Конспект урока математики в 6 классе по теме «Диаграммы»

Конспект урока математики в 6 классе по теме «Диаграммы». Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков. Форма урока: урок – практическая  работа Цель урока: формировать навыки чтения и построения столбчатых, круговых и линейных диаграмм Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, Интернет. Ход урока: 1.     Сегодня мы с вами   узнаем толкование слова «диаграмма», узнаем для чего они нужны, их типы и  построим диаграммы. Для работы нам нужен будет Интернет. 2.     Задание   группам:   Задание 1:      Сейчас вы должны найти,  с помощью Интернета,  толкование слова «диаграмма» (это может быть толковый словарь, математическая энциклопедия, перевод с другого языка и тд.). Так как у каждой группы оно может быть разным, вы должны  прокомментировать найденный материал и записать его  в тетрадь.   Задание2.     На предложенном указанном сайте http://ostranah.ru/_lists/area.php   вы можете выбрать информацию используя, которую нужно построить  диаграмму. Это может быть «Средняя продолжительность жизни в странах мира», «Численность населения разных стран» , «Площадь территорий стран мира» и тд.   Задание 3.   С помощью  программы Microsoft Office Exel, «мастера диаграмм» построить диаграмму для выбранной вами информации (работа с учебником И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович «Математика 6», п. 34).   Работая с «Мастером диаграмм» выпишите в тетрадь с определениями типы диаграмм о которых не говориться в учебнике (лепестковая, пузырьковая и тд.).     3.Поведение итогов урока: -с помощью проектора на экране показать полученные в группах диаграммы, прокомментировать их; -сделать вывод о значимости диаграмм; -оценить учащихся.   4.Рефлексия: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…..   Используемая литература: Математика: учебн. для 6 кл общеобразоват. учреждений/ И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович- М.:Мнемозина, 2012г   Интернет ресурсы: http://ostranah.ru/_lists/area.php      http://neuch.org/thought/refleksiya-na-uroke
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока математики в 6 классе

по теме «Диаграммы».

Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков.

Форма урока: урок - практическая работа

Цель урока: формировать навыки чтения и построения столбчатых, круговых и линейных диаграмм

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, Интернет.

Ход урока:

  1. Сегодня мы с вами узнаем толкование слова «диаграмма», узнаем для чего они нужны, их типы и построим диаграммы. Для работы нам нужен будет Интернет.

  2. Задание группам:

Задание 1:

Сейчас вы должны найти, с помощью Интернета, толкование слова «диаграмма» (это может быть толковый словарь, математическая энциклопедия, перевод с другого языка и тд.). Так как у каждой группы оно может быть разным, вы должны прокомментировать найденный материал и записать его в тетрадь.

Задание2.

На предложенном указанном сайте ostranah.ru/_lists/area.php

вы можете выбрать информацию используя, которую нужно построить диаграмму. Это может быть «Средняя продолжительность жизни в странах мира», «Численность населения разных стран» , «Площадь территорий стран мира» и тд.

Задание 3.

С помощью программы Microsoft Office Exel, «мастера диаграмм» построить диаграмму для выбранной вами информации (работа с учебником И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович «Математика 6», п. 34).

Работая с «Мастером диаграмм» выпишите в тетрадь с определениями типы диаграмм о которых не говориться в учебнике (лепестковая, пузырьковая и тд.).

3.Поведение итогов урока:

-с помощью проектора на экране показать полученные в группах диаграммы, прокомментировать их;

-сделать вывод о значимости диаграмм;

-оценить учащихся.

4.Рефлексия:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…..

Используемая литература:

Математика: учебн. для 6 кл общеобразоват. учреждений/ И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович- М.:Мнемозина, 2012г

Интернет ресурсы:

ostranah.ru/_lists/area.php

neuch.org/thought/refleksiya-na-uroke


© 2010-2022