- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике для 3 класса
Рабочая программа по математике для 3 класса
Раздел | Математика |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Быкова И.В. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Курс рассчитан на 175 часов.
Начальный курс математики - курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом базу составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и их важнейших свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.
Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся.
Цели изучения курса математики:
-
на развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач;
-
освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
-
воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Курс математики призван решить следующие задачи:
-
обеспечить необходимый уровень математического развития обучающихся;
-
создать условия для общего умственного развития детей на основе овладения математическими знаниями и практическими действиями;
-
развить творческие возможности обучающихся;
-
сформировать и развить познавательные интересы.
Ведущие принципы обучения математике в младших классах - органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых умений.
В связи со спецификой математического материала большое значение придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в обучении.
Изучение начального курса математики создает прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. При этом важно обеспечить не только приобретение учащимися предусмотренных программой знаний, умений и навыков, но и обеспечить необходимый уровень их общего и математического развития, а также сформировать общеучебные умения, такие как постановка учебной задачи; выполнение действий в соответствии с планом; проверка и оценка работы; умение работать с учебной книгой, справочным материалом и др.
Помимо формирования у обучающихся осознанных, прочных, во многих случаях доведенных до автоматизма вычислительных навыков, программа вместе с тем обеспечивает доступное детям обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание связей между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечает как содержание, так и система расположения материала в курсе.
Большое значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различий рассматриваемых фактов. С этой целью материал сгруппирован так, что изучение связанных между собой понятий, действий, задач сближено во времени.
Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюдать постепенное нарастание сложности учебного материала и создает благоприятные условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.
Курс предусматривает доступность обучения, способствует пробуждению у обучающихся интереса к занятиям математикой, накоплению опыта моделирования (объектов, связей, отношений) - важнейшего математического метода.
Материал преподносится в занимательной форме, используются дидактические игры. Широко представлены упражнения комплексного характера, требующие применения знаний из различных разделов курса. Это стимулирует развитие познавательных способностей учащихся. Дана система разнообразных постепенно усложняющихся упражнений, связанных с решением текстовых задач, содержание которых определяется требованиями программы. Наряду с решением готовых задач предусмотрены творческие задания на самостоятельное составление задач, преобразование решенной задачи и др. Постепенно усиливается роль алгоритмов при рассмотрении таких вопросов, как письменные вычисления, правила выполнения действий в числовых выражениях, проверка действий и др.
Курс является началом и органической частью школьного математического образования. Его содержание позволяет осуществлять связь с другими предметами, изучаемыми в начальной школе (русским языком, окружающим миром, технологией). Это открывает дополнительные возможности для развития учащихся, позволяя, с одной стороны, применять в новых условиях знания, умения и навыки, приобретаемые на уроках математики, а с другой - уточнять и совершенствовать их в ходе практических работ, выполняемых на уроках по другим предметам..
Нормативно-правовые документы
Рабочая программа по предмету «Математика» для 3 «А» класса составлена на основе:
- авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.В. Волковой, С.В. Степановой, утверждённой Министерством образования и науки РФ;
- Закона Российской Федерации «Об образовании» (ст. 32 п. 7)
- Постановления Правительства Российской Федерации N 142 от 24 февраля 2009 г. «Правила разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов»;
- Приказов Министерства образования и науки РФ
от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования …».
от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;
от 18 декабря 2012 г. № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»
- пункта 19.5. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»»
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 27 декабря 2011 г.
N 2885 г. Москва «Об утверждении федеральных перечней учебников…».
- Основной образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА
Начальный курс математики - курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.
Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления у учащихся.
Изучение начального курса математики должно создать прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. Для этого важно не только вооружить учащихся предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков, но и обеспечить необходимый уровень их общего и математического развития. Последнее может быть достигнуто лишь при условии реализации в практике соответствующей целенаправленной методики.
Уделяя значительное внимание формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведенных до автоматизма навыков вычислений, программа предполагает вместе с тем и доступное детям обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечает не только содержание, но и система расположения материала в курсе.
Программа предусматривает раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатами действий. Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучение связанных между собой понятий, действий, задач сближено во времени.
Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создает хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.
Формирование понятий о натуральном числе и арифметических действиях начинается с первых уроков и проводится на основе практических действий с различными группами предметов. Такой подход дает возможность использовать ранее накопленный детьми опыт, их первоначальные знания о числе и счете. Это позволяет с самого начала вести обучение в тесной связи с жизнью. Приобретаемые знания дети могут использовать при решении разнообразных задач, возникающих в их игровой и учебной деятельности, а также в быту.
Важнейшей особенностью начального курса математики является то, что рассматриваемые в нем основные понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответствующих конкретных задач.
При обучении математике важно научить детей самостоятельно находить пути решения предлагаемых программой задач, применять простейшие общие подходы к их решению.
Геометрический материал предусмотрен программой для каждого класса. Круг формируемых у детей представлений о различных геометрических фигурах и некоторых их свойствах расширяется постепенно. Это точка, линии (кривая, прямая), отрезок, ломаная, многоугольники различных видов и их элементы (углы, вершины, стороны), круг, окружность и др.
При формировании представлений о фигурах большое значение придается выполнению практических упражнений, связанных с построением, вычерчиванием фигур, с рассмотрением некоторых свойств изучаемых фигур (например, свойства противоположных сторон прямоугольника, диагоналей прямоугольника, в частности квадрата); упражнений, направленных на развитие геометрической зоркости (умения распознавать геометрические фигуры на сложном чертеже, составлять заданные геометрические фигуры из частей и др.).
Содержание курса математики позволяет осуществлять его связь с другими предметами, изучаемыми в начальной школе (русский язык, природоведение, трудовое обучение).
Это открывает дополнительные возможности для развития учащихся, позволяя, с одной стороны, применять в новых условиях знания, умения и навыки, приобретаемые на уроках математики, а с другой - уточнять и совершенствовать их в ходе практических работ, выполняемых на уроках по другим учебным предметам.
На первых порах обучения важное значение имеет игровая деятельность детей на уроках математики. Дидактические игры и игровые упражнения учитель подбирает по своему усмотрению с учетом реальных условий работы с классом.
В программе сформулированы основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу каждого года обучения, а для выпускного класса начальной школы - уровень требований, необходимых для преемственной связи с курсом математики в среднем звене школы.
МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 540 часов для обязательного изучения математики на ступени начального образования, из них в 3 классе 175 учебных часа из расчета 5 учебных часов в неделю.
Количество плановых контрольных работ в 3 классе - 12.
Распределение учебного материала и время его изучения.
Период обучения
Количество часов
Диагностический материал
1 четверть
45
Контрольных работ - 3
Самостоятельных работ - 2
2 четверть
35
Контрольных работ - 3
Самостоятельных работ - 1
3 четверть
50
Контрольных работ - 4
Самостоятельных работ - 2
4 четверть
45
Контрольных работ - 2
Самостоятельных работ - 2
Название раздела примерной программы
Кол-во часов примерной программы
Кол-во часов рабочей программы
Числа от 1 до 100
Табличное умножение и деление
Внетабличное умножение и деление
84 ч
56 ч
28 ч
105 ч
72 ч
33 ч
Числа от 1 до 1000
Нумерация
Арифметические действия
48 ч
12 ч
36 ч
55 ч
15ч
40ч
Итоговое повторение
4 ч
10 ч
Резервные уроки
-
5 ч
Всего часов
136 ч
175 ч
ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
При обучении математике важное значение имеет индивидуальный подход к обучающимся. Целесообразно подбирать для каждого ученика задания в соответствии с его интересами и возможностями. На первых порах обучения важное значение имеет игровая деятельность детей на уроках математики.
Контроль достижения учениками уровня государственного стандарта осуществляется в следующих формах: текущий и итоговый контроль.
Задания целесообразно строить как дифференцированные, что позволит проверить и учесть в дальнейшей работе индивидуальный темп продвижения учащихся.
Основная цель текущего опроса - проверка того, как идет процесс формирования знаний, умений.
Тематический контроль способствует введению формирующего оценивания освоения программы учеником. Третьекласснику предоставляется возможность, тщательнее подготовившись, переделать, дополнить работу, исправить отметку и улучшить итоговую отметку в четверти.
Итоговый контроль проводится как оценка результатов обучения за достаточно большой промежуток времени - четверть, полугодие, год. Итоговые контрольные проводятся четыре раза в год: в конце первой, второй, третьей и четвертой четверти учебного года.
Опрос проводится в устной и в письменной форме. Устный опрос - это диалог учителя с одним учеником (индивидуальный опрос) или со всем классом (фронтальный опрос).
Письменный опрос - это самостоятельные и контрольные работы. На проведение самостоятельной работы потребуется 10-15 минут. Цель ее - проверить, как идет формирование знаний и умений по теме курса, изучение которой еще не закончено. На уроках математики проводятся короткие (5-10 минут) опросы с целью уточнения и закрепления знаний.
Контрольная работа используется при фронтальном текущем или итоговом контроле при проверке усвоения учащимися знаний и умений по достаточно крупной теме курса, изучение которой закончено. Самостоятельные или контрольные работы могут быть представлены в форме тестовых заданий.
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Математика является важнейшим источником принципиальных идей для всех естественных наук и современных технологий. Весь научно технический прогресс связан с развитием математики. Владение математическим языком, алгоритмами, понимание математических отношений является средством познания окружающего мира, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе. Поэтому так важно сформировать интерес к учебному предмету «Математика» у младших школьников, который станет основой для дальнейшего изучения данного предмета, для выявления и развития математических способностей учащихся и их способности к самообразованию.
Математическое знание - это особый способ коммуникации: наличие знакового (символьного) языка для описания и анализа действительности; участие математического языка как своего рода «переводчика» в системе научных коммуникаций, в том числе между разными системами знаний; использование математического языка в качестве средства взаимопонимания людей с разным житейским, культурным, цивилизованным опытом.
Таким образом, в процессе обучения математике осуществляется приобщение подрастающего поколения к уникальной сфере интеллектуальной культуры. Овладение различными видами учебной деятельности в процессе обучения математике является основой изучения других учебных предметов, обеспечивая тем самым познание различных сторон окружающего мира.
Успешное решение математических задач оказывает влияние на эмоционально - волевую сферу личности учащихся, развивает их волю и настойчивость, умение преодолевать трудности, испытывать удовлетворение от результатов интеллектуального труда.
Планируемые результаты освоения материала
Личностные
-
Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
-
Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-
Целостное восприятие окружающего мира.
-
Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
-
Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
-
Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
-
Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные
-
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
-
Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
-
Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
-
Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
-
Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
-
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
-
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
-
Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
-
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
-
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
-
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные
-
Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
-
Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
-
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
-
Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
-
Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
Содержание учебного предмета
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (72ч)
Табличное умножение однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.
Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.
Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость).
Решение уравнений вида: 58-х=27, х-36=23, х+38=70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
Решение подбором уравнений вида: х * 3=21, х : 4 =9, 27 : х = 9
Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношение между ними.
Площадь прямоугольника (квадрата).
Обозначение геометрических фигур буквами.
Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношение между ними.
Построение круга, окружности. Определение центра, радиуса, диаметра окружности.
Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей.
Внетабличное умножение и деление (33 ч)
Умножение суммы на число. Деление суммы на число.
Устные приемы внетабличного умножения и деления.
Деление с остатком.
Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.
Выражения с двумя переменными.: а+в, а - в, а*в, а:в. Нахождение их значения взаимосвязей между результатами и компонентами действий.
Уравнения вида: х:8=12, х*7=56, 64 : х = 16. Решение на основе знаний между результатами и компонентами действий.
Числа от 1 до 1000. Нумерация (15 ч)
Образование и название трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете.
Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Сравнение чисел.
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.
Арифметические действия (40ч)
Устные приемы сложения и вычитания. Умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приемы сложения и вычитания. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.
Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Построение треугольников разного вида: равносторонние, равнобедренные, разносторонние.
Решение задач в 1-3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление в течение года.
Итоговое повторение (10ч)
Резервные уроки (5ч)
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате прохождения программного материала обучающиеся должны:
Знать/ понимать:
- последовательность чисел от нуля до тысячи, уметь читать и записывать эти числа;
- название компонентов и результат умножения и деления;
- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка);
- правила порядка выполнения примеров в 2-3 действия (со скобками и без них);
Уметь:
- читать и записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
- правильно вычислять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000, сводимых к действиям в пределах 100;
- выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000, а также некоторые письменные приемы умножения и деления;
- выполнять проверку вычислений;
- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия со скобками и без них);
- решать задачи в 1-3 действия;
- находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата), а также площадь прямоугольника (квадрата).
Календарно-тематическое планирование
(5 ч в неделю)
№
п/п
Дата по плану
Дата по факту
Тема урока
Планируемые результаты
Виды контроля
Предметные результаты
УУД
Личностные
результаты
1 четверть
1.
Числа от 1 до 100.
Знает последовательность чисел от 1 до 100.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Поиск и выделение необходимой информации.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
2.
Сложение и вычитание.
Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Поиск и выделение необходимой информации.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
3.
Замена слагаемых их суммой.
Умеет заменять слагаемые суммой.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Математический диктант
4.
Выражение и его значение.
Умеет представлять число в виде суммы разрядных слагаемых
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
5.
Решение уравнений.
Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа у доски
6.
Связь между уменьшаемым,
вычитаемым и разностью.
Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Математический диктант
7.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Умеет чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
8.
Закрепление. Сложение и вычитание.
Знает приемы вычисления при сложении и вычитании.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Тест
9.
Закрепление пройденного.
Знает приемы вычисления при сложении и вычитании.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Самостоятельная работа
10.
Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание»
Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Итоговая контрольная работа
11.
Работа над ошибками
Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
12.
Умножение и деление.
Знают таблицу умножения и деления однозначных чисел.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
13.
Связь умножения и деления.
Знает взаимосвязь между компонентами.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
14.
Четные и нечетные числа
Умеет различать четные и нечетные числа.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Математический диктант
15.
Таблица умножения и деления с числом 3
Знает правило переместительного свойства умножения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа у доски
16.
Задачи с величинами (ЦКС)
Понимает зависимость между величинами: ЦКС.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
17.
Решение задач (масса одного пакета)
Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
18.
Решение задач.
Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
19.
Порядок выполнения действий.
Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа у доски
20.
Контрольная работа №2 «Решение задач»
Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Итоговый контроль
21.
Работа над ошибками
Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
22.
Решение задач (расход ткани на 1к.)
Умеет решать задачи для нахождения расхода ткани на 1к.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
23.
Решение задач.
Умеет решать задачи для нахождения расхода ткани на 1к.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
24
.
Закрепление. Порядок выполнения действий.
Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
25.
Закрепление. Решение уравнений.
Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
26.
Умножение на 4.
Умеет составлять таблицу умножения и деления на 4.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
27.
Таблица умножения на 4.
Знает таблицу умножения и деления на 4.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
28.
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
29.
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
30.
Решение задач. Схематический рисунок.
Умеет решать задачи при помощи схем.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Выполнять задания на основе схем..
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
31.
Задачи на
уменьшение числа в несколько раз.
Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
32.
Решение задач.
Умеет решать задачи при помощи схем.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Выполнять задания на основе схем..
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
33.
Закрепление пройденного.
Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Математический диктант
34.
Закрепление пройденного
Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
35.
Контрольная работа №3
Умеет решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Итоговый контроль
36.
Работа над ошибками
Умеет решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
37.
Умножение на 5.
Знает таблицу умножения и деления на 5.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
38.
Таблица умножения на 5.
Знает таблицу умножения и деления на 5.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
39.
Задачи на сравнение.
Умеет решать задачи на сравнение
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
40.
Решение задач.
Умеет решать задачи на сравнение
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Проверочная работа
41.
Умножение на 6.
Знает таблицу умножения и деления на6.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
42.
Случаи деления.
Самостоятельная работа.
Знает таблицу умножения и деления на 6.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
43.
Решение задач (расход в 1 день)
Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
44.
Умножение на 7.
Знает таблицу умножения и деления на7.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
45.
Закрепление. Умножение и деление.
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
46.
Закрепление пройденного.
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
47.
Закрепление пройденного.
Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Самостоятельная работа
2 четверть
48.
Площадь.
Имеет представление о площади фигуры
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
49.
Единицы площади.
Знаком с понятием квадратный сантиметр.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
50.
Квадратный сантиметр.
Знаком с понятием квадратный сантиметр.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
51.
Площадь прямоугольника.
Знает свойства прямоугольника.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
52.
Умножение на 8.
Знает таблицу умножения и деления на8.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
53.
Закрепление. Умножение на 6,7,8
Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
54.
Контрольная работа №4 «Решение задач»
Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Итоговый контроль
55.
Работа над ошибками
Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
56.
Умножение на 9.
Знает таблицу умножения и деления на8.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
57.
Решение задач.
Умеет решать задачи на сравнение
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
58.
Квадратный дециметр.
Знает, что такое квадратный дециметр
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
59.
Решение задач.
Знает, что такое квадратный дециметр
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
60.
Тестирование. Самостоятельная работа.
Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
61.
Таблица умножения и деления.
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
62
Контрольная работа №5 «Решение задач»
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Итоговый контроль
63
Работа над ошибками.
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
64.
Квадратный метр.
Знает, что такое кв.метр
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
65
Квадратный метр.
Знает, что такое кв.метр
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Математический диктант
66
Обратные задачи.
Умеет решать обратные задачи.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
67
Обратные задачи
Умеет решать обратные задачи.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
68
Решение задач в два действия.
Умеет решать текстовые задачи в два действия
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
69
Закрепление.
Умеет решать текстовые задачи в два действия
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
70
Таблица умножения и деления. Закрепление.
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
71
Умножение на 1.
Знает правило умножения на 1
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
72
Умножение на 0.
Знает правило умножения на 0.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Математический диктант
73
Деление числа на это же число.
Знает правило деления числа на это же число.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Математический диктант
74
Деления нуля на число.
Знает правило деления нуля на число.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
75
Решение задач.
Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
76
Закрепление.
Знает правило деления числа на это же число.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
77
Закрепление.
Знает правило деления нуля на число.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
78
Контрольная работа №6 «Умножение на 1, 0»
Умеет решать задачи на сравнение?
Знает таблицу умн-я и деления на одн.число?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Итоговый контроль
79
Работа над ошибками
Умеет решать задачи на сравнение?
Знает таблицу умн-я и деления на одн.число?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
80
Закрепление.
Знает правило деления числа на это же число.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Самостоятельная работа
81
Закрепление.
Знает правило умножения на 1
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
82
Доли.
Умеет решать текстовые задачи в два действия
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
3 четверть
83
Круг. Окружность.
Умеет решать текстовые задачи в два действия
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
84
Диаметр (окружность круга).
Умеют распознавать окружность и круг
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
85
Диаметр (окружность круга).
Умеют распознавать окружность и круг
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
86
Единицы времени.
Распознают геометрические фигуры
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа у доски
87
Единицы времени.
Распознают геометрические фигуры
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа у доски
88
Контрольная работа №7 (Величины)
Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
89
Работа над ошибками.
Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
90
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение.
Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
91
Деление вида 80:20.
Умеет решать задачи, используя единицы времени?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Итоговый контроль
92
Умножение суммы на число.
Умеет решать задачи, используя единицы времени?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
93
Умножение суммы на число.
Умеет умножать число на 1 и 0.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Математический диктант
94
Приём умножения для случаев
вида 37×2,
5×19.
Умеет решать текстовые задачи в два действия
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
95
Умножение двузначных чисел на число.
Понимают правила порядка выполнения действий в числовых выражениях
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
96
Решение задач. Самостоятельная работа.
Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа у доски
97
Случаи деления вида 87:29.
Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа у доски
98
Проверка умножения.
Умеет пользоваться изученной математической терминологией
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
99
Деление суммы на число.
Умеет умножать двузначное число на однозначное
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
100
Решение уравнений.
Умеет умножать двузначное число на однозначное
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
101
Решение уравнений.
Умеет решать текстовые задачи
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
102
Закрепление пройденного. Контрольный устный счёт.
Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Итоговый контроль
103
Закрепление пройденного.
Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
104
Контрольная работа №8 «Числа и вычисления».
Как проверить правильность выполнения вычислений?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
105
Работа над ошибками. Деление с остатком.
Умеет делить сумму на число
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
106
Деление двузначных чисел.
Умеет делить двузначное число на однозначное?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формул-ть свои затруд-я
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа у доски
107
Проверка умножения.
Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
108
Проверка умножения.
Знает способы проверки правильности вычислений
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа у доски
109
Закрепление пройденного.
Знает, как делить двузначные числа
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа у доски
110
Закрепление пройденного.
Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
111
Закрепление пройденного.
Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Математический диктант
112
Деление с остатком
(17 : 3).
Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Итоговый контроль
113
Деление с остатком (17:3).
Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
114
Деление с остатком (рисунок).
Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
115
Деление с остатком (35:2).
Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
116
Контрольная работа №9. «Умножение и деление».
Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Самостоятельная работа
117
Деление с остатком (32:5).
Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
118
Деление с остатком (задачи).
Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа у доски
119
Деление с остатком. Закрепление.
Умеет решать текстовые задачи арифметически способом
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Математический диктант
120
Контрольная работа №10. Закрепление.
Умеет пользоваться математической терминологией?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
121
Работа над ошибками.
Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Итоговый контроль
122
Числа от 1 до 1000. Устная нумерация чисел в пределах 1000.
Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
123
Нумерация чисел.
Понимает последовательность чисел в пределах 100
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
124
Письменная нумерация.
Умеет читать, записывать числа в пределах 100?
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
125
Письменная нумерация
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа у доски
126
Письменная нумерация. Закрепление.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Математический диктант
127
Письменная нумерация. Закрепление
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Самостоятельная работа
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Итоговый контроль
128
Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная
работа
129
Приёмы устных вычислений.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
130
Сравнение трёхзначных чисел.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
131
Письменная нумерация в пределах 1000.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
132
Единицы массы. Грамм.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
133
Единицы массы
Грамм
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
134
Закрепление изученного.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
135
Закрепление изученного.
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Математический диктант
136
Контрольная работа №11 по теме «Нумерация в пределах 1000».
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
137
Работа над ошибками.
Приемы устных вычислений.
Умеет представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа у доски
138
Приемы устных вычислений (450+30, 620-200)
Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
139
Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90.
Умеет выполнять письменные вычисления
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Фронтальный опрос
140
Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.
Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа у доски
141
Приемы письменных вычислений.
Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
142
Алгоритм сложения трёхзначных чисел.
Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Текущий контроль
143
Алгоритм сложения трёхзначных чисел.
Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Итоговый контроль
144
Виды треугольников.
Уметь распознавать изученные фигуры
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Индивидуальная работа
145
Закрепление пройденного.
Уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Фронтальный опрос
146
Закрепление изученного.
Умеет распознавать изученные фигуры
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Индивидуальная работа
147
Контрольная работа №12 по теме «Сложение и вычитание».
Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Фронтальный опрос
148
Работа над ошибками «Приемы устных вычислений».
Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Математический диктант
149
Приёмы устных вычислений.
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Индивидуальная работа
150
Деление (800:200)
Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Фронтальный опрос
151
Решение задач
Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Текущий контроль
152
Умножение и деление (720:4)
Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Индивидуальная работа
153
Приемы письменного умножения
Знает, как умножить трехзначное число на однозначное
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Фронтальный опрос
154
Умножение на однозначное число
Знает, как умножить трехзначное число на однозначное
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Математический диктант
155
Умножение на однозначное число
Закрепление
Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Фронтальный опрос
156
Деление трехзначного числа на однозначное
Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Математический диктант
157
Деление трехзначного числа на однозначное
Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Индивидуальная работа у доски
158
Умножение на однозначное число
Закрепление
Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Фронтальный опрос
159
Проверка деления
Знает способы проверки деления
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Текущий контроль
160
Закрепление Деление, умножение
Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Индивидуальная работа
161
Закрепление Деление, умножение
Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Индивидуальная работа
162
Закрепление Деление, умножение
Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Индивидуальная работа
163
Итоговая контрольная работа за II полугодие.
Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Итоговый контроль
164
Работа над ошибками
Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Индивидуальная работа
165
Решение задач
Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Текущий контроль
166
Решение задач
Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Фронтальный опрос
167
Приемы письменного умножения.
Знает способы проверки деления
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Фронтальный опрос
168
Повторение. Решение задач.
Умеет распознавать изученные фигуры
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Текущий контроль
169-
173
Резервные уроки.
Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
Текущий контроль
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1.Литература:
1. Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2ч. (М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.) - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2012.
2. Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2ч. (М.И. Моро, С.И.Волкова) 2-е изд. - М.: Просвещение, 2013.
3. Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике. 3 класс. - М.: ВАКО, 2013.
2. Дидактический материал:
С.И.Волкова. Математика: Проверочные работы. 3 класс. - М.: Просвещение, 2012.
3.Учебное оборудование:
1. Интерактивный комплекс (доска, проектор, компьютер, многофункциональное устройство).
2. Магнитная доска.