• Преподавателю
  • Математика
  • Урок 1. Маршрутный лист по теме Умножение натуральных чисел и его свойства. (5 класс) УМК Н. Я. Виленкин

Урок 1. Маршрутный лист по теме Умножение натуральных чисел и его свойства. (5 класс) УМК Н. Я. Виленкин

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 1. Маршрутный лист по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства».

ученика(цы) __________________________________________________________________

1. Мотивация к учебной деятельности.

а) Предположим, нам надо прикрутить к машине 4 колеса. Каждое колесо крепится пятью гайками. Сколько всего гаек нам понадобится?

_______________________________________________________________________________

б) Если все слагаемые равны друг другу, то, как по-другому мы можем записать такую сумму?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

в) Как называется это математическое действие? _________________________________________

г) Как называются все элементы этого действия ?

Число 20 называют _______________________чисел 5 и 4, а числа 5 и 4___________________________.

2. Открытие нового знания.

а) Что значит _________?

Умножить число______ на натуральное число ______, значит найти сумму ____ слагаемых, каждое из которых равно ______.

б) Попробуйте числовое равенство __________________________________________________

заменить буквенным выражением______________________________________________________

Попробуйте сформулировать правило умножения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) Выражение __________ и значение этого выражения называют ______________________________________________________________________________________

Числа ______и ________ называют _____________________________________.

3. Первичное закрепление.

1. а) Числа, которые перемножают, называются _____________________________________

б) Результат умножения называется __________________________________________

в) Что значит умножить одно натуральное число на другое?

2. № 404. Представьте в виде произведения сумму:

а) 707 + 707 + 707 = 707 ·_____

б) 50 + 50 + 50 + 50 + 50 + 50 = _____· 6

в) х + х + х + х + х + х + х = х · ____

3. Представьте в виде произведения сумму:

Урок 1. Маршрутный лист по теме Умножение натуральных чисел и его свойства. (5 класс) УМК Н.Я. Виленкин.____________

Урок 1. Маршрутный лист по теме Умножение натуральных чисел и его свойства. (5 класс) УМК Н.Я. Виленкин.___________

(a + b) + (a + b) + (a + b) + (a + b) + (a + b) + (a + b) = (a + b) ·_____

x·y + x·y + x·y = (x·y) · ____

n · 5 + n · 5 + n · 5 + n · 5 = ________ · ____

3. № 405. Представьте в виде суммы произведение.

4. № 413. Найдите значение выражения.

а) 305 + 305 + 305 + 305 + 73 = 305 · 4 + 73 = ________

б) 615 + 615 + 125 + 125 +125 = 615 · _____ + 125 · ____ = _________

в) 2 011 + 402 + 402 +402 +402 +402 = 2 011 + ______ · ____ = _________

г) 58 + 58 +58 +58 +58 + 720 + 720 = _____· 5 + 720 · _____= ________

4. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

  • Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели?

  • Назовите тему урока.

  • Расскажите, чему вы научились на уроке.

5. Домашнее задание. Вопросы 1 - 3 на стр. 67, № 450, №451, № 462(а).

По желанию выполнить задание. Из цифр числа 6 184 составить два двузначных числа, произведение которых наименьшее. (Каждую цифру нужно использовать ровно один раз.)

© 2010-2022