Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 2. Цель – 1)    Образовательная - совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. 2)    Воспитательная – воспитание у учащихся умение совместно работать в коллективе. 3)    Развивающая – развитие умения работать с учебником, логического мышления, кругозора, внимания, памяти. Оборудование: то же. Тип урока: Урок решения познавательных задач. Ход урока: 1.     Организационный момент. 2.     Проверка домашнего задания (задания написаны учащимися на доске) 3.     Устный...                 И                           Н                      О                       Ы                     А                      Л        Используя найденные ответы, заполните пропуски и прочитайте текст.                  16:4:4:2=                                                      27:3:3:3:3=                      1-1:3=     2 1                   В древности дробные числа называли (ломаными) числами. В Египте для записи дробей использовали особые знаки. Например, знак          Обозначал дробь , знак            -  ,           - ;                -       IV. Работа по теме урока Цель урока – закрепить полученные знания и научиться применять их при решении задач. Работа по учебнику: стр 175 №1118, стр 177 №1119, 1120. V. Самостоятельная работа №1129 VI. подведение итогов урока  (стр 67, стр 281) Д/з: стр 178 №1138, стр 179 №1143 (а).   З...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Урок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок№2 сложение и вычитание смешанных чиселУрок 2.

Цель -

  1. Образовательная - совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

  2. Воспитательная - воспитание у учащихся умение совместно работать в коллективе.

  3. Развивающая - развитие умения работать с учебником, логического мышления, кругозора, внимания, памяти.

Оборудование: то же.

Тип урока: Урок решения познавательных задач.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания (задания написаны учащимися на доске)

  3. Устный счет

  1. Назовите координаты точек

  1. Сравните координаты точек Д и К; А и В; К и С; С и Е? Вывод.


  1. Назовите среди координат правильные и неправильные дроби.


  1. Задание из рабочей тетради по математике 5 класс а81.

Выполните вычисления:

И Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел Н Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел

О Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел Ы Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел

А Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел Л Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел

Используя найденные ответы, заполните пропуски и прочитайте текст.

16:4:4:2= Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел

27:3:3:3:3= 1-1:3=

Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел

Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел

Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел

Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел

Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел

2

1

Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел









В древности дробные числа называли (ломаными) числами. В Египте для записи дробей использовали особые знаки. Например, знак

Обозначал дробь Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел, знак - Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел , - Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел; - Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел

IV. Работа по теме урока

Цель урока - закрепить полученные знания и научиться применять их при решении задач.

Работа по учебнику: стр 175 №1118, стр 177 №1119, 1120.

V. Самостоятельная работа №1129

VI. подведение итогов урока (стр 67, стр 281)

Д/з: стр 178 №1138, стр 179 №1143 (а).

Закрепление. На одной тарелке лежали Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел плитки шоколада, а на другой на Урок№2 сложение и вычитание смешанных чисел меньше. Сколько шоколада лежало на двух тарелках.

Решение заданий по универсальному мультимедийному пособию по математике 5 класс издательство «экзамен».



© 2010-2022