- Преподавателю
- Математика
- ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в первом семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство тер
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Белякова Л.И. |
Дата | 15.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
«Озёрский техникум природообустройства»
Рассмотрено и согласовано на заседании
цикловой комиссии естественнонаучных дисциплин
Протокол № __________
«___» _______________ 2014 г.
Председатель ________________
Утверждаю
Зам. директора по ОД
___________________
«___» _________ 2014г.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
в первом семестре
СТУДЕНТОВ 1 КУРСА
СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ:
«Строительство автомобильных дорог и аэродромов»,
«Землеустройство»,
«Лесное и лесопарковое хозяйство»,
«Земельно-имущественные отношения»,
«Природоохранное обустройство территорий»
Учебная дисциплина «Математика»
№
Название раздела и темы
Задание по теме
Дата выдачи задания
Сроки выпол-нения
Оценка
подпись
1
Развитие понятия о числе
Корни, степени и логарифмы
Вопросы 1-11
Задачи 10-15; 28
Сен-тябрь
2
Основы тригонометрии
Вопросы 13-25
Задачи 25-27
Ок-тябрь
3
Функции, их свойства и графики.
Показательная, логарифмическая , степенная и тригонометрические функции
Вопросы 26-49
Задачи 5-9; 20; 21
Ноябрь
4
Уравнения и неравенства.
Вопросы 50-65
Задачи 1-4;
16-19; 22-24;29;30
Де-кабрь
5
Итоговая контрольная работа за 1-й семестр
Вариант
Выпол-няется в конце семест-ра
Рекомендуемая литература
Башмаков М. И. Математика: учебник для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)-2-е изд. М. :Академия,2008.-304с.
Башмаков М. И. Математика: учебник для 11 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)-2-е изд. М. :Академия,2009.-320с.
Григорьев С. Г. , Задулина С. В. Математика: Учебник для студ. сред. проф. учреждений.-М.
Академия, 2008.
Пехлецкий И. Д. Математика: Учебник для средних специальных учебных заведений. -.-М.
Академия,2003
Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учебное пособ., 5-е изд. М.: Высшая школа, 2002
Преподаватель __________________________________________ Белякова Л.И.
Вопросы за 1 семестр
-
Действительные числа. Приближение действительных чисел конечными десятичными дробями.
-
Абсолютная погрешность приближений.
-
Относительная погрешность приближений.
-
Корни натуральной степени и их свойства.
-
Степень с произвольным действительным показателем и ее свойства.
-
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество.
-
Логарифм числа. Натуральные логарифмы. Десятичные логарифмы.
-
Логарифм произведения.
-
Логарифм степени.
-
Логарифм частного.
-
Формула перехода от одного основания логарифма к другому.
-
Радианное измерение углов и дуг. Соотношения между градусной и радианной мерами угла.
-
Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.
-
Основные тригонометрические тождества.
-
Формулы приведения.
-
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов.
-
Синус и косинус двойного угла.
-
Формулы половинного угла.
-
Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.
-
Преобразования произведения тригонометрических функций в сумму.
-
Простейшие тригонометрические уравнения.
-
Арксинус числа. Решение уравнения sin x = a.
-
Арксинус числа. Решение уравнения cos x=a.
-
Арктангенс числа. Решение уравнения tg x=a.
-
Арккотангенс числа. Решение уравнения ctg x=a.
-
Числовая функция. Способы задания.
-
Числовая функция. Область определения и множество значений.
-
График функции. Простейшие преобразования графиков функций.
-
Монотонность функции.
-
Ограниченность функции.
-
Четность и нечетность функции.
-
Периодичность функции.
-
Обратные функции. График обратной функции.
-
Промежутки возрастания и убывания функции.
-
Наибольшее и наименьшее значения функции.
-
Точки экстремума функции.
-
Сложная функция (композиция).
-
Показательная функция, ее свойства и график.
-
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
-
Степенная функция, ее свойства и график.
-
Функция синус, ее свойства и график.
-
Функция косинус, ее свойства и график.
-
Функция тангенс, ее свойства и график.
-
Функция котангенс, её свойства и график.
-
Преобразования графиков. Параллельный перенос.
-
Преобразования графиков. Симметрия относительно осей координат.
-
Преобразования графиков. Симметрия относительно начала координат.
-
Преобразования графиков. Симметрия относительно прямой у = х.
-
Преобразование графиков. Растяжение и сжатие вдоль осей координат.
-
Равносильность уравнений, неравенств, систем.
-
Способы решения показательных уравнений.
-
Способы решения логарифмических уравнений.
-
Способы решения показательных неравенств.
-
Способы решения логарифмических неравенств.
-
Способы решения рациональных неравенств.
-
Способы решения рациональных уравнений.
-
Способы решения тригонометрических уравнений.
-
Способы решения тригонометрических неравенств.
-
Способы решений иррациональных уравнений.
-
Способы решений иррациональных неравенств.
-
Метод интервалов.
-
Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными.
-
Изображение на координатной плоскости множества решений неравенств с двумя переменными.
-
Изображение на координатной плоскости множества решений систем уравнений с двумя переменными.
-
Изображение на координатной плоскости множества решений систем неравенств с двумя переменными.
Задачи за 1 семестр
-
Решить систему неравенства.
-
Решить систему уравнений.
-
Решить неравенство.
5х2-24х+16≥0
-
Решить иррациональное уравнение.
-
Найти область определения функции
-
Построить график функции и прочитать его
-
Найти функцию, обратную данной:
у=5х-6
-
Найти промежутки возрастания и убывания функции
Y=5x2-10x+5
-
Определить наибольшее и наименьшее значение функции
У=3х2-6 на промежутке [0;2]
-
Решить уравнение
-
Решить уравнение
-
Решить уравнение
-
Решить уравнение
-
Решить уравнение
-
Решить уравнение
-
Решить уравнение
-
Решить уравнение
-
Решить уравнение
-
Решить уравнение
-
Построить график функции и прочитать его.
-
Построить график функции и прочитать его.
-
Решить неравенство
-
Решить неравенство
-
Решить неравенство
-
Упростить выражение
-
Вычислите:
-
Вычислите:
-
Вычислите:
-
Решите неравенство методом интервалов:
(х-2)(х+3)>0
-
Изобразите на плоскости хОу множество решений неравенства:
y>2x+1
Контрольная работа.
Вариант 1
Решить уравнения:
Контрольная работа.
Вариант 2
Решить уравнения: