Математический КВН (6 класс коррекционной школы)

Цели:  в интересной для детей форме обобщить и повторить математические знания и умения детей; развивать логику, память, внимание.     Ход урока.   1.     Организационный  момент. Сообщение темы урока. - Ребята, многие из вас знают такую игру как КВН. Это такая игра, в которой  даются для выполнения разные интересные задания. Их надо успеть выполнить за определённое время. Оценивать правильность ответов  буду я. Каждое задание оценивается по 5-ти бальной системе. Итак,  начинаем.    2. Основная ... 1.     Знак действия вычитания. 2.     Сумма длин всех сторон. 3.     Каким действием можно заменить сумму одинаковых слагаемых. 4.     Компонент действия вычитания. 5.     100 сантиметров – это 1 …… 6.     Фигура, у которой все стороны равны.    
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Математический КВН

6 «б» класс



Учитель: Захарова Т.А.


Цели: в интересной для детей форме обобщить и повторить математические знания и умения детей; развивать логику, память, внимание.


Ход урока.


  1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.

- Ребята, многие из вас знают такую игру как КВН. Это такая игра, в которой даются для выполнения разные интересные задания. Их надо успеть выполнить за определённое время. Оценивать правильность ответов буду я. Каждое задание оценивается по 5-ти бальной системе. Итак, начинаем.

2. Основная часть.

Конкурс « Разминка».

- Давайте с вами немного разомнёмся и начнём наши состязания с отгадывания ребусов.

1. По 2 л

2. Р 1 а

3. 100 г

4. С 3 ж

5. 100 л б

Конкурс «Кроссворд».

- Прежде чем нам с вами приступить к практике, нужно повторить теорию. Повторим мы её в интересной форме, разгадаем кроссворд.

Математический КВН (6 класс коррекционной школы)

  1. Знак действия вычитания.

  2. Сумма длин всех сторон.

  3. Каким действием можно заменить сумму одинаковых слагаемых.

  4. Компонент действия вычитания.

  5. 100 сантиметров - это 1 ……

  6. Фигура, у которой все стороны равны.

Конкурс « Графический диктант».

- Сейчас мы с вами будем писать графический диктант, если вы напишите правильно, то у вас должно получиться интересное животное. Будьте внимательны! От заданной точки на ваших листиках начинаем рисовать линии: 5 клеток вправо, 1 вниз, 3 влево, 1 вниз, 4 вправо , 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 3 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 вверх, 3 влево, 2 вниз, 3 влево, 1 вверх, 2 вправо, 3 вверх, 1 влево, 2 вверх.

- Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год!

Голубая, серая для лета.

Для зимы- другого цвета. (Заяц).

- Заяц - это какое животное?

- А какое есть домашнее животное, похожее на зайца?

- Чем они отличаются, а чем похожи?

Этот конкурс оцениваем так: сколько детей в команде правильно написали диктант, столько баллов получает команда.

Жюри подводит предварительные итоги.

Физминутка.

Проводится в форме эстафеты с решением примеров «Цепочка».

На доску вывешивается 5 листов с примерами на каждого участника. Кто первый решит, тот и побеждает

Когда все решат, проверяется правильность, выставляются баллы.

Конкурс «Фотограф».

На доске висит таблица.

0



0




0




0



0

0



0




0



- Я буду считать до 7, вы её запомните, затем я убираю таблицу, а вы восстановите её в своих листах. Через 30 секунд отдаём листы на проверку.

Конкурс «Логические задачи».

  1. В одной вазе 10 яблок, а в другой вазе 6 яблок. Сколько яблок надо переложить из одной вазы в другую, чтобы яблок получилось поровну?

  2. На двух тарелках поровну конфет. С одной тарелки переложили на другую 2 конфеты. На сколько конфет стало больше на второй тарелке?

  3. У Пети было 7 рублей, а у Миши 5 рублей. Петя купил карандаш. Сколько стоит карандаш, если у мальчиков денег оказалось поровну?

  4. У Кости и Серёжи поровну марок. Сколько марок Костя отдал Серёже, если у него стало на 6 марок меньше, чем у Сергея?

  5. У Люси 3 конфеты, у Вали столько же. Люся отдала Вале 1 конфету. На сколько конфет стало больше у Вали?

Конкурс «Лишнее число».

Каждой команде даётся ряд чисел, в котором одно число лишнее, через 30 секунд они должны сказать какое число лишнее и почему.

  1. 5,10,11,15,20.

  2. 40,30,19,20,70.

  3. 12,16,34,13,18.

  4. 23,43,58,73,93.

  5. 2,6,10,17, 20.

Конкурс «Геометрическое задание».

- Посчитайте и запишите, сколько на 1 рисунке изображено треугольников, а на 2 рисунке четырёхугольников, запишите на листочке, и через 1 минуту мы проверим.

Математический КВН (6 класс коррекционной школы)

3 Заключительная часть.

Подведение итоги.

- Дорогие ребята! Вы все сегодня доказали, что любите математику и хорошо её знаете. Вы показали мне, какие вы внимательные, какая у вас замечательная память, как вы логично рассуждаете. Вы просто - молодцы! Желаю вам дальнейших успехов и побед!


© 2010-2022