- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа элективного курса по математике в 10-11 классах
Рабочая программа элективного курса по математике в 10-11 классах
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Громак С.А. |
Дата | 25.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Краснодарский край
Муниципальное образование Крымский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 56 станицы Варениковской
муниципального образования Крымский район
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от « ___» августа 2015 года протокол № 1
Председатель ____________ И.В.Власова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
элективного курса
по математике «Решение уравнений и неравенств»
Уровень образования (класс) среднее общее образование, 10-11 классы
Количество часов 68
Учитель Громак Светлана Агафангеловна
Программа разработана на основе программы профильного курса «Готовимся к ЕГЭ по математике» для 10 - 11 классов. Автор: Е.Н.Бронникова. Учебно-методический и научно-практический журнал «Профильная школа» №3, 2012 - Издательство: «Русский журнал», 2012.
-
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы МБОУ СОШ № 56, примерной программы по математике основного общего образования, авторской программы профильного курса «Готовимся к ЕГЭ по математике» для 10 - 11 классов. Автор: Е.Н.Бронникова.
Нормативные акты и учебно - методические документы:
-
Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 года № 273-ФЗ.
-
Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 г. N 2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае" (с изменениями и дополнениями)
-
Приказ Министерства образования РФ от 05.03. 2004 г. N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», с изменениями и дополнениями.
-
Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ от 07.07. 2005 г. N 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 (с изм. и дополнениями) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03. 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
-
Постановление Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12. 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с изменениями.
-
Приказ Министерства образования и науки РФ от 04.10. 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
-
Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04. 2005 г. № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений».
-
Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11. 2011 г. № МД-1552/03 «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием».
-
Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от 16.03. 2015 года № 47-3353/15-14 «О структуре основных образовательных программ общеобразовательных организаций».
-
Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от 14.07.2015 г. № 47-10267/ 15-14 «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Краснодарского края на 2015-2016 учебный год»
-
Примерные основные образовательные программы начального общего образования и основного общего образования, внесенных в реестр образовательных программ, одобренных федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015г. № 1/5).
-
Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от 17.07.2015 года № 47-10474/15-14 «О рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и календарно-тематического планирования»
-
«Готовимся к ЕГЭ по математике», Е.Н.Бронникова, элективный курс. «Профильная школа», №3, 2012
Целями данного курса являются:
-
овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; .
-
интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе.
-
Курсу присущи систематизирующий и обобщающий характер изложения, направленность на закрепление и развитие умений и навыков, полученных в неполной средней школе.
-
Для достижения поставленных целей в процессе обучения решаются следующие задачи:
-
продолжить развитие математических знаний и умений и провести их систематизацию;
-
формировать уверенность в своих силах, самостоятельность, упорство в достижении цели;
-
формировать у учащихся интерес и положительную мотивацию к предмету, выявлять и развивать их математические способности, ориентировать на профессии, существенным образом связанные с математикой.
-
Общая характеристика курса
Основная задача обучения математике в школе - обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Наряду с решением основной задачи углубленное изучение математики предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, подготовку к обучению в вузе.
Программа элективного курса по математике «Решение уравнений и неравенств» имеет предметно ориентированный характер.
-
Описание места учебного предмета в учебном плане
Программа рассчитана на 68 часов: 10 класс - 34 часа, 11 класс - 34 часа.
Таблица тематического распределения количества часов:
№ раздела
Разделы, темы
Количество часов
Авторская программа
Рабочая программа
10 кл
11 кл
1
Выражения и преобразования
15
15
Тема 1. Степени. Свойства степеней
Тема 2. Корни. Свойства корней.
Тема 3. Логарифмы.
Тема 4. Тригонометрические выражения.
Тема 5. Прогрессии.
2
Уравнения и неравенства
9
9
Тема 6. Уравнения и системы уравнений.
Тема 7. Неравенства.
Тема 8. Системы неравенств.
3
Функции и их свойства
8
8
Тема 9. Исследование функций элементарными методами
Тема 10. Исследование функций с помощью производной.
Тема 11. Первообразная и её применение
4
Решение задач с модулем
12
2
10
Тема 12. Понятие модуля.
Тема 13. Решение линейных и квадратных уравнений и неравенств с модулем
Тема 14. Решение уравнений
Тема 15. Функция у=/х/
Тема 16. Построение графиков функций, связанных с модулем.
6
Решение задач с параметрами
14
14
Тема 17. Линейные уравнения с одним неизвестным
Тема 18. Линейные уравнения с параметром.
Тема 19. Решение рациональных уравнений с параметром
Тема 20. Решение квадратных уравнений и неравенств с параметром.
Тема 21. Основные приемы решения уравнений, неравенств с параметрами
7
Планиметрия и стереометрия
8
8
Тема 22. Решение планиметрических задач.
Тема 23. Решение стереометрических задач.
Тема 24. Решение комбинированных задач.
8
Итоговое занятие. Тест по материалам ЕГЭ.
Итого:
68
34
34
-
Содержание учебного предмета
Раздел I. Выражения и преобразования
Тема 1. Степени. Свойства степеней
Проверяемые знания и умения: умения выполнять тождественные преобразования степенных выражений.
Тема 2. Корни. Свойства корней
Проверяемые знания и умения: умения выполнять тождественные преобразования степенных и иррациональных выражений.
Тема 3. Логарифмы
Проверяемые знания и умения', умения выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений, находить их значение.
Тема 4. Тригонометрические выражения
Проверяемые знания и умения: умения выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений, находить их значение.
Тема 5. Прогрессии
Проверяемые знания и умения: умения решать задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии.
Раздел II. Уравнения и неравенства
Тема 6. Уравнения и системы уравнений
Проверяемые знания и умения: умения решать иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и их системы, умения решать комбинированные уравнения (например, показательно-логарифмические и т.д.).
Тема 7. Неравенства
Проверяемые знания и умения: умения решать рациональные, показательные, иррациональные, логарифмические, тригонометрические неравенства.
Тема 8. Системы неравенств
Проверяемые знания и умения: умения решать системы рациональных, показательных, логарифмических неравенств.
Раздел III. Функции и их свойства
Тема 9. Исследование функций элементарными методами
Проверяемые знания и умения: умения исследовать показательные, логарифмические, тригонометрические функции элементарными методами, умения соотносить формулу заданной функции с ее графиком.
Тема 10. Исследование функций с помощью производной
Проверяемые знания и умения: умения исследовать функции с помощью производной, умения решать текстовые задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значений величины с помощью производной.
Тема 11. Первообразная и ее применение
Проверяемые знания и умения: умения находить первообразные функции, решать задачи на нахождение площади фигуры с исполнением первообразной.
Раздел IV. Решение задач с модулем
Тема 12. Понятие модуля
Проверяемые знания и умения: знания понятия модуля, умения строить графики функций, связанных с модулем.
Тема 13. Линейные и квадратные уравнения и неравенства, содержащие абсолютную величину
Проверяемые знания и умения: умения решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, содержащие абсолютную величину.
Тема 14. Решение уравнений
Проверяемые знания и умения: умения решать показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства, содержащие абсолютную величину.
Тема 15. Функция у =/х/
Тема 16. Построение графиков функций, связанных с модулем
Проверяемые знания и умения: умения строить графики функций, связанные с модулем.
Раздел V. Решение задач с параметрами
Тема 17. Линейные уравнения с одним неизвестным
Проверяемые знания и умения: умения решать линейные уравнения с одним неизвестным.
Тема 18. Линейные уравнения с параметром
Проверяемые знания и умения: умения решать линейные уравнения с параметром.
Тема 19. Решение рациональных уравнений с параметром
Проверяемые знания и умения: умения решать рациональные уравнения с параметром.
Тема 20. Решение квадратных уравнений и неравенств с параметром
Проверяемые знания и умения: умения решать квадратные уравнения и неравенства с параметром.
Тема 21. Основные приемы решения уравнений,неравенств, содержащих параметр
Проверяемые знания и умения: знание приемов решения уравнений, неравенств, содержащих параметр.
Раздел VI. Планиметрия и стереометрия
Тема 22. Решение планиметрических задач
Проверяемые знания и умения: умения решать планиметрические задачи на вычисление геометрических величин.
Тема 23. Решение стереометрических задач
Проверяемые знания и умения: умения решать стереометрические задачи на вычисление геометрических величин.
Тема 24. Решение комбинированных задач
Проверяемые знания и умения: умения решать комбинированные задачи на вычисление геометрических величин.
Итоговое занятие. Тест по математике
-
Тематическое планирование
№ раз дела
Разделы, темы
Содержание тем
1. Выражения и преобразования
Тема 1. Степени. Свойства степеней (3 часа)
Степени. Свойства степеней. Тождественные преобразования степенных выражений.
Тема 2. Корни. Свойства корней. (3 часа)
Корни. Свойства корней. Тождественные преобразования степенных и иррациональных выражений.
Тема 3. Логарифмы. (3 часа)
Логарифмы. Тождественные преобразования логарифмических выражений. Нахождение значений логарифмических выражений.
Тема 4. Тригонометрические выражения. (3 часа)
Тригонометрические выражения. Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Нахождение значений тригонометрических выражений.
Тема 5. Прогрессии. (3 часа)
Прогрессии. Решение задач на арифметическую прогрессию. Решение задач на геометрическую прогрессию
2. Уравнения и неравенства
Тема 6. Уравнения и системы уравнений. (3 часа)
Иррациональные, показательные уравнения. Логарифмические, тригонометрические уравнения. Комбинированные уравнения.
Тема 7. Неравенства. (3 часа)
Иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические неравенства. Комбинированные неравенства
Тема 8. Системы неравенств. (3 часа)
Иррациональные, показательные системы неравенства. Логарифмические, тригонометрические системы неравенства. Комбинированные системы неравенства.
3. Функции и их свойства
Тема 9. Исследование функций элементарными методами. (2 часа)
Исследование функций элементарными методами. Соотнесение формулы заданной функции с её графиком.
Тема 10. Исследование функций с помощью производной. (3 часа)
Исследование функции с помощью производной. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции.
Тема 11. Первообразная и её применение. (3 часа)
Понятие первообразной. Нахождение первообразной. Нахождение площади фигур.
4. Решение задач с модулем
Тема 12. Понятие модуля. (2 часа)
Понятие модуля. Построение графиков функций с модулем.
Тема 13. Решение линейных и квадратных уравнений и неравенств с модулем. (3 часа)
Решение линейных и квадратных уравнений и неравенств с модулем.
Тема 14. Решение уравнений. (3 часа)
Решение показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений и неравенств с модулем.
Тема 15. Функция у=/х/. (2 часа)
Функция у=/х/ и её свойства. Построение графика функции у=/х/.
Тема 16. Построение графиков функций, связанных с модулем. (2 часа)
Построение графиков функций, связанных с модулем. Распознавание графиков функций, связанных с модулем.
5. Решение задач с параметрами
Тема 17. Линейные уравнения с одним неизвестным (2 часа)
Линейные уравнения с одним неизвестным
Тема 18. Линейные уравнения с параметром. (3 часа)
Линейное уравнение с параметром. Решение линейных уравнений с параметром.
Тема 19. Решение рациональных уравнений с параметром. (3 часа)
Рациональные уравнения с параметром.
Тема 20. Решение квадратных уравнений и неравенств с параметром. (3 часа)
Квадратные уравнения и неравенства с параметром.
Тема 21. Основные приемы решения уравнений, неравенств с параметрами. (3 часа)
Основные приемы решения уравнений, неравенств с параметрами.
6. Планиметрия и стереометрия
Тема 22. Решение планиметрических задач. (2 часа)
Вычисление геометрических величин
Тема 23. Решение стереометрических задач. (3 часа)
Стереометрические задачи: параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус, сфера, шар, сегмент,
Тема 24. Решение комбинированных задач. (3 часа)
Решение задач на нахождение площади поверхности комбинированных фигур.
7
Итоговое занятие. Тест по материалам ЕГЭ. (2 часа)
Решение тестов по материалам ЕГЭ
Итого:
-
Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
Печатные пособия
-
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. : Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений(базовый уровень) / [А.Г.Мордкович и др.] ; под ред. А.Г.Мордковича. - 11-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2010
-
Тематический сборник заданий для подготовки к ЕГЭ по математике / под ред. Е.А.Семенко. - Краснодар: «Просвещение-Юг», 2012
-
Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ: учебно-методическое пособие / Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова. - Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011
-
Математика. Повышенный уровень ЕГЭ (С1, С3). Тематические тесты. Уравнения, неравенства, системы / Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова. - Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011
-
Математика. Учимся решать задачи с параметром. Подготовка к ЕГЭ: задание С5 / С.О.Иванов, Е.А.Войта, А.С.Ковалевская, Л.С.Ольховая; под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова. - Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011
Технические средства обучения
-
Компьютер
-
Мультимедийный проектор
-
Экран
Цифровые и электронные образовательные ресурсы
-
schools.techno.ru/tech/index.html (презентации, методические материалы)
-
catalog.alledu.ru/predmet/math/more2.html (презентации)
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
-
Комплект чертежных инструментов: линейка, угольник, циркуль.
Демонстрационные пособия
-
Демонстрационный материал в соответствии с основными темами программы обучения (плакаты)
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания кафедры учителей «Естественных и математических наук»
от «___» ____________ 2015 года № ____
_______________ Е.Р. Мартыненко
СОГЛАСОВАНО
Руководитель методической службы
________________ В. М. Лемтюгова
« _____» _____________ 2015 года
СОГЛАСОВАНО
Руководитель методической службы
________________ В. М. Лемтюгова
«___» августа 2015 года
Краснодарский край
Муниципальное образование Крымский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 56 станицы Варениковской
муниципального образования Крымский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
элективного курса
по математике «Решение уравнений и неравенств»
Класс 10 а
Учитель Громак Светлана Агафангеловна
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе рабочей программы Громак Светланы Агафангеловны, утвержденной решением педсовета МБОУ СОШ № 56 от «___» августа 2015 года, протокол № __.
Планирование составлено на основе программы профильного курса «Готовимся к ЕГЭ по математике» для 10 - 11 классов. Автор: Е.Н.Бронникова. Учебно-методический и научно-практический журнал «Профильная школа» №3, 2012 - Издательство: «Русский журнал», 2012.
В соответствии с ФКГОС-2004
Учебник:
№ урока | № п/п | Содержание материала ( Разделы, темы) | Кол - во часов | Даты проведения | Оборудование | |
план | факт | |||||
| 15 |
|
|
| ||
Степени. | 1 | 1.09-7.09 |
|
| ||
| | Свойства степеней. | 1 | 8.09-14.09 |
|
|
| | Тождественные преобразования степенных выражений. | 1 | 15.09-21.09 |
|
|
| | Корни. | 1 | 22.09-28.09 |
|
|
| | Свойства корней. | 1 | 29.09-5.10 |
|
|
| | Тождественные преобразования степенных и иррациональных выражений. | 1 | 6.10-12.10 |
|
|
| | Логарифмы. | 1 | 13.10-19.10 |
|
|
| | Тождественные преобразования логарифмических выражений | 1 | 20.10-26.10 |
|
|
| | Нахождение значений логарифмических выражений | 1 | 27.10-2.11 |
|
|
| | Тригонометрические выражения | 1 | 10.11-16.11 |
|
|
| | Тождественные преобразования тригонометрических выражений | 1 | 17.11-23.11 |
|
|
| | Нахождение значений тригонометрических выражений | 1 | 24.11-30.11 |
|
|
| | Прогрессии | 1 | 1.12-7.12 |
|
|
| | Решение задач на арифметическую прогрессию | 1 | 8.12-14.12 |
|
|
| | Решение задач на геометрическую прогрессию | 1 | 15.12-21.12 |
|
|
| 9 |
|
|
| ||
| Иррациональные, показательные уравнения | 1 | 22.12-28.12 |
|
| |
| | Логарифмические, тригонометрические уравнения | 1 | 12.01-18.01 |
|
|
| | Комбинированные уравнения | 1 | 19.01-25.01 |
|
|
| | Иррациональные, показательные неравенства | 1 | 26.01-1.02 |
|
|
| | Логарифмические, тригонометрические неравенства | 1 | 2.02-8.02 |
|
|
| | Комбинированные неравенства | 1 | 9.02-15.02 |
|
|
| | Иррациональные, показательные системы неравенства | 1 | 16.02-22.02 |
|
|
| | Логарифмические, тригонометрические системы неравенства | 1 | 23.02-01.03 |
|
|
| | Комбинированные системы неравенства | 1 | 2.03-8.03 |
|
|
| 8 |
|
|
| ||
| Исследование функций элементарными методами | 1 | 9.03-15.03 |
|
| |
| | Соотнесение формулы заданной функции с её графиком | 1 | 16.03-21.03 |
|
|
| | Исследование функции с помощью производной | 1 | 31.03-6.04 |
|
|
| | Нахождение наибольшего значения функции | 1 | 7.04-13.04 |
|
|
| | Нахождение наименьшего значения функции | 1 | 14.04-20.04 |
|
|
| | Понятие первообразной | 1 | 21.04-27.04 |
|
|
| | Нахождение первообразной | 1 | 28.04-4.05 |
|
|
| | Нахождение площади фигур | 1 | 5.05-11.05 |
|
|
| 2 |
|
|
| ||
| Понятие модуля | 1 | 12.05-18.05 |
|
| |
| | Построение графиков функций с модулем | 1 | 19.05-25.05 |
|
|
|
| Итого: | 34 |
|
|
|
СОГЛАСОВАНО
Руководитель методической службы
________________ В. М. Лемтюгова
«___» августа 2015 года
Краснодарский край
Муниципальное образование Крымский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 56 станицы Варениковской
муниципального образования Крымский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
элективного курса
по математике «Решение уравнений и неравенств»
Класс 11 а
Учитель Мартыненко Евгения Робертовна
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе рабочей программы Громак Светланы Агафангеловны, утвержденной решением педсовета МБОУ СОШ № 56 от «___» августа 2015 года, протокол № __.
Планирование составлено на основе программы профильного курса «Готовимся к ЕГЭ по математике» для 10 - 11 классов. Автор: Е.Н.Бронникова. Учебно-методический и научно-практический журнал «Профильная школа» №3, 2012 - Издательство: «Русский журнал», 2012.
В соответствии с ФКГОС-2004
Учебник:
| № п/п | Содержание материала ( Разделы, темы) | Кол - во часов | Даты проведения | Оборудование | |
план | факт | |||||
| 10 |
|
|
| ||
Решение линейных уравнений и неравенств с модулем | 1 | 1.09-7.09 |
|
| ||
| | Решение квадратных уравнений и неравенств с модулем | 1 | 8.09-14.09 |
|
|
| | Решение уравнений и неравенств с модулем | 1 | 15.09-21.09 |
|
|
| | Решение показательных уравнений и неравенств с модулем | 1 | 22.09-28.09 |
|
|
| | Решение логарифмических уравнений и неравенств с модулем | 1 | 29.09-5.10 |
|
|
| | Решение тригонометрических уравнений и неравенств с модулем | 1 | 6.10-12.10 |
|
|
| | Функция у=/х/ и её свойства | 1 | 13.10-19.10 |
|
|
| | Построение графика функции у=/х/ | 1 | 20.10-26.10 |
|
|
| | Построение графиков функций, связанных с модулем | 1 | 27.10-2.11 |
|
|
| | Распознавание графиков функций, связанных с модулем | 1 | 10.11-16.11 |
|
|
| 14 |
|
|
| ||
| Линейные уравнения с одним неизвестным | 1 | 17.11-23.11 |
|
| |
| | Решение линейных уравнений с неизвестным | 1 | 24.11-30.11 |
|
|
| | Линейное уравнение с параметром | 1 | 1.12-7.12 |
|
|
| | Решение линейных уравнений с параметром | 1 | 8.12-14.12 |
|
|
| | Уравнения с параметром | 1 | 15.12-21.12 |
|
|
| | Рациональные уравнения с параметром | 1 | 22.12-28.12 |
|
|
| | Решение рациональных уравнений с параметром | 1 | 12.01-18.01 |
|
|
| | Решение комбинированных уравнений | 1 | 19.01-25.01 |
|
|
| | Квадратные уравнения с параметром | 1 | 26.01-1.02 |
|
|
| | Квадратные неравенства с параметром |
| 2.02-8.02 |
|
|
| | Квадратные уравнения и неравенства с параметром |
| 9.02-15.02 |
|
|
| | Приемы решения уравнений с параметром |
| 16.02-22.02 |
|
|
| | Приемы решения неравенств с параметрами |
| 23.02-01.03 |
|
|
| | Решение комбинированных уравнений и неравенств |
| 2.03-8.03 |
|
|
| 8 |
|
|
| ||
| Решение планиметрических задач | 1 | 9.03-15.03 |
|
| |
| | Вычисление геометрических величин | 1 | 16.03-21.03 |
|
|
| | Стереометрические задачи: параллелепипед, пирамида | 1 | 31.03-6.04 |
|
|
| | Стереометрические задачи: цилиндр, конус | 1 | 7.04-13.04 |
|
|
| | Стереометрические задачи: сфера, шар, сегмент | 1 | 14.04-20.04 |
|
|
| | Комбинированные стереометрические задачи | 1 | 21.04-27.04 |
|
|
| | Решение задач на нахождение площади поверхности комбинированных фигур | 1 | 28.04-4.05 |
|
|
| | Решение задач на нахождение объема комбинированных фигур | 1 | 5.05-11.05 |
|
|
| 2 |
|
|
| ||
| Итоговое занятие | 1 | 12.05-18.05 |
|
| |
| | Решение тестов по материалам ЕГЭ | 1 | 19.05-25.05 |
|
|
|
| Итого: | 34 |
|
|
|