическую речь.

Уметь решать задачи с перестановками.



251

Размещения

Комбинированный

Познакомить учащихся с размещениями. Закрепить новое понятие при решении задач.

Уметь решать задачи с размещениями.



252

Размещения

Комбинированный

Закрепить понятие «размещения» при решении задач. Развивать логическое мышление и математическую речь.

Уметь решать задачи с размещениями.



253

Сочетания.

Комбинированный

Познакомить учащихся с сочетаниями. Закрепить новое понятие при решении задач.

Уметь решать задачи с сочетаниями.



254

Сочетания.

Комбинированный

Закрепить понятие «сочетания» при решении задач. Развивать логическое мышление и математическую речь.

Уметь решать задачи с сочетаниями.



255

Самостоятельная работа №24 по теме «Основные понятия и формулы комбинаторики»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала




§ 22. Элементы теории вероятностей (9 ч.)

256

Частота и вероятность

Урок-лекция

Сформулировать определение частоты вероятности, сложения вероятностей и уметь применять их к решению задач

Знать определение частоты вероятности, сложения вероятностей и уметь применять эти определения к решению задач



257

Частота и вероятность

Комбинированный

Формировать навыки нахождения вероятности случайного события.

Уметь находить вероятность случайного события.



258

Сложение вероятностей

Комбинированный

Познакомить учащихся с теоремой сложения вероятностей.

Уметь применять теорему сложения вероятностей при решении задач.



259

Сложение вероятностей

Комбинированный

Формировать навыки применения теоремы сложения вероятностей при решении задач.

Уметь применять теорему сложения вероятностей при решении задач.



260

Умножение вероятностей.

Комбинированный

Познакомить учащихся с теоремой умножения вероятностей.

Уметь применять теорему умножения вероятностей при решении задач.



261

Умножение вероятностей.

Комбинированный

Формировать навыки применения теоремы умножения вероятностей при решении задач.

Уметь применять теорему умножения вероятностей при решении задач.



262

Самостоятельная работа №25 по теме «Элементы теории вероятностей»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний учащимися материала, умений аргументировать свое решение с целью ликвидации пробелов в усвоении материала



262

Решение дополнительных упражнений к главе 7

Урок-практикум

Продолжить формирование навыка применять изученные формулы к решению комбинаторных задач и задач на нахождение вероятности случайного события.

Уметь решать задачи комбинаторики и теории вероятностей.



264

Контрольная работа №11 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Урок проверки знаний

Уметь применять полученные знания в комплексе при решении заданий с корнями и степенями.



Блок XIII. Итоговое повторение ( 16 ч)

265

Итоговое повторение курса алгебры.

Урок-практикум

Решение демонстрационных вариантов для подготовки к итоговой аттестации

Уметь решать задания из открытого банка.



266

Итоговое повторение курса алгебры.

Урок-практикум

Решение демонстрационных вариантов для подготовки к итоговой аттестации

Уметь решать задания из открытого банка.



267

Итоговое повторение курса геометрии.

Урок-практикум

Решение демонстрационных вариантов для подготовки к итоговой аттестации

Уметь решать задания из открытого банка.



268

Итоговое повторение курса геометрии

Урок-практикум

Решение демонстрационных вариантов для подготовки к итоговой аттестации

Уметь решать задания из открытого банка.



269

Решение задач из сборников ГИА.

Урок-практикум

Напомнить основные понятия и теоремы планиметрии, необходимые для решения задач.

Уметь решать планиметрические задачи.



270

Решение задач из сборников ГИА.

Урок-практикум

Напомнить основные понятия и теоремы планиметрии, необходимые для решения задач.

Уметь решать планиметрические задачи.



271

Решение задач из сборников ГИА.

Урок-практикум

Напомнить основные понятия и теоремы планиметрии, необходимые для решения задач.

Уметь решать планиметрические задачи.



272

Решение задач из сборников ГИА.

Урок-практикум

Напомнить основные понятия и теоремы планиметрии, необходимые для решения задач.

Уметь решать планиметрические задачи.



273

Решение задач из сборников ГИА.

Урок-практикум

Напомнить основные понятия и теоремы планиметрии, необходимые для решения задач.

Уметь решать планиметрические задачи.



274

Решение задач из сборников ГИА.

Урок-практикум

Напомнить основные понятия и теоремы планиметрии, необходимые для решения задач.

Уметь решать планиметрические задачи.



275

Решение задач из сборников ГИА.

Урок-практикум

Напомнить основные понятия и теоремы планиметрии, необходимые для решения задач.

Уметь решать планиметрические задачи.



276

Решение задач из сборников ГИА.

Урок-практикум

Напомнить основные понятия и теоремы планиметрии, необходимые для решения задач.

Уметь решать планиметрические задачи.



277

Решение задач из сборников ГИА.

Урок-практикум

Напомнить основные понятия и теоремы планиметрии, необходимые для решения задач.

Уметь решать планиметрические задачи.



278

Итоговая административная контрольная работа

Урок контроля и оценки знаний

Контроль знаний по всем темам курса.

Учащиеся демонстрируют знания, умения и навыки, приобретённые за этот учебный год.



279

Резерв



280

Резерв




© 2010-2022