Рекомендации для учителей по математике Переместительный закон (2 класс)

Раздел Математика
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рекомендации для учителей по математике Переместительный закон (2 класс)Рекомендации для учителей по математике Переместительный закон (2 класс)Рекомендации для учителей по математике Переместительный закон (2 класс)Рекомендации для учителей по математике Переместительный закон (2 класс)Разработанная программа работает с помощью проектов, как средства простого способа решения примеров, а именно создавать проекты как домашнее задание. Мы поможем ребенку легко решать примеры.

1. Проект «Переместительный закон».

1) Даются примеры:

2+6

1+9

3+8

1+12

2+9

5+15

2) Пример задания:

2+6=6+2

8 = 8

3) После показанного примера ученик должен решить более простым способом , задания которые ему даны в домашнем задании.

1+12, 2+10, 3+7, 4+16, 6+14, 9+11, 4+16, 7+13.

4) Если у ученика создаются сложности с решением домашнего задания

ему дается подсказка в виде 2+6= = +

Ученик должен догадаться сам какой способ решения задания будет проще.

2. Проект «Сочетательный закон»

1) Дается задание реши удобным способом:

8+7+3, 9+4+6, 7+(8+3), (7+8)+2

2) Пример задания:

8+6+2=8+2+6= 10+6=16

3) После показанного примера ученик должен решить более простым способом , задания которые ему даны в домашнем задании.

(5+3)+2, 8+6+4, (7+6)+4, 7+(3+5), 6+9+4, 8+3+2.

3. Проект «Вычитание числа из суммы».

1) Даны примеры

12-8, 13-5, 16-8, 13-5, 14-7.

2) Пример задания:

11-5=(6+5)-5= 6+(5-5)=6

6 5

3) После показанного примера ученик должен решить более простым способом , задания которые ему даны в домашнем задании.

18-9, 11-6, 11-5, 12-5, 15-8.

4. Проект «Вычитание суммы из числа»

1) 17-9, 16-8,15-7.

2) Пример задания:

15-7= 15-(5+2)=(15-5)-2=8

5 2

3) После показанного примера ученик должен решить более простым способом , задания которые ему даны в домашнем задании.

14-6, 11-5, 13-5,12-5, 16-9,17-9.

Дидактическая цель такой работы: создать обобщение и найти более простой способ решения. Работая с такими заданиями, ученик будет акцентировать мотивацию, самоконтроль и внимание. Такие задания, позволяют правильно рассуждать и анализировать.

Следует помнить, что чем сложнее задание, тем актуальнее становится для ученика решение таких заданий. Мы полагаем, что приведенный пример показывает, такие задания, стимулируют, умение правильно воспринимать, понимать и интерпретировать текст, способствуют развитию самостоятельности математического мышления ребенка и интенсифицировать его мыслительную деятельность.

В современной школе учитель имеет возможность самостоятельно разрабатывать аналогичные задания, использовать их в учебном процессе.



© 2010-2022