• Преподавателю
  • Математика
  • ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ:  «Строительство автомобильных дорог и аэродромов»,   «Землеустройство»,  «Лесное и лесопарковое хозяйство»,  «Земельно-имущественные отношения»,   «Природоохранное обустройство территорий» Учебная дисциплина «Математика»   № Название  раздела и темы Задание по теме Дата выдачи задания Сроки выпол-нения Оценка подпись 1 Развитие понятия  о числе Корни, степени и логарифмы Вопросы 1-11 Задачи 10-15; 28   Сен-тябрь     2 Основы тригонометрии Вопросы 13-25 Задачи 25-27   Ок-тябрь     3 Функции, их свойства и графики. Показательная, логарифмическая , степенная  и тригонометрические функции Вопросы 26-49 Задачи 5-9; 20; 21   Ноябрь     4 Уравнения и неравенства. Вопросы 50-65 Задачи 1-4; 16-19; 22-24;29;30   Де-кабрь     5 Итоговая контрольная работа за 1-й семестр Вариант   Выпол-няется в конце семест-ра    
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Озёрский техникум природообустройства»



Рассмотрено и согласовано на заседании

цикловой комиссии естественнонаучных дисциплин

Протокол № __________

«___» _______________ 2014 г.

Председатель ________________

Утверждаю

Зам. директора по ОД

___________________

«___» _________ 2014г.



ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

в первом семестре

СТУДЕНТОВ 1 КУРСА

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ:

«Строительство автомобильных дорог и аэродромов»,

«Землеустройство»,

«Лесное и лесопарковое хозяйство»,

«Земельно-имущественные отношения»,

«Природоохранное обустройство территорий»











Учебная дисциплина «Математика»

Название раздела и темы

Задание по теме

Дата выдачи задания

Сроки выпол-нения

Оценка

подпись

1

Развитие понятия о числе

Корни, степени и логарифмы

Вопросы 1-11

Задачи 10-15; 28

Сен-тябрь

2

Основы тригонометрии

Вопросы 13-25

Задачи 25-27

Ок-тябрь

3

Функции, их свойства и графики.

Показательная, логарифмическая , степенная и тригонометрические функции

Вопросы 26-49

Задачи 5-9; 20; 21

Ноябрь

4

Уравнения и неравенства.

Вопросы 50-65

Задачи 1-4;

16-19; 22-24;29;30

Де-кабрь

5

Итоговая контрольная работа за 1-й семестр

Вариант

Выпол-няется в конце семест-ра

Рекомендуемая литература

Башмаков М. И. Математика: учебник для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)-2-е изд. М. :Академия,2008.-304с.

Башмаков М. И. Математика: учебник для 11 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)-2-е изд. М. :Академия,2009.-320с.

Григорьев С. Г. , Задулина С. В. Математика: Учебник для студ. сред. проф. учреждений.-М.

Академия, 2008.

Пехлецкий И. Д. Математика: Учебник для средних специальных учебных заведений. -.-М.

Академия,2003

Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учебное пособ., 5-е изд. М.: Высшая школа, 2002

Преподаватель __________________________________________ Белякова Л.И.

Вопросы за 1 семестр



  1. Действительные числа. Приближение действительных чисел конечными десятичными дробями.

  2. Абсолютная погрешность приближений.

  3. Относительная погрешность приближений.

  4. Корни натуральной степени и их свойства.

  5. Степень с произвольным действительным показателем и ее свойства.

  6. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество.

  7. Логарифм числа. Натуральные логарифмы. Десятичные логарифмы.

  8. Логарифм произведения.

  9. Логарифм степени.

  10. Логарифм частного.

  11. Формула перехода от одного основания логарифма к другому.

  12. Радианное измерение углов и дуг. Соотношения между градусной и радианной мерами угла.

  13. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.

  14. Основные тригонометрические тождества.

  15. Формулы приведения.

  16. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов.

  17. Синус и косинус двойного угла.

  18. Формулы половинного угла.

  19. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.

  20. Преобразования произведения тригонометрических функций в сумму.

  21. Простейшие тригонометрические уравнения.

  22. Арксинус числа. Решение уравнения sin x = a.

  23. Арксинус числа. Решение уравнения cos x=a.

  24. Арктангенс числа. Решение уравнения tg x=a.

  25. Арккотангенс числа. Решение уравнения ctg x=a.

  26. Числовая функция. Способы задания.

  27. Числовая функция. Область определения и множество значений.

  28. График функции. Простейшие преобразования графиков функций.

  29. Монотонность функции.

  30. Ограниченность функции.

  31. Четность и нечетность функции.

  32. Периодичность функции.

  33. Обратные функции. График обратной функции.

  34. Промежутки возрастания и убывания функции.

  35. Наибольшее и наименьшее значения функции.

  36. Точки экстремума функции.

  37. Сложная функция (композиция).

  38. Показательная функция, ее свойства и график.

  39. Логарифмическая функция, ее свойства и график.

  40. Степенная функция, ее свойства и график.

  41. Функция синус, ее свойства и график.

  42. Функция косинус, ее свойства и график.

  43. Функция тангенс, ее свойства и график.

  44. Функция котангенс, её свойства и график.

  45. Преобразования графиков. Параллельный перенос.

  46. Преобразования графиков. Симметрия относительно осей координат.

  47. Преобразования графиков. Симметрия относительно начала координат.

  48. Преобразования графиков. Симметрия относительно прямой у = х.

  49. Преобразование графиков. Растяжение и сжатие вдоль осей координат.

  50. Равносильность уравнений, неравенств, систем.

  51. Способы решения показательных уравнений.

  52. Способы решения логарифмических уравнений.

  53. Способы решения показательных неравенств.

  54. Способы решения логарифмических неравенств.

  55. Способы решения рациональных неравенств.

  56. Способы решения рациональных уравнений.

  57. Способы решения тригонометрических уравнений.

  58. Способы решения тригонометрических неравенств.

  59. Способы решений иррациональных уравнений.

  60. Способы решений иррациональных неравенств.

  61. Метод интервалов.

  62. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными.

  63. Изображение на координатной плоскости множества решений неравенств с двумя переменными.

  64. Изображение на координатной плоскости множества решений систем уравнений с двумя переменными.

  65. Изображение на координатной плоскости множества решений систем неравенств с двумя переменными.

Задачи за 1 семестр





  1. Решить систему неравенства.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Решить систему уравнений.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Решить неравенство.

2-24х+16≥0

  1. Решить иррациональное уравнение.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Найти область определения функции

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Построить график функции и прочитать его

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Найти функцию, обратную данной:

у=5х-6

  1. Найти промежутки возрастания и убывания функции

Y=5x2-10x+5

  1. Определить наибольшее и наименьшее значение функции

У=3х2-6 на промежутке [0;2]


  1. Решить уравнение

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Решить уравнение

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Решить уравнение

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Решить уравнение

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Решить уравнение

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Решить уравнение

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Решить уравнение

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Решить уравнение

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Решить уравнение

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Решить уравнение

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Построить график функции и прочитать его.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Построить график функции и прочитать его.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Решить неравенство

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Решить неравенство

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Решить неравенство

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Упростить выражение

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Вычислите:

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Вычислите:

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Вычислите:

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  1. Решите неравенство методом интервалов:

(х-2)(х+3)>0

  1. Изобразите на плоскости хОу множество решений неравенства:

y>2x+1











Контрольная работа.

Вариант 1

Решить уравнения:



  1. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  2. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  3. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  4. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  5. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  6. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  7. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  8. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  9. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  10. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер



Контрольная работа.

Вариант 2

Решить уравнения:



  1. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  2. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  3. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  4. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  5. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  6. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  7. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  8. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  9. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер

  10. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер



© 2010-2022