Среднесрочное планирование уроков по алгебре в 8 классе по теме График квадратичной функции

 Используемые модули - Новые подходы в преподавании и обучении. Оценивание для обучения и оценивание  обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.   Обучение критическому мышлению. Формирование навыков построения графика квадратичной функции, развитие навыков самостоятельной работы учащихся;                           воспитание внимательности, аккуратности и точности при    выполнении заданий. Повторить и обобщить пройденный материал по теме «Квадратичн...
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование серии четырех последовательных уроков по алгебре в 8 «Б» классе.

Тема занятия

Модули

Основные цели обучения

Формы работы

Преодоление барьеров при изучении предмета

Результаты обучения

Оценивание( формативное, суммативное)

Основные ресурсы

Урок1.

«Квадратичная функция и ее график».

Новые подходы в преподавании и обучении.

Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Обучение критическому мышлению.

Формирование навыков построения графика квадратичной функции,развитие навыков самостоятельной работы учащихся;

воспитание внимательности, аккуратности и точности при выполнении заданий.

Создание комфортной психологической атмосферы на уроке. Деление на группы.

Неуверенность, низкая активность отдельных учеников.

Знают общий вид квадратичной функции.Ученики демонстрируют умения составлять алгоритм рассуждения по заданной теме, логическое мышление, внимания, навыки оценочной деятельности.

Формативное оценивание.

Взаимооценивание.

Тетради, ручки, учебник, раздаточный материал, журнал для записей.

Урок 2.

«Подготовка к контрольной работе ».

Новые подходы в преподавании и обучении.

Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Обучение критическому мышлению.Использование ИКТ в преподавании и обучении.

Повторить и обобщить пройденный материал по теме
«Квадратичная функция».
Закрепить умения и навыки применения формул сокращённого умножения на решении
математических задач.
Развивать внимание, память.
Воспитывать интерес к предмету.

Создание комфортной психологической атмосферы на уроке. Деление на группы.Индивидуальная работа.

Развитие чувств коллективной ответственности

Не умение анализировать, делать выводы.

хорошо работают в группах,умеют находить вершину параболы и строить график функции

Взаимооценивание.

Самооценка эмоционального состояния.

Тетради, ручки, учебник, раздаточный материал, журнал для записей, стикеры.

Урок 3.

«Контрольная работа».

Новые подходы в преподавании и обучении.

Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Обучение критическому мышлению. Использование ИКТ в преподавании и обучении.

Обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы.

Учить преобразовывать выражения, используя основные свойства степени.

Развивать вычислительные навыки.

Проверить качество усвоения знаний и умений учащихся.

Создание комфортной психологической атмосферы на уроке. Индивидуальная работа. Работа в парах.

Способствовать умению мыслить созидательно.

Повышать чувство уверенности, заставить поверить в свои силы.

Ученики умеют оценить свои достижения за урок и достижения одноклассников.

Суммативная оценка учителя.

Комментарий учителя

Взаимооценивание.

Тетради, ручки, учебник, раздаточный материал, журнал для записей, стикеры.

Урок 4.

«Квадратные уравнения».

Диалоговое обучение. Новые подходы в преподавании и обучении.

Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Управление и лидерство в обучении.

актуализировать знания по данной теме;

учить составлять классификацию, разносить объекты по составленной классификации;

учить приводить примеры чисел для указанного множества;

проверить уровень овладения материалом;

Создание комфортной психологической атмосферы на уроке. Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах.

Повышать чувство уверенности, заставить поверить в свои силы.

Повышать самооценку и целенаправленность в выполнении сложного материала.

Ученики демонстрируют умения составлять алгоритм рассуждения по заданной теме, логическое мышление, внимания, навыки оценочной деятельности.

Комментарий учителя.

Взаимооценивание.

Формативное оценивание.

Тетради, ручки, учебник, раздаточный материал, журнал для записей, стикеры, листы А4, маркеры.

Результаты обучения - Знают общий вид квадратичной функции. Ученики демонстрируют умения составлять алгоритм рассуждения по заданной теме, логическое мышление, внимания, навыки оценочной деятельности.

Хорошо работают в группах, умеют находить вершину параболы и строить график функции. Ученики умеют оценить свои достижения за урок и достижения одноклассников.

Ученики демонстрируют умения составлять алгоритм рассуждения по заданной теме, логическое мышление, внимания, навыки оценочной деятельности.


© 2010-2022