Рабочая программа по алгебре и началам анализа за 10 класс, Никольский

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Рабочая программа

к учебнику С.М. Никольского и др. «


Нормативные документы:

00Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы основного общего образования по геометрии для общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала математического анализа», 10 класс С.М. Никольского , 2013г., для учащихся МКОУ СОШ №7» г.о. Баксан.

Рабочая программа пот геометрии представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, учебно-тематический план, учебно- методическое обеспечение. Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:


1

Закон «Об образовании в Российской Федерации» (№273-ФП)

2

Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ от 31.03. 2014г №253, Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 апреля 2014 г. № 08-548 «О Федеральном перечне учебников»

3

СанПиН 2.4.2.2821 - 10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях (Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса)

4

Образовательная программа МКОУ СОШ №7 г.Баксана на 2014-2015 уч.год.

5

Учебный план МКОУ СОШ №7 г.Баксана на 2014-2015уч.год.

6

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

7

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего ,основного общего и среднего(полного) общего образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1089от 5марта 2004 г. «Об утверждении Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего ,основного общего и среднего(полного) общего образования »

8

Программа базового курса «Алгебра и начала математического анализа» для средней школы (101 класс) С.М. Никольский.




  1. Пояснительная записка

При изучении курса алгебры и начала математического анализа на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства»,», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 280 часов из расчета 4 часа в неделю.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2003 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в журнале «Математика в школе » №2, 2005.

Курсивом в тематическом планировании выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников. Подчеркиванием выделен материал, содержащийся в Федеральном компоненте государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования, но отсутствующий в учебнике С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2003 год. В скобках указан номер учебного пособия, представленного в списке литературы, где можно найти материал по указанной теме.

В примерном поурочном планировании первый вариант рассчитан на 2,5 часа в неделю, второй вариант на 3 недельных часа.

II. Содержание тем учебного курса.

Целые и действительные числа (7 часов/ 7 часов).

Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.

Рациональные уравнения и неравенства (11 часа/ 12 часа, из них контрольные работы - 1 час).

Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля.

Рациональные уравнения и неравенства, метод интервалов решения неравенств, системы рациональных неравенств.

Корень степени n (6 часов/ 8 часов, из них контрольные работы - 0часов/1 час)

Понятие функции, ее области определения и множества значении, графика функции. Функция y = xn, где nРабочая программа по алгебре и началам анализа за 10 класс, НикольскийN, ее свойства и график. Понятие корня степени n>1 и его свойства, понятие арифметического корня.

Степень положительного числа (8 часов/ 9 часов, из них контрольные работы - 1 час)

Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной и ограниченной. Бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма.
Число e. Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.

Логарифмы (5 часов/6 часов).

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства методы их решения (9 часов/ 9 часов, из них контрольные работы - 1 час).

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства и методы их решения.

Синус и косинус угла и числа (6часов/ 6 часов).

Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и действительного числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.

Тангенс и котангенс угла и числа (4 часов/5 часов, из них контрольные работы - 1 час).

Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса числа.

Формулы сложения (9 часов/10 часов).

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.

Тригонометрические функции числового аргумента (5 часов/ 8 часов, из них контрольные работы - 1 час).

Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.

Тригонометрические уравнения и неравенства (5 часов/ 8 часов, из них контрольные работы - 1 час).

Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.

Элементы теории вероятностей (5 часов/ 5 часов, из них практические работы - 1 час).

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс (6 часов/ 9 часов, из них контрольная работа- 2часа)

III. Учебно-тематический план.

Раздел, тема.

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

Целые и действительные числа

7

0

Рациональные уравнения и неравенства

12

1

Корень степени n

8

1

Степень положительного числа

9

1

Логарифмы

6

0

Простейшие показательные и логарифмические

уравнения и неравенства

9

1

Синус, косинус угла

7

0

Тангенс и котангенс угла

6

1

Формулы сложения

10

0

Тригонометрические функции числового

аргумента

8

1

Тригонометрические уравнения и неравенства

10

1

Элементы теории вероятностей

7

0

Повторение

6

1

Всего

105

8

IV. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать1

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле2 поведение и свойства функций;

  • решать уравнения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера

V. Cписок литературы

  1. Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. Учреждений /С.М. Никольский и др.- М.: Просвещение, 2012г. ФП Приказ №253 от 31.03 2014г, 1.3.4.1.3..2

  2. Лаппо Л. Д. «Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ»

- М.: Экзамен 2010

  1. Никольский С.М., Потапов М. К., Ре­шетников Н. Н., Шевкин А. В..«Алгебра и начала анализа: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений.» - М.: Просвещение, 2009.

  2. Потапов М. К. и Шевкин А. В. «Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 11 класса базовый и профильный уровни 2 -е издание»,

- М. Просвещение, 2008.

  1. Потапов М. К. и Шевкин А. В. «Алгебра и начала математического анализа 11 класс. Книга для учителя. Базовый и профильный уровни», - М. Просвещение, 2008.

  2. Семенов А. Л., Ященко И. В. «ЕГЭ 2010. Типовые тестовые задания», - М: Экзамен , 2010

  3. Семенов А. Л., Ященко И. В. «ЕГЭ 2010. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся», - М: Интеллект - Центр, 2010

  4. Шепелева Ю. В. «Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты для 11 класса базовый и профильный уровни», - М. Просвещение, 2009.

  5. CD: «Уроки алгебры Кирилла и Мефодия 11 класс », «Открытая математика. Алгебра », «Репетиторы. Кирилл и Мефодий. Подготовка к ЕГЭ», «1 С репетитор. Математика часть 1».





Календарно-тематическое планирование

(3 ч в неделю, всего 105 ч)

Содержание

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Д/з

план

факт

1. Действительные числа

7


дата

1.1. Понятие действительного числа

2

Повторение материала «Функции»

Отработка и закрепление знаний и умений

Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы,применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем ; проводитьпреобрразования числовых и буквенных выражений.

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле3 поведение и свойства функций;

  • решать уравнения; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров. Проверочный тест по вопросам теории


Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для ЕГЭ- 2010г.

№№ 1.4

1.5(г-е),

1.7(з,л)

1.14(б),

1.15(в,е)

1.16(б-и)

05.09-08.09


1.2. Множества чисел

2

№№1.23,

1.26(в-е)

1.27(в,е)

1.35(е,ж)

1.37(а,б)

09.09-13.09


1.5. Перестановки

1

№№1.47(в,г),1.48(в,г),1.51

15.09


1.6. Размещения

1

№№1.58(в-д),1.59(а,б)

1.60

16.09


1.7. Сочетания

1

№№1.68(д,е)

1.71,1.73

20.09

2. Рациональные уравнения и неравенства

12





    2.1. Рациональные выражения

    1

    Ознакомление с новым материалом

    Ознакомление с новым материалом

    Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.


    №№2.7,2.9,2.11

    22.09


    2.2. Формулы бинома Ньютона, суммы и

    разности степеней

    1


    №№2.18,2.20,

    2.21

    23.09


    2.3. Рациональные уравнения

    2


    №№2.47,2.48(в,г) 2.51(а,б)

    27.09-

    29.09


    2.7. Метод интервалов решения неравенств

    2

    Использование ИКТ . Тренировочные и

    диагностические работы для ЕГЭ

    №№2.67,2.69,

    2.71,2.72(а-в)

    30.09

    04.10


    2.8. Рациональные неравенства

    2

    Индивидуальная работа по карточкам

    №№2.75,2.77

    2.78(ж-к),

    2.79(а,б)

    06.10

    07.10


    2.9. Нестрогие неравенства

    2

    Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.

    №№2.87,2.90,

    2.91(в,г),2.92

    11.10-13.10


    2.10. Системы рациональных неравенств

    1

    №№2.97,2.99,

    2.101

    14.10


    Контрольная работа № 1

    1

    Контроль и оценка знаний

    повторение

    18.10

    3. Корень степени n

    8




      3.1. Понятие функции и ее графика

      1

      Ознакомление с новым материалом. Отработка и закрепление знаний и умений.

      Понятие функции, ее области определения и множества значении, графика функции. Функция y = xn, где nРабочая программа по алгебре и началам анализа за 10 класс, НикольскийN, ее свойства и график. Понятие корня степени n>1 и его свойства, понятие арифметического корня.

      Проверочный тест по вопросам теории

      №№3.3,3.5

      20.10


      3.2. Функция y = xn

      1


      №№3.15,3.18

      21.10


      3.3. Понятие корня степени n

      1


      №№3.29,3.31

      25.10


      3.4. Корни четной и нечетной степеней

      1

      Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.

      №№3.40,3.43,

      3.46

      27.10


      3.5. Арифметический корень

      1

      №№3.57,3.60,3.63

      28.10


      3.6. Свойства корней степени n

      2

      №№3.72,3.76,

      3.78

      1.11

      3.11


      Контрольная работа № 2

      1

      Контроль и оценка знаний


      повторение

      4. Степень положительного числа

      9




      4.1. Понятие степени с рациональным показателем

      1

      Ознакомление с новым материалом. Отработка и закрепление знаний и умений


      Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной и ограниченной. Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.

      Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.

      Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для

      №№4.3,4.5,

      4.7

      15.11


      4.2. Свойства степени с рациональным показателем

      2

      №№4.18,4.22(а,б),4.23

      17.11

      18.11


      4.3. Понятие предела последовательности

      1

      №№

      22.11


      4.6. Число e

      1

      №№4.47,

      24.11


      4.7. Степень с иррациональным показателем

      1

      Проверочный тест по вопросам теории

      №№4.52

      25.11


      4.8. Показательная функция

      2

      Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.

      №№4.56,4.60

      (а-з)

      29.11

      01.12


      Контрольная работа № 3

      1

      Контроль и оценка знаний

      повторение

      02.12

      5. Логарифмы

      6





        5.1. Понятие логарифма

        2


        Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы.

        Логарифмическая функция, ее свойства и график.

        Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.

        Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для

        №№5.5,5.7,

        5.8,5.9

        06.12

        08.12


        5.2. Свойства логарифмов

        2


        №№5.15,5.17,

        5.20,5.24,5.26

        09.12

        13.12


        5.3. Логарифмическая функция

        1


        №№5.32,5.35

        15.12

        6. Простейшие показательные и логарифмические

        уравнения и неравенства

        9


        уметь

        • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;

        • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

        • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;



          6.1. Показательные уравнения

          2

          Ознакомление с новым материалом. Отработка и закрепление знаний и умений

          Показательные и логарифмические уравнения и неравенства и методы их решения.

          Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.

          Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для

          №№6.4,6.5(а-д),6.6,6.21

          16.12

          20.12


          6.2. Логарифмические уравнения

          2

          №№6.12,6.14

          (а,б),6.27,

          22.12

          22.12


          6.3. Показательные неравенства

          2

          №№6.34,6.35

          6,56,6.58

          23.12

          27.12


          6.4. Логарифмические неравенства

          2

          Проверочный тест по вопросам теории

          №№6.41,6.6.43,6.52,6.60

          12.01

          13.01


          Контрольная работа № 4

          1




          повторение

          17.01

          7. Синус, косинус угла

          6





          7.1. Понятие угла

          1


          Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и действительного числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса. Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса числа.

          Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.

          Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.

          Знать/уметь

          • Определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

          • Использовать основные тригонометрические формулы для преобразования тригонометрических выражений.

          Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.

          Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для

          №№7.6,7.9

          19.01


          7.2. Радианная мера угла

          1

          Ознакомление с новым материалом. Отработка и закрепление знаний и умений

          №№7.17,7.22

          20.01


          7.3. Определение синуса и косинуса угла

          2

          №№7.29,7.35,

          7.40,7.46

          24.01

          26.01


          7.4. Основные формулы для sin α и cos α

          2

          №№7.61,7.63,

          7.67,7.70,7.73

          27.01

          31.01


          8. Тангенс и котангенс угла

          5

          Проверочный тест по вопросам теории


          8.1. Определение тангенса и котангенса угла

          2

          №№8.5,8.7,

          8.11,8.14

          02.02

          03.02


          8.2. Основные формулы для tg α и ctg α

          2

          №№8.20,8.22

          (д-з),8.25,8.29

          07.02

          09.02


            Контрольная работа № 5

            1 I II

            Контроль и оценка знаний



            повторение

            10.02

            9. Формулы сложения

            10





            9.1. Косинус разности и косинус суммы двух углов

            2

            Отработка и закрепление знаний и умений

            Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.

            Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для ЕГЭ-

            №№9.8,9.11

            9.14,9.17

            14.02

            16.02


            9.2. Формулы для дополнительных углов

            1

            №№9.21,9.24

            17.02


            9.3. Синус суммы и синус разности двух углов

            2

            №№9.27,9.29,

            9.31,9.33б

            21.02

            23.02


            9.4. Сумма и разность синусов и косинусов

            2

            №№9.36,9.39,9.42,9.44

            24.02

            28.02


            9.5. Формулы для двойных и половинных углов

            1

            №№9.48,9.51,

            9.54

            02.03


            9.6. Произведение синусов и косинусов

            1

            Индивидуальная работа по карточкам

            №№9.67,9.70

            03.03


            9.7. Формулы для тангенсов

            1



            №№9.77,9.81

            07.03

            10. Тригонометрические функции числового аргумента

            8


            уметь

            • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

            • строить графики изученных функций;

            • описывать по графику и в простейших случаях по формуле4 поведение и свойства функций;

            • решать уравнения;

            использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

            • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;




            10.1. Функция y = sin x

            2

            Ознакомление с новым материалом. Отработка и закрепление знаний и умений

            Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.

            Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для

            №№10.4,10.7

            09.03


            10.2. Функция y = cos x

            2

            №№10.15,10.17

            10.03


            10.3. Функция y = tg x

            2

            №№10.21,

            10.24(а-в)

            14.03


            10.4. Функция y = ctg x

            1

            №№10.29,

            10.32

            16.03


              Контрольная работа № 6

              1

              Контроль и оценка знаний



              повторение

              17.03

              11. Тригонометрические уравнения и неравенства

              8


              Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.

              Проверочный тест по вопросам теории



              11.1.Простейшие тригонометрические уравнения

              2

              Ознакомление с новым материалом. Отработка и закрепление знаний и умений.

              Контроль и оценка знаний

              уметь

              • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;

              • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

              • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

              Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для

              №№11.3,11.5

              11.7

              21.03

              23.03


              11.2. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой

              неизвестного

              2

              №№11.11,11.12(а-к),11.14

              04.04

              06.04


              11.3. Применение основных тригонометрических формул

              для решения уравнений

              1


              11.4. Однородные уравнения

              1

              №№11.27,11.29

              07.04


                Контрольная работа № 7

                1

                Контроль и оценка знаний



                повторение

                12. Элементы теории вероятностей

                7




                  Табличное и графическое представление

                  данных.Числовые характеристики рядов данных

                  2

                  Ознакомление с новым материалом. Отработка и закрепление знаний и умений

                  Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

                  Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

                  уметь

                  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

                  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

                  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

                  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

                  • анализа информации статистического характера

                  Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров

                  Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для ЕГЭ

                  №№12.2,12.5,

                  12.7,12.10

                  11.04

                  13.04


                  12.1. Понятие вероятности события

                  2

                  №№12.13,12.15,12.16

                  14.04

                  18.04

                  20.04


                  12.2. Свойства вероятностей

                  3

                  Проверочный тест по вопросам теории

                  №№12.20,12.23,12.26,12.27

                  21.04

                  25.04

                  27.04

                  Повторение

                  9


                  Знать/понимать:

                  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

                  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

                  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

                  Индивидуальная работа по карточкам



                    Повторение курса алгебры и математического анализа

                    за 10 класс

                    8

                    Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для

                    02.05-

                    20.05


                    Итоговая контрольная работа № 8

                    1

                    Контроль и оценка знаний

                    Проверочный тест по курсу алгебры и начала математического анализа,10 класс.


                    23.05

                    1

                    2

                    3

                    4

                    © 2010-2022