- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по алгебре и началам анализа за 10 класс, Никольский
Рабочая программа по алгебре и началам анализа за 10 класс, Никольский
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Арванова Р.Б. |
Дата | 14.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Рабочая программа
к учебнику С.М. Никольского и др. «
Нормативные документы:
00Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы основного общего образования по геометрии для общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала математического анализа», 10 класс С.М. Никольского , 2013г., для учащихся МКОУ СОШ №7» г.о. Баксан.
Рабочая программа пот геометрии представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, учебно-тематический план, учебно- методическое обеспечение. Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:
1
Закон «Об образовании в Российской Федерации» (№273-ФП)
2
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ от 31.03. 2014г №253, Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 апреля 2014 г. № 08-548 «О Федеральном перечне учебников»
3
СанПиН 2.4.2.2821 - 10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях (Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса)
4
Образовательная программа МКОУ СОШ №7 г.Баксана на 2014-2015 уч.год.
5
Учебный план МКОУ СОШ №7 г.Баксана на 2014-2015уч.год.
6
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
7
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего ,основного общего и среднего(полного) общего образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1089от 5марта 2004 г. «Об утверждении Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего ,основного общего и среднего(полного) общего образования »
8
Программа базового курса «Алгебра и начала математического анализа» для средней школы (101 класс) С.М. Никольский.
-
Пояснительная записка
При изучении курса алгебры и начала математического анализа на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства»,», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Цели
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
-
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
-
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
-
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 280 часов из расчета 4 часа в неделю.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2003 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в журнале «Математика в школе » №2, 2005.
Курсивом в тематическом планировании выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников. Подчеркиванием выделен материал, содержащийся в Федеральном компоненте государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования, но отсутствующий в учебнике С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2003 год. В скобках указан номер учебного пособия, представленного в списке литературы, где можно найти материал по указанной теме.
В примерном поурочном планировании первый вариант рассчитан на 2,5 часа в неделю, второй вариант на 3 недельных часа.
II. Содержание тем учебного курса.
Целые и действительные числа (7 часов/ 7 часов).
Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.
Рациональные уравнения и неравенства (11 часа/ 12 часа, из них контрольные работы - 1 час).
Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля.
Рациональные уравнения и неравенства, метод интервалов решения неравенств, системы рациональных неравенств.
Корень степени n (6 часов/ 8 часов, из них контрольные работы - 0часов/1 час)
Понятие функции, ее области определения и множества значении, графика функции. Функция y = xn, где nN, ее свойства и график. Понятие корня степени n>1 и его свойства, понятие арифметического корня.
Степень положительного числа (8 часов/ 9 часов, из них контрольные работы - 1 час)
Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной и ограниченной. Бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма.
Число e. Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.
Логарифмы (5 часов/6 часов).
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства методы их решения (9 часов/ 9 часов, из них контрольные работы - 1 час).
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства и методы их решения.
Синус и косинус угла и числа (6часов/ 6 часов).
Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и действительного числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.
Тангенс и котангенс угла и числа (4 часов/5 часов, из них контрольные работы - 1 час).
Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса числа.
Формулы сложения (9 часов/10 часов).
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.
Тригонометрические функции числового аргумента (5 часов/ 8 часов, из них контрольные работы - 1 час).
Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.
Тригонометрические уравнения и неравенства (5 часов/ 8 часов, из них контрольные работы - 1 час).
Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.
Элементы теории вероятностей (5 часов/ 5 часов, из них практические работы - 1 час).
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс (6 часов/ 9 часов, из них контрольная работа- 2часа)
III. Учебно-тематический план.
Раздел, тема.
Кол-во часов
Кол-во контрольных работ
Целые и действительные числа
7
0
Рациональные уравнения и неравенства
12
1
Корень степени n
8
1
Степень положительного числа
9
1
Логарифмы
6
0
Простейшие показательные и логарифмические
уравнения и неравенства
9
1
Синус, косинус угла
7
0
Тангенс и котангенс угла
6
1
Формулы сложения
10
0
Тригонометрические функции числового
аргумента
8
1
Тригонометрические уравнения и неравенства
10
1
Элементы теории вероятностей
7
0
Повторение
6
1
Всего
105
8
IV. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать1
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
-
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
-
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций;
-
описывать по графику и в простейших случаях по формуле2 поведение и свойства функций;
-
решать уравнения;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Уравнения и неравенства
уметь
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;
-
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
-
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
-
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
-
анализа информации статистического характера
V. Cписок литературы
-
Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. Учреждений /С.М. Никольский и др.- М.: Просвещение, 2012г. ФП Приказ №253 от 31.03 2014г, 1.3.4.1.3..2
-
Лаппо Л. Д. «Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ»
- М.: Экзамен 2010
-
Никольский С.М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В..«Алгебра и начала анализа: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений.» - М.: Просвещение, 2009.
-
Потапов М. К. и Шевкин А. В. «Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 11 класса базовый и профильный уровни 2 -е издание»,
- М. Просвещение, 2008.
-
Потапов М. К. и Шевкин А. В. «Алгебра и начала математического анализа 11 класс. Книга для учителя. Базовый и профильный уровни», - М. Просвещение, 2008.
-
Семенов А. Л., Ященко И. В. «ЕГЭ 2010. Типовые тестовые задания», - М: Экзамен , 2010
-
Семенов А. Л., Ященко И. В. «ЕГЭ 2010. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся», - М: Интеллект - Центр, 2010
-
Шепелева Ю. В. «Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты для 11 класса базовый и профильный уровни», - М. Просвещение, 2009.
-
CD: «Уроки алгебры Кирилла и Мефодия 11 класс », «Открытая математика. Алгебра », «Репетиторы. Кирилл и Мефодий. Подготовка к ЕГЭ», «1 С репетитор. Математика часть 1».
Календарно-тематическое планирование
(3 ч в неделю, всего 105 ч)
№
Содержание
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки обучающихся
Вид контроля
Элементы дополнительного содержания
Д/з
план
факт
1. Действительные числа
7
дата
1.1. Понятие действительного числа
2
Повторение материала «Функции»
Отработка и закрепление знаний и умений
Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.
уметь
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы,применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем ; проводитьпреобрразования числовых и буквенных выражений.
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;
-
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
-
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций;
-
описывать по графику и в простейших случаях по формуле3 поведение и свойства функций;
-
решать уравнения; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров. Проверочный тест по вопросам теории
Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для ЕГЭ- 2010г.
№№ 1.4
1.5(г-е),
1.7(з,л)
1.14(б),
1.15(в,е)
1.16(б-и)
05.09-08.09
1.2. Множества чисел
2
№№1.23,
1.26(в-е)
1.27(в,е)
1.35(е,ж)
1.37(а,б)
09.09-13.09
1.5. Перестановки
1
№№1.47(в,г),1.48(в,г),1.51
15.09
1.6. Размещения
1
№№1.58(в-д),1.59(а,б)
1.60
16.09
1.7. Сочетания
1
№№1.68(д,е)
1.71,1.73
20.09
2. Рациональные уравнения и неравенства
12
2.1. Рациональные выражения
1
Ознакомление с новым материалом
Ознакомление с новым материалом
Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.
№№2.7,2.9,2.11
22.09
2.2. Формулы бинома Ньютона, суммы и
разности степеней
1
№№2.18,2.20,
2.21
23.09
2.3. Рациональные уравнения
2
№№2.47,2.48(в,г) 2.51(а,б)
27.09-
29.09
2.7. Метод интервалов решения неравенств
2
Использование ИКТ . Тренировочные и
диагностические работы для ЕГЭ
№№2.67,2.69,
2.71,2.72(а-в)
30.09
04.10
2.8. Рациональные неравенства
2
Индивидуальная работа по карточкам
№№2.75,2.77
2.78(ж-к),
2.79(а,б)
06.10
07.10
2.9. Нестрогие неравенства
2
Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.
№№2.87,2.90,
2.91(в,г),2.92
11.10-13.10
2.10. Системы рациональных неравенств
1
№№2.97,2.99,
2.101
14.10
Контрольная работа № 1
1
Контроль и оценка знаний
повторение
18.10
3. Корень степени n
8
3.1. Понятие функции и ее графика
1
Ознакомление с новым материалом. Отработка и закрепление знаний и умений.
Понятие функции, ее области определения и множества значении, графика функции. Функция y = xn, где nN, ее свойства и график. Понятие корня степени n>1 и его свойства, понятие арифметического корня.
Проверочный тест по вопросам теории
№№3.3,3.5
20.10
3.2. Функция y = xn
1
№№3.15,3.18
21.10
3.3. Понятие корня степени n
1
№№3.29,3.31
25.10
3.4. Корни четной и нечетной степеней
1
Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.
№№3.40,3.43,
3.46
27.10
3.5. Арифметический корень
1
№№3.57,3.60,3.63
28.10
3.6. Свойства корней степени n
2
№№3.72,3.76,
3.78
1.11
3.11
Контрольная работа № 2
1
Контроль и оценка знаний
повторение
4. Степень положительного числа
9
4.1. Понятие степени с рациональным показателем
1
Ознакомление с новым материалом. Отработка и закрепление знаний и умений
Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной и ограниченной. Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.
Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.
Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для
№№4.3,4.5,
4.7
15.11
4.2. Свойства степени с рациональным показателем
2
№№4.18,4.22(а,б),4.23
17.11
18.11
4.3. Понятие предела последовательности
1
№№
22.11
4.6. Число e
1
№№4.47,
24.11
4.7. Степень с иррациональным показателем
1
Проверочный тест по вопросам теории
№№4.52
25.11
4.8. Показательная функция
2
Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.
№№4.56,4.60
(а-з)
29.11
01.12
Контрольная работа № 3
1
Контроль и оценка знаний
повторение
02.12
5. Логарифмы
6
5.1. Понятие логарифма
2
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.
Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для
№№5.5,5.7,
5.8,5.9
06.12
08.12
5.2. Свойства логарифмов
2
№№5.15,5.17,
5.20,5.24,5.26
09.12
13.12
5.3. Логарифмическая функция
1
№№5.32,5.35
15.12
6. Простейшие показательные и логарифмические
уравнения и неравенства
9
уметь
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;
-
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
-
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
6.1. Показательные уравнения
2
Ознакомление с новым материалом. Отработка и закрепление знаний и умений
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства и методы их решения.
Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.
Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для
№№6.4,6.5(а-д),6.6,6.21
16.12
20.12
6.2. Логарифмические уравнения
2
№№6.12,6.14
(а,б),6.27,
22.12
22.12
6.3. Показательные неравенства
2
№№6.34,6.35
6,56,6.58
23.12
27.12
6.4. Логарифмические неравенства
2
Проверочный тест по вопросам теории
№№6.41,6.6.43,6.52,6.60
12.01
13.01
Контрольная работа № 4
1
повторение
17.01
7. Синус, косинус угла
6
7.1. Понятие угла
1
Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и действительного числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса. Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса числа.
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.
Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.
Знать/уметь
-
Определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса.
-
Использовать основные тригонометрические формулы для преобразования тригонометрических выражений.
Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.
Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для
№№7.6,7.9
19.01
7.2. Радианная мера угла
1
Ознакомление с новым материалом. Отработка и закрепление знаний и умений
№№7.17,7.22
20.01
7.3. Определение синуса и косинуса угла
2
№№7.29,7.35,
7.40,7.46
24.01
26.01
7.4. Основные формулы для sin α и cos α
2
№№7.61,7.63,
7.67,7.70,7.73
27.01
31.01
8. Тангенс и котангенс угла
5
Проверочный тест по вопросам теории
8.1. Определение тангенса и котангенса угла
2
№№8.5,8.7,
8.11,8.14
02.02
03.02
8.2. Основные формулы для tg α и ctg α
2
№№8.20,8.22
(д-з),8.25,8.29
07.02
09.02
Контрольная работа № 5
1 I II
Контроль и оценка знаний
повторение
10.02
9. Формулы сложения
10
9.1. Косинус разности и косинус суммы двух углов
2
Отработка и закрепление знаний и умений
Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.
Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для ЕГЭ-
№№9.8,9.11
9.14,9.17
14.02
16.02
9.2. Формулы для дополнительных углов
1
№№9.21,9.24
17.02
9.3. Синус суммы и синус разности двух углов
2
№№9.27,9.29,
9.31,9.33б
21.02
23.02
9.4. Сумма и разность синусов и косинусов
2
№№9.36,9.39,9.42,9.44
24.02
28.02
9.5. Формулы для двойных и половинных углов
1
№№9.48,9.51,
9.54
02.03
9.6. Произведение синусов и косинусов
1
Индивидуальная работа по карточкам
№№9.67,9.70
03.03
9.7. Формулы для тангенсов
1
№№9.77,9.81
07.03
10. Тригонометрические функции числового аргумента
8
уметь
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций;
-
описывать по графику и в простейших случаях по формуле4 поведение и свойства функций;
-
решать уравнения;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
10.1. Функция y = sin x
2
Ознакомление с новым материалом. Отработка и закрепление знаний и умений
Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.
Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для
№№10.4,10.7
09.03
10.2. Функция y = cos x
2
№№10.15,10.17
10.03
10.3. Функция y = tg x
2
№№10.21,
10.24(а-в)
14.03
10.4. Функция y = ctg x
1
№№10.29,
10.32
16.03
Контрольная работа № 6
1
Контроль и оценка знаний
повторение
17.03
11. Тригонометрические уравнения и неравенства
8
Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров.
Проверочный тест по вопросам теории
11.1.Простейшие тригонометрические уравнения
2
Ознакомление с новым материалом. Отработка и закрепление знаний и умений.
Контроль и оценка знаний
уметь
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;
-
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
-
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для
№№11.3,11.5
11.7
21.03
23.03
11.2. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой
неизвестного
2
№№11.11,11.12(а-к),11.14
04.04
06.04
11.3. Применение основных тригонометрических формул
для решения уравнений
1
11.4. Однородные уравнения
1
№№11.27,11.29
07.04
Контрольная работа № 7
1
Контроль и оценка знаний
повторение
12. Элементы теории вероятностей
7
Табличное и графическое представление
данных.Числовые характеристики рядов данных
2
Ознакомление с новым материалом. Отработка и закрепление знаний и умений
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
уметь
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
-
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
-
анализа информации статистического характера
Фронтальная работа с классом с выборочным оцениванием. Решение примеров
Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для ЕГЭ
№№12.2,12.5,
12.7,12.10
11.04
13.04
12.1. Понятие вероятности события
2
№№12.13,12.15,12.16
14.04
18.04
20.04
12.2. Свойства вероятностей
3
Проверочный тест по вопросам теории
№№12.20,12.23,12.26,12.27
21.04
25.04
27.04
Повторение
9
Знать/понимать:
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
-
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Индивидуальная работа по карточкам
Повторение курса алгебры и математического анализа
за 10 класс
8
Использование ИКТ . Тренировочные и диагностические работы для
02.05-
20.05
Итоговая контрольная работа № 8
1
Контроль и оценка знаний
Проверочный тест по курсу алгебры и начала математического анализа,10 класс.
23.05
1
2
3
4